Человек и Движение. Илья kipish и RE-Styling.

Именно так Ваш покорный слуга решил назвать этот проект – «Человек и Движение», в рамках которого буду рассказывать Вам, дорогие читатели о людях, которые достигли заметного успеха в широкой сфере автомобильного мира. В символическом первом выпуске Вы узнаете все или почти все об истории винилового стайлинга, ведь у меня в гостях небезызвестный Илья kipish, создатель компании RE-Styling'а! Присаживаемся поудобнее…

Алан: Илья здравствуй, предлагаю на сегодняшней встрече открыть нашим читателям виниловый стайлинг во всем его широком разнообразии, ибо у подавляющего большинства оклейка пленкой ассоциируется с закатыванием автомобиля в белый или черный мат. Скажи пожалуйста, откуда начинается история оклейки автомобиля пленкой? Когда подобный вид стайлинга вошел в тренд и стал действительно популярным?


Илья: Если говорить об оклейке как о рекламном явлении, то ее история начинается с тех бородатых времен, когда были придуманы первые этикетки, наклеенные на тот или иной продукт. Впервые виниловую пленку с нанесенным на нее клеем в 1935-ом году изобрел американский предприниматель Р. Стентон Эвери. Его компания Avery Denninson успешно существует и по сей день. Соответственно эта технология развивалась в виде рекламы на различных продуктах, в том числе и на транспорте (такси, полицейские машины, автоспортивные болиды и т.п.).


Применение пленки как материала для изменения цвета автомобиля, либо для защиты лакокрасочного покрытия - это уже совсем новая история, основоположником которой (лично для меня) является немецкая компания inTax. В свое время они представляли из себя небольшую таксомоторную фирму. Дело в том, что в Европе существуют единые цветовые стандарты для такси, т.е. если автомобили фирмы не соответствуют цветовому стандарту – заветной лицензии на легальное функционирование не видать. Соответственно варианта здесь два: первый – классическая окраска каждого автомобиля и второй – оклейка пленкой.


Разумеется, выбор пал на второй вариант, ибо это проще, дешевле, быстрее и всесторонне выгоднее. Осознав это, руководители фирмы решили расширить сферу своей деятельности и перешли к оклеиванию автомобилей в промышленных масштабах. Их услугами пользуется полиция, опять-таки таксомоторные компании, военные и т.п. У компании inTax в свою очередь существует дочка в лице элитного подразделения folioCar, которое работает с автомобилями премиум-класса в индивидуальном формате.


На вопрос твой, Алан, я ответил и хочу сделать здесь небольшое отступление. Посмотрите, как оформлены в той же Германии полицейские автомобили: у них есть определенный стиль, реализованная дизайнерская мысль, что, безусловно, является одной из важнейших составляющих общего формирования позитивного образа полицейского в глазах гражданского населения. Надеюсь, нас услышат нужные люди, гляньте на автомобили наших «полицаев»: какой стиль, какая дизайнерская мысль? Эти убогие светоотражающие полосы наклеены то зачастую криво, давайте меняться к лучшему!


А маршрутные такси? Чем думают владельце таксопарков, когда, закупая тысячи маршруток, они не удосуживаются воспользоваться услугами по оклейке более-менее компетентных людей, идя по самому дешевому пути, где на выходе они получают не качественный продукт в виде отвратительно поклеенной пленки с множественными повреждениями лакокрасочного покрытия. Мало того, что это не эстетично, так больше всего умиляет нежелание подобных коммерсантов задуматься о том, что в будущем им предстоит продавать эти автомобили и продавать с заметной уценкой из-за сэкономленной «копейки» на этапе оклейки, Россия!

Алан: Насколько широк выбор среди производителей автомобильной пленки? Каков выбор профессионалов, желающих получить на выходе высший уровень качества?

Илья: Выбор действительно очень широк и поначалу было очень трудно найти идеального производителя. Здесь хотелось бы затронуть саму историю становления компании RE-Styling. Еще учась в университете Министерства Обороны, по ночам я подрабатывал в типографии, где печатались стикеры для метро. На тот момент у меня в разгаре было увлечение автомобилями, уже тогда частенько зависали с друзьями на смотровой площадке… На дворе был 2003-ий год, на редких московских автомобилях начал появляться карбон. Тогда иметь настоящий карбоновый капот было верхом крутизны!


