бортовик автомобиля Купешечка (продана) →
Изменение клиренса, или боюсь высоты)))
Добрый день, Смотровчане!))) Решил написать написать пост про занижение авто, думаю для желающих весной сделать авто ниже этот пост пригодится) После покупки автомобиля очень не нравился большой зазор между краем арки и резиной. Клиренс авто был около 140 мм, почти паркетник на переднем приводе) Думал о занижении -30 -50 мм, но мне подарили пружины с занижением -90 мм
и с того момента я понял, что -30,-50,-70 это очень мало для меня) и -90 для зимы в самый раз) Первое время катался установив эти пружины на стоковые стойки/амортизаторы.
Стойки/аморы умерли недели через 2 и машина на кочках прыгала как мячик. Наступала зима и нужно было решаться, либо покупать комплект повыше, либо оставлять -90. В итоге выбор пал на комплект Demfi. Перед — 90
и зад с регулируемой чашкой пружины от -60 мм до + 50 мм.
К стойкам и амортизаторам добавились передние опоры Эволекс.
Вот так этот комплект выглядит установленным: перед
и зад с регулировкой
После установки занялись регулировкой зада, так как после установки разница между передом и задом была 25-30 мм.
В итоге все отрегулировав зазор между порогом и землей составил 55 мм.После этого сделали развал: перед -1,5, зад — 2,5. Результатом очень доволен, машина стала мягче и более управляемой. Но на лето думаю нужно будет делать еще ниже) ну и на напоследок пару фото (прошу прощения за качество фото)
На лето думаю о пружинах -120)))
и с того момента я понял, что -30,-50,-70 это очень мало для меня) и -90 для зимы в самый раз) Первое время катался установив эти пружины на стоковые стойки/амортизаторы.
Стойки/аморы умерли недели через 2 и машина на кочках прыгала как мячик. Наступала зима и нужно было решаться, либо покупать комплект повыше, либо оставлять -90. В итоге выбор пал на комплект Demfi. Перед — 90
и зад с регулируемой чашкой пружины от -60 мм до + 50 мм.
К стойкам и амортизаторам добавились передние опоры Эволекс.
Вот так этот комплект выглядит установленным: перед
и зад с регулировкой
После установки занялись регулировкой зада, так как после установки разница между передом и задом была 25-30 мм.
В итоге все отрегулировав зазор между порогом и землей составил 55 мм.После этого сделали развал: перед -1,5, зад — 2,5. Результатом очень доволен, машина стала мягче и более управляемой. Но на лето думаю нужно будет делать еще ниже) ну и на напоследок пару фото (прошу прощения за качество фото)
На лето думаю о пружинах -120)))
Ну как Вам результат?
- Хорошо! (59% — 189 голосов)
- Не очень (мат.запрещен) (19% — 62 голоса)
- Тазы валяяят!!! (21% — 68 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
22 January 2012 в 13:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.