Управление фантастическое! Коробка с чёткими переключениями, немного неудобна для пробок — 1-я очень короткая.
По динамике скажу — зажигалка! 1300 кг ведь всего. Шлифует на 2-й и 3-й, нужна нормальная резина. Машинка конечно не для дрэга, но оставляет позади 95%, решивших погоняться со светофора. 250 Н•м решают!
По салону: состояние для машины 2005 года — идеальное, держу в соответствующем виде до сих пор. По РФ до меня не ездила, а ездила по Гамбургу, где её и произвели.
Стоит чип, потому кушает больше положенного — по трассе 6, в городе 8.
Максималка, которую выжимал на трассе — 215 км/ч по GPS, больше страшно =)
В машине на ровной дороге тихо, тише, чем в соплеменниках, коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх = 0.33. Небольшой шум от резины появляется только после 120 км/ч.
В 2011 году после небольшого ДТП было решено машину покрасить полностью кроме крыши т.к. продавать жалко. Тогда же купил новые фары, снял тонировку и много чего поменял по подвеске.
Последнее изменение истории: 26 September 2011 в 20:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.