личный блог Pandemonium →
10. Головка блока JUN Специалисты из Страны восходящего солнца могут похвастаться своими золотыми руками в доработке головки блока двигателя. В общем-то, Jun специализируется на обширном тюнинге мотора, но про головку блока можно все же сказать отдельно. Инженеры настолько навострились доводить этот элемент до практического совершенства, что многие тюнинговые компании, вопреки любым этическим нормам обращаются за финальной доработкой башки именно к Jun.
9. Дифференциал OS GikenЕсли вы любите ездить на треке, участвуете в дрэге, дрифте или просто любите быстро ездить, то в вашем автомобиле наверняка трудится изделие этого производителя. Японская компания Os Giken славится самыми лучшими дифференциалами повышенного трения. На любой вкус и цвет: 1,5-way, 2-way, жесточайшие гоночные и помягче для города. Этим ребятам можно доверять, ведь большей любви к самым опасным гонкам больше ни у кого нет.
8. Топливный насос WalbroЭтот девайс даже можно назвать "баяном". Любой уважающий себя тюнер обязательно обращается к продукции этой фирмы. Классический топливный насос производительностью в 255литров в час, обеспечивает двигатель автомобиля самым главным питание - топливом. стоит заметить, что в его конструкции также применяется целый ряд ноу-хау, так как помимо высокой скорости работы к нему предъявляются еще и исключительные требования по безопасности.
7. Блок управления MotecЛюбому автомобилю нужно грамотное управление. И самые грамотные мозги - это безусловно ЭБУ от Motec. Если внимательно приглядеться на видео с мирового ралли или какого нибудь серьезного чемпионата по дрэгу, то двигателями лучших болидов будут управлять как раз мозги от Motec.
6. Карбюраторы HolleyБытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.
5. Поршни TomeiЕсли кто то подумает, что по технологичности поршни могут уступить в нашем хит-параде другим тюнинговым железкам, то он глубоко ошибается. Задачи, которые ставятся перед этими, незамысловатыми на первый взгляд деталями, на самом деле очень серьезны. Выверенная форма, высокотехнологичные материалы, специальные нанопокрытия - это все про них. Надо ли говорить, что поршни, выполненные компанией Tomei, являются по сути апогеем набора всех этих качеств.
4. Система закиси азота NOSВ России в силу железного занавеса и технической отсталости, многие бренды приобрели нарицательное имя. Достаточно вспомнить "скотч", "ксерокс", "джип", "памперс" ну и многие другие. Увеселительный газ обширно проник в умы российских тюнеров значительно позже, когда уже не было СССР, а джипы вдруг стали внедорожниками. Однако закись азота была настолько диковинной штукой, что характерные синие баллоны с надписью NOS тоже вошли в круг нарицательных. Сейчас же, когда его многие попробовали и наигрались, система осталась наедине с теми, кто собственно её и использует. И, надо сказать, что в дрэг-рейсинге закись азота уважают не меньше турбонаддува и дрэговых сликов. Ну, а сама компания NOS является одним из лидеров в этой области.
3. Секвентальная КПП Holinger EngineeringЛюбой тюнер, преодолевший отметку 200% от заводской мощности, рано или поздно сталкивается лицом к лицу с работой коробки передач. Но одно дело, если 100-сильный Civic прокаченный до 200 лошадей и совсем другое, когда речь идет о 1000-сильном Skyline R34. Его крутящий момент приближается к полутора тысячам ньютонов и способен разорвать любое препятствие на своем пути, будь-то ШРУС или коробка передач. Австралийские инженеры конторы Holinger известны во все мире, их не иначе как "сумчатые" технологии позволяют приструнить любого монстра.
2. Турбокомпрессор HKS T51R KAiЕсли речь идет о большой мощности, то использование турбины неизбежно. А о каком же наддуве может идти речь без использовании улитки последнего поколения от японских кудесников HKS? модель T51R KAi на плавающих подшипниках не может похвастаться самой большей мощностью, зато может - идеальным балансом и надежностью. Ну а кому 800л.с., которые способна надуть эта турбина, покажется недостаточно - всегда есть возможность установить вторую)
1. Койловеры OhlinsВ рядах уличного тюнинга, подвеску от шведской компании встретишь Ohlins нечасто. Оно и понятно, ребята освоили свое дело настолько круто, что их амортизаторы с выносными резервуарами могут позволить себе разве только спортсмены. Не зря компания в качестве своего слогана выбрала "The Original Gold", стоимость комплекта койловеров может достигать и 15к долларов. Хотя есть варианты и попроще, например, городская версия подвески на GT-R стоит всего 3к евро. Что же Ohlins предлагает за такие деньги? Фантастическое качество, низкий вес и великолепные характеристики.