Разумеется, у меня появилось желание попробовать сделать хотя бы визуально похожую на карбон пленку. Придя в очередной раз на свою ночную подработку, я поставил нашему дизайнеру техническое задание: изобразить нечто подобное и у нас получилось! Помниться, даже оклеили пару вещичек, но выявился и ряд практических проблем, требующих решения. Именно тогда я всерьез заинтересовался этой темой, начал изучать различные ее аспекты, параллельно заканчивая университет. Затем была двухлетняя служба в Чечне, по возвращению с которой в 2007-ом году занялся темой оклейки автомобилей максимально плотно, ибо понимал – пришло время создать свое дело.


Объединившись с двумя товарищами, мы начали работу. Помню, как удалось реализовать ту идею с карбоновой пленкой, тогда наша компания была единственной, кто производил нечто подобное в России – так называемый 2D-карбон, который пользовался очень большим спросом. В процессе бурного развития удалось со временем найти оптимальный бренд по части производства пленок – речь идет о французской группе компаний Hexis. Кроме высочайшего качества самих пленок, большим плюсом Hexis’а является стремление развиваться дальше и разрабатывать новые виды пленки (чего только нет в их ассортименте – хром разных цветов, шлифованный алюминий, золотая пленка, перламутры, флюрисцентные, прозрачные, матовые, суперматовые, глянцевые и даже антибактериальные пленки!). К примеру, в результате плотного сотрудничества RE-Styling’а c Hexis’ом свет увидели такие трендовые пленки, как белый перламутр, карбон разных цветов, кожа и другие. Приятно, что наша кооперация ценится обеими сторонами – перед запуском новых видов пленки представители Hexis’а присылают нам опытные образцы на ознакомление и дачу заключения по качеству материала и возможности его запуска в серию.


Алан: Что ты можешь сказать о долговечности пленки, нанесенной на автомобиль, сколько она проживет?

Илья: Фактор долговечности пленки состоит из двух аспектов: качество материалов и качество их нанесения. Качество материалов того же Hexis’а внушает уважение на фоне своих конкурентов: серии пленок HX20000-HX30000 служат от семи до десяти лет, тогда как ближайшие оппоненты по рынку обладают значительно меньшим сроком службы – от трех до пяти лет. Что же такое «срок службы пленки» - это срок, за который цвет останется неименным, пленка не потеряет своих свойств (не растрескается, не станет хрупкой и т.п.).

Алан: Каким набором инструментария обладают профессионалы по оклейке? Что необходимо для выполнения безупречной работы?

Илья: Первоначальный набор: макетный нож, ракель для прикатки пленки, промышленный фен и умелые руки. Полноценный же набор очень широк, различные лопаточки, правильная протирочная ветошь, обезжиривающие жидкости, воздушный компрессор, правильное освещение в боксе, широкий набор стандартного автомобильного инструмента (ведь приходится работать и с салонами, и с внешними арматурными моментами). По температуре есть определенные требования, по влажности, по «пыльности» производственного помещения.


Алан: Как обстоят дела с конкуренцией на рынке оклейки автомобилей в России и в ближнем зарубежье?

Илья: Признаюсь, на сегодняшних день настоящих прямых конкурентов я не вижу. Приятно осознавать, что даже если говорить о мировом пространстве – RE-Styling на очень хорошем счету: о нас знают, о наших проектах пишут, на англоязычных форумах встречается очень много обсуждений нашей компании. К сожалению, без жуликов здесь тоже не обходится: и в Европе, и в России рождается не мало компаний самозванцев, которые присваивают себе наше имя, пытаясь подать себя, как филиал RE-Styling’а. Так что опасайтесь подделок – все наши партнеры, которые приобрели соответствующую франшизу указаны на нашем сайте.

Алан: Сколько в среднем занимает времени оклейка, к примеру, классического представителя бизнес-класса или же каждый автомобиль по своему индивидуален и объявить общий норматив по выполнению работы проблематично?

