личный блог CMEX

Смотра нужен совет! (Видеокамера или Зеркалка)

Всем привет!
Точнее уже доброй ночи!


Ребят нужен совет! Помогите, что лучше взять зеркалку или видеокамеру ?!

Что требуется:

1) До 25000 руб

2) Для чего нужен: Хочется снимать ролики, фотографировать. Чтоб качество было более мене приемлимым

Много слышал мнений, ктот советал камеру : Sony HDR-CX110E - Говоря, мол, можно снимать в HD качестве, + фотографировать..

Ктот советовал зеркалку: Canon EOS 500D Kit - Говоря, мол, бери не ошибешься, как отличные фотографии делать можно, так и снимать видео, делать качественные ролики.

Народ, посоветуете расписав +\- ! Заранее спс огромное!

Теги: вопрос
8
4 December 2010 в 01:05
3347
71
Последний раз отредактировал CMEX.TUNED, 4 December 2010 в 01:07
71 комментарий:
PiterskiyKir
#  PiterskiyKir.Moto   4 December 2010 в 01:09

смотря что больше хочешь,снимать или фотографировать)

2
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:13

Ну вот смотри, хочется и фотографировать..
куда-то поехать. устроить нормальный фотосет...

Но я непрочь. попробывать начать делать ролики.. например связанных со своим автомобилем!

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 December 2010 в 01:10

canon 550d вроде нормальный Аппарат !!!!

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:13

у тебя самого что?

0
Goshpar
#  Goshpar   4 December 2010 в 01:13

фоткать на видеокамеру нельзя нормально, зато она снимает хорошо в любых руках, на 500 можно и фоткать неплохо и снимать для запечетления фактов чего-нить

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:15

хмм.. те ты советушь зеркалку?
а если прийдется фотографировать на соньку, можно добиться хорошего (приемлимого качества) ? фотошоп итд ..

0
Surprisse
#  Surprisse   4 December 2010 в 01:17

Нет конечно же))

1
Goshpar
#  Goshpar   4 December 2010 в 01:18

нет фотошоп не спасёт, а если и спасёт, то тебе надоест быстро, если приоритет видео за такие деньги, то камера, если фото то зеркалка, смотря, что тебе реально нужнее

1
Surprisse
#  Surprisse   4 December 2010 в 01:15

Canon EOS 500D Kit - однозначно Кэнон.
1. Бренд Кенон лучше чем Сони
2. Больше мегапикселей, да и еще на сколько
3. Уверен, что Кэнон лучше снимает видео, чем эта видеокамера))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:17

Спасибо, за совет..
Но у кэнона нет HD формата.. вот в чем суть.. + на 10к дороже)))) если не на 12 )))

0
Goshpar
#  Goshpar   4 December 2010 в 01:20

то что картинка в один момент времени будет лучше чем на камеру может быть, но само видео в его понимании- нет. стабилизации-нет, долго снимать он тоже не может, постоянно греется и ещё куча недочётов, камера в зеркалке всё-равно что в телефоне, только качество лучше

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:23

На скок я знаю снимают по 15 секунд. правильно?!
Я думаю сек 30 - 1 мин он выдержит..

4
Goshpar
#  Goshpar  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:42

15 минут, за 15 сек ты ничё не снимешь)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Goshpar   4 December 2010 в 01:46

ты вот когда снимаешь, сколько секунд утебя так называемый кадр? Когда снимаешь автомобиль например ..

0
Goshpar
#  Goshpar  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:58

могу снимать до 15 минут, но редко снимаю больше 1 минуты

1
Rowdy
#  Rowdy   4 December 2010 в 01:17

550д почти тридцатку за боди стоит.

Камера Sony как вариант лучше.

А 500д с китовым объективом, только мнение может испортить по моему.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:17

ээээ по-подробнее можно плз!

0
Rowdy
#  Rowdy   4 December 2010 в 01:26

2 в 1 не есть хорошо...особенно в бюджет классе...

Я бы взял видеокамеру. Или бы копил на минимум 550д и и брал нормальный объектив.

1
отредактировал Rowdy, 4 December 2010 в 01:30
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 December 2010 в 01:26

да впринцыпи не подумал 550 дороже чем 500 !!! 500 видос ксти нормуль снимает !!! на штатив поставил вообще клева))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Юрьевич222   4 December 2010 в 01:27

понимаешь там HD нет..

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:32

ну хотяб как вариант можно посмотреть ! просто покупать видео камеру и дрочить фотки в фотоошопе тож не вариант !!