*По версии журнала "Тюнинг Автомобилей"
Полезные ссылки:
JUN
OS Giken
Walbro
MoTeC
Holley
Tomei
NOS
Holinger Engineering
HKS
Ohlins
10 лучших автомобильных девайсов*
10. Головка блока JUN Специалисты из Страны восходящего солнца могут похвастаться своими золотыми руками в доработке головки блока двигателя. В общем-то, Jun специализируется на обширном тюнинге мотора, но про головку блока можно все же сказать отдельно. Инженеры настолько навострились доводить этот элемент до практического совершенства, что многие тюнинговые компании, вопреки любым этическим нормам обращаются за финальной доработкой башки именно к Jun.
9. Дифференциал OS GikenЕсли вы любите ездить на треке, участвуете в дрэге, дрифте или просто любите быстро ездить, то в вашем автомобиле наверняка трудится изделие этого производителя. Японская компания Os Giken славится самыми лучшими дифференциалами повышенного трения. На любой вкус и цвет: 1,5-way, 2-way, жесточайшие гоночные и помягче для города. Этим ребятам можно доверять, ведь большей любви к самым опасным гонкам больше ни у кого нет.
8. Топливный насос WalbroЭтот девайс даже можно назвать "баяном". Любой уважающий себя тюнер обязательно обращается к продукции этой фирмы. Классический топливный насос производительностью в 255литров в час, обеспечивает двигатель автомобиля самым главным питание - топливом. стоит заметить, что в его конструкции также применяется целый ряд ноу-хау, так как помимо высокой скорости работы к нему предъявляются еще и исключительные требования по безопасности.
7. Блок управления MotecЛюбому автомобилю нужно грамотное управление. И самые грамотные мозги - это безусловно ЭБУ от Motec. Если внимательно приглядеться на видео с мирового ралли или какого нибудь серьезного чемпионата по дрэгу, то двигателями лучших болидов будут управлять как раз мозги от Motec.
6. Карбюраторы HolleyБытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.
5. Поршни TomeiЕсли кто то подумает, что по технологичности поршни могут уступить в нашем хит-параде другим тюнинговым железкам, то он глубоко ошибается. Задачи, которые ставятся перед этими, незамысловатыми на первый взгляд деталями, на самом деле очень серьезны. Выверенная форма, высокотехнологичные материалы, специальные нанопокрытия - это все про них. Надо ли говорить, что поршни, выполненные компанией Tomei, являются по сути апогеем набора всех этих качеств.
4. Система закиси азота NOSВ России в силу железного занавеса и технической отсталости, многие бренды приобрели нарицательное имя. Достаточно вспомнить "скотч", "ксерокс", "джип", "памперс" ну и многие другие. Увеселительный газ обширно проник в умы российских тюнеров значительно позже, когда уже не было СССР, а джипы вдруг стали внедорожниками. Однако закись азота была настолько диковинной штукой, что характерные синие баллоны с надписью NOS тоже вошли в круг нарицательных. Сейчас же, когда его многие попробовали и наигрались, система осталась наедине с теми, кто собственно её и использует. И, надо сказать, что в дрэг-рейсинге закись азота уважают не меньше турбонаддува и дрэговых сликов. Ну, а сама компания NOS является одним из лидеров в этой области.
3. Секвентальная КПП Holinger EngineeringЛюбой тюнер, преодолевший отметку 200% от заводской мощности, рано или поздно сталкивается лицом к лицу с работой коробки передач. Но одно дело, если 100-сильный Civic прокаченный до 200 лошадей и совсем другое, когда речь идет о 1000-сильном Skyline R34. Его крутящий момент приближается к полутора тысячам ньютонов и способен разорвать любое препятствие на своем пути, будь-то ШРУС или коробка передач. Австралийские инженеры конторы Holinger известны во все мире, их не иначе как "сумчатые" технологии позволяют приструнить любого монстра.
2. Турбокомпрессор HKS T51R KAiЕсли речь идет о большой мощности, то использование турбины неизбежно. А о каком же наддуве может идти речь без использовании улитки последнего поколения от японских кудесников HKS? модель T51R KAi на плавающих подшипниках не может похвастаться самой большей мощностью, зато может - идеальным балансом и надежностью. Ну а кому 800л.с., которые способна надуть эта турбина, покажется недостаточно - всегда есть возможность установить вторую)
1. Койловеры OhlinsВ рядах уличного тюнинга, подвеску от шведской компании встретишь Ohlins нечасто. Оно и понятно, ребята освоили свое дело настолько круто, что их амортизаторы с выносными резервуарами могут позволить себе разве только спортсмены. Не зря компания в качестве своего слогана выбрала "The Original Gold", стоимость комплекта койловеров может достигать и 15к долларов. Хотя есть варианты и попроще, например, городская версия подвески на GT-R стоит всего 3к евро. Что же Ohlins предлагает за такие деньги? Фантастическое качество, низкий вес и великолепные характеристики.
*По версии журнала "Тюнинг Автомобилей"
Полезные ссылки:
JUN
OS Giken
Walbro
MoTeC
Holley
Tomei
NOS
Holinger Engineering
HKS
Ohlins
7 October 2010 в 17:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.