Крылатое чудо из прошлого или его преемник..кто кого?
Нет ни одного челвоека который даже если в малой степени увлекается автомобиля и не знает о «крыле чайки». О ней знаю даже в самых глубоких и нищих уголках Африки, потмуо что он легендарен. Но вот не так давно у старины 300SL появился «внук», которому ребята из компании Mercedes-Benz приклеили шильдик SLS, так давайте же сделаем то , что делать просто курам насмех, давайте попрбуем их сравнить.
Есть один крутой парень на смотре Тимоха, который просто тащится от марки Mercedes-Benz, вот для него я и написал этот пост, ну и для вас мои дорогие читатели само собой.
Начнем со сравнения их в кузове купе, а дальше как дело пойдет.
Это сейчас 300SL легенда, которой восхищаются как тинейджеры так и более старшее поколение. А ведь в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне она почти никому не понравилось, причем именно из за этих дверей.
Все дело в том, что если вы не высокого роста, то вам придется сильно постараться после того как уселся в автомобиль, чтобы дотянутся до двери, чтобы закрыть её. А если вы высокого роста, то это тоже плохо, так как из за высокого бокового порога вам будет крайне не удобно садиться в машину. И точно на такие же грабли наступили инженеры, когда создавали SLS, который был показан во Франкфурте в 2009 году, и даже убирающийся руль как на 300SL так и на SLS не смог решить эту проблему.
н
На SLS они все же опустили порог и теперь хотя бы высоким людям стало удобнее садится, хотя если бы они сделали его не таким широким, то это было бы еще удобнее.
Даже если судить по фотографиям на которых изображено как человек выходит из автомобиля, сразу понятно, что делать это реально не удобно и вы будете выглядеть крайне смешно делая это, так что лучше оставьте машину где нибудь во дворах, как бы вам этого не хотелось, но лучше пускай вас никто не видит. Но эти недостатки все равно пустяки на фоне того, как все таки прекрасно выглядят эти двери, так что хватит о них говорить. Хотя нет, пожалуй открою для кого-то секрет, те, кто думает, что эти двери -это дизайнерское решение очень сильно ошибаются. Двери эти тут установлены по той причине, что у Mercedes 300 SL нет несущего кузова. Он ведь по сути создавался как гоночный автомобиль поэтому в его основе легкий каркас из тонких труб, а такая пространственную рама не позволила бы установить туда обычные двери, вот инженеры и нашли выход, так что за дизайн автомобиля надо тоже сказать спасибо не дизайнерам и маркетологам , а всё тем же инженерам. Конечно на новенький SLS инженеры могли бы установить простые двери, но тогда он был бы не таким стильным, да и не считался бы приемником 300SL, поэтому тут стоят двери точно такого же типа.
Салоны у автомобилей тоже само собой отличаются, ведь временной промежуток между авто почти 60 лет, а это коллосальаня разница для автомобилей и автомобилестроения в целом.
Хотите я открою вам небольшой секрет, за что я люблю вот такие старые спорт кары. Все дело в том, что они не напичканы всякими кнопками расположенными на приборной панеле, в них нет этой кучи кнопок в которой тока продвинутый тинейджер разберется, там все проще. Именно по этой причине мне нравится щас Ferrari 458, там тоже по сути все эти кнопки минимизировали и оставили тока самое необходимо, а остальное запихали в этот гипер умный компьютер, который я кстати ненавижу из за его через чур «умности», но главное все кнопки благодаря ему убраны с глаз долой. Вот и у 300SL на приборной панеле тока самое необходимое, хотя это связано с тем временем когда автомобиль появился на свет, ведь тогда еще и не было всех этих компьютеров и кучи навороченных штук, которые превращают водителя в овоща или пассажира. Перед глазами водителя 300SL расположено всего два крупных циферблата: спидометр и тахометр. А чуть ниже датчики меньшего размера такие как: указатели уровня топлива, температуры воды и масла, давления в системе смазки и все, больше ничего и не надо для меня, это же автомобиль а не приставка.
А теперь посмотрите на приборную панель SLS, ужас, да мне пол дня понадобиться чтобы там разобраться и тронутся. Я конечно понимаю, что все это необходимо современному автомобилю, но можно было бы хотя бы половину запихать в компьютер, чтобы это не отвлекало от самой езды. К тому же все эти кнопочки и всякие умные штучки добавляют вес автомобилю, что не есть хорошо.
Благодаря всем этим штукам SLS весит 1620кг, в то время как старина 300SL всего 1295кг.
Такая разница в весе для меня не очень понятно, кузов 300SL сделан из стальной пространственной рамы, на которой закреплены стальные и алюминиевые части и поэтому он весит всего 82 кг,
в то время как по сути точно такой же кузов из алюминия на SLS весит 241 кг, хотя опять же непонятно за счет чего такой разрыв, ведь кардан у SLS весит 4,7 кг, а сухой двигатель 205 кг, что доказывает, что элементы то не такие уж и тяжелые, значит делаю вывод, что я прав и вес автомобиля увеличился в основном за сет всей это электроники. Так, что инженеры Mercedes-Benz могли бы сделать приемника полегче, причем на много.
Но они пошли по другому пути, по технологическому увеличению мощности, в этом плане автомобили тоже координально разные.
