бортовик автомобиля просто ма6ка

неделя езды на R20 - подводим итоги.

История эта началась в то время, как я делал свою машинку. а именно в начале июня. Продавая диски от мазды 3MPS, мне звонит человек с предложением поменять 18ки на 20ый радиус. Я без вопросов согласился, и через несколько дней у меня на работе уже лежали 20ые тапки. Вставал вопрос с резиной - размер 235/30/R20 достаточно редкий, даже для Мск, и стоит он как самолет, на дисках было 2 сильно поезженных баллона, но на зад впринципе пойдет. Обратился на рынок Б/у шин, и о чудо, нашел по хорошей цене 2 баллона в таком размере, 2 недели ожидания, и под последний уикенд на автоэкзотике мне звонят из транспортной компании, и к вечеру я уже щеголяю на новых дисках. Встали следующие проблемы - 1. размер дисков R20/8.5JJ/ET40 . штатный же размер R16/7.0JJ/ET55 - вылет наружу на 1.5 см и шире на 1.5 JJ в общем сильно шваркало арки,
я по приезду на поле отобрал у Андрюхи GAS молоток, с железной ручкой, и в полевых условиях раскатывал арки. шваркать стало меньше, но все равно не приятно. То что стало жестче - я молчу. давление в шинах 3 атмосферы, скорость по городу снизилась до 60-80км/ч, а по МКАДу и 3ему кольцу я не езжу. Теперь только через центр. Да, много неудобств, но они того стоят. Сегодня перехожу обратно на 18ый радиус, думаю что до следующих выходных.
Итог - ездить на R20 по городу можно, главное очень аккуратно, и особо не гонять

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GG,GY) Sedan
39
17 July 2011 в 15:01
7406
112
112 комментариев:
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:04

не радиус а диаметр

8
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  17 July 2011 в 15:07

радиус

-15
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:11

на что поспорим умник?)

7
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для webster  17 July 2011 в 15:40

пиздец, нашел ку чему приебаться..

2
DuuBle
#  DuuBle  для Kappa329.BENZ  17 July 2011 в 16:11

Ра́диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы), а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.


не много по гуглим!))

3
Еким
#  Еким.38rus  17 July 2011 в 15:11

А почему тогда на резине не D20 а R20? объясни понятным языком уж!

-12
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:13

окей
R20 пишут только на покрышках, и означает резину и радиальным расположением корда еще пишут RZ20 и просто 20
а радиус и диаметр обозначается r и d

3
Arrky
#  Arrky  для webster  17 July 2011 в 15:23

ахахах))) вебстер - хватит тут со школотой холиворы устраивать.. все равно ничего не докажешЬ;)

1
webster
#  webster  для Arrky  17 July 2011 в 15:25

я надеюсь что они не такие тупые что бы им ничего не доказать)

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для webster  17 July 2011 в 15:53

Паш...они не могут быть такими. и в любом случае доказывать ничего не надо )
просто тупо не поймут в силу подросткового максимализма )

1
webster
#  webster  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 15:56

где ты была раньше))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для webster  17 July 2011 в 15:57

для тебя я всегда там же где и есть ))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  17 July 2011 в 17:17

Бля...все говорят радиус)
Не выебывайся)

Понятное дело, что радиус 20х дисков равен 10ти
Можно много к чему приебаться, по сути)
Кучу слов сократили сейчас и упростили)

Ты же не называешь телефон - мобильное устройство со спутниковой\радио связью? Ты говоришь или мобила, или телефон)

5
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:20

Жошш =)))
Соглашусь на 3000000%

0
webster
#  webster  17 July 2011 в 17:25

от того как я телефон назову смысл не изменится) и разницы особой не будет, а разница между радиусом и диаметром в 2 раза)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для webster  17 July 2011 в 17:27

да расслабься ты - все называют так, как кому удобно =) не стоит быть буквоедом =)))
без обид .

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  для webster  17 July 2011 в 17:45

Ты устал) Скромнее надо быть.

