бортовик автомобиля Летучий Galandec

Всё что довелось мне узнать о ...


Решил я это написать просто для кругозора, как отзыв о машине,как полноценный бортовик, да у меня не история постройки 1000сильного мотора но может быть кому то было бы интересно,или полезно сколько сейчас тем "какую машину выбрать или посоветуйте о том о сём".. охото что бы всё было на смотре а заходишь в бортовик интересуймого авто а там или очередной "валера" плёнку куда можно клеит, а второй думает где бы ему ещё дырку в своём ведре сделать вот пусть и будет о моём ммс галант (из серии марков,чайников и подобных ЖДМ авто) рассказ со всеми познаниями моими,которым я владею с... (вот тут я подумал посмотрю в ПТСке точное число,а не тут то было) по памяти 26 августа 2009г.. родная птс была утеряна спустя недели две когда первый раз остновили за двойное привышение..на разборе моего полёта в патрульке посеял ПТСку.
Ну так вернёмся к нашему галандцу ..которого в свидетельстве о регистрации назвали как Gala .. , и так японский MITSUBISHI GALANT VR-G 2001г.в. Япония.Всем наверно нравится его агрессивный вид,авто большое и широкое и на фоне своих одноклассников и в своём ценовом контингенте смотрица он наверно выйгрышнее.
техническая часть
масса без нагрузки 1290кг ))

Двс 4g94ms рядная 4, 2 литра 145л.с.Едет намного лучше когда обороты двигателя достигли 3700, Ремень грм. 16 клп
зимой заводилась при -30 и да же -36 стояла на улице
электронная педаль управления дросельной заслонкой,так что тросик там не ищите подёргать)
GDI как и д4 у тойоты (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя..

кстате обладает он различными режимами впуска топлива: при спокойной городской езде топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. При простое очень экономит топливо в обедьнённом режиме. GDI eco работает до 2000об\мин
Бензин в GDI
Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:
Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.
Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.
В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.
7 плунжерный ТНВД последнего поколения капризен к грязному бензу-но полностью ремонтопригоден и вслучаего чего можно почистить или отремонтировать.Не рекомендую заправлятся на подозрительных заправках.Одна из средств очистки- фильтр ТНВД ,всего их там 6,на каждой форсунке и входе выхоже из тнвд.-вот мой использованый

коробка Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач,очень удобно.Передач кстате 4 и вот он наверно минус-хотя пятая не помешала бы когда думаешь положить стрелку (на спидометре 180) или на трассе чтоб поменьше ела.. для города мне хватает сполна..
Привод передний с дисковыми тормозами -взади барабанные!Расположение шпилек 4х114.3 очень не удобно искать литьё..покрайней мере у меня тут в Омске или лажа или стоит много,в основном на 5 дыр всё..Есть комплектации с полным приводом соотвественно взади дисковые тормозилки.Из дубликатов колодок советую Nishimbo чуть дороже кашиямы,но за то не скрипят и не оставляют за собой следов вобщем не пожелеете
ну а так же ABS, ПЭП,ГУР, две подушки безопасности,складываемые (электронная регулировка) зеркала(и в зависимости от комплектации есть с подогревом,и подогрев лобового,и метла на заднее стекло"зимний вариант")

иконки от др хозяина были единственные маленькие не стал сдирать..
климат контроль нравится ..летом холодно зимой тепло по крайней мере спереди точно ташкент можно в футболке ехать а вот взади ещё будут согреватся),тепло изоляция взади я так думаю не очень под седенье уходит скорей всего или в багажник с дверьми))Хотя если проклеить прошумить думаю и теплей будет.

В салоне просторно!Спереди сидишь отдыхаешь взади ваще как на дивание матерьялы отделки салона добротные всё под рукой.
Подвеска у Галанта отличная, в меру мягкая и не настолько жесткая,многорычажная.
штатная музяка достойная ченжер в багажнике 10 дисков только СД..но звук мне нравится,не хрипит вполне громко.На задней полке динамики круглые незнаю размеры но обычные блины так просто не сунешь нада или пилить или такие же ставить,в железяке есть отверстие на большой круглый динамик (наверно типо под саб) но у меня ничё не было и закрыт штатной обшивкой.
телек идёт с японии(под навигацию-сд приёмник под диск под пасажирским седлом он кстате шум небольшой издаёт в нём кулер маленький)если понимать чё к чему можно переделать под наши волны и смотреть телек или от магнитолы подключить может быть(видел умельцы делали).

