Автомобиль дома!
Всем привет)
Ну наконец то настал тот день когда УАЗ приедет домой, в город. И получилось это совершенно спонтанно) я просто хотел приехать и приготовить его к перевозке. Накачать колеса, они кстати почти не спустили, а стоял он лет 7! Снять то что мешала его транспортировки ну и выдернуть его из плена, а плен был достаточно прочный… Врос в землю он по покрышки… Но ничего, раскопал, колеса подкачал и выдернули УАЗиком)
Посмотрел места которые совсем сгнили… Дальше я подробнее их опишу, щас так, поверхностно)
Сгнила передняя рамка, именно то место где лонжерон крепления к раме… Прям полностью, до дыр и кусков…
Заднее крыло, задняя дверь, порог ну и наверное передняя дверь… Начни ее ковырять будут дырки.
Передняя правая дверь и порог.
Левая сторона вроде бы поживее, но изнутри, крыло с большой дыркой в рундук.
Порог слева хуже чем справа, дверь вроде бы ничего но тоже наверное рассыпитъся…
Ну это основные места. Они на УАЗе являются самыми проблемными, особенно рундуки и задние крылья… Я надеюсь получиться эти хронические болячки вылечить, а то это не дело…
По салону следующая картина. В нем очень много каких то мелких запчаст
ей, даже не от УАЗа) полик под водителем сгнил в труху, остальные не смотрел, завалены они, диффектовка кузова будет позже. Задние сиденья с 469) такие компактные, суровые и дерматиновые) Передние сиденья перешиты из бельтинга) Надежное решение!
Я кстати вот че заметил! На отцовском 514 кузове руль, как бы выше расположен, рулевая колонка глубже в салон относительно панели! А га моем 512 кузове колонка значительно короче, сам руль сантиметра 3-4 от лобового стекла! Мне это даже понравилось)
Тент весь сгнил! Тут и рассказывать нечего)
Под капотом пусто!
Короче все накачал, подкопал и вытянули!
Но блин уехали и забыли КПП с РК… А она 70+кг… Ну я ее на трос и как бурлак притянул))
Ну мы ее кинули и пошли ждать отца и пить чай)
Небольшое отступления, пока пьем чай))
Так как когда приехали, тяжелой артиллерии типо УАЗа под рукой не было, пытались дергать вот этой хрупкой машинкой по имени Daewoo Nexia)
Так это забавны выглядело, когда она что то пытается, буксует а УАЗка стоит и не дергается))) Вы не думайте) Машины я не мучил) Я очень хорошо подкопал и только потом она немножко сдернула его со своих мест) Раскачала и почти вытащила даже)) Но тут приехала "тяжелая" артиллерия! Мы зацепили за УАЗ и тут же выволокли его, но был поворот в который мой уаз не вписывался… Но это ж не беда, включили передний мост и опять тянуть! Стащили морду в сторону поворота и поехали дальше)
Ну попили чай и я стал докачивать колеса, передние были плохо накачаны, так как в это время уже приехал Дед я взял у него компрессор) с начала я все качал ручным насосом))
Накачав колеса морда стала очень высокая) у него спереди стоят задние рессоры, на сколько я знаю они длиннее) ну плюс не было мотора, стоял красиво)
Ну и наконец то приехал отец со сцепкой и документами) зацепили и поехали!
Дорога прошла почти спокойно… При перестроении отец в зеркала не заметил машину, вишневого цвета иномарка, грязная и без ближнего света фар… За рулем была женщина, хорошо что она хоть среагировала во время и успела затормозить! Тем более сзади УАЗика в плотную ехали мы на Daewoo с аварийкой а она перла аж на юз при торможении пошла… После чего сразу включила свет…
Ну и уже подъезжая к месту стоянки из УАЗки выпала запчасть… Выжимная вилка сцепление, хорошо дорога была пустая, остановились подобрали и дольше поехали) Ну и так как было уже поздно мы не стали тревожить хозяина мастерской и решили что УАЗ переночует у нас а завтра мы его отвезем в мастерскую, хорошо она в 200м от нас))
Ну на этом наши путешествия кончились) и мы поехали домой)
Всем спасибо за внимание! Удачи и до встречи!
Продолжение следует!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.