Илья: Мы разработали специальные внутренние программы учета рабочего времени, нормативов, классности специалистов. Исходя из всех этих моментов, есть определенные нормо-часы для выполнения тех или иных работ. В RE-Styling’е средний норматив по оклейке автомобиля составляет два-три дня.


Алан: Что ты можешь рассказать о таком явлении, как винилография и насколько популярна среди твоих клиентов услуга оклейки защитной пленкой?

Илья: Винилография в последнее время набирает популярность и является отличным аналогом дорогостоящей аэрографии. Что же это такое? Это пленка, на которую нанесена определенная печать (к примеру, созданный нашим дизайнером художественный сюжет для Вашего автомобиля интересный сюжет на борт, на капот или на весь кузов), которая в дальнейшем наносится на автомашину. Перспективы у винилографии очень хороши, особенно на фоне сильного спада интереса автолюбителей к аэрографии.


По поводу защитной пленки – услуга очень популярна среди владельцев новых автомобилей. Многие клиенты при очередной замене автомобиля уже традиционно приезжают на процедуры по оклейке защитной пленкой, тем самым сохраняя лакокрасочное покрытие в идеале на годы вперед и забывая о таком понятии, как «сколы» и прочие гадости от наших дорог.

Алан: Ведется ли статистика по кол-ву оклеенных специалистами компании автомобилей? Если нет, то сколько примерно через Вас прошло железных коней?

Илья: два года назад пробовали подсчитать – за 15 000 перевалили уже тогда.


Алан: Наверняка кроме заказов с автомобильной тематикой Вашими клиентами были люди, которые желали оклеить предметы интерьера или же какие-то другие движимые\недвижимые предметы?

Илья: Да, конечно такие заказы бывают. Оружейные сейфы, оконные элементы, стекла, кондиционеры, окантовки плазменных телевизоров, телефоны, ноутбуки, планшетники, различные элементы интерьеров, яхты, как-то для прикола даже оклеили золотой пленкой унитаз. В общем, чего только не оклеивали!


Алан: Я был приятно удивлен, когда перебирая свои самые первые публикации за 2009-ый год в журнале «Форсаж» наткнулся на заметку о RE-Styling'е в книге «Рекордов Гинеса» : )

Илья: Было дело. На «Московском Тюнинг Шоу» мы за 1 час 58 минут втроем оклеили Nissan 350Z в черный карбон, тем самым побив предыдущий рекорд немцев. В целом же у RE-Styling’а за годы работы накопилось немало различных наград, очень часто побеждаем на выставках в номинации «лучший стенд» и т.п.


Алан: Существует ли возможность на базе RE-Styling'а получить бесценные знания по оклейке автомобиля? Что для этого нужно?

Илья: На базе RE-Styling’а мы обучаем специалистов оклейке и прочим нюансам, таким как умение экономить материалы, время, организация рабочего процесса и прочее. В ближайшее время планируем открыть школу автомобильного мастеров, ибо на лицо проблема отсутствия компетентных кадров.


Алан: В заключение хотелось бы услышать от тебя дальнейшие перспективы развития данной индустрии и компании RE-Styling'а в частности?

Илья: Считаю, что сама технология находится в состоянии зародыша и многие о ней даже и не знают. В своем сегменте альтернативы пленочным материалам по многим параметрам не существует (имеется ввиду защита лакокрасочного покрытия, оперативное видоизменение автомобиля, хромирование, отсутствие проблем при демонтаже пленки и т.п.). Уверен, что в будущем этот рынок ожидает стабилизация, будет расширяться сфера применения, так что на ближайшие 10-15 лет вижу только позитивное развитие!


