бортовик автомобиля Самец!!!!Настоящий:)

Веселящий газ показал себя.(Ударил Х5М)

Только утром я писал про Веселящий газ!
И уже вечером он мне показал своё лицо.
Сначала смотрим Видос.

Теперь Результат.
Чувак в хламину снять всего просто не успел все парни были в шоке когда его продули и показало 0!
Тоесть теперь я понимаю что с такими водителями Гибдд бороться просто не может! До того момента как напишут закон смогут устанавливать опьянение этим газом пройдёт очень много времени,поэтому единственное что нас на дорогах может спасти это только мы сами ну впрочем как всегда!
Тоесть вдумайтесь! Чувак бьёт машину, говорит вызывайте Гибдд и идёт дальше догонятся шариком:) Это просто ПИПЕЦ:))) Тоесть если он завалит на переходе 2 человека то Абсолютно спокойно будет отмазываться в суде!!! Он же трезв!!!!! Пипец выходные Завтра расскажу как Работают Автоподставлялы у клуба ПАЧА Вместе с месными Сотрудниками ГИБДД! Готовьтесь.

Веселящий Газ нужно срочно запретить?

  1. Да (89% — 883 голоса)
  2. Нет (11% — 108 голосов)
Автомобили: BMW X5 (E70)
135
19 August 2012 в 05:43
23283
229
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 19 August 2012 в 05:43
229 комментариев:
Страница №1
Track-
#  Track-  19 August 2012 в 06:06
Ты первый раз Икса ударил ? А что то я не помню дтп с ним ...
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 06:08
так тупо да:)
7
Track-
#  Track-  19 August 2012 в 06:12
С почином :) Он не адекватный, как садиться в таком состоянии за руль? Что нас ждет дальше, страшно представить. Естественно надо срочно запрещать, но пока данная процедура будет запрещена, пострадает не мало людей. Вот что обидно.
1
Typ6o
#  Typ6o  для Track-  19 August 2012 в 09:49
Еще куча последствий будет пока не выпустят этот закон.
Государство с этим торопиться не будет если не дать какой-то наглядный пример и сказать,вот ваши безобидные шарики и к чему это привело.
0
Typ6o
#  Typ6o  19 August 2012 в 09:53
Повреждения незначительные,но больше неприятные)
еще и нет наказания за употребления газа этого за рулем.
0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 August 2012 в 06:13
это все из шиши пошло, потом баллонами стали продавать, вред от него-если сидеть плотно месяц-язвы в полости рта образовываются, а моментальный риск-можно головой стукнуться, я пробовал эту суету, грешок и за мной был, закрутил зимой на мвжорке машину после пары вдохов-итог-бампер задний-замена, хорошо хоть так,лучше не связываться с этим газом
8
Zell
#  Zell  19 August 2012 в 06:22
Самое мерзкое и тупое ощущение когда ты видишь, что какой то идиот сдавая назад едет в тебя и ничего не можешь сделать кроме как уповать на громкий звуковой сигнал...точнее на то чтобы его услышали и адекватно среагировали...
1
d3n1
#  d3n1  19 August 2012 в 06:30
очередной способ убиться для дегенератов
12
XROMASOMA
#  XROMASOMA  19 August 2012 в 06:39
Жалко X. А что это за газ кислород чистый или озот ?
0
mattemax
#  mattemax  19 August 2012 в 06:54
озот с кислородом в соотношении 2:1
0
КИТ
#  КИТ.74rus  19 August 2012 в 10:50
Дак по сути это же наркоз,который используют в медицинский целях,чтобы усыпить больного и провести операцию,только там соотношение другое чуть чуть
1
mattemax
#  mattemax  для КИТ.74rus  19 August 2012 в 16:43
монооксидом диазота никто давно никого не усыпляет
0
N.I.C.E
#  N.I.C.E  для mattemax  19 August 2012 в 17:29
это закись азота в чистом виде как я понял. а медики его используют в перемешку с кислородом.
0
mattemax
#  mattemax  для N.I.C.E  19 August 2012 в 17:32
так, по крайней мере, говорили в видео
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для N.I.C.E  20 August 2012 в 17:25
им помоему вообще никогда не усыпляли потому что N0 в отличии от N2O дико токсичная вещь
0
КИТ
#  КИТ.74rus  для N.I.C.E  21 August 2012 в 13:07
вот именно давно,после него башка никакая вообще
0
keshqa
#  keshqa  19 August 2012 в 06:42
Апокалипсис подкрадывается незаметно =)
0
d3n1
#  d3n1  19 August 2012 в 06:55
ребят ,а что за песня играет :D
0
tram_driver
#  tram_driver  19 August 2012 в 07:16
Bee Gees - Stayin' alive
0
d3n1
#  d3n1  19 August 2012 в 07:30
спасибо большое :)
0
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus  19 August 2012 в 07:14
Жалко конечно икса,но хорошо хоть оптика новая не пострадала!
0
VasilyBogdanov
#  VasilyBogdanov.ЮВАО  19 August 2012 в 07:15
Жена ругаться будет… :( Печалька.
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 08:31
Че сзару газ покупать, вон давайте уже бензобак открывать будем и упыхиваться в говно?) короче дегенератов везде хватает
6
gabrielov777
#  gabrielov777  19 August 2012 в 08:44
За Икс обидно:(
Но вот никогда не подумал бы, что люди будут кайф ловить от шариков, все просто с ума начинают сходить)

