начало и еще немного...
И так на дворе осень 2007 года, собираюсь купить себе автомобить, требования к нему. 1. Турбо! 2. Хетчбек. 3. Новый.
И начинались поиски, сразу отделил от всех потенциально интересные авто. Focus st, Astra OPC, Golf GTI и конечно-же 3MPS, покатался на всем.... Фокус СТ сразу не понравился, хотя дизайн достойный. OPC едет хорошо но балка с зади влияет на управляемость не в лучшую сторону и опции стоят дохрена, а пустая она ненужна. Golf очень хорошый по комфорту и стилю салона, все удобно все на месте, короче V.A.G.), мазда мне никогда не нравилась по дизайну, но салон у 3 неплохой, и 260 сил тоже вроди есть, но мазда пресная.. и на ощуп внутри все скажем так "не очень" и как то набрел ссылко что Seat теперь официально в РФ. Поехал в салон, как оказалось у них в шоу-руме стояла моя машина Seat Leon CUPRA, желтого цвета. Влюбился с первого взгляда и сразу решил покупаю. Из опций только тонировка задних стекол и адаптивный ксенон, климат и всякая всячина уже в стандарте. Долго возились с сертификацией, почти месяц оформляли ПТС т.к. эту машину привезли для презентации)). И наконец я её забрал из лап диллера... По сути это Golf gti но с мощностью, и подвеской от audi S3) очень интересная смесь скажу я вам. Аокатался до весны на стоке привык и показалось маловато стоковых 240 сил и 300 Нм, и было решено ЧИПОВАТЬ, я не ожидал такого подъема. После перепрошивки на стенде показало 280 сил и 370 Нм, радости полные штаны покатушки все дела, месяц-другой и опять Мало! заказываем выхлоп целиком от турбы, впуск, перепускник, слики и R17 диски (17 кг в сборе против родных R18 по 24 кг))), ставим все это железо под пивко и печенье) в гараже, и потом заливает софт stage 2, на выходе 320 сил и 430 момента. В планах сцепа, бензонасос, новый куллер, форсуночки, и новый пайпинг. возможно Garet GT28Rs, и софт stage 3. И тогда будет мясо
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.