1
Rowdy
#  Rowdy  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:32

Hd Есть в 500 )

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для Rowdy   4 December 2010 в 01:35

- Запись видео: H.264, 1080p/20fps, 720p/30fps, звук моно
- Процессор обработки изображения: DIGIC 4
- Автофокусировка: 9-точечная
- Скоростная съёмка: 3,4 кадра в секунду для 170 снимков в JPEG или 9 в RAW
- Периферийная для объектива поправка яркости (досталось от 50D)
- Экран: LCD, 920000 точек (аналогичный 5D Mark II)
- Встроенная система очистки матрицы от пыли
- Режим «Live view»
- Автоматический режим Canon "Creative Auto"
- Карты памяти: SD/SDHC (рек. class 6 или выше)
- Стоимость: $899 с объективом в комплекте, $799 за тушку (цены заграничные)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Юрьевич222   4 December 2010 в 01:37

те советуешь, зеркалку?

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:39

ну если тебе еше надо и фоткать !! то да !!! а если видео снимать больше то видео камеру !!! ну фотки будут так себе я те сразуу прям зуб даю )) буишь дрочить каждый раз фотшоп е,,ть себе мозги ))) вот че буит )))

1
Rowdy
#  Rowdy  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:43

Или купи себе новую камеру,и например 450 с рук с китом. )

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для Rowdy   4 December 2010 в 01:46

да ну завязывай не вариант !!! ну мое мнение , по деньгам разве получиться чтоб уложиться в сумму

1
Rowdy
#  Rowdy  для Юрьевич222   4 December 2010 в 01:48

ну вот я из за суммы только и предложил.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Юрьевич222   4 December 2010 в 01:47

ну с рук уже не дело, я задолбаюсь если что его чинить) ЯжЖЖЖЖЖЖЖЖж Вася)))

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 01:48

ага и за ремонт 450 того отдаш как за новый 500 тый хд ))) горю не вариант )))

1
alexnl
#  alexnl   4 December 2010 в 01:53

У меня стоял такой же выбор. Бюджет был гораздо скромнее.
Я исходил из того, чем я чаще занимаюсь и что останется в памяти.
Фотографирую я часто, в поездку фотик беру почти всегда.
Фотографии можно распечатать, поставить в рамку (или в фотоальбом) и можно пересматривать.
Видео можно тоже пересматривать, но как часто вы пересматриваете ролики созданные своими руками?

4 года назад мой pentax optio wp упал на выпускном и через год я себе купил Canon Ixus (не помню номер). И видео снимает не плохо и фото не плохие. Конечно он не сравнится с зеркалкой или HD-камерой, но я доволен результатом. К тому же я не занимаюсь ни видео, ни фото профессионально.

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 December 2010 в 02:02

pentax достойный Аппарат начиная от пластика что не скажишь за Canon и многое другое ну мое мнение токово !! но Canon покупают больше чем pentax не сильно приживаться в народе наверное

1
alexnl
#  alexnl   4 December 2010 в 02:09

Если сравнить по качеству фотографии Ixus и Optio WP, то Ixus лучше. Не могу ничего сказать про другие модели Pentax.

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для alexnl   4 December 2010 в 02:12

Вот я читаю - читаю ... и думаю, что все таки камеру надо брать!
тк фотики в семье есть.. не профиссиональные, но пофоткать можно.

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 02:16

хд ))) ну хозяин барин )))))я когда чето покупаю я сильно метаюсь из стороны в сторону !!!! но в итоге покупаю че выбирал и примечал первое ))))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Юрьевич222   4 December 2010 в 02:17

ВОТ +100500 )))))))))))))))))))))))))

0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 02:14

на ламерский вопрос всегда будут ламерские ответы!
ответь сам на вопрос, " парни что мне лутше купить телефон или пылесос? " ваще я люблю говорить по телефону достаточно часто, но квартиру пылисосить мне тоже надо, не люблю када грязно"
по теме, нет одного устройства которое бы прекоасно справлялось с несколькими функциями! и самое главное почему ты думаешь что у тебя получится например с зеркалкой? между прочим надо еще уметь её снимать выставлять настройки, там нет кнопки "ШЕДЕВР" не боишся просто деньги выкинуть?