Рулевое колесо справа..ну что тут долго рассуждать не будем,сложностей у меня с ним никогда не было..удобно подъежать к леворульным общатся).. да и к киоску выходить ближе .. нравится он мне!Было время утром на работу с ПР работл на 11 с Лрулём домой о5 на ПРуле) сложностей абслютно никаких.. единственно разница в педльке тормоза,на 11 что бы затормозить давишь в пол и молишся, а тут немного надавил и уже цепляется..
Был тонирован 5ком вкруг -вид конечно ахринительный!Но законы жестят и я как законопослушный гражданин растонировался.Не знаю как там у вас,а у нас в Омске тогда покоя не давали..обратно тонироватся до первого ИДПС не хочу.
Болячка петли дверей пердних особенно водительская поскрипывают порой!Лечится ВДшкой но хватает по разному от месяца до трёх в зависимости как часто дверью тыркать))
Расход ..кто-то умудряется с постоянным gdi eco в городе 8л на 100, у меня же выходит где то 10л в основном 12л в городе в смешеном режиме быстро\медленно.
За 2 года владения авто ни в чём не разочаровался,и никогда меня не подводил,любовь у меня с ним)..достался он мне относительно дёшево ещё и с комплектом зимней резиной.

За всё время менял разве что расходники!

Что ещё нужно для повседневной езды,или машине выходного дня??Конечно хочется чего то подороже всмысле пофунуциональней или повыше!
Сейчас же на нашем рынке подобного ничего нет если и встречается то либо цена высока либо хлам хламом..Так что о смене авто я буду думать тщательно.. похорошему бы я бы расширил автопарк,но всё упирается в $$$
Всем осиливщим удачи на дорогах:)
на ошибки внимание не обращайте)





вот ещё чё вспомнил салонного фильтра на японцах нет!Только на европе но иногда умельцы переделывают!
Лейте качественный бензин и никаких присадок!
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII
18
8 September 2011 в 22:23
3828
18
Последний раз отредактировал MYRZ1lka, 30 November 2011 в 12:18
18 комментариев:
Товарищ
#  Товарищ   8 September 2011 в 22:53
Хороший пост, да и галант уже сейчас не такой, какой раньше был( как у тебя )
На мой взгляд самый красивый галант кстати!
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 01:21
Спасибо.Да по красоте удачный кузов!
1
terracott
#  terracott   8 September 2011 в 23:03
После прочтения мне тоже галант захотелось, очень уж его нахваливаешь, видимо заслужил он)) Достойный аппарат!
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 01:21
Нужно на машине ездить,а не быть наездником.Чесно я очень хотел написать подробности каких то минусов и выложить всю правду но всё что знал написал,больше ничего в голову нелезет
1
отредактировал MYRZ1lka, 9 September 2011 в 01:26
FreakyNuts
#  FreakyNuts   8 September 2011 в 23:04
хороший пост... менял только расходники... хм.. тогда моему знакомому на таком же галанте надо всю подвеску в расходники записывать... большая кочка- ремонт, большая кочка - ремонт )))
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 01:28
Дорога не прощает ошибок ..
Ехал как то в огромной луже ямы естественно невидно 2 диска загнуло прилично на подвеске не сыграло..ну у меня р15 думаю было бы больше я там не ручаюсь
А знакомому передай что бы ездил аккуратней,пусть кочки объежает)
1
acidemic
#  acidemic   9 September 2011 в 01:32
Галант отличный аппарат, надежный. )
У меня Эклипс 2002 года, так у него вся база практически полный аналог галанта. )))
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 01:34
Ещё некоторые запчасти взаимозаменяймы с Hynday
1
acidemic
#  acidemic   9 September 2011 в 04:11
Еще бы литье на него, совсем по другому будет выглядеть.
1
Максимка90
#  Максимка90   9 September 2011 в 06:38
Отличный пост!Интересно было почитать
1
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 September 2011 в 08:53
Классная машина, помню: когда он только появился, все провожали его "голодным" взглядом.

Но октановое число это характеристика детонационной стойкости и не имеет ничего общего с очисткой. Если уж на то пошло, то там даже больше присадки, которая выравнивает детонацию. А качество бензина у нас оставляет желать лучшего даже на таких заправках как лукоил И bp.

Если двигатель не настроен и не разработан для использования с Аи-98 лить его туда не стоит... не сказать что будет сильно хуже, но точно не лучше.
2
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 19:57
двс GDI были сконструированы так что бы во всех режимах работы максимально исключить детонацию..
Не совсем тебя понял,но на Омский 98 с газпрома не жалуюсь..
0
ZYAK
#  ZYAK   9 September 2011 в 08:56
отличный машин.
1
ishi
#  ishi   9 September 2011 в 09:36
Пост отличный.
Отдельный респект как ты стебанул всяких "оклеил заебисьвинилом свой таз - цените !" ))
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   9 September 2011 в 09:48
отличный автомобиль, у товарища такой=)

всегда поражался его способности оттормаживаться, даже несмотря на задние барабаны - результат поразительный)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   9 September 2011 в 11:46
прям соль на рану я так авно о нем мечтаю.......
0
people
#  people.км/ч   9 September 2011 в 12:36
Хороший пост любимого авто, но вес по ПТС 1400 кг а не 1290, на 4WD как у меня тоже барабашка ставили. Бампер конечно выдает что авария была в лицо(((
0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   9 September 2011 в 20:02
масса без нагрузки по птс 1290)
у галантов слишком много комплектаций европа япония вплодь до узкий широкий климат салонный фильтр бампера накладки и прочее прочее тормозилки и т д
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29