Друзья, мы закончили. Интервью получилось очень живым и насыщенным, надеюсь, Вы узнали многое об истории винилового стайлинга и почерпнули для себя немало полезной информации. На этом первый выпуск проекта «Человек и Движение» подходит к своему концу. Искренне желаю Илье и дальше двигаться по жизни уверенным темпом, не забывая радовать нас взрывными проектами от RE-Styling!
275
10 January 2012 в 02:38
Персоны
168
  • 168 комментариев:
    Страница №1
    Slaik
    #  Slaik.TAZ  10 January 2012 в 02:40
    прочитаю завтра.
    пока что плюс тебе!
    мелько глянул,молодец!;)
    2
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 02:41
    спасибо : )
    2
    znaki znak
    #  znaki znak  10 January 2012 в 02:59
    интересненько) очень
    2
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 03:06
    ох уж не поспорю!)
    2
    Stas_ka
    #  Stas_ka.ВАО  10 January 2012 в 03:01
    Интересное интервью, насыщенное и это главное =)
    2
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 03:07
    спасибо : )
    2
    Evgen.
    #  Evgen..78rus  10 January 2012 в 03:01
    Нормально так))))+
    1
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 03:07
    а у нас по другому и не бывает : )
    1
    mironos
    #  mironos  10 January 2012 в 03:13
    Круто когда работа доставляет удовольствие и желание работать дальше.
    +++
    1
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 03:16
    ага, жизнь сразу становиться максимально интересна... : )
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  10 January 2012 в 03:26
    Не плохое интервью вышло. Но, если бы вы сняли видео, было бы в 100 раз круче.

    Илюха сказал, что количество оклеенных специалистами компании автомобилей перевалило за 15 000 ещё два года назад. Это именно компания RE-Styling столько автомобилей оклеила или эта цифра на скольких автомобилях нанесена пленка Hexis в целом?
    1
    A. A.
    #  A. A..ch  10 January 2012 в 05:38
    Мне кажется, сколько машин оклеили и на сколько была нанесена пленка Hexis - одно и тоже, ибо они для оклейки используют только Hexis пленку...ну, не считая защитную и наверно хромовую...поэтому, по факту, цифра от друг друга не сильно отличается...)))
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  10 January 2012 в 07:54
    Цифры будут очень сильно отличатся.
    RE-Styling может так же использовать и другую пленку.
    А во вторых RE-Styling не единственная компания, которая использует пленку Hexis))

    Просто 15 000 - это нереальный показатель, через который они переволили уже два года назад. Именно для RE-Styling, учитывая все филиалы.
    0
    отредактировал Teufel.ОБН, 10 January 2012 в 07:59
    M5Sergey
    #  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  10 January 2012 в 12:09
    Я думаю, это только с учётом Московского, без учёта всех других наших филиалов :D
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  10 January 2012 в 16:43
    15 000 с учётом только Московского? ...такс... Илюха сказал, что 2-3 дня на 1 машину..
    Это выходит 30 000 дней надо минимум на них....или у меня с математикой плохо?...а 30 000 дней это у нас 82 года выходит, ну или у меня совсем с математикой плохо)))
    0
    Sental
    #  Sental  для Teufel.ОБН  10 January 2012 в 17:14
    Дык одновременно могут делаться несколько машин =))
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для Sental  10 January 2012 в 17:23
    Ну пускай сразу делается 7 машин....это все равно выходит 11 лет надо))

    и это я очень, очень грубо округляю в меньшую сторону...
    0
    alan
    #  alan.BR  для Teufel.ОБН  10 January 2012 в 22:01
    дядь, имелось ввиду кол-во клиентов, которые воспользовались той или иной услугой в РЕСе, это может быть и тонировка и обклейка капот, не обязательно всего автомобиля : )
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для alan.BR  11 January 2012 в 00:13
    Ааа...ну тогда все возможно. особенно если учесть, что парни могут весь авто оклеить за 1 час 58 минут
    2
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:51
    спасибо братан, но видео здесь ни к чему, другие задачи были : )