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 December 2010 в 02:22

ну ты прав !!! ну поиму выставить настройки на видео режими в зеркалке любой справиться !!! если фоткать достаточно почитать книгу по эксплуатации )))

1
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 02:30

просто фигова када человек не знает о чем говорит но хочет и то и то) нельзя хотеть самолет не зная как им управлять я так считаю, если бы товарищ имел бы малейший опыт съемок зеркалкой или видеокамерой , то темы то не созавал, а так он нефига не представляет но хочет) совет простой покупай мыльницу и учись снимать и видео и фото) када руку набьешь и поймешь что надо что то по серьезнее то докупишь) а про слово качество забудь, можно на телефон шедевр сделать со вкусом а на зеркалку с крутым объективом снимать самого себя перед зеркалом в ванне)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 02:40

парень у тебя что, проблемы чтоль какие -то )) ты такой резкий \ дерзский ))

Тебе в пример марк2 , спокойно снимается как видео, так и профиссиональная съемка ..

Если ты такой действительно умный то посоветуй, если нет, то зачем воздух пинать и пальцы качать..

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 02:25

Ну достойный комент!
Только по-меньше бы эмоциональности!
Так ты все сказал в точку, даже более чем!

Теперь тебе пример. Ты когда машину себе покупал, тыж наверно боялся, сдувал пылинки.. итд так? так!
Ты же ни ка кне думал, что можешь попасть в аварию и она пойдет в утиль, и все твои 30к уе, в туалет улетят? Так ? Так! Для того чтобы это не случилось, тебя учила автошкола, давала тебе базу, или ты сам класный самоучка! Так? Так! Ты же тож рисковал ..

Вот и я могу купить камеру HD , быть нереально распиздатым, и не че у меня не будет получаться в съемке. И скорее всего многие бы забили на это дело) Но мы будем, читать, советоваться, с теми кто более прошарен. Получать так называемую базу, и все получится! )

Так что, не, не боюсь, лаве потерять. Все получится и все что не делается, оно к лучшему.)

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 December 2010 в 02:30

Все, что ни делается - к лучшему!) вот вам мой живой пример :
когда я еше училься в 8 классе меня выгнали со школы ))) ну я пошел в гимназию где на то время училось 98 человек чтоль пзидц было не привычно как то не по себе другое общество и т д , и парень был один чет вообще сначала не получилось общение,и в итоге мы с ним лучшие друзья по сей день ))) ну потом меня выгнали с гимназии этой суки )))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Юрьевич222   4 December 2010 в 02:38

ахахха)

0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 02:43

ну никто на тебя не нападает, никто обидеть не хочет, ну пугайси, просто совет тебе даю, щас очень модно быть фотографом, снимать теток в купальниках, снимать видео ролики как машины дрифуют итд... поснимав 2 бывших однокласниц в джинсовых шортах а потом отметившись на свадьбе у друзей ты забросишь мощный романтический порыв заниматся професионально фотографией) вот честно, зеркалка это инструмент( так же как скрипка- её надо уметь пользоватся, в случае с фотиком надо элементарно знать законы физики)), большинство их покупают что бы стать кем то! повесить на подбородок и ходить, что бы окружающие думали, ага у него весит огромный фотик значит он умеет снимать им.... вот честно позитивный совет тебе научись мыльницой фотать сначало и тогда заморочся зеркалкой) тот же совет с авто сначало научитесь кататся на жигулях потом покупайте БМВ

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 03:15

Согласен с коментом полностью ..

Только ты путаешь, язнаЮ. что мне надо, просто я еще более менее бюджетный вариант.. тк обычный домашний цифровик не тянет...

0
Лампочка
#  Лампочка.78rus   4 December 2010 в 02:20

камеру...)

1
DIMASTY_177
#  DIMASTY_177   4 December 2010 в 02:52

Пользуюсь 2й по счету HD камерой от Sony.

Плюсы: Видео пишет хорошо. Прекрасная четкость, резкость. отличная работа стабилизатора. Распознавания лиц, и т.д. Звук 5.1. Маленькая, легкая. Наличие HDD.
Во время записи видео можно делать несколько фото(про все камеры сони точно не знаю, в моей 3 фото можно сделать)

Минусы: Когда во время съемки используешь трансфокатор, то резкость падает (в момент приближения\отдаления), но потом мгновенно все приходит в норму.
Снимать длинные ролики можно, о я не рекомендую. Так как, AVCHD формат довольно тяжелый по объему, то при обработки на компе приходится помучатся. (Один раз снимал около часа, файл получился чуть меньше 4 Гб, потом сильно с ним мучился).
Фото получаются тусклыми, не насыщенными, мутными. автофокус работает, но медленно. Настоек для фото режима не предусмотрено. Фоткает в автомате.
Не все камеры (как сейчас обстановка не знаю) снимают в Full HD.

Мой совет. Раз дома есть фотоаппараты, пусть и не зеркалки. То однозначно бери видео. Каждое устройство для своих целей. Да и бывают такие моменты когда надо и фоткать и снимать одновременно.