Эрик, а сильно поцарапал он тебя?
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 13:40
нет просто я тут с утра подумал если этих торгашей там так много значит покупателей полно. Но там же нету Метро по близости! А значит все кто покупают эти шарики водители это реально опасно!
10
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  20 August 2012 в 17:21
сочувствую с иксом, но вот посмотрев видос и комментарии возник вопрос: что именно движет теми кто покупает эту дрянь? я этого не понимаю потому что когда рос мне как и многим из моего поколения вдалбливали что наркота это зло и мерзость, можт у людей от бабла мозг поехал. я вот не понимаю, да и если честно, то когда я рос то не было такого чтобы не было совсем досуговых мест и кружков для времяпрепровождения, где если хочешь рисуй, хочешь учись танцам, хочешь учись шахматам, хочешь на борьбу запишись, в общем мест полно, а щас (сужу по району своему) только пара качалок да секция борьбы, а досуговый центр Юность закрылся, зато кабаков и пивных пруд пруди, так что не следует наверное удивляться почему наша молодежь увлекается темами подобными этим с шариками, да и плюс сила воли у всех разная как и количество мозгов
0
4ekisT_T
#  4ekisT_T  19 August 2012 в 13:40
На видео же видно
0
Вова Юрьевич
#  Вова Юрьевич  19 August 2012 в 09:58
Ндааааа печаль.. Эрик, не узнавал пока сколько ремонт стоить будет??
0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  19 August 2012 в 10:01
Да больше Икс жалко, чем этого дурачка, Жена ругаться будет да пусть тебя чем тяжелым ударит может мозгов добавит
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  20 August 2012 в 17:26
или вытрясет дурные))))
0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  19 August 2012 в 10:08
http://vk.com/feed#/search?c%5Bq%5D=%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7&c%5Bsection%5D=auto&z=video-14235421_6404%2Fstatus
0
Roman496
#  Roman496  19 August 2012 в 10:17
Вот она))легальная безнаказанность,так что закон с 0 промилле теперь с*сёт)) Про подставы бы теперь посмотреть,как и чё.
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  19 August 2012 в 10:19
помоему ему и без веселящего газа уже было хорошо от каких то других средств
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  20 August 2012 в 16:02
медики тоже ничего не обнаружили в результатах анализов, он через час уже в принципе нормально разговаривал...
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  21 August 2012 в 10:18
ну тогда наверно надо что то с этим делать и поскорее
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  19 August 2012 в 10:47
Таким корячить надо сразу,чтоб в воздухе переобулся пару раз,потом сослаться что это эфект такой от шариков.Может после не будет это голематью употреблять.
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  20 August 2012 в 16:04
А смысл?! это не выход! Ну плисанули бы его, и?! Он бы и не понял за что!
0
Veid
#  Veid.Муром  19 August 2012 в 11:01
Если честно, то удивлен от такого эффекта. Да даже не то обидно, что стукнули или что-то, элементарно ты с человеком сделать ничего не можешь, он чист по закону. Можно ли какие-нибудь заявления или петиции в высокопоставленные органо направлять?
0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 August 2012 в 11:03
До этого видео, об этом знали единицы, теперь все "здравомыслящие" непременно попробуют новинку, и не дай бог это им понравится!
3
#   19 August 2012 в 11:22
Эрик,а ты случайно там оказался или намеренно?
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 13:34
на смотре?:))))) ну разумеется каждый вечер я там намеренно:)
2
отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 19 August 2012 в 13:44
slaike
#  slaike.DT  19 August 2012 в 14:50
Забавная постановка вопроса))думаю - он имел ввиду подстава ли это была )
1
qmaR
#  qmaR  20 August 2012 в 00:00
в принципе такое глупо было спрашивать, я думаю хотели бы подставу замутить, посадили бы Эрика в таз, не думаю что Эрик согласился бы бить свой икс...
0
slaike
#  slaike.DT  для qmaR  20 August 2012 в 03:04
Зато эффектно прикинь))
0
К.Е
#  К.Е  19 August 2012 в 12:07
Наш народ непобедим.
0
SeBez
#  SeBez  19 August 2012 в 12:13
зачем вообще в таком состоянии за руль садиться, даже если это законно. голова то должна быть на плечах... хочешь догнаться в другом месте так возьми такси, часника слови, друзьям трезвым позвони чтоб отвезли.
0
йополуки
#  йополуки  19 August 2012 в 12:15
жесть, как будто за колбасой в 90е прутся...
1
DanilMSK
#  DanilMSK  19 August 2012 в 12:20
В зависимости от вещества, вызывающего опьянение, согласно МКБ-10, различают следующие виды опьянения:
алкогольное опьянение (F10.0)
опиатное опьянение (F11.0)
опьянение, вызванное продуктами конопли (марихуана, гашиш) (F12.0)
барбитуратное опьянение и прочее опьянение, вызванное снотворными веществами (F13.0)
кокаиновое опьянение (F14.0)
кофеиновое опьянение (F15.0)
галлюциногенное опьянение (F16.0)
стимуляторное опьянение (прочие вещества, не входящие отдельно в список, амфетамин, метамфетамин, никотин, и т.д) (F17.0)

Можно ведь приравнять к психостимуляторам:

Психостимуляторы — психотропные вещества, активизирующие психическую и, в меньшей степени, физическую активность организма. Они стимулируют высшие психические функции, быстро снимают усталость, сонливость, и вялость, повышают работоспособность. Многие из препаратов этой группы способны вызывать наркотическое привыкание и пристрастие. К группе психостимулятов могут относиться как лекарственные препараты, так и общедоступные средства (чай, кофе, табак), а также запрещённые наркотики.