    п.с. 15 000 - речь идет именно о RE-Styling'е : )
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  10 January 2012 в 16:39
    Понятно. Ну всё же я видео хочу))))) Видео круче)))
    0
    отредактировал Teufel.ОБН, 10 January 2012 в 16:44
    alan
    #  alan.BR  для Teufel.ОБН  10 January 2012 в 22:02
    подумаем над этим : )
    1
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  для alan.BR  11 January 2012 в 00:13
    не надо думать, надо действовать)))
    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  10 January 2012 в 03:27
    Крутой пост))
    Аланычь, ждите меня скоро тоже на мэйковер))
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:51
    братан, тебе всегда рад, родственная душа ты наша! : )
    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  10 January 2012 в 15:10
    скидке готовьте))))
    0
    alan
    #  alan.BR  для Чкалов.OLD  10 January 2012 в 16:19
    уже готовы!)
    0
    cober
    #  cober.TRD  10 January 2012 в 06:41
    Супер! Благодаря Смотре ваще круто раскрутились!
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:52
    и благодаря людям, которые работают от упора до упора : )
    0
    _Shurik51_
    #  _Shurik51_  10 January 2012 в 07:56
    а вот насчет открытия школы мастеров...
    имеется в виду,что там будут обучать с нуля или нужно будет иметь уже какое нибудь образования в данной сфере??
    0
    _Shurik51_
    #  _Shurik51_  10 January 2012 в 07:56
    и есть ли возрастные ограничения?
    0
    kipish
    #  kipish  10 January 2012 в 14:01
    Возраст не будет иметь значения!
    Обучение будет проводится по различным специальностям и практическим работам с современными автомобилями. В кач-ве примера:
    арматурные работы
    обслуживание и уход
    оклейка
    ателье
    окраска
    установка доп оборудования
    тонирование
    ремонт
    и т.п.
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:53
    я думаю здесь лучше дождаться ответа самого Ильи или может M5Sergey прояснит : )
    0
    BBS
    #  BBS  10 January 2012 в 23:00
    жил бы я в москве :3

    с радостью свой потенциал вложил бы в работу )
    0
    alan
    #  alan.BR  для BBS  10 January 2012 в 23:39
    все в твоих руках : )
    0
    Маринка
    #  Маринка.38rus  10 January 2012 в 08:44
    Информативный пост получился =)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:53
    так это ж хорошо!)
    0
    Leon Axel
    #  Leon Axel.TDU  10 January 2012 в 09:44
    Пост очень понравился, все сказано по делу, кроме маршруток. На самом деле намного дешевле и быстрее и проще поклеить маршрутки дешёвой пленкой ( например если это реклама, то плёнку тебе дает непосредственно сам заказчик, и ты уже от неё никак не одтвертишься) Владельцы таксомоторных компаний в Москве заинтересованы в оклейке машин плёнкой, но машин то не 1 и не 2, а как минимум больше 20. И я признаю, что Рестайлинг на сегодняшний день лучшая компания по оклейки автомобилей, и я не спорю, что ребята смогут оклеить все эти "20 машин", но для самой компании это будут деньги, выбрашенные на ветер. Это будудет большой финансовый удар по бюджету компании, и не факт, что после продажи машин эти затраты окупятся)
    0
    Stark 1
    #  Stark 1  10 January 2012 в 09:52
    Так клеить машины как это делают в re-styling это ну просто высшая точка профессионализма:)
    +
    0
    ph
    #  ph.smotra  10 January 2012 в 10:38
    Зачет, прочитал от и до!
    Ребята отвечают за качество, что в нашей стране редко встречается.
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:54
    вчера был в РЕСе, вижу заехала 335, думал уже Колюню обнять, а там кекс какой-то не понятный : ) ) )
    0
    BaZziK
    #  BaZziK  10 January 2012 в 10:44
    Алан Тебе бы в Журналисты )))
    Плюс
    Классная статья =) Re Styling Профи в своём деле
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    спасибо, не надо!) уже побывал когда-то в роли классического журналюги, не совсем мое : ) ) )
    0
    Goshpar
    #  Goshpar  10 January 2012 в 11:05
    отличный обзор, много интересного узнал)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    спасибо братан!
    0
    DOS
    #  DOS  10 January 2012 в 11:06
    C радостью и с большим интересом прочитал )
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    thanks : )
    0
    kiffir
    #  kiffir  10 January 2012 в 11:14
    отличный текст!не поленился от начала до конца)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    это по нашему : )
    0
    KIMA228
    #  KIMA228  10 January 2012 в 11:19
    Алан крутой пост, молодец)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    спасибо : )
    0
    KIMA228
    #  KIMA228  10 January 2012 в 11:19
    прочитал на одном выдохе
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 11:55
    отличненьго : )
    0
    Roma_dark
    #  Roma_dark.by  10 January 2012 в 12:01
    Молодцы))) интересное интервью ) Хоть это всё милион раз проговаривалось, собрать всё в одно было бы неплохо)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 12:21
    лично я в процессе нашей беседы узнал много нового, как про сам РЕС, так и про историю винилового стайлинга : )
    0
    Roma_dark
    #  Roma_dark.by  10 January 2012 в 13:35
    Ну вроде как вся информация может быть получена из постов Илья kipish)))
    Может быть я просто чего-то себе надумал)
    В любом случае пост классный!)
    0
    alan
    #  alan.BR  для Roma_dark.by  10 January 2012 в 14:43
    спасибо : )
    0
    Mikki Mau5
    #  Mikki Mau5  10 January 2012 в 12:18
    Очень интересно) понравилось. Так держать)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 12:21
    спасибо! : )
    0
    brudan
    #  brudan.NFS  10 January 2012 в 12:25
    классно нет слов ))))
    0
    novoch_oleg
    #  novoch_oleg  10 January 2012 в 13:05
    Супер ! Много полезной информации.
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:44
    спасибо!)
    0
    shahid
    #  shahid.TAZ  10 January 2012 в 13:08
    Алан, как всегда, отлично написал :)

