бортовик автомобиля IS250 AT6 Stage1+ →
90.Разгон 0-100+ После перепрошивки (ECU Remap)
Мне самому было интересно посмотреть разницу, в деле и по видеo и многим тоже стало инетресно после того как я перепрошил машину на диностенде.
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Удалены задние катализаторы
3)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
4)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
Видео:
На данный момент машина гораздо бодрее разгоняться чем тогда это факт, После того как передвинули отсечку затуп на переключениях на пике тоже ушло и сразу же переключает и не упирается и не теряет скорость, верха реально лучше тянет средние тоже а вот низкие какие были тухлые такими и остались,
после 3500-4000 просыпается двигатель а конректо в работу входит VVT-i.
Судите сами видео есть, racelogic dragi к сожалению нету =/
Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Удалены задние катализаторы
3)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
4)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
Видео:
На данный момент машина гораздо бодрее разгоняться чем тогда это факт, После того как передвинули отсечку затуп на переключениях на пике тоже ушло и сразу же переключает и не упирается и не теряет скорость, верха реально лучше тянет средние тоже а вот низкие какие были тухлые такими и остались,
после 3500-4000 просыпается двигатель а конректо в работу входит VVT-i.
Судите сами видео есть, racelogic dragi к сожалению нету =/
Автомобили: Lexus IS II
4 September 2019 в 14:23
Последний раз отредактировал Borika, 4 September 2019 в 22:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.