В процессе разработки следующего поколения 5 серии инженеры BMW уделили особое внимание безопасности будущего авто. Использование компьютерного проектирования помогло добиться максимальной прочности кузова без особого прироста массы: по сравнению с предшественником, BMW E39 («БМВ Е39»)стали тяжелее всего на 10 кг.
Второй целью инженеров и дизайнеров стала аэродинамическая эффективность. В результате кропотливой работы коэффициент лобового сопротивления составил 0.28 для BMW 528i и 0.31 для BMW 540i. Кроме того, общая устойчивость BMW E39 увеличилась на внушительные 40% по сравнению с E34.
В 1998 году BMW представили флагман семейства, новую BMW M5 с двигателем S62 V8 объемом 4,9 л., выдающим 400 л.с. Для M5 была специально разработана жесткая спортивная подвеска. Кроме того, на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая КПП, а также 18-дюймовые диски.
Последнее изменение истории: 12 January 2012 в 14:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.