    Только осталось 2 вопроса, которые я ожидал увидеть, но не увидел:
    1 - Какая специфика, если так можно выразиться, при мойке и каждодневной эксплуатации автомобиля?
    2 - Зависит ли цвет, фактура (кожа, хром, мат) на долговечность, "грязеустойчевость"?

    Надеюсь увидеть UPD
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:44
    спасибо : ) дождемся ответа от Ильи, затем включим в статью : )
    0
    фикса
    #  фикса  10 January 2012 в 13:24
    пост ваше круть ))) прочиал ) нет слов одни эмиции )+
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:44
    спасибо фиксыч : )
    0
    AMG_29
    #  AMG_29  10 January 2012 в 13:35
    Илюха, когда в Архангельск приедешь?)))
    0
    byTwIKS
    #  byTwIKS  10 January 2012 в 14:02
    круто...мне понравилось
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:45
    спасибо!
    0
    lex.bmw
    #  lex.bmw  10 January 2012 в 14:05
    Very nice, продолжайте в том же духе
    0
    Krossich
    #  Krossich  10 January 2012 в 14:25
    интересно было почитать , Братиш выше всяких похвал)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:45
    thaaanks : )
    0
    kirph
    #  kirph.16rus  10 January 2012 в 14:36
    Афигенско, читать приятно)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 14:45
    отличненьго : )
    0
    SV ART
    #  SV ART.ЕКХ  10 January 2012 в 14:47
    Очень классно написано так от души прям.
    а Илюха реально молодец ничего не скажешь поднять то чего в России раньше вообще не было это сильно.
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 16:20
    Илюха вообще крутой тип!)
    0
    Kuz1a
    #  Kuz1a.by  10 January 2012 в 14:50
    Интересное интервью, читал не отрываясь...!100+)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 16:20
    спасибо : )
    0
    alstan
    #  alstan.by  10 January 2012 в 15:05
    приятная статья, прочитал с интересом))
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 16:20
    thaaanks : )
    0
    Dim_Son
    #  Dim_Son  10 January 2012 в 16:11
    а я думал рестайлинг на рынке уже лет 10 :)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 16:20
    что будет с РЕСом лет через десять даже страшно и подумать! : ) ) )
    0
    Dim_Son
    #  Dim_Son  10 January 2012 в 17:40
    это точно :)))
    0
    pal1ch
    #  pal1ch  10 January 2012 в 16:14
    хорошая статья) а в каком университете учился Илья и на кого?) если не секрет)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 16:20
    этого он мне не рассказал, значит TOP SECRET! : )
    0
    DimmoN
    #  DimmoN.78rus  10 January 2012 в 16:26
    нада почитать)
    0
    Lehan96
    #  Lehan96  10 January 2012 в 16:54
    блин я тащусь от смотры и от мерседесов AMG!!!!!
    3
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  10 January 2012 в 19:52
    Прогиб удался. Как спина?
    2
    PEREKHODOV
    #  PEREKHODOV  10 January 2012 в 20:30
    хорошее начало);D
    0
    shahid
    #  shahid.TAZ  10 January 2012 в 20:34
    А почему не от ///М бмв? Они же круче! особенно золотые???
    0
    Independentx
    #  Independentx  14 January 2012 в 00:33
    Да ладно вам его троллить-он же 96 года)
    0
    karp150
    #  karp150  10 January 2012 в 16:58
    Очень интересная статья и читается на одном дыхании. Молодец так держать)))
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:02
    спасибо дядь : )
    0
    Джоник
    #  Джоник.39rus  10 January 2012 в 17:06
    Отлично написано, читать приятно и интересно+
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:02
    thanks : )
    0
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  10 January 2012 в 17:16
    Подпишусь ка
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:02
    не помешает : )
    0
    pasech03
    #  pasech03.NFS  10 January 2012 в 17:37
    Аланыч, у тебя талант))))Написанно классно))Читается легко)))Довольно живое интервью))))) Красава)))Плюсую)))))
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:03
    спасибке : )
    0
    TIMON_KUB
    #  TIMON_KUB  10 January 2012 в 18:03
    Много интересной информации,плюс,плюс!!)))
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:03
    спасибо : )
    0
    sparco64rus
    #  sparco64rus  10 January 2012 в 19:13
    Фотки посмотрел утром, текст почитал с телефона по пути на работу..)
    Алан очень понравилось как написанно, ощущение было что сам сидел задавал вопросы Илье..)
    Ну и конечно же узнал для себя новое об автовиниле.
    спасибо за обзор персоны..) +
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:03
    welcome дядь :)
    0
    Dovlet.Art
    #  Dovlet.Art  10 January 2012 в 19:17
    Аланыч, классное интервью) фотки гармонично дополняют)

