Выносной тахометр + дообшивка дверей.
Пока шел выносной тахометр, я искал множество гайдов о том, как его подключить, а толковых объяснений не находил. И вот, переводя инструкцию с китайского, попытался слепить))))
Самое сложное было найти плюс и минус на катушке зажигания, так как у меня не было не контрольной лампочки, ничего...
Во первых нужно было выставить количество цилиндров "со двора" тахометраНу в итоге получилось так: из тахометра выходило пять проводов, два из них коротких на освещение, три длинных на работу тахометра.
Это катушка зажигания на классике как известно..
--Красный подключил к катушки зажигания под болт с буквой "Б"
--Чёрный на массу
--Белый (вариация от AutoGauge зеленый) подключил к катушки зажигания под болт с буквой "К"
Два на освещения подключил тоже на коммутатор который выше катушки, чтобы ненароком не сжечь катушку (при перепаде напряжения)
Подключил и запуск:
Ура, работает как часы, единственное но: стрелка поднимается немного туго. задержка 0,3-0,6 секунд.
Кстати, ранее писал что обшивал карты дверей велюром, так вот, обшил задние, но возникла проблема с одной из двери, она прогнила в самом неожиданном месте, по середине. Блин. Покупать новую карту как то было не охото и я вспомнил детство, как мы делали папье маше.
На место прогнившей двп клал слой за слоем газетную бумагу, смазывая слой за слоем эмульсией поливинилацетата в воде, с пластификатором и специальными добавками (проще говоря ПВА)
Сутки подождал, чтобы творчество засохло и обтянул.
Вид от заднего пассажира на место водителя:
Всем удачного дня ребят)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.