Препараты других фармакологических групп (например, некоторые антидепрессанты, ноотропы, адаптогены и проч.) также могут оказывать психостимулирующее воздействие.

И на первое время подойдет запрет на продажу хотя бы в общественных местах.
Либо прописать сосуды, в которых может продаваться газ, например только балон.
Мало кто захочет чтоб подышать, покупать свой собственный балон. Так же штрафовать за перевозку таких баллонов водителей не имеющих разрешения и подготовки на перевозку. Но чтоб не коснулось гонщиков, прописать минимальный размер сосуда, за который последует штраф + изъятие баллона.
2
rPaDycHuK
#  rPaDycHuK  19 August 2012 в 12:54
Конечно запретить нафик, в этот раз несильно,
В следующий раз могут быть сбиты люди!
Не употребляйте эту хрень нафик
2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 14:15
тебе так то и алкоголь нельзя употреблять_)))
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:29
Это очень хорошо что среди молодых есть те кто против!
0
nickyD
#  nickyD  для hostmancer.E-Team  21 August 2012 в 01:03
не надо думать, что все молодые дегенераты) Тоже против
0
slaike
#  slaike.DT  19 August 2012 в 12:56
уроды. я сразу сказал - это говно на смотре ни к чему хорошему не приведёт. инцидентов уже куча :/
3
smile25
#  smile25.77rus  19 August 2012 в 13:13
что еще было?
0
slaike
#  slaike.DT  19 August 2012 в 14:52
Байкерша после шариков снесла кучу своих (После чего байкера ходиил по смотре и спускали многим балоны,выкидывая в кусты их)
В Эрика вьехали.
Угащенный народ у нас на мероприятии тоже ходил, не приятно очень с неадекватными общаться! (А у нас гонки всётаки - опасно в двойне)
Периодически приезжает народ и делиться эмоциями и рассказывает, что то тут то там кто-то кого то сбивает.
Думаю жесть начнётся, когда не дай бог появятся первые смерти.
0
smile25
#  smile25.77rus  19 August 2012 в 13:44
продают газ, потому что это хороший бизнес, балон большой стоит в аренду порядка 2000-3000 т р ., с балона выходит порядка 300 шариков , а продают их по 100 р,
1
йополуки
#  йополуки  19 August 2012 в 13:49
нормальный такой бизнес)))
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 13:51
по 500-600 на смотре...
1
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 13:57
И не гложет совесть? Еще бы хмурым и кроссовками торговал, то-же бизнес хоть куда!!!
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  20 August 2012 в 17:29
границы есть у нравственности и у человечности, у безнравственности и бесчеловечности границ нет
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 13:52
Нужно собраться просто и выгнать их со смотры по безпределу если закон не работает. Мы же там сами постоянно. Думаю это пока единственное правильно решение. при чём жестко.
32
йополуки
#  йополуки  19 August 2012 в 13:56
судя по видосу газовиков там больше чем трезвенников...
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:03
Жестко, но аккуратно, и видео снять, что-бы народ подхватывал идею, и копы не фырчали!
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  19 August 2012 в 14:12
просто сказать им, ты кто такой? давай ДО свидания:) поддерживаю. просто так потом любую наркоту начнут продавать!
1
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:20
Ну если просто скажеш, и пошлют просто! С напором резко и в нормальном количестве, а главное без разговоров лишних!
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:48
на вашем месте я бы уже начл народ собирать а не засорять тут эфир:)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для NavalnicA.by  19 August 2012 в 16:03
Одно другому не мешает!
0
slaike
#  slaike.DT  19 August 2012 в 14:54
Думаю, многие поддержат!
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:23
Поддержат, это да! Только-бы на них подействовало, что-бы не вернулись!
0
Roman496
#  Roman496  19 August 2012 в 20:21
Эрик для начала ходить колёса спускать?))
0
M415W
#  M415W.TG  19 August 2012 в 23:59
ты думаешь этим колёса накачивают?ты гений...
0
Roman496
#  Roman496  для M415W.TG  20 August 2012 в 00:26
ты балбес))перечитай ещё раз,при чём тут накачивают:D проще говоря ты не так всё понял)
1
qmaR
#  qmaR  20 August 2012 в 00:02
думаю нужно таких убивать - те же самые барыги, та же самая дурь, в том же ударе что от травы и прочего!!! Эрик зная твой характер, надеюсь ты устроишь то чтобы их там не было...! К сожалению помочь не могу т.к. я не с Москвы...
0
tema.
#  tema.  19 August 2012 в 13:54
А зачем это надо? Лучше уж тогда шарик с гелием вдохнуть, хоть поговорить можно забавно:)
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 14:04
Забавно можно и так поговорить:) Без шариков и всего остального.
8
Абрик
#  Абрик  20 August 2012 в 01:40
Эрик, не правильно понял, шарик с гелием... просто голос высокий становится на некоторое время) шарики обычные собственно) не эта дрянь...
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:06
Кому надо тот это и так знает, а кому не надо лучше сразу десяток вдохнуть, пока есть возможность!
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  19 August 2012 в 14:08
и научились же сука из воздуха деньги делать! при этом не осозновая какие последствия могут быть,в принципе зачем? одни от жажды прибыли с ума сходят а других уже и от воздуха торкает:) дожились,я в шоке ребята...
2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 14:18
Честно, я с вас ХуДею, вы Москвичи всегда себе на попу приключения ищите))) нигде в городах Российских не знают что это, а у вас уже бизнесс там целый организован:))))
3
йополуки
#  йополуки  19 August 2012 в 14:27
не знаю как у вас, в вашей стране, может просто его не достать в маленьких городах, но в моем городе, 100 000 человек - дуют иногда тоже шарики, только с газом для зажигалок))))) тоже прет!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 14:32
Я сейчас Живу в Ростове на дону, побольше уж вашего городка будет))и у нас никто тут такой хренью не страдает,да и хабаровск больше ростове и там тоже такой фигней не страдают, а газом из по зажигалок дышать, это детские приколы, в школе наверное в классе 8 такой фигней страдали, постарше никто такой фигней заниматься не будет
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 14:37
