личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Subaru WRX.



Сначала, когда ты еще только собираешься пойти в школу, пацаны просят дать им прокатиться на твоем новеньком велике, который тебе подарили родители на день рождение. Потом ты подрастаешь, сдаешь на права и покупаешь свою первую дешевую машину, которая готова развалиться от сильного бокового ветра. Друзья снова просят тебя дать им прокатиться, дергают ручник в повороте, и у машины отлетают колеса.
Беда в том, что даже, когда ты взрослеешь, взрослеют твои друзья, у всех появляются свои автомобили, раз за разом кто-нибудь просит меня покатать его на BMW, Lexus, Porsche. Я стараюсь не отвечать, пока не напьюсь до чертиков. К этому времени всякий забывает о своей просьбе и напрочь теряет интерес к этой теме.

Если сказать им «да», в дороге они непременно попросят «показать, на что способна машина». Ты послушно вдавливаешь педаль газа в пол и демонстрируешь, что могут 400 лошадей под капотом. Ты показываешь, что значит разгон до сотни за 4,5 секунды, как звучит V8 на максимальных оборотах, как горит резина на 100 км/ч и как лихо она проходит повороты на 150 км/ч.

Потом начинаются неприятности. По крайней мере, у меня. Я не умею на такой скорости справляться с заносом, быстро выкручивать руль, куда надо, и резво работать сцеплением. Меня не зовут Колин Макрей, я такой же водитель, как ты или твой сосед сверху.

Причина этих неприятностей в том, что когда ты несешься 180 км/ч по прямой, тебе кажется, что это нормальная скорость, что ты полностью владеешь ситуацией, держишь машину под контролем, на самом же деле для того, что бы знать, что делать, когда на такой скорости автомобиль выходит из под контроля, тебе нужно родиться Айртоном Сенной или Себастьеном Лёбом. Я не раз двигался на такой скорости по прямой, но вы и представить себе не можете, что начинает твориться с машиной, когда что-то начинает идти не так, как планировал. После того, как тебя пару раз крутануло вокруг оси, ты ничего не соображаешь, не понимаешь, что делать, и теряешь всякую ориентацию в пространстве. Просто сидишь, как золотая рыбка в разбившемся аквариуме.

Вот почему, я никогда не возьму тебя, тебя, тебя и всех остальных с собой на прогулку на скоростном автомобиле. Кончиться все это может плачевно. Каждый месяц я читаю о каком-нибудь бедолаге, который влетает в столб или встречную машину. Губит машину, себя и ни в чем неповинных людей. Нельзя каждый раз винить во всем водителя, но это наводит на размышления. Как мы можем позволить людям, не обладающим прирожденным талантом или особым мастерством, управлять подобными машинами, которые в критической ситуации даже толком не знают, как остановить ее?

Я понимаю их. Каждый раз, садясь в скоростную машину, водителя обуревает желание втопить газ до упора. А когда кто-то сидит рядом, к нему добавляется желание показать пассажиру, почему твоя машина стоит 150 000 долларов, а его Ford Focus – намного меньше. Не моргнув глазом, ты разгоняешься до сотни и дальше, поворачиваешь голову, чтобы посмотреть на реакцию потрясенного пассажира, а когда снова поворачиваешь голову вперед, видишь, что ты в десяти сантиметрах от красного сигнала светофора и в мгновении от другой машины.

Чтобы этого избежать, многие автомобильные компании организуют специальные курсы по вождению, где учат управлять супермашинами. Могу дать небольшой совет. Не ходите на эти курсы. Они учат вас на гоночной трассе или огромном полигоне. Полдня вы поворачиваете по углам, а потом инструктор начинает подстегивать: «Давай, сынок, она может быстрее». Затем, вы направляетесь домой, в полной уверенности, что ваша машина может вписаться в любой поворот, а вы способны укротить ее, если вдруг она все-таки не впишется.

Конечно, должно быть, не все курсы экстремального вождения такие. Но в любом случае, придя туда, прежде чем отдать деньги, просто объясните людям, которые собираются вас учить, что вы просто хотите научиться выходить из заноса на скорости 150 км/ч. Если они согласятся обучить вас этому, то у вас будет шанс попробовать и не разбиться. Скорее всего, у вас не получится. И это хорошо. Оставшиеся воспоминания о пережитом заставят вас выйти из машины и пройтись пешочком до ближайшей остановки или купить себе что-то медленное. Peugeot и Kia отлично подойдут.

