личный блог Kerolia →
Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 2. Впуск.
В предыдущей записи мы поделились нашим опытом использования общедоступных средств для чистки нагара в камерах сгорания цилиндров и впускных клапанов.
Проблему решить не удалось. Ожидание необходимого инструмента задерживало нашу работу.
Поэтому пришлось подыскивать другие варианты решения, не испытанные на практике ранее.
Чистка впускных клапанов производилась без разбора ДВС с помощью гранулята, подаваемого под давлением к стержню клапана. Таким образом клапан очищается, не получая деформации.
Результат превзошёл все наши ожидания.
Двигатель стал работать ровно. По ощущениям — будто прокашлялся и задышал в полную силу.
Проблема нагара в настоящее время стоит достаточно остро из-за конструктивных особенностей ДВС:
— форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая,
— в наше топливо допустимо добавлять воспроизводимое сырьё (например, спирты).
Результат — при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой, что приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.
Следствие — озвученная проблема возникает практически на всех современных автомобилях.
Для надёжности мы повторили процедуру для нескольких "наших" машин
Анонс следующей записи
- Замена клапана выхлопной системы.
Проблему решить не удалось. Ожидание необходимого инструмента задерживало нашу работу.
Поэтому пришлось подыскивать другие варианты решения, не испытанные на практике ранее.
Чистка впускных клапанов производилась без разбора ДВС с помощью гранулята, подаваемого под давлением к стержню клапана. Таким образом клапан очищается, не получая деформации.
Результат превзошёл все наши ожидания.
Двигатель стал работать ровно. По ощущениям — будто прокашлялся и задышал в полную силу.
Проблема нагара в настоящее время стоит достаточно остро из-за конструктивных особенностей ДВС:
— форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая,
— в наше топливо допустимо добавлять воспроизводимое сырьё (например, спирты).
Результат — при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой, что приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.
Следствие — озвученная проблема возникает практически на всех современных автомобилях.
Для надёжности мы повторили процедуру для нескольких "наших" машин
Анонс следующей записи
- Замена клапана выхлопной системы.
Автомобили: Audi RS3 Sportback
15 November 2016 в 22:34
Последний раз отредактировал Kerolia, 15 November 2016 в 22:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.