бортовик автомобиля FC3S →
Чет я ту давно не писал =) Вбухаю сразу все и по порядку =))
Итак начну с начала, после неудачного выступления в минске немного подремонтировали морду в TF
Заказали два комплекта оптики )
Бампер к нижнему новгороду собрали на стяжках )
В нижнем были проблемы с настройкой сильные, машина вообще отказывалась ехать.
После чего я прилично подустал и решил временно тормазнуть пока не разберусь с собой и машиной....
Вечер, после работы валяюсь на диване изучаю таблицы подачи топлива… Думаю как перенастроить всю эту хрень что сделал настройщик… Прикидываю некоторые вещи и решаюсь поехать на смотровую по бульварчикам покататься понастраивать… В итоге путем догадок и своих мысленных соображений смещаю момент перехода форсунок на 0,26кг с 0,66кг, в результате получаю адекватный дюти на первых форсах в 85% на вторых 70%. Результат ровный звук выхлопа и адски валящая тачка… Доволен до опы что тачку настроил да еще и сам.
Ну как обычно какие же плюсы без минусов… На обратном пути уже на повороте к дому встречаю… тададдадам… открытый люк… Результат беглым взглядом два убитых нисмо лмгт еле найденых и купленных за космо деньги… Что с подвеской боюсь представить ((( ненавижу россию… завтра после работы сниму и повезу в РЛД… посмотрим что скажут…
Впереди еще переделка капота под нормальный выдув куллера и установка пропеллера на интеркуллер, возможно еще думаю сделать раздельный задув между кульком и радиатором.
..........
забрал диски из ремонта после приключения описаного в предидущем посту… все ровно, один диск треснул, пришлось заварить (у которого внутреняя вмятина была)
Далее поехал на сход развал, что неудивительно все сбилось вообще. Перенастроил, сделал спереди побольше развал -3,1. Еще раз понял что сзади надо делать -1, а то и ноль так как с -2,5 не дело вообще (
Потом с женькой матриксом поехал покататься, на месте прикрутил пропеллер к интеркуллеру и снял капот, проблема с перегревом впуска решалась… так что теперь надо правильно порезать капот… и поставить еще один пропеллер для полного счастья.
нашел одометр в приборке, теперь можно точно пробег указывать )
..................
Далее доехал до Дмитрия колотилы за Июльским ТА в котором я на обложке, за что ему огромное спасибо! И еще сппасибо фотогрофу Олегу Лозовому!
.................
Также хочу представить подборку видео
Первый запуск
BURN Минск 01мая
+100500 (веселая обработка предидущего видео гдет в середине)
Елена из полипропилена (билже к концу)
День молодежи Красногорск 25.06.2011
..............
Также недавно была фотосессия, должны скоро доделать фотки!
В целом переодически езжу тернироваться и уже больше чувствую уверености и лучше контролирую машину! Я думаю меня можно будет ждать на заключительном этапе РДС
Заказали два комплекта оптики )
Бампер к нижнему новгороду собрали на стяжках )
В нижнем были проблемы с настройкой сильные, машина вообще отказывалась ехать.
После чего я прилично подустал и решил временно тормазнуть пока не разберусь с собой и машиной....
Вечер, после работы валяюсь на диване изучаю таблицы подачи топлива… Думаю как перенастроить всю эту хрень что сделал настройщик… Прикидываю некоторые вещи и решаюсь поехать на смотровую по бульварчикам покататься понастраивать… В итоге путем догадок и своих мысленных соображений смещаю момент перехода форсунок на 0,26кг с 0,66кг, в результате получаю адекватный дюти на первых форсах в 85% на вторых 70%. Результат ровный звук выхлопа и адски валящая тачка… Доволен до опы что тачку настроил да еще и сам.
Ну как обычно какие же плюсы без минусов… На обратном пути уже на повороте к дому встречаю… тададдадам… открытый люк… Результат беглым взглядом два убитых нисмо лмгт еле найденых и купленных за космо деньги… Что с подвеской боюсь представить ((( ненавижу россию… завтра после работы сниму и повезу в РЛД… посмотрим что скажут…
Впереди еще переделка капота под нормальный выдув куллера и установка пропеллера на интеркуллер, возможно еще думаю сделать раздельный задув между кульком и радиатором.
..........
забрал диски из ремонта после приключения описаного в предидущем посту… все ровно, один диск треснул, пришлось заварить (у которого внутреняя вмятина была)
Далее поехал на сход развал, что неудивительно все сбилось вообще. Перенастроил, сделал спереди побольше развал -3,1. Еще раз понял что сзади надо делать -1, а то и ноль так как с -2,5 не дело вообще (
Потом с женькой матриксом поехал покататься, на месте прикрутил пропеллер к интеркуллеру и снял капот, проблема с перегревом впуска решалась… так что теперь надо правильно порезать капот… и поставить еще один пропеллер для полного счастья.
нашел одометр в приборке, теперь можно точно пробег указывать )
..................
Далее доехал до Дмитрия колотилы за Июльским ТА в котором я на обложке, за что ему огромное спасибо! И еще сппасибо фотогрофу Олегу Лозовому!
.................
Также хочу представить подборку видео
Первый запуск
BURN Минск 01мая
+100500 (веселая обработка предидущего видео гдет в середине)
Елена из полипропилена (билже к концу)
День молодежи Красногорск 25.06.2011
..............
Также недавно была фотосессия, должны скоро доделать фотки!
В целом переодически езжу тернироваться и уже больше чувствую уверености и лучше контролирую машину! Я думаю меня можно будет ждать на заключительном этапе РДС
Автомобили: Mazda RX 7 II (FC)
18 July 2011 в 21:43
Последний раз отредактировал модератор, 19 July 2011 в 01:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.