1969 год — Mitsubishi Motors выпускает пра-пра-пра-…-прадедушку Mitsubihi Galant — Galant Colt .
Colt Galant был гигантским шагом вперед для Mitsubishi Motors . Это был первый автомобиль Mitsubishi, который начал экспортироваться в Северную Америку. Было создано 3 модификации автомобиля – А1, А2 и A 2 GS – различающиеся по спецификациям двигателя. Galant Colt на фотографии – это A 2 GS с двигателем OHC Saturn (это был первый двигатль OHC, который был разработан Mitsubishi Motors) . Автомобиль мог развивать скорость до 175 км/час! Colt Galant успешно выступал на международных ралли и одержал несколько побед.
1970 год Выходит в свет и сразу завоевывает широкое признание Colt Galant GTO.
В ноябре 1970 года были выпущены модификации MI и MII, а в декабре — модификация MR . Сильно отличающийся от отечественных японских моделей дизайн — уникально длинный капот, 50-тидюймовые изогнутые окна — вызвал всеобщий восторг на Токойском Мото Шоу. На фотографии представлен MR – самый дерзкий из модификаций Mitsubishi Galant, выпущенных в 1970 году. На нем был установлен первый разработанный Mitsubishi Motors двигатель DOHC.
1971 год — Mitsubishi Motors выпускает Galant Coupe FTO
1973 год — В 1973 году произошла полная смена модельного ряда Mitsubishi Galant.
Появилось новое поколение двигателей Aslronh которые устанавливались во все обновленные Галанты, а модели Hardtop дополнительном оснащались сдвоенными однокамерными карбюраторами.
1975 год — в автомобилях Mitsubishi начала применяться новая технология Silent Shaft, впоследствии лицензированная для ряда других автопроизводителей, стремящихся приблизить малообъемные двигатели к мощным V8 по комфортным показателям. Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровым и рядными моторами.
1976 год — Mitsubishi получает "Приз за научные достижения1' Automobile Association за разработку технологии "Silent shaft" ("Тихий вал").
1976 — выходит третье поколение Mitsubishi Galant.
Третье поколение, реализованное в 1976 году, помимо значительных изменений во внешнем облике автомобиля сделало большой шаг, направленный на улучшение эргономики и комфорта автомобиля. Кроме того, применение новых двигателей MCA-Jet позволило достичь нового уровня в экологичности автомобиля. Третье поколение Mitsubishi Galant названа автомобилем года в Новой Зеландии. Модель Lambda (Milsubishi Sapporo), представленная в 1976 году, представила новый взгляд Mitsubishi на аэродинамические характеристики, дизайн оптики элементы интерьера и управления.
1980 год — запущено в производство четвертое поколение Mitsubishi Galant.
В этом модельном ряду Mitsubishi представило качественно новое поколение двигателем с системами электронного впрыска ECI (Electronic Controlled Injection) и турбонагнетателями. Новый двигатель Astron 2300 Turbo Diesel был первым турбированным дизельным двигателем в Японии, установленным на пассажирский автомобиль. Концепции обликан воплощенные в модели Lambda, получили свое продолжение в четвертом поколении Mitsubishi Galant.
1983 год — выходит пятое поколение Mitsubishi Galant.
В пятом поколении Mitsubishi Galant был осуществлен перевод модельного ряда на передний привод, что позволило улучшить динамические характеристики и экономичности и увеличить внутренний объем салона. Внедрение технологий ECS {Electronic Controlled Suspension) и EPS (Electronic Controlled Power Steering) отразило тенденцию Mitsubishi к совершенствованию надежности, безопасности и контролируемости автомобиля за счет применения новейших достижении электроники.
1987 год — релиз шестого поколения Mitsubishi Galant отличающийся стильным органичным дизайном.
Интеграция новых технологий, названных "Dynamic Four" (4WD — [our wheel drive, 4WS — four wheel sleering, four wheel ABS) создало имидж Mitsubishi Galant во многом определивший дальнейшее развитие модели.
Среди множества наград, полученных 6-м поколением Галантен Были и 'Japanese Car of Ihe Year" в 1937 и престижная "Import Car of the Year" от американского журрнала Motor Trend Magazine. А качества Galant VR-J были подтверждены многочисленными победами в чемпионатах WRC и APRC.
1992 год — запущено седьмое поколение Mitsubishi Galant
Седьмое поколение Mitsubishi Galant отличается обтекаемой внешностью и рядом нововведении в управлении и системах безопасности автомобиля, в том числе адаптивных 4-х ступенчатых автоматических трансмиссий INVECS, систем курсовой устойчивости TCL.
1993-1994 года — Адаптивные автоматические трансмиссии INVEC5-I и IWECS-II Sports Mode получают призы "Технологии года". "Автоматы" IIMVECS-II оснащены системой управления "Fussy Logic" (так называемая, "нечеткая логика"), обеспечивающей не только плавное переключение, но и адаптацию под индивидуальную манеру вождения.
1996 год — представлено 8-е поколение автомобилей, носящих имя Galant.
В этом же году родилось новое имя Legnum (Galant Station Wagon). Все модели этой серии отличаются выдающейся внешностью отличаются хищной высокими динамическими характеристикам. Galanl восьмого поколения оснащаются новыми мощными и экономичными двигателями системы GDI (Gasoline Direcl Injection), новыми системами курсовой устойчивости АУС (Active Yaw Control) и ASC (Active Stability Control) дли полноприводных версий.
1997 год — Галант восьмого поколения завоевал самую престижную награду японской автоиндустрии "1996-97 Саг of the Year Japan".
2004 год — Модель Mitsubishi Galant 96 модельного года снимают с производства. Выходит Mitsubishi Galant девятого поколения.
Последнее изменение истории: 9 June 2010 в 10:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.