Диагностика Infiniti G35 Sport Coupe 2003 после покупки
Итак, наконец то сделали диагностику после покупки. Хорошо, что именно сегодня нам удалось попасть на сервис, ибо вчера было замечено, что гур куда то убегает (жижа), и звенит он очень сильно. И защита внизу мокрая. Течет все, короче. По итогу диагностики выяснилось следующее.
Менять 2 передние линьки (стойки стабиизатора), сайлент переднего нижнего переднего правого рычага, и передний нижний задний правый рычаг в сборе. Это они так называются, там спереди два рычага внизу, один за другим, поэтому такое заумное название)) Еще поменять маслощуп, на нем порвалась резинка и льет из щуповой дырки... Масло в моторе также было решено поменять на Fuchs Titan GT1 C3 5W-30 (4.7л), и жижу в диффе Nissan Differential Fluid GL-5 (1.4л).
Что касается ГУРа, то был порван шланг низкого давления, который по быстрому залатали и долили гуровской жижи Nissan PSF.
Общая смета примерно такая:
Щуп масляный мотора 306р
Крышка акума 273р
Линьки передние 1527р
Сайлент Рычага переднего нижнего правого 299р
Рычаг передний задний кривой правый в сборе 6300р
Масло дифф Nissan Differential Fluid GL-5 842р за 2л
Масло моторное Fuchs Titan GT1 C3 5W-30 2750р за 5л
Литр гуровской жижи Nissan PSF 625р
Фильтр масла оригинал 300р
Работа за все 5300р
Работа будет сделана, когда придут все детали, тогда будет отдельная запись.
Итого забот как минимум на 19000р подкинул бывший хозя. Думаю за тормоза ему это можно простить))) Еще хочу почистить испаритель кондея от микробов! Это по железу если. А по внешке - полировка, подкраска.. Музыка потом..))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.