личный блог Pandemonium

10 лучших автомобильных девайсов*


10. Головка блока JUN Специалисты из Страны восходящего солнца могут похвастаться своими золотыми руками в доработке головки блока двигателя. В общем-то, Jun специализируется на обширном тюнинге мотора, но про головку блока можно все же сказать отдельно. Инженеры настолько навострились доводить этот элемент до практического совершенства, что многие тюнинговые компании, вопреки любым этическим нормам обращаются за финальной доработкой башки именно к Jun.

9. Дифференциал OS GikenЕсли вы любите ездить на треке, участвуете в дрэге, дрифте или просто любите быстро ездить, то в вашем автомобиле наверняка трудится изделие этого производителя. Японская компания Os Giken славится самыми лучшими дифференциалами повышенного трения. На любой вкус и цвет: 1,5-way, 2-way, жесточайшие гоночные и помягче для города. Этим ребятам можно доверять, ведь большей любви к самым опасным гонкам больше ни у кого нет.

8. Топливный насос WalbroЭтот девайс даже можно назвать "баяном". Любой уважающий себя тюнер обязательно обращается к продукции этой фирмы. Классический топливный насос производительностью в 255литров в час, обеспечивает двигатель автомобиля самым главным питание - топливом. стоит заметить, что в его конструкции также применяется целый ряд ноу-хау, так как помимо высокой скорости работы к нему предъявляются еще и исключительные требования по безопасности.

7. Блок управления MotecЛюбому автомобилю нужно грамотное управление. И самые грамотные мозги - это безусловно ЭБУ от Motec. Если внимательно приглядеться на видео с мирового ралли или какого нибудь серьезного чемпионата по дрэгу, то двигателями лучших болидов будут управлять как раз мозги от Motec.

6. Карбюраторы HolleyБытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.

5. Поршни TomeiЕсли кто то подумает, что по технологичности поршни могут уступить в нашем хит-параде другим тюнинговым железкам, то он глубоко ошибается. Задачи, которые ставятся перед этими, незамысловатыми на первый взгляд деталями, на самом деле очень серьезны. Выверенная форма, высокотехнологичные материалы, специальные нанопокрытия - это все про них. Надо ли говорить, что поршни, выполненные компанией Tomei, являются по сути апогеем набора всех этих качеств.

4. Система закиси азота NOSВ России в силу железного занавеса и технической отсталости, многие бренды приобрели нарицательное имя. Достаточно вспомнить "скотч", "ксерокс", "джип", "памперс" ну и многие другие. Увеселительный газ обширно проник в умы российских тюнеров значительно позже, когда уже не было СССР, а джипы вдруг стали внедорожниками. Однако закись азота была настолько диковинной штукой, что характерные синие баллоны с надписью NOS тоже вошли в круг нарицательных. Сейчас же, когда его многие попробовали и наигрались, система осталась наедине с теми, кто собственно её и использует. И, надо сказать, что в дрэг-рейсинге закись азота уважают не меньше турбонаддува и дрэговых сликов. Ну, а сама компания NOS является одним из лидеров в этой области.

3. Секвентальная КПП Holinger EngineeringЛюбой тюнер, преодолевший отметку 200% от заводской мощности, рано или поздно сталкивается лицом к лицу с работой коробки передач. Но одно дело, если 100-сильный Civic прокаченный до 200 лошадей и совсем другое, когда речь идет о 1000-сильном Skyline R34. Его крутящий момент приближается к полутора тысячам ньютонов и способен разорвать любое препятствие на своем пути, будь-то ШРУС или коробка передач. Австралийские инженеры конторы Holinger известны во все мире, их не иначе как "сумчатые" технологии позволяют приструнить любого монстра.

2. Турбокомпрессор HKS T51R KAiЕсли речь идет о большой мощности, то использование турбины неизбежно. А о каком же наддуве может идти речь без использовании улитки последнего поколения от японских кудесников HKS? модель T51R KAi на плавающих подшипниках не может похвастаться самой большей мощностью, зато может - идеальным балансом и надежностью. Ну а кому 800л.с., которые способна надуть эта турбина, покажется недостаточно - всегда есть возможность установить вторую)

1. Койловеры OhlinsВ рядах уличного тюнинга, подвеску от шведской компании встретишь Ohlins нечасто. Оно и понятно, ребята освоили свое дело настолько круто, что их амортизаторы с выносными резервуарами могут позволить себе разве только спортсмены. Не зря компания в качестве своего слогана выбрала "The Original Gold", стоимость комплекта койловеров может достигать и 15к долларов. Хотя есть варианты и попроще, например, городская версия подвески на GT-R стоит всего 3к евро. Что же Ohlins предлагает за такие деньги? Фантастическое качество, низкий вес и великолепные характеристики.