    будет что-то подобное в видео-формате?
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:05
    спасибо, может быть, пока только как идея : )
    0
    инженер 71
    #  инженер 71  10 January 2012 в 19:36
    Спасибо) Интересно было почитать )
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:05
    пожалуйста : )
    0
    PEREKHODOV
    #  PEREKHODOV  10 January 2012 в 20:29
    замечательный обзор,интересный текст,хорошее интервью..короче всё на уровне)
    понравилось,дядь
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:05
    отличненьго : )
    0
    adidas116
    #  adidas116.16rus  10 January 2012 в 20:56
    Читал на одном дыхании..
    Текст просто супер,очень понравилось)Алан,Спасибо!
    Рестайлингу успехов!
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:05
    благодарю : )
    0
    Sanya - BRABUS
    #  Sanya - BRABUS  10 January 2012 в 21:55
    все отлично)
    нечего сказать)
    0
    alan
    #  alan.BR  10 January 2012 в 22:05
    спасибкЭ : )
    0
    Sanya - BRABUS
    #  Sanya - BRABUS  10 January 2012 в 22:55
    плюсую)
    0
    zohan228
    #  zohan228  10 January 2012 в 23:24
    Плюс здорово получилось нечего сказать) продолжайте так же)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:43
    спасибке : )
    0
    NazGuLL
    #  NazGuLL  11 January 2012 в 00:05
    Классная статья! Спасибо! Было очень интересно и позновательно почитать
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:43
    рад радовать : )
    0
    MASEU
    #  MASEU  11 January 2012 в 08:21
    не сворачивай с пути!!!!Молодца;-)))
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    Илья? да : )
    0
    APPARAT
    #  APPARAT.SMFM  11 January 2012 в 09:22
    Прекрасная статья! Автор - молодец!
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    спасибо : )
    0
    в333ев
    #  в333ев.54rus  11 January 2012 в 09:29
    отлично!:)
    Мне очень понравилось!
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    эт хорошо : )
    0
    Spector
    #  Spector  11 January 2012 в 13:47
    на одном дыхании!
    Продолжай)))
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    ок: ) )
    0
    Elicris
    #  Elicris  11 January 2012 в 15:32
    почитать дома
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    доуай доуай)
    0
    DOCTORZOIDBERG
    #  DOCTORZOIDBERG  11 January 2012 в 17:52
    вопросы норм :)
    плюс от меня, в уме себе добавь :)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    ага, ок)
    0
    midnight
    #  midnight  11 January 2012 в 20:34
    Огромное спасибище за пост)Илья просто молодец!)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    спасибо : )
    0
    Антон Сергеич
    #  Антон Сергеич  11 January 2012 в 21:07
    Отличный пост, молодец))
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    благодарствую : )
    0
    Akopyan
    #  Akopyan.63rus  12 January 2012 в 01:22
    Крутое интервью,молодцы!
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:44
    спасибо : )
    0
    Ilya K.
    #  Ilya K..78rus  12 January 2012 в 02:07
    Текст читковать лень, народ лучше б видос засняли. Так картинки красивые вроде.
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    ну картинки понравились и то хлеб)))
    0
    chernomor
    #  chernomor.63rus  12 January 2012 в 02:55
    ничетак))) видео было бы тоже не плохо добавить ;)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    подумаемсц : )
    0
    Jakovleff
    #  Jakovleff  12 January 2012 в 03:18
    Четко, грамотно и насыщенно! Текст, фото и мысли донесены до аудитории в полном объеме! Еще что главное пост сделан как страничка из хорошего журнала! Есть концепция и дизайнерская идея! Россия давай те меняться и стремиться к такому высокому уровню, начиная даже с таких постов) Алан, респект)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    ух, спасибо дядь : )
    0
    Алексей СмирновЪ
    #  Алексей СмирновЪ  12 January 2012 в 03:19
    спасибо за информацию
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    welcome!:)
    0
    Gorishok
    #  Gorishok  12 January 2012 в 04:06
    Спасибо за инфо)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    thanks : )
    0
    Spark3r
    #  Spark3r.ua  12 January 2012 в 11:05
    дядь, очень интересно)

