Автомобиль привезен из Америки летом 2008 года, .Комплектация GSR, 5 ступенчатая каробка от ево 7 , также на американских ЭВО8 GSR c 2003 по 2005 года отсутствуют ACD активный дифф и AYC (Active Yaw Control), вместо них виско муфта в центре, задний дифф 1.5 way LSD и передний открытый. В стоке заявлены 271 л.с .
Из модификаций на машине присутствуют полный выхлоп HKS, выпускной коллерток Borla, впуск Injen, аллюминиевый спортивный радиатор, пружины Tein S.Tech, сцепление металокерамика Exedy Stage 2 , передняя губа Veilside, задний бампер Chargespeed, блоу офф Blitz dual drive, механический буст контроллер и датчик буста. машина перепрошита посредством ecuflash.
Озвучивают мою машину голова Panasonic c5300n, усилитель MacAudio и саб JBL GTO1200.
Машина используется как для ежедневной езды так и для любительских соревнований по автокроссу, драг рейсингу и парным гонкам на треке . Можно ездить практически где угодно и как угодно . При этом она довольно требовательна к водителю и грубых ошибок в управлении не прощает. Расслабиться за рулем сложно, очень острый руль и жесткая подвеска не дают даже покурить. В потоке машину мало кто воспринимает в серьез, думают какой-то лансер с крылом на багажнике, заглядываются на машину в основном детишки играющие в НФС, Машина просто приносит радость от вождения, никаких лишних кнопок и регулировок, ощущение контроля и приятное шелканье рычагом коробки передач не перестает воодушевлять…
Двигатель 2.0 (320 л.с.)
— Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2008 году
Последнее изменение истории: 20 March 2011 в 21:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.