P.S. Согласен с Греком

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 July 2011 в 15:10
ездить на R20 по городу можно, главное очень аккуратно, и особо не гонять (с)
2
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 16:58

вот где истина была =))

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 July 2011 в 17:00

диски шикарные Леш )

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для xAnny.км/ч  17 July 2011 в 17:01

спасибо Анют. =)_

5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:11
1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для xAnny.км/ч  17 July 2011 в 17:13
5
named
#  named.TG  17 July 2011 в 17:05

я думаю до 'не гонять' многим рости )
как бы ни было а желание вдавить тапку, оно такое заманчивое.)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:07

у меня с этим проблем нет, я понимаю что для этих колес подходит только неспешная прогулка =)

1
named
#  named.TG  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:19

рыспект за выдержку и редкий стиль )

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для named.TG  17 July 2011 в 17:21

спасибо, последнее время стал более спокойно ездить =) сам на себя удивляюсь =)

0
-012
#  -012  17 July 2011 в 15:14

радиус))) парень че-то переседел с математикой)

1
-012
#  -012  17 July 2011 в 15:15

я представляю такую картину,приезжаешь на смотру-"пацаны зацени у меня новый диаметр" что за бред...

1
kokos V8
#  kokos V8.rzn  17 July 2011 в 15:16

и штаны снимает...

5
-012
#  -012  17 July 2011 в 15:20

ахаха диаметр болта))))

4
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  17 July 2011 в 16:24

ну вы выдали ))))))

0
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:21

ладно товарищи которые еще думают что размер колес измеряется в радиусе)
давайте возьмем в пример диски как у автора 20 дюймов
1 дюйм это 2.54 сантиметра
вспоминаем что такое радиус, для наглядности картинка

и так получается что размер от обода до обода диска радиусом 20 дюймов получится... чуть больше метра в диаметре)
а теперь вспоминаем что такое диаметр)
и так получаем диаметр диска 20 дюймов примерно 50см

а теперь вопрос этим юзерам) вам не стыдно?)
http://smotra.ru/users/-012/ http://smotra.ru/users/30rus/ http://smotra.ru/users/kokos_v8/

6
Alexey_Lave
#  Alexey_Lave  17 July 2011 в 15:55

Монтажный диаметр - третье число в маркировке шины, например 165/70 R14 - диаметр обода 14". Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в сантиметры надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит обратить внимание на то, что буква R в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины. Иногда автолюбители ошибочно принимают часть маркировки "R14" как указание радиуса и его значения.
3
Teillor
#  Teillor.DT  17 July 2011 в 20:15

не ну ты как всегда)))

2
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:23

ну вот меня неучи всякие заминусили)
вспомнилась картинка

11
wezzy
#  wezzy  17 July 2011 в 15:26

правильно диаметр диска
2
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:27

неее, ты че, диаметр у труб, и диаметр это не кошено ваще))
прикинь ты на смотре пацанам скажешь что у тебя диаметр?)

4
wezzy
#  wezzy  17 July 2011 в 15:29

пусть как хотят так и говорят , мне похуй , я как гворил диаметр диска , так и буду говорить , про трубы комент вообще убил

2
kokos V8
#  kokos V8.rzn  17 July 2011 в 15:31

я не собираюсь так выражаться так как радиус а не диаметр,и я прав,так как ширина диска измеряется от середины...ты хочешьь сказать тут стоят колёса высотой 20 см?

1
Arrky
#  Arrky  17 July 2011 в 15:33

про ширину вообще никто не говорил))) от середины считается только вылет... ширина указана полная

0
IgArek
#  IgArek  17 July 2011 в 15:36

20 дюймов
это 50,8 см

2
Vladimir777
#  Vladimir777  17 July 2011 в 15:41

вот и я о том же. ну а теперь представьте радиус диска 50.8 см? ну или весь диск высотой 101.6 см? нормально так. диски метр высотой

2
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Vladimir777  17 July 2011 в 17:00

я б не отказался от диска высотой 101.6 см =))) вообще бы четко смотрелось =)

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  17 July 2011 в 15:39

Причём тут 20 см? В дюймах измеряют.

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  17 July 2011 в 15:32

тапки на машинке у тебя что надо :) я ее наверно и не признаю на других колесах :)) Лех, может до зимы на 20_ке?? =))

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 16:53

посмотрим, мне просто сейчас придется ездить на работу по хреновой дороге. Так что временно пересаживаюсь на 18ки

0
named
#  named.TG  17 July 2011 в 17:07

я думаю тебе 18-19 должно хватать и выглядит то не маленько же!
20 уж сильно много для неё... и для наших дорог в отношении твоей мазды.
серьезно. :)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для named.TG  17 July 2011 в 17:11

у меня 18ки на каждый день завтра выберу какой комплект поставить...20ки на выходные

1
named
#  named.TG  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:18

тапки менять уже как еду готовить? :) клева

2
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для named.TG  17 July 2011 в 17:22

