личный блог ZURAB

История появления суперкара из Питера

Есть в Санкт-Петербурге человек.Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар


Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его "детищах".
№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от 2108.

№1 Машина в завершённом виде:

№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.

№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.

№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе - Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.

№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски

№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.

№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.

№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов - купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.


№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.

№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.

№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!

№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь

№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.

№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.

№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.

№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.

№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить - наверно решать с усилителем буду.

№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал "творить" уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!

















Источник yaplakal.com

115
20 June 2011 в 13:46
6744
37
37 комментариев:
dyx
#  dyx.Moto  20 June 2011 в 13:53

№ 6 на 5 с плюсом.

5
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  20 June 2011 в 13:54

очень даже)

3
akvilon
#  akvilon  20 June 2011 в 13:56

Выглядит здорово, в каком то плане даже симпатичнее Маруси, хотя конечно и соткана из симбиоза известных марок... Кстати в живую на видео еще лучше, и звучит сильно ! )

2
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  20 June 2011 в 14:10

молодец мужик!!!!!!!!!! Респект и уважуха )

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 14:12

В совет директоров автоваза его!!!)

3
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  20 June 2011 в 14:54

а толку? думаешь там нет таких? не дают нам просто не чего.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 14:56

это понятно. развивать не буду а то от нормального мужика сейчас в политику и путина скатимся

1
Lexxsan
#  Lexxsan  20 June 2011 в 14:19

Очень достойно)!))

1
Burbon
#  Burbon.Moto  20 June 2011 в 14:20

Ну ващеее))
еслиб на улице увидел 100% не подумал что это самоделка

1
E133
#  E133.de  20 June 2011 в 14:20

блин продалбы камунибудь на патент, во былбы автопром в России.

1
Serge
#  Serge  20 June 2011 в 14:23

Золотые руки!!!

2
methanol41
#  methanol41.NFSRM  20 June 2011 в 14:25

Плллллллллллллююююс=)

1
AbdySamad005
#  AbdySamad005  20 June 2011 в 14:26

КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
AbdySamad005
#  AbdySamad005  20 June 2011 в 14:27
2
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  20 June 2011 в 14:32

руки откуда нужно)) респект мужику :)

1
maksim_sergeevich
#  maksim_sergeevich  20 June 2011 в 14:35

Молодец мужик, уважаю таких, сам машины делает! Молодчина!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  20 June 2011 в 14:39

какая прелесть. Как приятно видеть результаты трудов рукастых людей =)

1
DjZharov
#  DjZharov.BR  20 June 2011 в 14:45

Вот такие люди действительно заслуживают уважения! Какое же терпение нужно иметь) +++!

1
СанСаныч
#  СанСаныч  20 June 2011 в 14:56

на автоваз его...бьыстреее.............

1
aka Gel1k
#  aka Gel1k.ЮВАО  20 June 2011 в 14:56

Шикарная машинка ;) желаю успехов и творить лучше и больше ;)

1
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  20 June 2011 в 14:58

машинка получилась!!!

1
pasha1_87_1
#  pasha1_87_1  20 June 2011 в 14:59

да мужик рукастый-еще с тех времен начал творить и вот вам результат-настоящий спорткар!!!!!!!!!!!!

1
b0k0r
#  b0k0r  20 June 2011 в 15:11

Мужик красавец!
Такие тачки на поток ставить нужно!

1
Andreevna
#  Andreevna  20 June 2011 в 15:18

Какой молодец! Золотые руки!

1
eLS
#  eLS  20 June 2011 в 15:21

Ну хоть не у одних китайцев(или кто там ламборджини собирал) и прочих есть таланты движимые одной мечтой!

1
Ilushka
#  Ilushka  20 June 2011 в 15:27

он один обскакал всех дизайнеров автоваза.....причем сходства с чем-то я не заметил.....

1
ATS
#  ATS  20 June 2011 в 15:31

Браво!! Ещё не вывелись самородки на Руси!!! Респект и уважуха.. Дальше так!!

1
Малыш666
#  Малыш666  20 June 2011 в 15:45

Какая нахрен Маруся,парняга молодчага,золотые платиновые руки,ёпта.....Плюсую..

1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  20 June 2011 в 16:00

Вот какие люди должны наши концерны поднимать! истиные фанаты своего дела!

1
King_FLash
#  King_FLash.ua  20 June 2011 в 16:06

мужик молодец!
пусть поделится фантазией с АвтоТазами и прочими отечественниками...
мож хоть нормальные машины начнут делать...

1
ivanair69
#  ivanair69  20 June 2011 в 16:40

Столько лет творить....обалдеть)))красава мужик)ламбо стиль выдержал!!!

1
ForiN
#  ForiN.77rus  20 June 2011 в 16:47

ну только последнее авто еще более мене выглядит и едет. А все остальное, уж извиняйте, но хлам страшнейший.

1
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  20 June 2011 в 16:48

мужик реально крут!!! особенно последняя машина!

1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  20 June 2011 в 17:32

Бля мужику просто респект и уважуха...реально от бога человек...

1
PirOK
#  PirOK.UBC  21 June 2011 в 00:58

Хороший Кастомайз))) Хозяин достойный такого авто и авто достойное такого хозяина))

1
BMWst1le
#  BMWst1le  21 June 2011 в 02:22

мляя злой кастомщик! сейчас таких единицы! респект мужику!

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 June 2011 в 10:23

абалденная машина! у человека есть вкус, есть смекалка и руки из того места растут откуда надо! а главное фантазия и терпение!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29