личный блог ZVERGT

Alpina представила в Токио спортивную тройку B3 GT3 Coupe

B мануфактуре Alpina отметили свою победу в чемпионате ADAC GT Masters созданием новой модели B3 GT3 Coupe. И честно сказать, радует она не только оформлением кузова...

В чемпионате ADAC GT Masters 2011 года экипаж на гоночном спорткаре Alpina B6 S смог опередить соперников, выступавших на 911-х, Mercedes SLS, Dodge Viper, Corvette, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430 Scuderia. В честь этой сенсационной победы в Alpina решили выпустить тиражом в 99 экземпляров топовое купе B3 в особом исполнении — GT3. Конечно, логичнее было бы порадовать энтузиастов уникальной версией своего купе B6 по мотивам боевого болида. Однако, выпуск B6 предыдущего поколения уже свернут, а нового купе B6 еще не начался. Поэтому в Alpina и приняли решение построить памятную модель на основе «старой» тройки.




Специально для B3 GT3 были разработаны новые аэродинамические компоненты. Они словно пришли из мира гонок. Передний бампер получил полоску сплиттера и тонкие дуги накладок по бокам, на крышке багажника появилось крыло, а задний бампер получил новый диффузор. В Alpina подчеркивают, что все эти элементы обладают завидной функциональностью. Фактически благодаря ним B3 GT3 стала первой серийной моделью компании, с отсутствием подъемных сил на обеих осях на высоких скоростях. И даже более того, в Alpina обещают отменную загрузку кузова под воздушными потоками.





Как известно, недавно, технологическим партнером Alpina стала именитая компания Akrapovic. И разумеется, титановый выхлоп Akrapovic появился и на B3 GT3. Он не только позволил сбросить разом 11 кг, но и обеспечил увеличение мощности на 8 лошадиных сил. Теперь двигатель B3 GT3 выдает 408 сил и 540 Нм. В результате время разгона 0-100 км/чуменьшилось с 4,7 секунд до 4,6, а максимальная скорость достигает своих прежних 300 км/ч.




Как и обещает название, B3 GT3 может стать самой драйверской моделью во всём семействе Alpina. Конечно, об использовании компонентов с гоночного болида речи не идет. Но появился ряд деталей, которые сделают B3 еще более проворной и острой. Для начала B3 GT3 оснастили 19-дюймовыми дисками в знакомом тонкоспицевом рисунке Classic, но облегченном кованом исполнении. Этим удалось сразу выиграть 10 кг. На них смонтированы шины Michelin Pilot Sport 2, но в качестве опции, предложат дополнительный комплект дисков с полусликами Michelin Pilot Sport Cup+. Для B3 GT3 подготовили новую спортивную подвеску с регулировками по высоте, отбоя и сжатия. Также на купе появились новые стабилизаторы. В Alpina подчеркивают, что новые компоненты шасси позволяют подобрать регулировки на любой вкус и под любой стиль управления, с предпочтениями как в пользу недостаточной, так и избыточной поворачиваемости. Для B3 GT3 выбрали тормозную систему с 6-поршневыми суппортами и дисками в 380 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками в 355 мм сзади. Любопытно, что механическая коробка передач на B3 GT3 предложена не будет. В компании сохраняют верность доброй коробке SwitchTronic. Любителей озорных выходов из поворотов порадует LSD-дифференциал Drexler.


В салоне заказчики найдут передние кресла Recaro Sport, отделку из кожи и черной алькантары, и множество уникальных памятных деталей. В качестве опции предлагаются только парктроники PDC и навигационный комплекс от BMW. Уже известно, что B3 GT3 будет выпускаться в черном (Black Sapphire), белом (Mineral White) или синем (Alpina Blue) цветах. Но заказать B3 GT3 можно будет и в эффектной зелено-серебристой «боевой» раскраске — совсем как на болидах B6 из чемпионата ADAC.

В Германии обычная B3 Coupe стоит примерно 65 тысяч евро. Уже известно, что B3 GT3 оценивается значительно дороже — в 90 тысяч евро. Но можно не сомневаться, что в компании без труда примут неполную сотню заказов на столь самобытный автомобиль.



Перчёный 725-сильный кроссовер G-Power X6M опять впереди всех

BMW X6M сейчас является одной из самых любимых моделей в компании G-Power. И если в родной Германии любители BMW относятся, мягко говоря, прохладно к X6M, то за пределами Европы интерес к эффектным и быстрым версиям этого автомобиля сохраняется на очень высоком уровне.

Поэтому в G-Power разработали еще один комплект кузовных элементов для X6. Новый кит Typhoon WideBody позволяет сделать X6M еще брутальнее и агрессивнее. Благодаря новым передним и задним крыльям ширина кроссовера увеличилась на 7 см. В комплект Typhoon также входят целиком новые передний и задний бамперы и боковые пороги, которые можно оснастить и встроенной LED-подсветкой. Причем вслед за Hamann в G-Power все-таки пришли к идее центрального выхлопа на X6. Задняя часть кузова украшена и парой спойлеров — на крышке багажника и над задним стеклом. На автомобиле стоит и фирменный капот G-Power Venturi: нам обещают, что его прорези действительно позволяют эффективно отводить тепло из моторного отсека. Еще одной новинкой становится комплект панелей для установки на днище X6 — для оптимизации воздушных потоков под автомобилем.








На правах топовой модели, этот X6M получил роскошные 23-дюймовыедиски G-Power Silverstone Edition Forged с шинами размерности 315/25ZR23. Используется и новый комплект подвески из пружин и амортизаторов с занижением до 30 мм и регулировкой характеристик сжатия и отбоя для индивидуального подбора баланса между управляемостью и плавностью хода. В G-Power заверяют, что более крупные воздухозаборники их переднего бампера улучшают эффективность охлаждения компонентов мотора примерно на 15 процентов. Также в компании целиком меняют выхлопную систему и все соединения при турбинах. После перепрограммирования блока управления X6M располагает уже 725 силами и 890 Нм. А после усиления трансмиссии возможно увеличение максимального крутящего момента до 1000 Нм! По данным компании, разгон 0-100 км/чу этого монстра занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость должна превышать 300 км/ч. Правда, неизвестно, указывается ли эта «максималка» для автомобиля с кузовом WideBody. На своем демокаре в G-Power также комплексно переработали интерьер, удивив кричащей ярко-оранжевой отделкой верхних частей передних сидений.











Теперь поговорим о ценах. Комплект Typhoon WideBody стоит от 13361 евро. Капот Venturi потребует еще 5 865 евро. Комплект 23-дюймовых колес в сборе — 8 865 евро. Подвеска — скромных 3 тысяч евро. Увеличение мощности до 725 сил стоит 13 500 евро, а комплекты керамических тормозов на переднюю (396 мм) и заднюю оси (380 мм) — 14 460 и 11 778 евро соответственно. Все цены указаны без учета стоимости работ и за вычетом немецкого НДС.











1
23 January 2012 в 15:50
2724
0
Последний раз отредактировал ZVERGT, 23 January 2012 в 16:02
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29