да я как то не обламываюсь - у меня 3 комплекта 18ек на разные случаи жизни=)

1
kokos V8
#  kokos V8.rzn  17 July 2011 в 15:38

извиняюсь,неправ я не знал что РАДИУС колеса находиться в дюймах,получается что всё верно,я всегда думал что он указывается в обычных сантиметрах,так как дюйм впринципе и есть 2 см...ещё раз извиняюсь я не прав

1
Тэри
#  Тэри.AZLK  17 July 2011 в 15:43

Погугли , R - насколько я помню радиал , а не радиус)

1
kokos V8
#  kokos V8.rzn  17 July 2011 в 15:44

чооооо????ты даже меня обскакал...

0
Михаил_Мишкович

R/D-тип резины. На колёсах просто дюймы пишут.

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:47
http://smotra.ru/users/webster/blog/127152/
вот вам пост и радиусе и диаметре)
1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 16:55

спасибо. Радиус, диаметр - какая в топку разница . Все равно все понимают под этим размер дисков =))))
а срач устраивать - да ну его. =)))
За мат. часть спасибо. учту на будущее

1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  17 July 2011 в 16:15

ггг смотра уже не та)))

1
Dima-77
#  Dima-77  17 July 2011 в 16:29

Всем на Драйв2)))))))))))))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:01

да ну его нафиг...

0
Grover
#  Grover  17 July 2011 в 17:00

R - радиальная
D- диагональная
20 это размер в дюймах

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:02

ок , а что тогда за маркировка ZR ???

0
Alexey_Lave
#  Alexey_Lave  17 July 2011 в 17:11

ZR Мах. Скорость (км/ч) 240

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Alexey_Lave  17 July 2011 в 17:14

это мне тогда надо ракетный двигатель в багажник вместо музыки ставить=)))

0
Grover
#  Grover  17 July 2011 в 17:13

хз.
зняю zp

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 July 2011 в 17:16

...
у Владимировича спроси, какого ему на 23 тапках катацО.

1
BEDNAK
#  BEDNAK.VB  17 July 2011 в 17:19

Ахаха, я подумал что речь идет о vw golf vi R20...
А оказалось о 20 дисках)))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:23

а это тоже редкость на дорогах =)_

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:21

смотрится симпатично)

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:23

Спасибо, вживую еще и ночью - вообще бомба =)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:41

я вчера и позавчера видела)
хозяин в живую тоже лучше ;)

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:43

спасибо, очень приятно .... =)))
странно, почему я тебя не видел...=(

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:49

вот такая я вот неприметная, сидела в багажнике и периодически лапала Ханни))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:50

богатая будешь - не узнал тебя =))))

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:53

буду - поделюсь)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:57

сегодня будешь на смотре ?!

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:58

буду) но явно без денег)))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:59

ну я думаю ничего страшного =)))

0
GAS
#  GAS.DT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 17:50

оооо ну все она терь не отмажеться)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для GAS.DT  17 July 2011 в 17:51

вот вот

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для GAS.DT  17 July 2011 в 17:54

кто? Ханни?

0
GAS
#  GAS.DT  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 18:04

да =)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для GAS.DT  17 July 2011 в 18:10

мои наручники ее ждут)))

1
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Acckaya_Sweet  17 July 2011 в 19:00
кхе кхе )))
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для xAnny.км/ч  17 July 2011 в 20:21

тебе понравится)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для xAnny.км/ч  17 July 2011 в 20:18

а у тебя какого цвета наручники ?!

0
silyasish
#  silyasish  17 July 2011 в 17:35

Смотристя очень сексуально, конечно, но все же нужно привыкать в большим тапкам, и в тапку то не дашь сильно... эт точно

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:35

спасибо, привыкал день, потом привык

0
GAS
#  GAS.DT  17 July 2011 в 17:45

ну на 20ке ездить \то пиздец конечно ) но сомтряться они заебись)

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:46

спасибо друг=))) но на драг с ними ехать бесполезно - для гонок тяжеловаты =(

0
GAS
#  GAS.DT  17 July 2011 в 17:49
1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 17:51

тут она грязная - после переправы по размытому тушинскому аэродрому

0
GAS
#  GAS.DT  17 July 2011 в 18:05

тут хорошо видно профиль резины =)


0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для GAS.DT  17 July 2011 в 18:41

Пхахахах похуй на профиль, нужно на протектор смотреть, он же блеать лысый как голова Ленина.... Не в обиду владельцу авто, но на таких дисках ездить, когда за диском тормозные диски и колодки не больше чем на Lada Kalina ... Пфффф... вот это реальный бред.... Я бы на этой авто ещё все Air Bags, и ремни безопасности по убирал, для того, что бы въебаться, на скорости 60-80км/ч, что бы сразу насмерть.