Если у вас получится вернуть машину на прямую, должно быть, вы и впрямь талантливый и одаренный человек, и я не вижу причин, которые мешали бы вам наслаждаться вождением быстрой машины. Отличным началом будет Subaru WRX.






Не то, чтобы она супербыстрая, нет, за 6 секунд до 100 км/ч разгоняются сегодня многие машины, но эта обладает механической коробкой передач, двухлитровым оппозитным турбомотором и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом с вязкостной самоблокирующейся муфтой. Для большинства людей, видящих в машине только колеса, сиденья и цену, она похожа на обычный четырехдверный седан. В действительности, это семейная машина с умом и сердцем серийного убийцы. В мире машин это одна из самых значимых персон.

Что до внешности, то она не банальна. Скорее намеренно банальна. Я думаю, перед, зад и середину рисовали разные люди. Причем заплатили им тем, что осталось от зарплаты инженеров, которые мудрили над полноприводной трансмиссией и мотором, то есть овсяным печеньем с молоком. В самом деле, в мире мода меняется год от года, но Subaru даже не пытается за ней следить. И ситуация становится еще хуже, когда залезаешь внутрь. Это машина за 1 600 000 рублей. По крайней мере, столько она стоила до того, как Subaru удалила все цены с официального сайта. И все, что получаешь за эти деньги – это куча серого жесткого пластика, однозонный климат, магнитолу с экраном, как у пейджера, и… пожалуй, все.

Правда. Я был потрясён, когда увидел оранжево-красную подсветку приборов. В результате все, кому нужна семейная ничем не примечательная машина, которая может пощекотать нервы, выберут VW Golf GTI или Golf R, если нужен полный привод. Однако Subaru, по всей видимости, считает, что лишние кнопки – это лишний вес, а лишний вес – это зло. В принципе, так оно и есть, но в движении WRX не ощущается пушинкой. Он весит полторы тонны.

Но вот чему удивляешься, так это плавности хода. Ожидаешь, что такая суровая машина, будет вытрясать из тебя душу на лежачих полицейских и выбоинах, но нет, она спокойна и приятна в движении. Ее можно смело советовать людям с проблемной поясницей. И еще. Предполагается, что машина с четырьмя выхлопными трубами сзади будет рычать, как разъяренный дракон в период спаривания, но нет, оппозитный мотор приятно урчит себе под нос, лишь ближе к красной зоне как-то обозначая себя гневным звуком. Но на высоких оборотах, WRX готова выкинуть тебя из кресла, газ становится чрезвычайно острым, а дети на заднем сиденье замолкают.





Она вполне быстрая. И, разумеется, прекрасно сделана. Еще она удобная и приятная. Но даже если вас привлекут эти качества, наверняка отпугнет дизайн и убранство салона. Я хочу сказать, что, если ты не фанат Subaru, вряд ли она соблазнит тебя.

Моё мнение. WRX вдохновляет на езду в стиле Кена Блока даже очень средних водителей. Ты само собой оказываешься втянут в ралли со злобным оскалом на лице, сам того не замечая. Поистине дикая скорость на прямой дополняется такой цепкостью шасси, что влетаешь в поворот гораздо быстрее, чем это должны быть возможно с виду. Главное не показывать друзьям, на что она способна.

Мне нравится. Разгоняться, тормозить, поворачивать и снова разгоняться.

Мне не нравится. Смотреть на нее.

Купил бы себе? Да.

Еще посмотреть: Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution.
Автомобили: Subaru
21
22 December 2014 в 18:38
18156
3
3 комментария:
CRL
#  CRL  22 December 2014 в 20:17
Очень интересно, спасибо. С внешностью и правда — смотришь на официальные фото, ну вроде и ничего, не супер но нормально. А взглянешь на реальное заглавное фото и сразу грустно
0
stepqa 69
#  stepqa 69  22 December 2014 в 21:45
олдовые субару,вот это круто)
0
EvoX
#  EvoX  23 December 2014 в 20:24
Нравится эта WRX,хороший дизайн,неплохие характеристики.
А вообще на счёт олдовых субариков поддерживаю)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29