бортовик автомобиля S Line

Тормозная система с Audi S2

Доброе время суток! Вот решил написать небольшой пост о тормозной системе... как и полагается доработка мотора влечёт за собой переделку тормозной системы. к этому вопросу я подошёл с умом... сначала приобрёл заднюю балку с дисковыми тормозами за смешные деньги и начал их делать (разбирать, чистить, красить и тп), но тут как всегда подворачивается вариант приобретения редких (в нашем городе) и ценящихся тормозных механизмов с Audi S2.... Недельку поработав на стройке набрал нужную сумму денег и погнал за суппортами...
Скажете в чём приемущество? отвечу: стандартный суппорт однопоршневой, а с эски двухпоршневой, + стандартный тормозной диск 256х13 (R14) (не вентилируемый) а от S2 276х25 (R15) (вентилят)... разница существенная! приобрёв механизмы решил заказать тормозные диски и рем комплект суппортов (в пятницу заказ был оформлен у моего хорошего знакомого).... но! есть косяки, новый тормозной диск на 10 мм уходит в глубь, так что придётся делать проставку, но это будет подробно описано при установке, так что продолжение следует)

вот сами суппорта (придётся почистить, покрасить и поставить новые прокладки, главное, что рабочие) сразу извиняюсь за фото, снимал ночью на мобильник



а вот пример тормозного диска (изображение взято с каталога, для общнго представления того, что будет), только у меня фирма другая



С уважением, Павел.

Автомобили: Audi 100 (44,44Q)
3
4 April 2011 в 23:29
851
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29