1
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 02:58

ты хочешь автора нагрузить двумя устройствами?) ты просто негодяй!
ему нужен фотоапарат, камера, пылесос и микрофолновка с клюшкой для гольфа! в одном устройстве!

0
DIMASTY_177
#  DIMASTY_177   4 December 2010 в 03:03

Автору интересно мнение окружающий, их "за" и "против".
Я высказал свое мнение. Так как имею представление о работе HD камер Sony.
Навязывать свое мнение я никому не собираюсь. Каждый сам вправе решать, что ему важнее.

1
Ingram
#  Ingram  для DIMASTY_177   4 December 2010 в 03:05

да я шучу) говорю только о том что он сам не знает что ему надо!

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 03:22

тут ты парень не прав ..
еслиб ты внимательнее читал коменты, то прекерасно понял бы меня..
и не нес бы чушь ..

Коспромис Фото\Видео съемки за приемлимые деньги и схорошим качеством.

Тут я пришел к выводу что в пределай 25 к можно купить чтот одно ..

Пишешь ты коменты дельные, в своем роде, тока ты резок и сути до конца не улавливаешь.
въебал минус

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:19

с самого начала так и склонялся к камере.. тк камеры нет .. Есть касетная .. Тут уже сам понимаешь что вообще не вариант)))

0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 03:22

братуль, ты уточни какая касетная?) если формат Mini DV то современные камеры со своим full hd отдыхают)))

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 03:25

Сони 93 года ) позже пойду гляну модель, когда снимал на неё (на касеты по 60 мин) вообще офигевал, даже при медленном повороте, кадр плыл, ну чтож поделать 93 год) отжила свое)

0
Ingram
#  Ingram  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:29

а ты думаешь будущее наступило и ты будешь камерой жанглировать а она все равно будет четко снимать и фокус будет самонаводящийся?)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 03:33

Да, я думаю будущие наступило, и сейчас можно действительно , хоть жанглировать камерой, и резскость и четкость будет лучше нежели чем ране :)

0
Ingram
#  Ingram  для CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:43

всегда про фото видео технику , новичкам которые собираются брать серьезные вещи говорю, техника хорошая современная, но там нет кнопки "шедевр", и если руки не от туда выросли то даже прайс не поможет) можно орендавать крутую студию, пригласить проф музыкантов но если солит не имеет голоса то песня будет отвратительна, когда то фотографию тоже приравнивали к творчеству и фотографов называли художниками, а сейчас, фотография попса, мальчики и девочки покупают на степендию зеркалки фотогрфируют себя в трусиках для контакта и сайтов знакомств) иногда снимают бухалки своих друзей , по выходныи фотают мавзолей , всяких домащних животных и называют это творчеством... а их окружающие называют фотографами... это есть маленькое заблуждение)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 03:55

повторяешься..

0
TaGaN4ik
#  TaGaN4ik   4 December 2010 в 02:56

почитай отзовы http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6095614&hid=90635&text=panasonic%20SD%2060&srnum=80 но камера это камера..а фотик это фотик)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:23

панасоник, хорошие пульты для телека делает )

Прочитал так и есть)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:35
Народ, всем спасибо , кто давал дельные советы! Вроде определился :)


Поехал за тостером xDDDDDDDD
0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 03:53

давай давай) будем ждать с нетерпением) первый ролик снимешь про мою машину)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 03:55

конечно, когда тебе в бочину въеду) )))))))

0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 03:57

абиделси значит? ну поставь мне плохую оценку там машину фигова оцени, что остается)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для Ingram   4 December 2010 в 04:05

Ну останется еще, тебе весь профиль заминусить и ..и .. а можно фотку распечатать и дротиками в неё побрасать + заснять на микроволновку, ой прости на кмеру ..

0
Папина принцесса
#  Папина принцесса   4 December 2010 в 03:58

ИМХО зеркалка с видео - это и не зеркалка, и не видео. ни рыба ни мясо кароч. это как плеер с камерой.

0
Ingram
#  Ingram   4 December 2010 в 04:01

я говорю нужен ему лутше айфон, он умеет и фотографировать и видео снимать и в интернете сидеть можно представляете как здорово)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED   4 December 2010 в 04:05

есть ))

0
Иван Вадимович
#  Иван Вадимович   4 December 2010 в 08:50

Sony nex 3/5 или samsung nx 100
И видео снимает и фотографирует прекрасно

0
Hennessey
#  Hennessey.mma   4 December 2010 в 17:03

бери кэнон,не ошибешься!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29