Chevrolet
Chevrolet 955 участников
по маркам сообщество
Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами

Основное

Тип сообщества: по маркам, открытое
Основатель: ph.smotra
Администрация: Belunshi, roman1975.SFL48, sputnic88.77rus, ленивый.77rus
Дата создания: 3 Октябрь 2011 в 20:18
О нас:
Сообщество владельцев автомобилей марки "Шевроле".
Показать полностью
Фотоальбомы 18

У этого сообщества пока не было мероприятий

109 комментариев:
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus   8 Октябрь 2011 в 23:23
Буду первым))
Кто знает сколько плёнки надо для обклейки Автомобиля?
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  27 Октябрь 2011 в 13:31
Тут спроси http://re-styling.ru/
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  14 Октябрь 2011 в 12:17
даа, сообщество в порядке)
0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  23 Октябрь 2011 в 20:18
Сообщество молчит)))
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  23 Октябрь 2011 в 22:55
спит)
0
Belunshi
#  Belunshi  26 Октябрь 2011 в 21:49
Всем привет)) Ребята предлагаю возраждать группу)) А то что мы, не лохи же)))))
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 Октябрь 2011 в 23:37
так то да)
0
Belunshi
#  Belunshi  27 Октябрь 2011 в 00:40
Если каждый сделает свой вклад в группу, хоть какой-то, то будет прогресс)) Надо только расшевелить всех!
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  29 Октябрь 2011 в 20:48
Поддерживаю, на все 100%.
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  27 Октябрь 2011 в 13:38
Админ то тут вообще есть? А то сообщества есть, а движух нет.....
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  27 Октябрь 2011 в 16:58
нету видимо)
0
ViktorSoul
#  ViktorSoul.ORZ  28 Октябрь 2011 в 11:26
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  28 Октябрь 2011 в 13:17
Кто Шевролет сообщество ведет?
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  28 Октябрь 2011 в 21:28
как видишь не кто)
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  29 Октябрь 2011 в 20:47
Давайте уж оживим сообщество. А то вроде и есть, а вроде только комменты......
0
Belunshi
#  Belunshi  29 Октябрь 2011 в 21:55
Ребят, совместно вести надо) По другому никак! Добавляйте свое что-то! Возрадим группу!!!!
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  29 Октябрь 2011 в 22:46
поддерживаю тебя)
0
Belunshi
#  Belunshi  29 Октябрь 2011 в 22:52
Ну давайте уже действиями поддерживать)))) Действиями))))
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для Belunshi  30 Октябрь 2011 в 00:16
блин, пост хотел создать, тут недавно на мгу фоткались)
а они не заливаются(
пишет нельзя разрешение меньше 800на600
а фотки вроде ничо такие(
0
Belunshi
#  Belunshi  для hooligan 77.ЗАО  30 Октябрь 2011 в 14:16
А попробуй поменять размер фоток! Должно получиться!
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для Belunshi  30 Октябрь 2011 в 22:20
там никак нельзя поменять(
0
Belunshi
#  Belunshi  для hooligan 77.ЗАО  31 Октябрь 2011 в 00:58
Блин! Печально! Ну надо ещё чего-то мутить)
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для Belunshi  31 Октябрь 2011 в 01:12
как только будут варианты сразу кину)
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus   2 Ноябрь 2011 в 19:12
Добавил блог, комментим. Спасибо
0
Belunshi
#  Belunshi   3 Ноябрь 2011 в 22:17
Молоток)) Так держать))
0
SebastjanPorejro
#  SebastjanPorejro   8 Ноябрь 2011 в 07:36
Добавил галерею. Будет пополняться
0
year0ne
#  year0ne   8 Ноябрь 2011 в 22:14
всем привет :)
http://smotra.ru/autos/chevrolet/lacetti/40807/blog/147112/