Не удивительно! В Хабаровске и без этого есть на чем сделать деньги, я например с ними по работе часто контактирую, люди в Хабаровске как-бы ближе к корням, более русские вроде!!!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:42
Это верно)) на дальнем востоке нету и национальных волнений, просто там если кавказ начинает выпендриваться, их быстро там русские наместо ставят)) лизгинку там по ночам не танцуют))
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 14:47
Но-но!!! Не надо списывать все на "Кавказ", везде люди разные, не зависимо от страны происхождения! У каждой нации есть отбросы! И раз речь про "Кавказ" зашла, я завидую их сплоченности, а у нас куда не сунься каждый сам за себя!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:55
Я и не говорила, что кавказцы плохие, я говори про тех уродов, которые ведут себя как свиньи пьют, курят и ночью спать не дают нормальным жителям)) у меня у самой есть друзья среди кавказцев))
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 15:00
Таких полно везде! Но дело не в них! Главные виновники, те кто продает это, зная об опасности!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:25
Никогда никто другой не может быть виноват, если что то случилось плохое-это либо случайность либо виноват только ты и не кто другой)))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 14:58
Кстати среди кавказцев на самом деле так же, каждый сам за себя, это в россии они тут видят драка, то начинают за своих, а так в дагестане и чечене они между собой ругаются пипец как))
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 15:10
У них клановая вражда, и то уже происходит редко! У меня были 2 знакомых осетина, их кланы враждовали вплоть до убийств, а они дружили и дружат до сих пор! А у нас? Моего отца родной брат обвинил в обмане, когда оставшуюся от бабушки хату в Москве делили!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:24
Не в обиду, но это вы , москвичи))) у нас такое реже, на дальнем востоке так только ругаются алкаши , которые все отдадут за алкоголь)) что касется центральной России, то тут дела обстоят хуже((
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 15:37
Слушай не надоело дискредитировать всех и вся? Это оскорбляет некоторых! И для информации, не Москвичи, мой батя из Ивановской области, мать из Владимира! Я сам в Подмосковье живу всего 17 лет, из 25-и!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для hostmancer.E-Team  21 August 2012 в 10:20
Коменты мои внимательней прочитай)) если у меня что то случилось, то в этом виновата только я)) и все остальное к сожалению тоже правда, тебе обидеть не хотела, извени, если задела)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Злючка.ЗЛО  24 August 2012 в 02:55
Да нет, не обидела! Что-то сам завелся!:)
0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  19 August 2012 в 15:12
В каждом 2ом клубе это продают, просто вы даже не интересовались. О шариках не пишут просто, но кому надо знает где достать. По этому уверен, что и вашем городе этот бизнес хорошо поставлен. Просто тут огласки придали)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  19 August 2012 в 15:27
Поверь, я бы знала, если бы такое прям популярно было у нас))
0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  19 August 2012 в 14:42
Ну что сказать-к сожалению новое поколение отличается очень большим кол-вом неадекватных людей и не умеющих найти свое место и радоваться простым вещам-им нужна искусственная стимуляция.Жалко их...
0
Yawe4
#  Yawe4  19 August 2012 в 15:33
Даже если сгонете вы их со смотры,ну и будут они торгавать в другом людном месте,темболее если они в интернете торгуют,то это будет тяжеловато остановить.Надо придумать то, чтобы координально поменялось,а не напугать,даже если очень жестко. ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! зачем вам этот газ,радуйтесь от того ,что не приносит вред))
0
отредактировал Yawe4, 19 August 2012 в 15:36
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:41
Кардинально что-то изменить можно только посредством референдума! Это самый четкий способ, но для него необходима не хилая политическая поддержка! Однако политики наши оставляют желать лучшего!!!
0
Ruslik999
#  Ruslik999  19 August 2012 в 15:42
Этот газ используется в медицине только? Как простые смертные умудряются его доставать в таких колличествах?
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 15:44
Поправка! Не используется уже, есть более действенные средства, а это снято с применения!
0
Ruslik999
#  Ruslik999  19 August 2012 в 15:59
Тогда накой его еще производят?:)
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Ruslik999  19 August 2012 в 16:02
кушать все хотят!
0
Ruslik999
#  Ruslik999  для NavalnicA.by  19 August 2012 в 16:10
Каждый крутится как умеет я понимаю и запретить продаватьна улицах будет мало эффективно, нужно ужесточить доступ к газу в самом начале на заводе считаю:)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для Ruslik999  19 August 2012 в 16:38
В Москве есть завод "Ацетилен" например, Тарный проезд 11!!! В Подмосковье поселок Развилка ОАО"Московский Газоперерабатывающий Завод", в Зеленограде завод ОАО"Логика"!!!
0
Ruslik999
#  Ruslik999  для hostmancer.E-Team  20 August 2012 в 00:09
так их не мало значит....
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 16:06
Так это выгодно! Потратил 3000, а заработал 150000! Только о последствиях как всегда не думают!
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 16:15
жажда прибыли затмевает рассудок! это бессовестные люди которые не чисты на руку и им по жизни на много легче... почему в большинстве случаев у власти те люди которые не думают о народе?
0
Andruha2007
#  Andruha2007  19 August 2012 в 16:34
Не жалко было Икс ударить?
Теперь бампер переклеивать придется?)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 16:48
Да нет, там почти нечего нет:) Жалко? нет. Жалко! когда люди гибнут из за идиотов.
3
veks
#  veks.kz  19 August 2012 в 20:31
кстати, посмотри клипсы, на первый взгляд вроде весит, и даже как раньше, а под ним....
0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  19 August 2012 в 16:51
это первый случай , а там вон и мотоциклисты останавливаются..? а ведь при дтп С мото В 99% остается виноват автомобилист .
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 August 2012 в 16:56
Злоупотребление и последствия

