личный блог DanielL

Saab нашел инвесторов в Китае.

Компании Swedish Automobile N.V. (бывший Spyker) и Saab Automobile AB объявили о подписании договора о намерениях с китайскими компаниями Pang Da и Zhejiang Youngman Lotus.



Согласно ему китайцы инвестируют в Saab более €245 млн, а совместно с Zhejiang Youngman будет организовано производство новых моделей Saab, в том числе и в КНР. Уставной капитал совместного предприятия будет разделен поровну между шведской и китайской сторонами.



Кроме того, Saab объявил о начале работы над тремя новыми моделями – компактным 9-1, которому предстоит конкурировать с Audi A1 и MINI, а также двумя крупными моделями, которые займут в модельной гамме место над нынешним флагманом 9-5, – речь идет о секретных пока 9-6 и 9-7. Как отметили представители китайской стороны, именно последние две модели будут олицетворять дух марки, ее богатую историю и станут по-настоящему роскошным дополнением модельной линейки Saab.



В работу над новинками будут вовлечены как китайская, так и шведская стороны, причем в зоне ответственности последних – как дизайн, так и наладка технической стороны производства и системы контроля качества.

12
13 July 2011 в 12:21
5646
60
60 комментариев:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:26

Очень жду возрождения этой легендарной марки!

0
tat_16
#  tat_16  13 July 2011 в 12:27

надеюсь она останется такой же...хотя уже смахивает на Купер..((!

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 12:28

На третьем фото так вообще копия...(

0
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 12:30

неговори... ужас какойто :((
совсем испоганили.. и на сааб не похоже совсем...

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 12:34

Они хотели создать конкурента Mini, а собрали копию)))
Сразу видно - за дело взялись китайцы))

1
deephouse
#  deephouse  для DanielL  13 July 2011 в 12:35

блин, я расстроена..сильно...
такую хорошую марку поганить начинают...

и вообще, нашли с кем конкурировать))) хаха

0
DanielL
#  DanielL  для deephouse  13 July 2011 в 12:38

Повторюсь...
Это Китайцы!)))
Я от них ничего другого и не ожидал)

0
deephouse
#  deephouse  для DanielL  13 July 2011 в 12:40

лучше бы наш Антонов спонсировал.. чем китайцы!

0
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 12:29

но вот дизайн китайцам.. они зря доверили..

0
отредактировал deephouse, 13 July 2011 в 14:26
Димон ССС
#  Димон ССС  13 July 2011 в 12:30

9-6, 9-7 -может ожидать участь фаэтона....

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 12:32

Я думаю так и будет...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:33

Смотря что за авто это будут. Если кроссовер и спорткар, а не седан представительского класса, то они вполне могут быть успешными.

Тем более что новый 9-5 и так уже по габаритам почти в представительском классе.

0
отредактировал Господин В.К..02rus, 13 July 2011 в 12:43
Димон ССС

кстати видел пару раз кроссовер сааб в Москве, в штатах их давно продавали, вот он разьве не 9-7 называется?

0
deephouse
#  deephouse  для Димон ССС  13 July 2011 в 12:41
9-4 скорее всего...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для deephouse  13 July 2011 в 12:42

нет...точно нет...

0
SYKES
#  SYKES.77rus  для deephouse  13 July 2011 в 14:31

нет, 9.4 нет в продаже, он видел 9.7, который производился тока на американский рынок

0
DanielL
#  DanielL  для deephouse  13 July 2011 в 12:42

Вы про этот?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DanielL  13 July 2011 в 12:43

похож, но помоему слегка другой, может путаю...

0
DanielL
#  DanielL  для Димон ССС  13 July 2011 в 12:44

Ну вот их в России точно нет...)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DanielL  13 July 2011 в 12:46

читай ниже, водитель камаза дополнил...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DanielL  13 July 2011 в 12:42

Видел, года 3-4 назад один из них (9-7Х - по сути Шевроле Тахо) стоял в салоне СААБ на набережной, рядом с нашим офисом.
Стоимость в районе 70к USD. Долго стоял :)

0
Jastin_X
#  Jastin_X  13 July 2011 в 12:31

...попахивает разочарованием...

1
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 12:36

Ну почему?
Как сказал "Водитель Камаза" - "Смотря какими будут эти авто".

0
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 12:38

если они будут делать сааб, таким, какие он был раньше.. то я не сомневаюсь в их успешности))
а вот вмешательство китайцев уже чувствуется..дизайн на последнем фото))

0
DanielL
#  DanielL  для deephouse  13 July 2011 в 12:39

А на второй ещё сааб)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DanielL  13 July 2011 в 12:44

Это по крайней мере лучше, чем 9-2Х и 9-7Х, суть перелицованные Импреза и Тахо для североамериканского рынка.

Ждем с нетерпением.

0
deephouse
#  deephouse  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:45

да не будет в них изюминки, как раньше.. не будет тех самолетов :((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для deephouse  13 July 2011 в 12:46

Самолеты закончились на модели 900 80-х годов. 9000 это уже Фиатовская разработка, 9-3 и 9-5 созданы на основе Вектры...

0
DanielL
#  DanielL  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:49

Что за самолёты?)))
Извините , не понял)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DanielL  13 July 2011 в 12:50

Собственные разработки СААБ.

0
DanielL
#  DanielL  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:51

Я так понял их больше и не будет?

