вот и вся история
твинсколл VF37
даунпайп Tomey
выхлоп титан Greddy 3 дюйма(без заужений)
коллектор равнодлинный Tomey(обмотан)
закрытый блок
поршни COSWORTH
вкладыши COSWORTH
шатуны EAGLE
головы стандартные,направляющие поменял,клапана претерли все
ремни,резинки,прокладки,ролики
устанговленна помойкa
блоуоф наружу
радиатор аллюминевый
кпп с колесом
все это едет на MOTEC 400
машина настроенна,примерно 350 сил на 1.4 барра(с зажиганием еще можно поработать)
приборы Defi 4 штуки:
давление масла
температура антифриза
температура выхлопа
надув турбины
турботаймер
обвес по кругу(переднюю юбку сломал немного,ремонтируется)
фары перед Moretto(биксенон 6000к)
карбоновый капот(высокий клюв)((замки на капоте)
воздухозаборник на крыше
подвеска Kayaba AGX
пружины TEIN
распорка перед STI
зад Cusco
подрамник Cusco
колеса 17р SSR
Последнее изменение истории: 6 May 2010 в 21:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.