Веселящий газсделает вашу вечеринку незабываемой и подарит немало запоминающихся моментов. Но ни в коем случае не стоит забывать о чувстве меры и технике безопасности! Пищевую закись азота можно назвать совершенно безвредной только в случае соблюдения всех положенных норм и правил.

Внимание: При злоупотреблении или превышении дозировки газ может нанести непоправимый вред вашему здоровью!!!

В медицине описаны побочные эффекты газа, проявляющиеся только при очень длительных непрерывных наркозах, продолжительностью свыше 24 часов. Либо ежедневный кратковременный контакт с закисью азота на протяжении двух и более месяцев.

При длительном воздействии веселящего газа на организм человека:

уменьшается скорость метаболизма витамина В12, регулирующего жировой и углеводный обмен в организме человека, и фолиевой кислоты, участвующей в процессе заживления ран;

снижаетсяиммунитет легких, и повышается риск заболевания пневмонией;

угнетается нервная система (возникает депрессивное состояние, раздражительность, дрожание конечностей, судороги);

ухудшается слух и зрение;

злоупотребление веселящим газом негативно влияет на работу костного мозга.

Передозировка

Необходимо знать, что веселящий эффект закись азота оказывает только в малых количествах (не более 1 баллончика в 1 шарик на 1 персону). При повышенной дозировке газ воздействует на человека как наркоз иприводит к потере сознания, это сопровождается развитием асфиксии (кислородногоголодания организма). Дальнейшее вдыхание закиси азота может вызвать необратимые последствия для организма.Если прекратить прием веселящего газа, то человек приходит в чувство через 10-30 секунд, испытывая при этом общее недомогание.
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  20 August 2012 в 16:19
Слушай, я почему то на 100% уверен, что он далеко не первый раз их бахает!) Да и вообще, ты обратил внимание на сколько спокоен он был когда из машины вышел, как будто он каждый день куда то въезжает.. и то как он спокойно пытался договориться, типа тут только рамка, фигня, давай заплачу..
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 16:57
Известен один официально зафиксированный в последнее время случай смерти от веселящего газа, когда в конце 2010 года несколько парней в Израиле открыли 30 литровый баллон в закрытой машине. По словам выжившего подростка, по дороге с дискотеки во дворе одного из домов они увидели 30-ти килограммовый баллон с "веселящим газом" и затащили его в машину. Баллон положили на задние сиденье автомобиля и поехали в сторону фруктовой плантации, находящейся недалеко от мошава Орот. Около трех часов ночи они открыли баллон. 14-летний подросток, надышавшись "веселящего газа", скинул друга с крыши.
0
Sasha_holodov
#  Sasha_holodov  19 August 2012 в 17:14
икса жалко((( Давидыч, всегда мучался вопросом, почему номера питерские?
0
Dimal
#  Dimal  19 August 2012 в 17:35
т. к. он машину регестрировал в Питере...
2
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 17:37
Спасибо КЭП!)))
0
MiNnaev
#  MiNnaev  20 August 2012 в 03:29
налог на машину меньше
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:43
Лучше газ чем водка и шмаль, просто в каждом компании кто газ дует один должен стоять и следить за всеми.. ловить.. и иногда отпускать их от балона))) Плюс лучше убиваться этой дрянью дома) сам пробывал но вовремя слез)
1
mattemax
#  mattemax  19 August 2012 в 17:46
наркоманштоле?
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:56
впрошломбро
0
mattemax
#  mattemax  для EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:59
сколько лечился?
1
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 17:50
Лучше пива, шашлыка и природы нет ничего! Система киппингов когда один сидит и смотрит, не работает если под контролем группа более 4 человек, просто не успеет за всеми!!!
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:56
шашлык и природа кайф. пиво гавно)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  для EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:58
На вкус и цвет, как говорится, но в принципе и без пива можно!)
0
mattemax
#  mattemax  для EdoKenzo.ЕКХ  19 August 2012 в 17:59
тебе мама не разрешает?
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для mattemax  19 August 2012 в 20:25
Да говорит вредно
0
makck29
#  makck29  19 August 2012 в 18:08
Нифига себе у вас там народ с ума сходит. У нас вот в глубинке с шариками только дети на праздниках ходят, а тут какая то жесть. И че человек в таком неадекватном состоянии за руль то ползет?
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 18:10
Это скорее всего наше национальное достояние!))))))) ГАЗПРОМ
0
1Lovee
#  1Lovee  19 August 2012 в 18:12
В Испании тоже полно таких шариков и упоротых ими. Был в клубе на Майорке, продают на каждом углу за 10-15 евро.
0
mattemax
#  mattemax  19 August 2012 в 18:18
Около BCM'а тоже видел
0
1Lovee
#  1Lovee  19 August 2012 в 18:23
Да-да! Именно там! Рядом с клубом и внутри.
Причем, не только шары носили. Еще какая-то хрень была в виде цветной жидкости, но не вдавался в подробности.
0
mattemax
#  mattemax  для 1Lovee  19 August 2012 в 18:35
а я попробовал, если речь о дымящемся коктейле)
0
1Lovee
#  1Lovee  для mattemax  19 August 2012 в 18:47
Да вроде без дыма, не помню :)
Ты в Магалуфе был?)
0
mattemax
#  mattemax  для 1Lovee  19 August 2012 в 18:54
да) любовался пьяными толстыми англичанками))
0
1Lovee
#  1Lovee  для mattemax  19 August 2012 в 18:56
О дааа, их там тьма. Хотя, возле Beach House были весьма симпатичные и фигуристые девушки)
0
mattemax
#  mattemax  для 1Lovee  19 August 2012 в 19:02
бич хаус - квинтэссенция ботокса и силикона)
0
1Lovee
#  1Lovee  для mattemax  19 August 2012 в 19:04
Кстати, таких я там не особо много видел)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  19 August 2012 в 18:25
Кстати если верить СМИ вся Ибица завалена этим гавном!
0
mattemax
#  mattemax  19 August 2012 в 18:35
его по-тихоньку перевозят на Майорку
0
1Lovee
#  1Lovee  19 August 2012 в 18:35
Да скорее всего так и есть, там же клубы на каждом углу. Когда отдыхал в Ллорет де Маре, там спокойно подходили и предлагали гашиш и всякую подобную фигню.
0
mattemax
#  mattemax  для 1Lovee  19 August 2012 в 18:38
продавцы шляп и светящихся игрушек?)
0
1Lovee
#  1Lovee  для mattemax  19 August 2012 в 18:48
Ага, негры)
0
mblexus
#  mblexus.02rus  19 August 2012 в 18:36
че с Самцом то?
0
mattemax
#  mattemax  19 August 2012 в 18:38
стукнули
0
Aikaram
#  Aikaram  19 August 2012 в 19:36
Омская смотра тоже на шарики подсела :( люди поехали совсем :(
0
NOT
#  NOT.kz  19 August 2012 в 19:38
знаете ребят когда со здоровьем не все в порядке и после выздоровления для меня мой наркотик эта жизнь я получаю удовольствие от нее я просто живу и мне не нужны не какие шарики итд!
5
smile_89
#  smile_89  19 August 2012 в 20:23
Да на ХЕР этот газ нужен??? во первых каким он не был - ЭТО ГАЗ!!! это же вред самому организму, это легкие дыхательные пути сердце мозг!!! запрещать его нафиг!!! аааа извините, наша страна РОССИЯ МАТУШКА епти, сначала либо сами употребители этого газа погибнут человек так 10, или они кому нибдь навредят людям так 100, а потом уже наши депутаты, правительство поднимут об этом вопрос!!
Это вот щас стукнули Эрика, и хорошо что слабо, а если бы он летел сотню и пыхал бы этот "веселящий газ" и внезапно по пешеходному молодая красивая мама с ребенком в коляске??? или на встречку вылетел??
так что Эрик, те кто его пыхают когда видишь, останавливаешься и по шее, и шильдик смотра давай! и скажи "СМОТРА - изменит твою жизнь!")))я все сказал!
0
spik
#  spik  19 August 2012 в 21:49
Странно но вроде по букве закона звучит именно так: алкогольного, наркотического или ИНОГО токсического опьянения.
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  19 August 2012 в 23:24
подтолкнулнаоткрытиебизнесамерси)
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  19 August 2012 в 23:43
Реально все написано тут верно,но самое верное было написано-что надо прогонять.Значит просто надо ехать и долбить,снимать на видео морды этих нелюдей и кидать в ютуб. Назвать сее шество AZOT RUN 2012-not the cheerful.