0
SYKES
#  SYKES.77rus  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 14:34

плюс все управление машиной принадлежит исключительно тока водителю, приборка в сторону водителя направлена, от чего отказался кстати бмв, хотя те тоже когда-то двигателями занимались

0
deephouse
#  deephouse  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:51

ну я лично не встречала еще таких явных отличий от других марок, как в саабе..

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для deephouse  13 July 2011 в 12:52

ага, ключ под ручником..)))))

0
Господин В.К.

Болты с левой резьбой, кассеты зажигания, night panel...

0
deephouse
#  deephouse  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:54

вы оба говорите о технической части, а для женщины главное что? - дизайн!))))

0
DanielL
#  DanielL  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 12:55

=)) .

0
SYKES
#  SYKES.77rus  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 14:32

все притензии к GM, это они создали 9.2 и 9.7... а их родные, это то что во всем мире катается, естесна 9.3 и 9.5

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для SYKES.77rus  13 July 2011 в 15:27

9.3 и 9.5 по сути Вектра.

0
SYKES
#  SYKES.77rus  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 23:50

там разрабатывалась платформа на эти машины, так что не факт, можно эту фразу и наоборот сформировать, двигатель и сборка шведская, так что я это не так.

0
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 12:56

Шведский автопроизводитель Saab стал на шаг ближе к тому, чтобы допустить российского предпринимателя Владимира Антонова к инвестициям в капитал компании после того, как Saab успешно завершил переговоры с китайскими инвесторами, чьи средства помогут компании рассчитаться с сотрудниками и поставщиками. Такой вывод следует из опубликованного сегодня пресс-релиза Swedish Automobile (SWAN, ранее Spyker Cars).

Материнская компания шведского автопроизводителя Saab - нидерландская Swedish Automobile - заключила обязывающее соглашение с китайскими автомобильными компаниями Pang Da Automobile (Pang Da) и Zhejiang Youngman Lotus Automobile (Youngman), которые инвестируют 245 млн евро в обмен на суммарную долю в Spyker, превышающую 50%.

Как отмечается в сообщении SWAN, сделка с китайскими компаниями должна получить необходимое одобрение китайских правительственных ведомств и ряда третьих сторон, таких как Европейский инвестиционный банк, кредитовавший Saab.

"Данные соглашения открывают дорогу возвращению В.Антонова в качестве акционера SWAN и Saab", - говорится в сообщении SWAN.

Нидерландская Spyker, переименованная в Swedish Automobile в мае этого года, приобрела у американского автоконцерна General Motors компанию Saab в 2010г. По итогам прошлого года финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011г. конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками комплектующих.

В мае Spyker нашел китайского партнера по восстановлению производства Saab - им стала компания Pang Da Automobile Trade Co. О своей готовности инвестировать в Saab неоднократно заявлял российский бизнесмен В.Антонов, который был вытеснен из числа акционеров Spyker под давлением General Motors.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/07/2011/603844.shtml?from=qip

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 13:01

Антонов молодец=))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 13:03

Не верю.

0
Majo
#  Majo.ALFA  13 July 2011 в 13:26

что-то 9-1 уж очень сильно мини купер напоминает...видно китайцы уже начинают прикладывать свои желтоватые ручонки к самолетикам((

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 13:29

Это уже обсудили выше)))

0
SYKES
#  SYKES.77rus  13 July 2011 в 14:35

перед по стандарту, как на первой фото пусть хотя бы делают... а зад как на 9.5 новом или 9.4)) сойдет

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 13:40

А сзади он лучше чем спереди))

2
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 13:47

действительно...

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 13:49

Особенно выхлопные порадовали )

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 13:50

Хорош, чертенок!

Главное чтобы маркетологи не ошиблись с ценником...

0
deephouse
#  deephouse  13 July 2011 в 13:52

главное чтобы женский пол не заполонил им дороги!)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для deephouse  13 July 2011 в 13:57

Спорно))

0
SYKES
#  SYKES.77rus  13 July 2011 в 14:38

единственное скажу, не могу утверждать, что вольво стал хуже, после того, как их купили китайцы. Поэтому надеюсь на то, чтобы сааб хуже не стал, а стал лучше и бренд возродился... ибо сам езжу на последней машине этой марке, по сути культовой моделе, ибо ограниченная серия))
а в 9.1 нахрен изменить перед, ибо это не сааб, зад похож, но перед!
и ваще, когда появилось слово Китай, впервые стал слышать про такие модели как 9.6 и 9.1, ибо изначально планировали увеличить модельный ряд тока добавив 9.2 и участвовать в ралли. ну посмотрим...

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 14:45

А вот по моему вольво испортилось...(

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 15:28

А вот и нет)) Вольво лучшие независимо от того, кто их купил.

0
SYKES
#  SYKES.77rus  13 July 2011 в 14:53

кинул бы это в сообщество сааб...

0
DanielL
#  DanielL  13 July 2011 в 14:56

Что кинул бы?))

0
SYKES
#  SYKES.77rus  13 July 2011 в 14:59

пост)) в сообществе сааба, тут на смотре оно есть)) там бы людей больше увидело это))

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  22 July 2011 в 00:54

да уж...похожа на миник, но хоть жива! очень нравятся машинки этой марки
ждём развития событий...

0
npo100
#  npo100  27 August 2011 в 17:23

если выпустят полноприводный 9-1 с движков 2.0t- возьму не задумываясь.

0
отредактировал npo100, 27 August 2011 в 17:28

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29