бортовик автомобиля CPKLH →
Покраска фар
Конечно, постов на различных ресурсах на эту тему огромное множество. Но, тем не менее, я решил поделиться со смотравчанами своим опытом.
Это далеко не то, с чего стоило бы начать возню с этой машиной, но у меня под рукой было всё необходимое, лампы и стекла требовали срочной замены, было много свободного времени. Поэтому я взялся за дело.
Для начала кое-как торцовым ключом на 10, спустя 40 минут возни, мне удалось снять фары
Стекла просто бьются и выковыриваются (особо извращенные могут аккуратно срезать герметик ножиком и использовать стекла повторно, но я не из таких, да и оба стекла уже были разбиты), но делать это лучше, разумеется, в перчатках
Затем всё это добро разбирается до основания и моется
Главное, не заговнить отражатель, иначе светить такие фары не будут нормально, поэтому я аккуратно залепил их малярным скотчем
Красить нужно матом, а из мата у меня был только универсальный грунт в балончике (дорогую термостойкую матовую эмаль для покраски двигателей я потратил на покраску ворот гаража, я умный). В принципе, пойдет. Вне отражателя температура вполне адекватная и грунт испортить не сможет.
Далее достаем заранее приобретенные стекла
Наносим герметик. Я брал бесцветный. Это лучший вариант, т.к. потеки черного герметика могли бы испортить весь вид. Не надо его жалеть, одну фару пришлось переделывать.
Результат
К слову, отражатели поворотников я закрасил к херам, т.к. они были уже выгоревшие да и в принципе толку от них не особо много. В итоге они светят вполне достойно.
Спасибо за внимание. Это вроде как моя первая запись на смотре
Это далеко не то, с чего стоило бы начать возню с этой машиной, но у меня под рукой было всё необходимое, лампы и стекла требовали срочной замены, было много свободного времени. Поэтому я взялся за дело.
Для начала кое-как торцовым ключом на 10, спустя 40 минут возни, мне удалось снять фары
Стекла просто бьются и выковыриваются (особо извращенные могут аккуратно срезать герметик ножиком и использовать стекла повторно, но я не из таких, да и оба стекла уже были разбиты), но делать это лучше, разумеется, в перчатках
Затем всё это добро разбирается до основания и моется
Главное, не заговнить отражатель, иначе светить такие фары не будут нормально, поэтому я аккуратно залепил их малярным скотчем
Красить нужно матом, а из мата у меня был только универсальный грунт в балончике (дорогую термостойкую матовую эмаль для покраски двигателей я потратил на покраску ворот гаража, я умный). В принципе, пойдет. Вне отражателя температура вполне адекватная и грунт испортить не сможет.
Далее достаем заранее приобретенные стекла
Наносим герметик. Я брал бесцветный. Это лучший вариант, т.к. потеки черного герметика могли бы испортить весь вид. Не надо его жалеть, одну фару пришлось переделывать.
Результат
К слову, отражатели поворотников я закрасил к херам, т.к. они были уже выгоревшие да и в принципе толку от них не особо много. В итоге они светят вполне достойно.
Спасибо за внимание. Это вроде как моя первая запись на смотре
Автомобили: ВАЗ 21099
29 November 2014 в 02:19
Последний раз отредактировал AndreyPanyush, 29 November 2014 в 02:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.