личный блог ZURAB →
Honda Accord 2013
Всем здрасьте ребят вот представлю на ваш суд Новую Hondу Accord. жду обсуждений и комментариев
В минувшую среду в центре столицы состоялась премьера девятого поколения Honda Accord. Старт российских продаж новинки намечен на будущий год.
Honda Accord щеголяет новой светотехникой со светодиодными ходовыми огнями, измененными бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями.
Нельзя не отметить и увеличившиеся размеры. Длина седана прибавила 135 мм, колесная база – 70 мм. За счет этого стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 480 литров (+28 литров). Отныне приборная панель и монитор мультимедийной системы объединены под одним козырьком, а центральная консоль стала двухэтажной.
В списке оснащения есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, входы USB и AUX, интеграция с iPhone/iPOd, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система мониторинга мертвых зон и многое другое.
Изменилась и линейка моторов. Вместо агрегата объемом 2,0 литра базовым мотором стала 2,4-литровая «четверка» семейства Earth Dream мощностью 180 л.с. В пару к ней предлагается 6-ступенчатая «механика» или 5-скоростной «автомат». Второй силовой агрегат V6 3,5 литра мощностью 280 л.с. недвусмысленно напоминает о североамериканской направленности модели. Для топового агрегата альтернативы АКПП не предлагается.
Какое то время новый Honda Accord будет единственным автомобилем в классе с полностью светодиодными фарами головного света.
При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или ступенчатой автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.
По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.
Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.
Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.
Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:
Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
Активный круиз-котроль (ACC)
Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
Система контроля мертвых зон (BSM)
Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.
Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.
Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.
В минувшую среду в центре столицы состоялась премьера девятого поколения Honda Accord. Старт российских продаж новинки намечен на будущий год.
Honda Accord щеголяет новой светотехникой со светодиодными ходовыми огнями, измененными бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями.
Нельзя не отметить и увеличившиеся размеры. Длина седана прибавила 135 мм, колесная база – 70 мм. За счет этого стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 480 литров (+28 литров). Отныне приборная панель и монитор мультимедийной системы объединены под одним козырьком, а центральная консоль стала двухэтажной.
В списке оснащения есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, входы USB и AUX, интеграция с iPhone/iPOd, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система мониторинга мертвых зон и многое другое.
Изменилась и линейка моторов. Вместо агрегата объемом 2,0 литра базовым мотором стала 2,4-литровая «четверка» семейства Earth Dream мощностью 180 л.с. В пару к ней предлагается 6-ступенчатая «механика» или 5-скоростной «автомат». Второй силовой агрегат V6 3,5 литра мощностью 280 л.с. недвусмысленно напоминает о североамериканской направленности модели. Для топового агрегата альтернативы АКПП не предлагается.
Какое то время новый Honda Accord будет единственным автомобилем в классе с полностью светодиодными фарами головного света.
При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или ступенчатой автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.
По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.
Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.
Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.
Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:
Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
Активный круиз-котроль (ACC)
Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
Система контроля мертвых зон (BSM)
Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.
Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.
Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.
Honda Accord 2013
- Унылое Гамно... (28% — 58 голосов)
- Высший Пилотаж (11% — 24 голоса)
- Среднячок (23% — 49 голосов)
- 8 Аккорд(который сейчас) меня больше вставляет... (37% — 78 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.