*По версии журнала "Тюнинг Автомобилей"

Полезные ссылки:
JUN
OS Giken
Walbro
MoTeC
Holley
Tomei
NOS
Holinger Engineering
HKS
Ohlins
55
7 October 2010 в 17:25
5598
73
Последний раз отредактировал Pandemonium.78rus, 7 October 2010 в 21:00
73 комментария:
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   7 October 2010 в 17:30

интересно)

Наслышан конечно, но про OS Giken и Ohlins узнал в первые))

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 17:36

еще диффы козырные Quaife выпускает

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   7 October 2010 в 17:43

Ну мне пока дрифт кар не строить...))

Вот Holley, надо благодарность написать! Они помогли мне выиграть множество споров, у скептически настроенных людей) Даже у зав. кафедры)))

Почему то народ думает, что карбюраторы полностью вышли из строя)

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  для Алексей Михалыч   7 October 2010 в 17:45

покажи им пару прокаченных биг-блоков=)

1
Алексей Михалыч

показывал в качестве доказательства))
я всегда был за карбюраторы! ибо в них сила!)

2
Fillimon
#  Fillimon  для Алексей Михалыч   8 October 2010 в 00:19

Дадада! Голая механика!!!!

0
Fillimon
#  Fillimon   8 October 2010 в 00:20

А еще Jun вкладыши клевые делает.

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   8 October 2010 в 00:23

JUN вообще крутую тюничку производит

0
delete_accaunt
#  delete_accaunt   7 October 2010 в 17:49

хорошая собирающая все сливки в себе статья.

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   7 October 2010 в 18:37

интересно,спасибо

1
t-keela
#  t-keela   7 October 2010 в 19:37

cдобно. но сиквенталки тюнерам города бесполезны.

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 19:43

есть такая тема)
имеется ввиду тюничка вообще)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   7 October 2010 в 19:51

интересно! Спасибо! )

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   7 October 2010 в 19:53

забыл главный девайс - хороший водитель

2
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 19:54

без этого ни как!

1
Вячеслав Юрьевич
#  Вячеслав Юрьевич   7 October 2010 в 20:10

Отличный пост!!!!

0
RUD999
#  RUD999.MR   7 October 2010 в 20:56

Надо сделать возможность добавлять посты в Избранное на сайте:)

3
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ   7 October 2010 в 20:59

Грамотный пост, освятил некоторые стороны)))) +

2
HIP
#  HIP   7 October 2010 в 21:14

На счет карбюраторов готов поспорить , ИМХО Еdelbrock может быть лучшим


3
отредактировал HIP, 7 October 2010 в 23:32
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 21:17

Edelbrock - тоже тема=)

1
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 21:24

Эдель вещь ага.

0
Vasiliy33
#  Vasiliy33   7 October 2010 в 21:14

очень много полезной инфы)))
за ссылки отдельный респект)))

2
KKostua
#  KKostua.   7 October 2010 в 21:16

Познавательно! И еще бы в конце фотку машинки где все это установлено) Это монстр был бы)

1
Vasiliy33
#  Vasiliy33   7 October 2010 в 21:20

да это совместить то все не получится))))))

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   7 October 2010 в 21:21

почитал с огромным удовольствием)

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman   7 October 2010 в 21:23

про блоу офф шкс сскй забыл=)

1
Vas Pos
#  Vas Pos   7 October 2010 в 21:24
1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 21:26

это не тюнинг а сток

0
MrK
#  MrK.JDM   7 October 2010 в 21:30

роторный двигатель ведь это . не?

1
Eli
#  Eli   7 October 2010 в 21:31

Ротор ф топку. Биг блок в студию.

2
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   8 October 2010 в 02:20

ротор валит=))) как и американские блоки! Тут разная весовая категория, НО при желание 1,3роторный, дернет смал блок=)

0
Eli
#  Eli  для Pandemonium.78rus   8 October 2010 в 21:04

Ок, заедем? У меня 6.0. + Vortec. Приезжай, покажешь как дергать на роторе...

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  для Eli   9 October 2010 в 06:09

ты не уверен в возможностях ротора?
объем решает, НО, ротор у FD - это нихуя не душный двигатель!!!

0
Eli
#  Eli  для Pandemonium.78rus  10 October 2010 в 16:17

Я не говорю что душный, просто крутящий сравни...

0
Vasiliy33
#  Vasiliy33   7 October 2010 в 21:29

ну ротор ванкеля это очень хорошая вещь но дорогая сволочь)

1
MrK
#  MrK.JDM   7 October 2010 в 21:29

подпишусь)))

1
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus   7 October 2010 в 21:34

Я думал опять про вонючки/навигаторы , а тут всё серьёзно ) +

1
Vas Pos
#  Vas Pos   7 October 2010 в 21:36

Тут про железо!))

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 21:39

=)))

0
_i_l_
#  _i_l_   7 October 2010 в 21:40

джуновски блок бы.....

1
Nikita Alexsandrovich
#  Nikita Alexsandrovich   7 October 2010 в 21:52

Весьма познавательно, спс =)

1
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ   7 October 2010 в 22:11

Интересный блог но нехватает сцепления CLUTCHNET!!! Оно тоже решает))

0
Kot001
#  Kot001.55rus   7 October 2010 в 22:19

качественный пост))спасбо!

