За время нахождения на Смотре очень долго не писал. С момента регистрации, произошло много изменений в автомобиле . Это я расскажу позже… Думаю что теперь я не буду забывать отписывать про все изменения моей девочки на драйве.
Чутка о изменениях за год . В прошлом году построил двигатель на 172 л.с, 20 Июля этого года у меня осыпался поршень в поддон(Это было не очень приятно). После было 2 месяца ожидания запчастей из Тольяти. И теперь мы на дудках и с нормальным ресурсом двигателя))) В скоре буду обновлять бортовик (точнее в ближайшее время), появится полное описание своей девочки и соответственно фото отчет…
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Что на данный момент с машиной))))
Двигатель:
1) Блок Калина 197.1 спец заказ поз масло форсы.
2) Колено 78 мм
3) Шатуны Н-образный СТИ 133 мм
4) Поршня Ковка СТИ 83 мм (без лунки под повышенную степень сжатия)
5) Стальная прокладка бошки
6) Портинг ГБЦ в каку (Больше не расточишь)
7) Клапана БЭЭМВЭ 39/35 (титан, облегченные)
8) Направляющие бронза TRW на фольц и БМВ ставят…
9) Распред вал ОКБ Двигатель 68 12.0
10) Дудки SVR
11) 4-2-1 MG-Race + Вся трасса без резонатора на 63 трубе, Банка Ulter
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Коробка:
1) 7 ряд
2) ГП 3.7 (сток, на нормальную главную пару денег на тот момент не было))))
=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Подвеска:
1) Пружины Фобосы на -5 (С дуру пильнул как стоковые, 1.5 на 2.5) Теперь машина лежит на отбойниках)))))
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Последнее изменение истории: 21 January 2011 в 18:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.