личный блог NicK-013

Как работает бесступенчатый вариатор на Mitsubishi Lancer X



В новом Lancer X применена уникальная для своего класса трансмиссия – бесступенчатый вариатор, обеспечивающий экономичность, высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.


Залогом высокой плавности хода, экономичности и простоты управления новым Lancer X является трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным отношением (бесступенчатый вариатор) CVT INVECS-III с электронным управлением. В отличие от механических или обычных автоматических коробок передач, которые используют передачи с фиксированными передаточными отношениями, бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с электронным управлением обладает неограниченным количеством передаточных отношений и способна реализовать возможности двигателя максимально эффективно. Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. Изменением расстояния между полушкивами CVT достигается устранение «ступеней» между передачами, благодаря чему двигатель всегда работает в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая топливная экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества.



Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. Обычным автоматическим коробкам передач на длительных подъемах свойственны неоднократные переходы на низшие передачи, поскольку двигатель не справляется с нагрузкой. В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров автомобиля.

Система нового поколения INVECS-III позволяет адаптировать работу CVT к стилю вождения конкретного водителя. Электроника контролирует управляющие сигналы (скорость авто, нажатие педали акселератора и тормоза) и вносит соответствующие изменения в базовые режимы работы CVT. Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон и, кроме того, лишен рывков, которые характерны для автоматических коробок передач при «кик-даун».




Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную. Передвигая рычаг переключения передач вперед или назад, водитель может выбрать одно из шести значений фиксированных передаточных отношений. Данный режим позволяет создать эффект использования механической коробки переключения передач для тех водителей, которые привыкли к активной езде.

8
12 September 2010 в 00:46
13539
6
Последний раз отредактировал NicK-013, 12 September 2010 в 00:47
6 комментариев:
Monollink
#  Monollink.77rus  12 September 2010 в 00:52

у отца на а4 купленной пару дней назад - тоже вариатор.. разгоняется также как автомат, плавно,ни рывков итп -хорошая штука для просто ездить и иногда ускориться.
кому как в общем
вопрос-почему вариатор не ставят везде раз он такой замечательный? редко-редко слышу, до а4 вообще не знал что такое есть. кто оъяснит?

0
NicK-013
#  NicK-013  12 September 2010 в 00:59

ранее вариаторы ставились только на маломощных машинах
есть и А6 2,8l .....

0
Vit
#  Vit  12 September 2010 в 12:27

Мурано маломощный авто?

0
NicK-013
#  NicK-013  для Vit  12 September 2010 в 13:20

ранее ......

0
Xvost
#  Xvost  12 September 2010 в 01:00

Ограничение по перевариваемому моменту.

0
Канадец
#  Канадец.ca  12 September 2010 в 04:20

интересно как часто надо менять этот ремень...

принцип очень хороший, но исполнение оставляет желать лучшего - столько электроники, двигающих деталей... и всё это под износ. даже не хочу спрашивать сколько стоит ремонт всей этой конетели )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29