Нагар поршней, как с этим бороться, или вечерний нежданчик.
Всем салют, вчера вечером что-то приуныл дома сидеть, психанул, завел авто и поехал кататься. Было уже темно, и я решил слегка по наваливать, так сказать окончательно добить конченую резину, о которой я рассказывал ранее. Ну так вот, удовольствие я получил, заехал к товарищу в гараж повидаться и как то решил посмотреть поршневую на своем звездолете, и тут ... как охуел...
Короче смотрите:
Это пиздец товарищи, я тут же кинулся чистить поршневую систему.
В принципе ничего тут страшного нет, я охуел не от того, что там толстый слой нагара, а от того, "Почему он так быстро образовался". После долгих дискуссий с моим другом, мы пришли к общему мнению - масло гавно.
На зиму я решил себе залить масло фирмы Ford Formula S/SD 5w40.
Т.к зимой мой авто, очень голоден на моторное масло, я решил не переводить денежку на MOTUL (его я заливаю летом). Сейчас опять перехожу на MOTUL.
Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать - поддерживать двигатель в хорошем состоянии, нужно заливать хорошее масло.
В общем, люди, для тех кто не знает, что делать в таких ситуациях:
Есть множество способов очистить поршневую систему от нагара. К примеру я сделал смесь масла и керосина, и обработал все вот такой херней))
К сожалению пришлось снимать гбц, потому что помимо поршня мне пришлось чистить еще и клапан, который мне дался очень непростым трудом, чистил клапан точильным камнем, все помогло.
Всю ночь не спал, чистил, переживал, сейчас сижу на работе как вафля, спать хочу. Так что, что бы в такие ситуации не попадать, по крайней мере систематически, лейте хорошее масло.))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.