бортовик автомобиля World FASTEST saloon №1㋡

Увеличение блокировки дифференциала!

Сегодня сделали интересный проект — собственными силами сильно увелиличи блокировку дифференциала заднего моста.
Как мы это сделали, рассказывать не буду — пока мое ноу хау и еще надо обкатать!
Выкладываю лишь фотоотчет!
Надеюсь вас это заинтересует!













Автомобили: BMW M5 (E34)
13
26 June 2011 в 23:22
5611
10
10 комментариев:
Крыжопник
#  Крыжопник  26 June 2011 в 23:27

можешь поъяснить пожалуйста. Для чего сие делается?

0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:45

увереннее прохождение поворотов, меньше шанс, что не выдержат фрикиционы и внешнее колесо забуксует ну и гораздо прикольнее дрифтить будет!

0
Motul
#  Motul.56rus  26 June 2011 в 23:28

Тупо завариваешь его на глухо и не паришься!

0
Крыжопник
#  Крыжопник  26 June 2011 в 23:29

от заваренного дифа могут быть печальные последствия.

0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:43

если заварить, то про каждодневное использование можно сразу забыть!

0
DronDevil
#  DronDevil  27 June 2011 в 00:55

Так говорят те, кто никогда не пробовал заварку)))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  для DronDevil  27 June 2011 в 09:07

я пробовал. На моем прошлом ТАЗу полуоси считались расходниками с заваренным дифом.

0
goncharovroman
#  goncharovroman  для DronDevil  27 June 2011 в 19:06

я не пробовал, но отзывов то полно:)

0
Motul
#  Motul.56rus  26 June 2011 в 23:30

Тогда LSD 2way! И проблем никаких!)))

0
goncharovroman
#  goncharovroman  26 June 2011 в 23:44

так у меня и так LSD стоял! только стоковая блокировка 25%, а сейчас около 70%:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29