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 19:55

это слик - и ниипет.

0
Yoko
#  Yoko  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 20:29

Гыыыыы у тебя на слики денег не хватит ))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для Yoko  17 July 2011 в 23:46

гыгыгы а ты уверен?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:10

Вид конечно необычный. Но лично моё мнение, не практично ездить на 20-х дисках, когда резину покупаешь Б/У... Каждому своё конечно... Но лично мне не понять тех людей, которые все деньги вкладывают в авто, а потом ходят денег на бензин стреляют. Тоже самое 20-е диски, а резина какая-нибудь Ling Long made in China + ещё Б/У .

P.S. Я очень критичен к вопросу о резине, ибо какой бы там супер пупер не был авто, автопокрышка это то самое единственное что находится между авто и дорожным покрытием. Так же многие говорят: "Похуй на резину, главное катки побольше и значок BMW, что ещё для счастья надо?"

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 18:22

какая разница какая резина, у меня на задке ханкук ассиметричный, на передке направленый нексен , и чего?! вся резя корейская. я не вижу смысла брать за 80т.р. комплект новой резины для комплекта дисков на выходной день. Когда скорость 60-80 и общий пробег за сезон - дай бог тысяча-полторы километров. у меня на каждый день коплект нового данлопа 9000, потому как я езжу интенсивно. Так что не стоит сейчас говорить бред про то что денег там на бензин нет или что то типа того. Для начала стоит знать человека, а потом уже утверждать.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:37

Для тебя разницы нет, где и какая резина стоит. Но бывалые, опытные водители поставили бы более хорошую резину на зад, ибо в заносе, заносит имено зад, а не перед. Это так для справки.
Речь не идёт о том, какой человек, речь идёт о тех. состоянии авто.

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 19:58

после данного сообщения с тобой все понятно - опытный ты водитель. хорошую резину ставят на перед-что бы тормозить, и рулить. а зад как тележка катится.
ЗЫ всегда удивлялся товарищам которые любят покидать понты. Поверь - твое мнение меня нисколько не интересует.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для kiselevlab.FRT  17 July 2011 в 20:03

Удачи ))))

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:08

и тебе

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:12

Ты между строк читаешь, или вообще нихуя не читаешь? Я тебе про рулить или про занос? Хотя похуй, ты же на сликах ездишь...

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:17

я то читаю как надо. объясняю - маздо, это переднеприводная машина, задние колеса катятся как тележка и толком ничего не делают, так что на зад можно смело ставить резину похуже т.к. передние колеса отвечают за сцепление с дорогой при торможении в основном тормозит передок, а задние подтормаживают, и рулишь ты тоже передними колесами. а в повороте, даже если и занесет есть система курсовой стабилизации. хотя на таких скоростях этого не призойдет.

0
Yoko
#  Yoko  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:31

Это ты про диски 20? ))) там помоему и так и так, да хоть по диогонали, нихера не поможет ))))

0
Yoko
#  Yoko  17 July 2011 в 20:34

Это называется "понты дороже денег" )))))))
А кто иначе делает? А че и какая там резина стоит, 80 процентов похуй... Один хер она до конца срока эксплуатации не доживает... Ну парням надо же повыёбываться )))

0
banks92
#  banks92.25rus  17 July 2011 в 18:13

Везде где только можно,в быту,по телику,по радио,говорят диски двадцатого радиуса.И если даже ты заказываешь диски на сайте,америкосовском например,везде написано R20. Не понимаю почему спор такой. Причём я согласен с D. На рисунке всё правильно показано,но говорят и пишут R,что на дисках,что на резине.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:30

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  17 July 2011 в 18:28

А главное смотрится как!!! Да еще и с твоей фирменной подсветочкой!)))))))

0
Zerg
#  Zerg  18 July 2011 в 01:42

c 24" колесами проблем не было.. резину можно было найти 20к балон стоил.. раз за лето разрывало балон но это эскалейд...

думаю на 20" норм ездить..

0
Foggy
#  Foggy.CENTR   9 September 2011 в 05:09

Ставить 13-ые штамповки=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29