Эта машина сейчас в стадии постройки нормальной тачки, универсальной, что бы был достойный вид, подходила для повседневной езды в городском трафике и что бы не стыдно было приехать на драг рейсинг, не для серьёзных заездов конечно, но что бы в своём классе могла наказать противника.
Двигатель:
— Фильтр нулевого сопрпотивления от системы динамического наддува prosport performance.
— Фильтр вентиляции картерных газов prosport performance (на сапун).
— Компрессор АUTOTURBO 0.7 бар.
— Пайпинг U-Tune 63 мм.
— Силовые хомуты T-bolt 2,5" (63 мм).
— Интеркулер универсальный 710х235х65 мм.
— Blow-off BLITZ Super Sound.
— Прямоточная выхлопная система 60 мм.
— Переходник для установки датчика давления и температуры масла под масляный фильтр с резьбой 3/4 х 16 AUTOGAUGE.
— Указатель давления масла AUTOGAUGE.
— Указатель температуры масла AUTOGAUGE.
— Указатель давления турбо AUTOGAUGE.
Колёса:
— Разноширокие диски Racing Hart
передние R17 ширина 7.5 ЕТ 28;
задние R17 ширина 8 ЕТ 27.
— Шины
передние Kumho Ecsta Le Sport KU39 Y XL 215/40 R17;
задние шины Firenza ST-08 225/45 R17.
Последнее изменение истории: 15 March 2013 в 16:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.