2
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 August 2012 в 23:57
Репортаж от россия 1
2
отредактировал модератор, 20 August 2012 в 00:20
M415W
#  M415W.TG  20 August 2012 в 00:02
раньше валялись бульбики щас шарики....не далеко народ ушёл,всё в той же стадии дегинератства.печально.
4
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  20 August 2012 в 00:11
А вот реально из почти 140 коментов,есть люди реально готовые поехать и попытаться разогнать этот легально наркотический синдикат,или только коментами все ограничется?
3
Medikus
#  Medikus  20 August 2012 в 00:13
Я готов поучаствовать - даже готов подойти и пнуть пару раз кого-нибудь из них, когда он уже упадет :)
4
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  20 August 2012 в 00:15
поехали!!! Хоть сейчас! в личку скинь как связатся,да решим что да как.
1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Rollin_CAO  20 August 2012 в 00:21
удачи вам!
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  для NavalnicA.by  20 August 2012 в 00:23
Спасибо!!! Нас только 2,а значет уже куча)))
0
Medikus
#  Medikus  для Rollin_CAO  20 August 2012 в 00:25
А нам не привыкать, нас мало, но мы прокладываем дорогу и открываем двери. А дальше народ подтянется.
1
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  для Medikus  20 August 2012 в 00:32
Меньше народу,больше места для маневра))))
1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Medikus  20 August 2012 в 00:25
а если газа хапнуть, вас станет в квадрате или в кубе?))) эрик точно поддержит,да и не тока он. вам нужно с чего то начать!
0
Medikus
#  Medikus  для NavalnicA.by  20 August 2012 в 00:30
Шарики и наркота для слабаков, нам по-жизни костыли не нужны :)
1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Medikus  20 August 2012 в 00:32
типа в жизни не пользуешься не какой помощью?
0
Medikus
#  Medikus  для NavalnicA.by  20 August 2012 в 00:40
Помощь - это когда тебе друзья помогают, ну или родители, пока ты сам еще дурак и своего ума мало. Книги опять же умные, они тоже помогают. Общение с людьми разными интересными на разные темы опять же. Узнаешь что-то новое для себя, для других.
Но это помощь. А я про костыли говорил - ну которые для слабых духом :) Алкоголь, наркотики, шарики эти. Ну не могут вот люди получать удовольствие от простого общения, потому что вокруг такие же морально убогие и нищие духом, вот и приходится им газом дышать, что бы хоть какие-то эмоции испытывать. В общем - это тема такая... широкая, я бы сказал :) Но, думаю, вкратце я объяснил :)
1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для Medikus  20 August 2012 в 00:58
с этим то я согласен, недопонимание вызвало слово костыли, отстал я походу от современного слэнга.
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  для Medikus  20 August 2012 в 00:31
Начнем со смотры,бог даст и дальше уйдем.
0
smile_89
#  smile_89  20 August 2012 в 10:50
жил бы в москве, поехал бы
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  20 August 2012 в 00:52
ну что желающих больше нет принят участие в разгоне нарко индустрие.Желающие пишите в личку мне или Илье Medikus!!!
0
Medikus
#  Medikus  20 August 2012 в 01:00
Желающие потом подтянутся, главное начать, у нас, к сожалению, всегда так.
Каждый думает - вот они начнут, а я уже подтянусь. Так что это нормально. Не правильно, но нормально для современной жизни.
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  20 August 2012 в 01:04
Да сколько подтянется,столько подтянется.Я знаю что мне не одному не наплевать на это,как минимум нас двое!!!
0
demid1900
#  demid1900  для Rollin_CAO  20 August 2012 в 01:07
Хоть и молод,но мне не безразлична безопасность на дороге...
1
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  для demid1900  20 August 2012 в 01:11
вот она ошибка,не на дороге должно тебя волновать,а в целом.Ты же не только по дороге катаешься,ты и по улице ходишь,в лифте ездешь и тд и тп.А хрен знает чего удутышу в голову придет,ему надоест кататься на машине,захочется когонить резануть на улице.
0
demid1900
#  demid1900  для Rollin_CAO  20 August 2012 в 01:14
С этим не поспоришь....
0
demid1900
#  demid1900  для demid1900  20 August 2012 в 01:17
Каждого,кто этим торгует,привязать к дереву и нашпиговать его этой гадостью.Пусть себя гробит,а не других.
0
Rollin_CAO
#  Rollin_CAO  для demid1900  20 August 2012 в 01:18
Я бы в ихней мотор авто весь балон закачал,заодно проверим насколько у них моторы в поряде))) Так сказать дунем им в моторррр)))
1
demid1900
#  demid1900  для Rollin_CAO  20 August 2012 в 01:20
ахахахах)
0
9lakut
#  9lakut  20 August 2012 в 00:57
Эрик, А это ты сегодня был на infinity :? или мне показалось )
0
9lakut
#  9lakut  20 August 2012 в 00:58
у здания МГУ ..................
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  20 August 2012 в 03:18
нет на иксе. у меня нету инфинити:)
0
demid1900
#  demid1900  20 August 2012 в 12:01
Эрик,что за реклама везде,про автомобили?
0
9lakut
#  9lakut  20 August 2012 в 17:41
Ха ха, я думал ты уже инфинити взял _ просто подумал когда он успел ) просто показалось чувак в точ похож был на тебя комплекцией.
0
9lakut
#  9lakut  20 August 2012 в 17:43
просто видос как стукнули икс, думал взял пока infinity погонять
0
Dante00777
#  Dante00777  20 August 2012 в 02:04
этот газ просто очередной бычий кайф никак иначе не назвать
0
Dante00777
#  Dante00777  20 August 2012 в 02:10
чтобы что то серьезное было с иксом нужно хорошенько в кагото вьехать видал разок как тело одно синее в ноль в альтезу прилип так у него даже бампер не лопнул только решетка фары и капот чучуть помял
0
slaike
#  slaike.DT  20 August 2012 в 03:09
Сегодня был на горе, насчитал 8 машин с шариками..пора что-то делать
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  20 August 2012 в 17:08
куда прикатило молодое поколение)))) по-моему в нашей стране чето в головах перевернулось не в ту сторону))))
а что с ними можно сделать кроме как выгнать оттуда? менты ничего не сделают, потому что у них в списке запрещенных препаратов нет этого вещества
0
slaike
#  slaike.DT  21 August 2012 в 01:29
Значит своими силами сделаем всё. В первый раз чтоли?
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для slaike.DT  22 August 2012 в 02:08
да никто не спорит что гнать надо, обидно что молодые ребята по своей же глупости травятся хрен пойми чем, я вот что хотел сказать своим сообщением))))) а то что не в первый раз каждый будет бороться за чтото свое об этом думаю говорить не приходится
0
MiNnaev
#  MiNnaev  20 August 2012 в 03:30
а можно фото повреждённого икса,а то сейчас инет тупой,видео не посмотреть(
0
slaike
#  slaike.DT  20 August 2012 в 03:47
У него там вмятина была небольшая,а так в целом всё норм.
0
MiNnaev
#  MiNnaev  20 August 2012 в 06:42
Спасибо)
0
ilya1661
#  ilya1661  20 August 2012 в 07:36
Эрик, да ты блин сдержанный какой то. :)
Я бы сразу в морду вцепился без вопросов.
По веселящему газу, да беспредел конечно.
Я на самом деле не понимаю почему люди сами садятся за руль после токого..
0
AL.B.
#  AL.B.  20 August 2012 в 07:42
пороть их надо ...
мало того что гемор создают и анти безопасность, так еще и по репортажу от "россия 1" может сложиться мнение, что это не дебилы рядом с автолюбителями, а именно автолюбители (стритрейсеры) балуются ... гнать их с гор
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  20 August 2012 в 10:10
Запрет приводит еще к большему желанию попробовать. Кому хочется обдолбаться найдет другой способ как, и чем, и где.
1
smile_89
#  smile_89  20 August 2012 в 10:53
где Парни со стоп-хам? пускай фигарят им стикеры здоровые, что на них написать я не подумал) но пускай займутся, или сами!! зачем стране наркоманы?реально я их ни как назвать не смогу!!! щас скоро появятся видео как дети по лет 12-16 им долбятся!!! кому это надо??
0
MiNnaev
#  MiNnaev  20 August 2012 в 23:38
ой,поверь,сейчас в 12-16 некоторые индивидуумы такой дурью долбятся,что лучше не знать,самое лёгкое это плюхи