1
vovsik111111
#  vovsik111111   7 October 2010 в 22:21

интересная темка

1
Stilleto
#  Stilleto.VB   7 October 2010 в 22:37

Интересно))) то что во втором пункте HKS Это без спора))) лучше нет)))

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   7 October 2010 в 22:43

супер просто. Последние 3 места заинтересовали! + 1

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   7 October 2010 в 22:45

первые или последние все таки?

0
Cyrill
#  Cyrill   7 October 2010 в 23:12

а есть видео, желательно из кабины, с демонстрацией Nos'a? ) все, конечно, видели форсаж, но интересно посмотреть реальную прибавку мощности
на ютубе нет ничего толкового

1
Рома Панда
#  Рома Панда   7 October 2010 в 23:13

я б вместо hks garrett записал. он как-то ближе)

1
хахол
#  хахол   7 October 2010 в 23:34

налюбоваться ни как не могу

0
Huma
#  Huma.OLD   7 October 2010 в 23:52

насос бош лучше ))))))) коробки Lenco ;)

0
Pinky
#  Pinky   8 October 2010 в 02:37

приятно было почитать,спасибо))...прям сливки собраны))

1
michael_99
#  michael_99   8 October 2010 в 08:33

спасибо за информация. а что будет если на девятку поставить карб Холли или Эдельброк?

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   8 October 2010 в 09:07

Прочитал вчера этот пост и подумал: "Что за бред?" А сегодня увидел его в топе - писец((

0
DIK
#  DIK.stg1   8 October 2010 в 09:22

Что-то я не нашел 3-х вещей!!!
1.
2.
3.

3
t-keela
#  t-keela   8 October 2010 в 10:09

ну так тут Топ 10, а не Топ 13 ;)

0
DIK
#  DIK.stg1   8 October 2010 в 10:49

По моему тормозилки стоят вообще номером 1всегда и у всех проектов.

Разогнать можно и КамАЗ до 200, а вот далее важно остановиться перед пешеходным переходом.

3
t-keela
#  t-keela  для DIK.stg1   8 October 2010 в 10:54

ну Дик, ты посмотри кто составлял?! "Тюнинг Автомобилей" . да и посмотри как составляли! хоть одну голову для двигла JUN делали под карбюратор? на врядли, так что, они видимо на форумах по-спрашивали, википедию наковыряли и вуаля, помешали гавно с медом и статья готова :)
а тормоза меняют только те кто по-умней ;) ясен пень.

1
DIK
#  DIK.stg1  для t-keela   8 October 2010 в 11:01

Или те, кто уже выкавыривался из чьего-то зада)))

3
t-keela
#  t-keela  для DIK.stg1   8 October 2010 в 12:03

бггг, если бедолагам есть еще ковырять что.

0
SShark
#  SShark.TUNED   8 October 2010 в 10:40

Интересненько...

0
DZERT
#  DZERT   8 October 2010 в 11:20

T51R вы бы слышали етот звук !!!!!! Это бля король среди всех пылесосов !!!
http://www.youtube.com/watch?v=L0ArycNWDfM&feature=related

0
отредактировал DZERT, 8 October 2010 в 11:33
Yuriel
#  Yuriel.rzn   8 October 2010 в 11:56

ну по повод короля мыгко скажем вы заблуждаетесь=)

а вообще пост похож на "если были бы деньги у "юзернейма" то поставил бы он себе эти ништяки"

Поршни tomei далеко не самы лучшие, где брембо, эндлесс?

Holinger Engineering сейчас в долгах по уши, и фирма ZF готовится к поглощению компании

Ohlins тоже переживает не лучшие времена, и далеко не самые лучшие они

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus   8 October 2010 в 11:59

можно долго дисскусировать на эту тему...

0
DZERT
#  DZERT   8 October 2010 в 12:12

я согласен что ето не самая большая турбина, но пожалуй она одна из самых больших которые используются в уличных автомобилях , дальше уже все таки идет спорт и предназначение автомобилей меняется

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   9 October 2010 в 03:07

ммм.... даже смысла в дискуссии не видно, можно просто почитать спеки топовых автомобилей на различных трассах, и все встанет на свои места


Нитро Оксид Системс в России стал популярен после выхода одного малоизвестно фильма. До этого использовали медицинские баллоны с оксидом азота, да и сейчас используют, ибо стоит это раз в ...дцадь дешевле

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  для Yuriel.rzn   9 October 2010 в 05:55

тут понимаешь, качество!!!
Это, как кеды которые от Nike и которые на рынке
ходят и ходят, но колхоз есть колхоз

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Pandemonium.78rus   9 October 2010 в 16:35

веселящий газ он и в африке веселящий газ=)

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  для Yuriel.rzn   9 October 2010 в 17:12

может еще улитку от пылесоса поставим

0
shantropa
#  shantropa.CT   8 October 2010 в 13:01

идеальный набор=)

0
basik
#  basik.VB   8 October 2010 в 13:34

крутяк!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29