    спасибо тебе:)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    пожалуйста : )
    0
    Bogdanov_ilya
    #  Bogdanov_ilya.45rus  12 January 2012 в 11:47
    Илью надо в программу Бизнес секреты с Олегом Тиньковым, было б очень интересно )
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    однозначно : )
    0
    Kot001
    #  Kot001.55rus  12 January 2012 в 21:24
    понравилось спасибо!!!!!!!!!!! жалко нет 50 поехать поучиться =(
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    пасиб:)
    0
    Guf_Izhevsk
    #  Guf_Izhevsk  13 January 2012 в 00:24
    Красавец)
    Отличная работа)
    0
    alan
    #  alan.BR  13 January 2012 в 00:45
    thaaanks : )
    0
    Брюлька
    #  Брюлька  13 January 2012 в 01:33
    постарались наславу)ееееееееее
    0
    alan
    #  alan.BR  14 January 2012 в 02:25
    спасибкеее Брюлька! : )
    0
    Стас 777
    #  Стас 777.78rus  13 January 2012 в 15:29
    Аланыч как всегда отличная работа:))) +
    0
    alan
    #  alan.BR  14 January 2012 в 02:25
    thaanks : )
    0
    RustyNail
    #  RustyNail  13 January 2012 в 21:51
    Интересно но мало=(
    0
    alan
    #  alan.BR  14 January 2012 в 02:25
    хорошего помаленьку! : )
    0
    Sheiky
    #  Sheiky  14 January 2012 в 16:28
    Пост довольно интересный
    0
    alan
    #  alan.BR  14 January 2012 в 20:54
    спасибке :)
    0
    товарищ Ч
    #  товарищ Ч  16 January 2012 в 10:18
    5 баллов хочу свой субарик тоже оклеить
    0
    knopo4ka
    #  knopo4ka.ЮЗАО  16 January 2012 в 12:22
    ))))))))))))))))))супер
    0
    Машунька
    #  Машунька  18 January 2012 в 15:00
    Здорово)))))))Машину куплю, тоже хочу оклеить)) супер))))
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.