постанул про свой лачик))))
кому интересно, прочтите :)
0
racerboy1987
#  racerboy1987  11 Ноябрь 2011 в 00:11
Привет Всем!!! Я у вас тут новенький, но тоже на шевроле... Так что прошу любить и жаловать ))) Надеюсь на дальнейшую дружбу. Всем успехов!!!
0
Belunshi
#  Belunshi  12 Ноябрь 2011 в 02:37
Хелоу)))) Давай помогай продвигать группу)) Не прохлождайся))))
0
SebastjanPorejro
#  SebastjanPorejro  20 Ноябрь 2011 в 08:01
Вэлкам
0
driving
#  driving   5 Декабрь 2011 в 13:20
Всем Привет))) И доброго времени суток!) я новенький рад со всеми познакомится
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   6 Декабрь 2011 в 16:50
привет
0
Dr. Graf
#  Dr. Graf   5 Декабрь 2011 в 20:55
Привет всем, встречайте новенького
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   6 Декабрь 2011 в 16:50
привет
0
VAsiL96
#  VAsiL96   8 Декабрь 2011 в 11:45
Всем здорова!!!
0
Dr. Graf
#  Dr. Graf   8 Декабрь 2011 в 21:03
и вас не хварать
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  13 Декабрь 2011 в 11:18
Народ, всем привет! купил себе лачет, седан 08 г.в. Вот хотел у вас спросить, есть какие серьзные жалобы на авто? понятно что метаться поздно, так как машина уже куплена и все же инфа никогда лишней не бывает.
0
Dr. Graf
#  Dr. Graf  14 Декабрь 2011 в 22:50
у батька лачик вагон 06 года пробег за 140 тыс завалил, полет отличный.
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  15 Декабрь 2011 в 15:33
спасибо, это радует!
0
driving
#  driving  для ARTIST163.63rus  16 Декабрь 2011 в 02:06
Нареканий по авто нет никаких)) и есть где разгулятся...очень радует
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  для driving  19 Декабрь 2011 в 11:43
это прекрасно! спасибо driving, Dr. Graf! есть тока одна проблемка - низкая она, а так отличное авто!
0
driving
#  driving  для ARTIST163.63rus  14 Январь 2012 в 03:06
ну кстать как посмотреть))) просвет 17))) выше чем в ВАЗ 21093 ))) хотя с нашими дорогами эт и не заметно как то)))
0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  для ARTIST163.63rus  14 Январь 2012 в 05:54
У меня Круз. Я его не считаю низким, хотя он ниже Лачетти)))
0
Tatika
#  Tatika  20 Декабрь 2011 в 10:31
Привет Шевролям! У Вас тут еще девченок нету (((( Буду первая, всем рекпект, я и мой Лачетос :-)
0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  20 Декабрь 2011 в 10:37
Девочки это хорошо))) Добропожаловать
0
Dr. Graf
#  Dr. Graf  20 Декабрь 2011 в 21:54
рады видеть
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  20 Декабрь 2011 в 13:45
Привет! да, добро пожаловать! я сам тут недавно
0
Serenya
#  Serenya  22 Декабрь 2011 в 19:40
http://vkontakte.ru/club5lacetti
Не Спам, Заходим Друзья, Добавляемся Рады будем новым знакомствам
0
Dr. Graf
#  Dr. Graf  22 Декабрь 2011 в 23:11
вступил в группу
0
SKN
#  SKN  23 Декабрь 2011 в 23:15
привет всем!!!))))))
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  27 Декабрь 2011 в 13:19
дарова
0
VAsiL96
#  VAsiL96  30 Декабрь 2011 в 20:38
Подержите мой шевик в конкурсе машина дня Chevrolet Captiva STEllmerker
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus  29 Январь 2012 в 23:43
Всем привет! Создавайте альбомы своих авто! Интересно посмотреть!
0
vladdialog
#  vladdialog  10 Февраль 2012 в 01:16


Стукнули машину.
Ищу багажник (пятую дверь) на Лачетти Вагон. Цвет любой. В сборе. Без вмятин и сколов на ЛКП. Москва и Московская область.
0
Irisa
#  Irisa  12 Февраль 2012 в 17:40
Всем привет) у меня проблемка небольшая...может кто сможет помочь...