Ненавижу этих чмырей
0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  20 August 2012 в 12:03
8
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  20 August 2012 в 12:39
Мне кажется что это нормальный жизненный процесс эволюции удовольствий... Раньше нюхали клей и ацетон, газовые баллоны для печек, потом начали курить траву, экстази, спиды и прочая грязь... Сейчас веселящий газ... Ну что тут скажешь, печально конечно что Русскому народу пока в жопу не клюнет, то сложно доходит что это не совсем нужно и не причинит пользы для организма... Так что как бы это не звучало печально, но будем ждать летальных исходов и тех людей на судьбу которых этот газ повлияет координально и которые возьмутся за то, что бы продавцов этой "нечести" подвесить за их яйки в ближайшем лесу подмосковья...
0
ks_a_nder
#  ks_a_nder  20 August 2012 в 13:58
как было сказано выше мы скорее всего не сможем это остановить, но начать борьбу вполне возможно. раз у них нет никакого разрешения на торговлю, то прогнать со смотры шарики довольно просто если только разрешение на торговлю им не дает местная "полиция", только надо всем собраться и реально за этим следить. я уверен что многие люди потом возьмут с этого пример. и кстати говоря не так давно была же тема со "спайс" или как его там. эту тему же запретили!
Я ПРОТИВ!
0
demid1900
#  demid1900  20 August 2012 в 14:49
Согласен.
0
Гвоздь
#  Гвоздь  20 August 2012 в 14:36
Надо их тупо гнать со смотры!Реаально хуже травы!
0
сотона
#  сотона  20 August 2012 в 16:32
жесть
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  20 August 2012 в 16:34
1) ГАЗПРОМ - мечты сбываются...
2) Я не узнал Воробьевы со своего последнего визита! на каждой скамейке, клумбе, в каждом открытом багажнике сидят люди с шарами и дуют! !!! У меня даже к шарикам какой то негатив появился! Я понять не мог что за праздник, у нас такого в Питере нет, на улице ни разу не видел! на смотровой - сколько хочешь! То что этот Арам был не в себе, это мы видели, но то что он так обсадился этими шарами, я не знаю как Эрик, но я то точно не догадался! Конечно когда он отъезжал, у меня было чувство незавершонности, в том смысле, что человек, только что создавший аварийную ситуацию, находящийся в состоянии неадекватности, с воли ГИБДД садится в свой Лексус и едет.. А как он доезжает до Б, хз...
- А что мы можем!? По сути он трезв! - перебивая друг друга говорили сотрудники ГИБДД..

