блог сообщества Санкт-Петербург

Про Porsche: GT2, GT3, 9ff и RUF

В прошедшую субботу на традиционной встрече SmotraSPb завязался у нас с народом диалог на тему марки Porsche




Началось все с того что у меня с Ильей Sirop'ом дмалог пришел к следующему:

Sirop:

- Так а разьве GT3 не быстрее GT2?

Я и сам думал так раньше, пока некоторое время назад не начал подробно изучать запутанный мир 911'ых

Итак, Porsche GT2
Основное отличие - это турбированный мотор. Т.е. GT2 это более бешенный 911 turbo. Из ряда собратьев 911'ых выделяется огромными жабрами на передней части задних крыльев.
Двигатель в основе своей тот же, что и на Porsche 911 Turbo: 3,6 л. рабочего объема и два турбонагнетателя. А мощность увеличена с 480 л.с. до 530 л.с. за счет повышения давления наддува с 1,0 бар до 1,4 бар и специально разработанного для модели GT2 впускного тракта. Его особенность в чередовании элементов с большими и малыми сечениями, способ­ствующих дополнительному охлаждению воздуха.



Существует еще более лютая версия GT2 RS
Увеличена мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500 об/мин), а выход на пиковый крутящий момент (700 Н•м) возможен начиная с 2250 об/мин. Таким образом, удельная масса похудевшего на 70 кг (до 1370 кг) «спортсмена» составляет 2,21 кг/л.с.



Теперь Porsche GT3

Главное отличие от GT2 - атмосферный мотор.
Porsche GT3 оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, мощность которого равна 435 л.с. Это на 20 л.с. больше предыдущей модели. Porsche GT3 первый автомобиль, который полностью раскрывает потенциал системы стабилизации PSM. Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды. Отметка в 160 км/ч проходится через 8,2 секунды после старта. Максимальная скорость 312 км/ч.



Так же как и с GT2 существует версия GT3 RS
От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секундыи достигать максимальной скорости 314 километров в час.
Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеcку PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины еще на 10 килограмм.



Но и на этом мастера Porsche не успокоились и выпустили самый безумный атмосферный автомобиль Porsche GT3 RSR
Это уже по своей сути гоночный автомобиль предназначенный только для трэковых заездов.
Модификация GT3 RSR, специально разработанна для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции. В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему.



С этим немного разобрались.
Далее в том же диалоге с Саней NoNamer'ом:

Я: - На Unlim'e еще был 911 GT2 RS 9ff
NoNamer: - А, это который RUF ...

Как бы ... нет.
Сначала о RUF
Ruf Automobile GmbH - немецкий производитель спортивных автомобилей и суперкаров на базе автомобилей марки Porsche. Создатель предприятия Алоиз Руф (нем. Alois Ruf).
Алоиз Руф создал мастерскую которая занималась техобслуживанием легковых автомобилей под названием «AUTO-RUF» в коммуне Пфаффенхаузен в 1939 году.
В 60-х впервые начали тюнинговать актуальные и устаревшие автомобили марки Porsche, в основном увеличивали мощность двигателя. До 1975 года продуктом фирмы являлись исключительно гоночные автомобили, которые нельзя было использовать в дорожном движении.
С 1981 года фирма получила официальное разрешение называться автомобильным производителем и стала маркой RUF.
Т.е. на данный момент RUF - это не тюнинг-ателье, а самостоятельная марка автомобилей. Выпуск крайне ограничен из-за чего их автомобили становятся лакомым кусочком для коллекционеров и ценителей.

RUF RGT


RUF RK Coupe


Ruf BTR


И, наконец, о 9ff
Немецкая тюнинговая компания 9ff, специализируется на тюнинге Porsche и известна своими рекордами на глубоко модернизированных Porsche 911.
Фирма, основанная в 2001 году в немецком городе Дортмунде, пока не столь известна, как, скажем, Brabus или Abt, однако она успела прославиться прошлогодним рекордом скорости, который установил на итальянской трассе Нардо ее автомобиль.
На протяжении всей своей истории в 9ff регулярно устанавливали новые рекорды максимальной скорости для основательно доработанных Porsche 911. Теперь у 9ff уже есть и собственный суперкар, рассчитанный на достижение 400 км/ч и более.

9ff GT9


9ff Speed9 - самый быстрый в истории кабриолет марки Porsche (макс. скорость около 350 км/ч)



Материал ихзучал по сути для себя, чтобы чуть лучше разобраться в мире 911'ых
Может кому-то так же будет интересно почитать.

Теги: 911, Porsche, RUF, 9ff, GT3, GT2, GT3 RS, GT3 RSR
12
28 September 2010 в 10:27
10056
14
14 комментариев:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 September 2010 в 10:34

Пояснил))

1
ULAN
#  ULAN.78rus  28 September 2010 в 10:45

Кратенько так xDDD

0
named
#  named.TG  28 September 2010 в 11:08

зашел на офф. сайт порше и не нашел Porsche GT2 (без RS)
тока gt2 rs есть. может ты gt2 спутал с turbo S ? у турбо s те же 530сил
мой выбор за turbo s )

1
ULAN
#  ULAN.78rus  28 September 2010 в 11:47

Не, не спутал.
Просто возможно GT2 уже не выпускается в дланном поколении.
Я, просто купил "карту 911" там все подробно.

Мне вообще нравится Targa Carrera

0
ULAN
#  ULAN.78rus  28 September 2010 в 11:48

Да и на фото представлена просто GT2 (не RS)

0
ezakharov
#  ezakharov  28 September 2010 в 11:27

мяу

1
sparco64rus
#  sparco64rus  28 September 2010 в 12:05

Интересно было почитать :) особенно узнал что такое ruf а то не понимал почему же так похож на porshe но не porshe :) Хороший пост!)

1
ULAN
#  ULAN.78rus  28 September 2010 в 12:12

Меня это самого долго интересовало, но потом как-то случайно передачу посмотрел про RUF
На данный момент вся компания принадлежит семье Ruf'ов и работает в ней всего 15 человек, из-за чего годовой выпуск машин экстримально ограничен!

0
sparco64rus
#  sparco64rus  28 September 2010 в 12:27

За то на сколько они великолепны и дороги :)
По мне так лучше выпускать 20 машин в год, но каких! :)

1
Pelot
#  Pelot.78rus  29 September 2010 в 01:03

Вообщ на сколько я помню то GT2 быстрее какбэ для обычных не гонщег- сракеров, а GT3 уже треке сделает gt2 если водитель нормальный)))

1
ULAN
#  ULAN.78rus  29 September 2010 в 13:39

Ну, да, тут вопрос "что быстрее?" сложный.
Я просто хотел показать, что основная разница: GT2 - turbo, GT3 - атмосферный.
Хотя у GT2 на 100 сил больше, а по массе, они не сильно отличаются.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29