у меня Шеви Нива, от неё два ключа (один с пультом, второй простой, но с какой-то красной штучкой))))) всегда пользовалась только ключом с пультом, а тут один раз завела машину вторым ключом и теперь она с пульта перестала открываться...только с ключа...чё делать?!
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus  27 Февраль 2012 в 08:38
Ключ с "красной штучкой" это ключ с которого можно сделать копию (считать программу). скорее всего сбилась программа на ключе с пультом, нужно сходить туда где делают и программируют ключи для авто с обоими ключами и думаю там все сделают
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus  27 Февраль 2012 в 20:50
Ребят,посоветуйте магазин запчастей на лачетти?!
0
ARTIST163
#  ARTIST163.63rus   6 Март 2012 в 14:42
ВДК на гагаринна, ну екзист конеш и в контакте мой кореш id8782992.
0
driving
#  driving   3 Март 2012 в 01:12
Ребят, оценка требуется)) и тачки тоже)) Всем спасибо кто ответит
http://smotra.ru/autos/chevrolet/lacetti/41313/blog/160032/
0
IPR.Aydar
#  IPR.Aydar  14 Март 2012 в 23:33
привет всем) никого не хочу обидеть , ношевролет машина не очень. конечно смотря с чем сравнивать. у нас была одна лачети. гнали ее с москвы в казан конечно весело с отцом, но это пожалуй единственный приятный момент с этой машиной. продали. давно уже. дАбОвляйтесь)
0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  15 Март 2012 в 15:17
Являюсь владельцем Круза 1.8 АТ (2011 год).. Предложили сегодня поменять на Каптиву (2008 год)..
Как думаете - менять или нет?..
0
Belunshi
#  Belunshi  21 Март 2012 в 23:38
Да хорош) Нет конечно) Зачем тебе это?)
0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  23 Март 2012 в 23:08
Мне надо повыше машину
0
Belunshi
#  Belunshi  21 Март 2012 в 23:41
ПРОДАЮ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ КРУЗЕ. В сзязи с заменой на линзы. Пробегали зиму одну( машина тоже). Цена договорная. писать в личку!
0
KATI_GEKKE
#  KATI_GEKKE.POD  15 Апрель 2012 в 01:02
ЛЮБИТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ШЕВРОЛЕ, С ПРАЗДНИКОМ!!! С ПАСХОЙ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
0
Arkys
#  Arkys  21 Май 2012 в 23:21
привет народ. задумался я о том что пора добавить басов в лачетти хэтч. просто саб не хочу, дорожу местом в багажнике. и вот тут и появляется вопрос, кто нибудь стелсы себе делал? сколько там получается объем ниши в багажнике? как себя ведет коробка из стекловолокна? ну и вообще, какие проблемы возникают? заранее спасибо за ответы:)
0
sidqer
#  sidqer   2 Июнь 2012 в 22:02
ВСЕМ ХАЙ.ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus   5 Июнь 2012 в 22:17
Здарова, сейчас забежим, глянем.....
0
Belunshi
#  Belunshi  10 Июнь 2012 в 10:14
Всем привет! Вот наконец у меня появилось свободное время и достаточно сил чтобы вернуться в ряды смотровчан) Рад снова оказаться здесь) Незаметно и лето пришло) Как кто планирует его провести?)) Я вот, например, по стариночке на даче у бабушки)) Буду наслаждаться природой и отдыхать в тишине и спокойствие))) Ну это к сожалению будет только 2 недели((( А в остальном работа работа работа работа.. Короче совсем не однообразная жизнь получается)))
0
KATI_GEKKE
#  KATI_GEKKE.POD  17 Июнь 2012 в 18:01
я в разъездах) только с Питера и Селигера вернулась)
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus  24 Июнь 2012 в 23:10
Тоже все в работе, только на выходных есть возможность расслабиться, пятница в парке прошла... суббота на истринское водохранилище гоняли да и округу посмотрели, воскресенье сокольники, гости и вечерняя прогулка )))))
0
Belunshi
#  Belunshi  25 Июнь 2012 в 13:48
Работать летом тяжело( Отдыхать очота) Я вот в августе поеду в Чебоксары на машинке) первая поездка такого рода будет)) Готовлюсь во всю) Мож кто тож дорогу туда держать будет?) На нескольких машинах интереснее и безопаснее)
0
FLASH.ORG
#  FLASH.ORG.MT   3 Июль 2012 в 20:14
а у меня вопрос..
горит лампа аирбега что делать
машина новая лампа засияла после установки сигналки
0
Belunshi
#  Belunshi   8 Июль 2012 в 10:43
Может при установке накосячили? У меня у знакомого было. Чего то не так подсоединили и у него лампочка горела эта)
0
Doberman-48rus
#  Doberman-48rus   1 Август 2012 в 11:27
ЭЭххх.... УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ =)
1
Like wind
#  Like wind.СЗАО  13 Август 2012 в 09:52
Всем доброго утра!
А кто-нибудь может мне рассказать, что за спиди-гонщик летает на империальном хетчбеке Лачетти в обвесе, с наклейкой Смотры во все заднее стекло, полосами по крыше, насколько я понимаю?
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus  17 Сентябрь 2012 в 22:32
Где ты его видишь?
0
Веселый
#  Веселый.TUNED  16 Август 2012 в 20:11
Принемайте новенького)