Делайте выводы...
1
Gr_173
#  Gr_173  20 August 2012 в 18:43
до замкадышей еще массово не дошла эта напасть, но есть уже люди, продающие шарики(мало и дорого!)
0
Realman
#  Realman  20 August 2012 в 20:42
Кошмар народ реально загнивает. =( жаль невинных людей которые не имея к этому никакого отношения могут пострадать... Эрику респект!!! борется за здоровье нации!!
0
dima0920
#  dima0920  20 August 2012 в 21:50
Первый раз о таком слышу, у нас в Киеве такого нет...
0
Nononame
#  Nononame.05rus  20 August 2012 в 21:52
Схема проста-курить низя-писать заставят, синьку-только в пятницу и только за городом, чтоб к воскресенья вечеру быть стеклышком-остается что? Шарики, и та часть студентов которые могут себе позволить ездить на хороших иномарках-не отказываются от кайфа "без последствий"
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  20 August 2012 в 22:03
А вообще лучше бы не пили люди.. от шариков отходишь за 30-50 секунд)
0
smile_89
#  smile_89  20 August 2012 в 22:04
пойми 30 секунд вполне хватит что нибудь натворить
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  21 August 2012 в 02:58
под шариком не успеешь завести машину за 30 секунд)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для EdoKenzo.ЕКХ  21 August 2012 в 13:14
Они прямо за рулём употребляют не спорьте.
0
MiNnaev
#  MiNnaev  для Эрик Давидыч.smotra  21 August 2012 в 17:05
И поэтому 30-50 секунд хватит чтобы сбить или угробить кого нибудь
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для Эрик Давидыч.smotra  22 August 2012 в 03:42
ну это совсем долб...ом быть надо, всё в меру хорошо но прям за рулём. адово
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29