Если на 300SL устанавливался 3 литровый двигатель который выдаёт 215 лошадок и крутящий момент в 275 Нм, то на новеньком SLS стоит уже 6.2 литроый V8 который способен выдавать 571 лошадку и умопомрачительные 650 Нм. Благодаря такому разрыву мощности и разным коробкам (4 ступенчатая на300SL и 7 ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT на SLS) скоростные данный тоже у автомобилей разные.
Старина 300SL может разогнаться до сотни за 8.8с, что очень не плохо для тех времен, а вот SLS достигнет этой же отметки уже через 3,8 c, что значительнее быстрее. Что касаемо максимальной скорости то те 261км/ч которые мог выдать 300SL выглядят не такими уж и плохими даже на фоне 317 км/ч новенького SLS учитывая их разницу в мощности, а все из за параметра указанного мною чуть выше, этот параметр - это вес, который как я упомянул на SLS значительно больше. Так же на показатели скорости влияет и коэффициент лобового сопротивления, если на 300SL он равен 0.38 , то на SLS который оттачивался в аэродинамической трубе, он не на много лучше, как бы инженеры компании Mercedes-Benz не старались лучше, чем 0.36 они так и не смоги его сделать. Привод на этих автомобилях одинаковый, он задний и это прекрасно, так как это позволяет лучше чувствовать автомобиль, хоть в поворотах с такой мощностью, это не очень хорошо, так как попа будет вилять постояннр, и никакие примочки не помогут. Что касаемо тормозов, то старине 300SL хватало и простых барабанных которые устанавливались на все четыре колеса, а вот на SLS эти бы тормоза работали бы точно так же как и если бы сделать тормоза из сыра, поэтому на все его четыре колеса установили дисковые, вентилируемые и перфорированные тормоза, которые прекрасно справляются с постеленной задачей.
Если вы увлечетесь на треке и улетите в кувет приземлившись на крышу, то не волнуйтесь так как инжинеры Mercedes-Benz позаботились о таких как вы и установили в двери SLS пиропатронамы, которые автоматически отстрелятся, чтобы предоставить вам возможность покинуть автомобиль при перевороте. Еще кстати не смотря на такой разрыв мощности, атмосферу они загрязняют почти одинаково, если 300SL выбрасывает в неё такой химии как СО2 226 г/км, то более мощный SLS выплюнет всего 308г этой гадости на тот же километр. И это естественно, как бы инженеры не снижали эти показатели благодаря новым технологиям, разница будет все равно хотя бы из за того что 300SL попросит у вас 9.5л. на 100 км в смешанном режиме, а вот SLS более прожорлив и в таком же режиме скушает 13,2 литра, но это ведь тока на бумаге такие данный. Все мы прккрасно понимаем, что такие авто покупаются не для спокойной езды, так, что расход там значительно выше.
В общем в техническом плане, они очень отличаються, так что давайте глянем на их внешние схосдтва.
Ну тут я писать уже ничего не буду, так как это без смысленно, вы сами все можете понять по картинкам.Тем более у автомобилей столько внешних различий, что если я захотел их перечислить то объем текста увеличился бы раза вдва и его бы даже мои самые яростные читатели не осилили бы за один раз. Из схожести мы можем видить дизайн самих дверей ну и пожалуй жабры в крыльях, вот пожалуй и все.
Ну а теперь давайте попробуем еще сравнить и родстеры, чобы уж совсем порадовать вас и Тимоху, думаю ему особенно понравится читать этот пост.
300SL в кузове родствер появился на свет в феврале 1957 года. Из за того, что на автомобиль были уже установлены обычные двери, он потерял в жёсткости, поэтому инженерам пришлось устанавливать дополнительные стальные трубы вдоль карданного вала. Вес автомобиля увеличился, но незначительно, поэтому двигатель инженеры оставили прежним. Они лишь увеличили базу автомобиля и изменили заднюю подвеску, благодаря которой управляемость стала еще лучше. Так же с 1961 года они начали устанавливать на автомобиль дисковые тормоза. Крышу можно было заказать как мягкую так и жесткую. Так же к внешним изменениям можно отнести и новые вертикальные эллипсоидные блок-фары.
если говорить о Mercedes-Benz SLS Roadster, то по сути изменение типа дверей произошло за счет того же, что и на 300SL, они так же изменили раму, потом немного ее укрепили из за чего автомобиль стал еще тяжелее на 40кг и стал весить 1660кг, что меня огорчает, так как двигатель остался тем же, хотя если верить техническому описанию то характеристики остались такими же что и у купе. Другой разници между автомобилями не произошло, ну это не удивительно ведь Roadster появился в 2011 году, спустя всего год как вышел SLS купе.
Что касаемо тиража, то 300SL с момента старта продаж до их окончания было выпучено и продано 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров. Говорить о этих данный про SLS пока еще рано.
Давайте подводить итоги, хоть пока это делать рано.
Сможет ли SLS стать такой же легендой как его про родитель 300SL сможет показать только время. На данный момент судить об автомобиле еще рано, но если подводить какой то предварительный итог, то можно смело сказать, что не смотяр на все недостатки: цены, дверей, напичканный электроникой SLS вышел довольно таки не плохим автомобилем. Я не такой фанат этой марки как Тимоха, и могу по пальцам пересчитать модели марки Mercedes которые мне по настоящему нравятся и знаете, что я вам скажу, обе эти машинки будут в моем списке.
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось, особенно тебе Тимох так так это мой первый пост сравнение. И как всегда я не прощаюсь и to be conitnued
Вот видео нашел, жаль что на иностранном, но все равно гляньте..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.