пока стандарт
4
sputnic88
#  sputnic88.77rus  17 Сентябрь 2012 в 22:33
Здарова, здарова. Аппарат в поряде! Только смотрю комплектация не сильная?
0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48  31 Март 2013 в 13:19
Занизить надо,а то неочень
0
Waltr0n
#  Waltr0n  17 Август 2012 в 08:52
Сегодня у салона дэу видел лачетти седан но с литьем дэу шильддиками дэу и бампер был един с решеткой и написано лачетти... это что за гребаный пизззззз
0
sputnic88
#  sputnic88.77rus  17 Сентябрь 2012 в 22:39

Вот это ты видел?
0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48  31 Март 2013 в 13:19
ЗНАЕШЬ если честно я бы waewoo lacetti лучше бы купил,отвечаю
0
Bychkovskiy
#  Bychkovskiy   9 Октябрь 2012 в 23:54

Всем привет! принимайте новенького)
2
sputnic88
#  sputnic88.77rus  10 Октябрь 2012 в 11:15
Здарова! Добро пожаловать!
0
polkovnik_99
#  polkovnik_99  23 Октябрь 2012 в 20:08
+1)))я))))))))))))))))))))
0
sable
#  sable  29 Январь 2013 в 09:32
Всем привет !Подскажите пожалуйсто сайты где я могу найти не стандартную оптику на Лачетти хэтчбэк
0
Dizzolve
#  Dizzolve   7 Март 2013 в 00:08
Всем привет, стал обладателем Chevrolet, заходите, всем буду рад =)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 Март 2013 в 13:10
Сообщество владельцев автомобилей марки "Шевролет".
давайте уважать марку
по русски надобно писать ШЕВРОЛЕ
администрация, вы нарушаете ваши же правила
4.По возможности, откликаться на вопросы или просьбы собратьев по сообществу.
хотя уже и не надо мне от вас помощи.
1
отредактировал ленивый.77rus, 19 Октябрь 2013 в 20:15
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48   4 Апрель 2013 в 01:34
ПОдвескадавай до свидания
Прочитайте и про Like не забудьте ;)
0
Batton
#  Batton  18 Июль 2013 в 23:36
Давайте уже слёт соорудим какой-то! А то правда,где не почитаешь везде кул,а у нас тишина! Кто за????
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 Октябрь 2013 в 00:06
и тут тишина (((((((
0
CB9TOu
#  CB9TOu  15 Февраль 2014 в 23:36
Всем прива, есть кто живой ?)
0
CB9TOu
#  CB9TOu  15 Февраль 2014 в 23:37
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  21 Апрель 2014 в 23:16
Майка прикольная!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 12:59
в воскресенье записался на ТО в тринити, што на 47 км мкад, кто со мной?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  15 Апрель 2015 в 13:55
я тоже на ТО сейчас, в а/ц Сити, что на Антонова-Овсеенко...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 14:23
про сити много плохого читал
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 14:30
все а\ц с недочетами... А ты зарегился на сайте Шевролета?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для roman1975.SFL48  15 Апрель 2015 в 15:14
зачем?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 15:21
скидка 25% будет на работу
Насчет Тринити не уверен, поинтересуйся, участвуют ли они в программе
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для roman1975.SFL48  15 Апрель 2015 в 15:36
да куда там скидывать? 9к и так)))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 15:39
не скажи. Мне ТО-6 в 14к встает. Со скидкой 11 будет, а это существенно. Для меня конечно.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для roman1975.SFL48  15 Апрель 2015 в 15:41
3к это мне на месяц бензина...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для ленивый.77rus  15 Апрель 2015 в 15:44
вот видишь, какая экономия была-бы
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  29 Июль 2015 в 09:33
Рекомендую к прочтению
http://smotra.ru/users/zloe_zelenoe/blog/191600/
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   5 Сентябрь 2015 в 13:18
Может сделаем перекличку среди живых и активных пользователей сообщества?

А то непонятно, сколько нас реально
0
IAmDark
#  IAmDark  23 Февраль 2016 в 16:56
Все привет ребзя)) Я новенький!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

ChevroletCruze 20 Февраль 2014 в 22:20
6
ChevroletСтоит брать Chevrolet Cruze 18 Февраль 2014 в 23:25
39
ChevroletЧто скажете про Chevrolet Evanda? 25 Октябрь 2013 в 16:42
2
ChevroletСтикеры!!!! 1 Октябрь 2013 в 02:37
2
ChevroletЛаносоводы нужна помошь.... 28 Сентябрь 2013 в 20:41
6
ChevroletТормазные диски и колотки 20 Сентябрь 2013 в 02:50
7