личный блог vkobzev

Компрессор-это тоже сила

Ну собственно что мы имеем небольшое количество денег и желание получать адреналин и драйв. Покупаем за 25 тыс 2105 1998г ,компрессор от тойоты с двигателя 1G-GZE за 6тыс. В гараже лежал инжекторный мотор, бак, провдка мозги и магистрали от классики, не паримся меняем двигатель целиком со всем навесным меняем все шкивы с одноклинового на поликлиновый 5 ручейковый от нивы это передняя крышка, шкив помпы, шкив колен вала, ролик натяжения и генератор. Варим самодельное крепление для компрессора прикручиваем мерим размер ремня и идем в магазин покупаем ремень, натягиваем собираем тракт впуска и интеркуллер. Укладываемся в 3 дня, 13 августа едим на ночные по катушки в Кременкуль на 400 метров нам не было равных из советских тазиков, даже злую шестерку Тазея Т34 на приора моторе. По мотору могу сказать на тот момент у нас давление убегала через китайский прошпортовский блоу-офф и дырявый пайп и дула в пределах 0.5 бар, штатные форсунки умирали на 4000оборотах едва докручиваясь до 5000тыс с большой детонацией, там же на гонка немного
подправили зажигание на катались и уехали.Внимания зевак привлекал модный ПШИК как котов на валерьянку.
Приехали домой поменяли сток форсы на форсы от бехи 903боши которые льют 141 Грамм в минуту и перебрав прошпортовский блоу-офф который в закрытом состоянии пропускал воздух подложив под шток шайбочку тем самым отремонтировав его и он перестал сифонить. Сделали тестовый заезд и вот машинка ожила поехала еще лучше крутиться до 6000тыс мигом фиксируем давление 0.9бар. Хотели померить разгон до сотни и примерно сколько лошадей по потреблению воздуха стартуем первая вторая третья бац слышим громкий хлопок аж вздрогнули машинка сильно затроила первая мысль поршень развалился и в глушитель осыпался))),Тормозим вылазиим смотрим первый осмотр показал большой разрыв пайпа после дмрв отключили дмрв компрессор и поехали в гараж.3 раза меняли пайп все равно рвет. В свободное время какнибудь переделаем весь впуск и интеркуллер вперед повесим потому что стоит не так как надо и не справляеться воздух перегревается до 90 градусов при температуре окружающей среды в 20градусов.Будем ждать зарплаты чтобы купить с ебая вот такой вот водный куллер форсы побольше типа 905тых или второй ряд стандартных,ну и новый комплект пайпов

29
21 August 2011 в 09:52
5692
23
Последний раз отредактировала модератор, 22 August 2011 в 13:05
23 комментария:
MOOG
#  MOOG.72rus  21 August 2011 в 12:45

мосги от классики видят давление 0,9 бара?? ну чудеса.

0
vkobzev
#  vkobzev  21 August 2011 в 15:08

внимание на последнюю фотку там в салоне манометр видтно

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 August 2011 в 13:18

Ну вообшем заебок,т.е вы просто на вазовский движок поставили турбину??

0
vkobzev
#  vkobzev  21 August 2011 в 15:09

компрессор

0
Bad
#  Bad  21 August 2011 в 14:31

тазы валят ))

0
Bad
#  Bad  21 August 2011 в 15:49

кстати, а с 2zz же не идет компрессор. там вроде просто высокооборотистый движок.

0
ЛесниК
#  ЛесниК  21 August 2011 в 16:06

интересное дело

0
named
#  named.TG  21 August 2011 в 17:14

и почем встал копрессор со всеми делами? а то мож тоже такое сделать )

0
студент
#  студент.СЗАО  21 August 2011 в 20:29

В первых строчках ведь написано!)

0
named
#  named.TG  27 August 2011 в 13:57

пардон! настольк овпечатлился постом что даже проглядел)))
а найти легко ? чтоб не убитый был)

0
Товарищ
#  Товарищ  21 August 2011 в 19:30

Дааа, так тысяч 100 и самолет можно сделать....

0
seryoga177
#  seryoga177  21 August 2011 в 19:33

всё-таки в челябинске суровые парни))

0
Дима Venom
#  Дима Venom  21 August 2011 в 20:53

респект вам! интересно было читать! 0.9 на этот мотор верится конечно с трудом..но не суть, круто )

0
vkobzev
#  vkobzev  21 August 2011 в 21:37

нужно чтото с пайпом придумать у нас нигде не продаеться пайп армированый с одной стороны на 50 с другой на 70мм , те желтые и синие прошпорты силиконвые рвутся как презервативы, как пайп сделаем так видео снимем

0
Дима Venom
#  Дима Venom  21 August 2011 в 23:13
http://www.tuning-net.ru/tuning/6511/62490.html

этот не порвётся
0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Дима Venom  21 August 2011 в 23:17

"с одной стороны на 50 с другой на 70мм"

0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Racer 07.07rus  22 August 2011 в 11:38

6 мм обтягивается хомутом легко, 51 тоже натянут. я так для примера какой нужен патрубок армированный

0
belial
#  belial  21 August 2011 в 22:00

не такой ли тебе нужно?? http://bestuning.ru/goods.php?id=4559

после того как пайпы рвать перестанет начнет хомуты срывать))))

кстати кульки у нас можно найти за 200 долларов не нужно ни чего вести из пендосии

ps вот это я понимаю нехер делат пацанам решили погонять, а то все прямотоки да нулевики... молодцы!!!

0
vkobzev
#  vkobzev  21 August 2011 в 22:31

да такой пайп только покроче надо) да спендосии намного проше закозать водный куллер у него кпд больше и есть большие перспетивы, как сток поршневая умрет сунем нивские поршня да головку пропулим и наконецто выхлоп поменяем а то у наст там сопротивление имееться

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  21 August 2011 в 23:16

да снять вообще выхлоп :DDD четыре трубы вывести вниз и звук как у самолёта будет, и сопротивления ноль

0
vkobzev
#  vkobzev  для Racer 07.07rus  21 August 2011 в 23:24

и будет еще хуже без резонансно волного наполнения

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для vkobzev  21 August 2011 в 23:28

да я же шучу)))))))))) а так тачка кулл

0
skyline209
#  skyline209  21 August 2011 в 22:30

Ахуеть!!!
Мнеб так в пилить))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29