Сортировать по:
бортовик автомобиля Сверло →
Задний стабилизатор поперечной устойчивости WhiteLine
Задний стабилизатор поперечной устойчивости WhiteLine
Штука не из дешевых, установить не просто, но оно того стоило. В повороты ложиться намного приятнее. Машина ведет себя более предсказуемо в тех же поворотах итд. При установке усиленных креплений советую за одно и стаб ставить, так как все равно всю заднюю подвеску приходиться разбирать. 280$ сам девайс. Установка у кого как, я заплатил где-то 100$
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
13 June 2010 в 13:18
Последний раз отредактировал AmigoMPS, 13 June 2010 в 14:51
бортовик автомобиля Сверло →
Перепускной клапан Turbosmart + Downpipe TG+ ECU reflash TG
Перепускной клапан Turbosmart + Downpipe TG+ ECU reflash TG
Собственно клапан вещь абсолютно не нужная) просто пшикает круто и все:) По даунпайпу - больше тяги с низов. Вместе с прошивкой дало отличную прибавку. сейчас где-то сил 300.
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
8 June 2010 в 16:13
бортовик автомобиля Сверло →
Усиленные крепежи двигателя и редуктора от Turbine Tech, Turbo Garage
Усиленные крепежи двигателя и редуктора от Turbine Tech, Turbo Garage
Собственно, после установки этих деталей машина становиться в корень другой, она более сбитая, более предсказуемая итд. Советую. всем!
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
6 June 2010 в 14:54
Последний раз отредактировал AmigoMPS, 6 June 2010 в 15:01
бортовик автомобиля Сверло →
Сцепление ACT + Кулиса TWM
Сцепление ACT + Кулиса TWM
После зимы, стоковое сцепление стало не актуальным, заказал ACT с облегченным маховиком. В пару со сцеплением была установленная короткоходная кулиса.
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
2 June 2010 в 00:27
Последний раз отредактировал AmigoMPS, 2 June 2010 в 01:25
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/