личный блог ZURAB

Hyundai Genesis -- попытка роскоши



Корейский седан E-класса Hyundai Genesis на дорогах встречается нечасто. В первую очередь потому, что многие предпочитают этому автомобилю немецкие машины премиум-сегмента, на которые он внешне очень похож.
Выход в премиум-класс был для корейцев сверхзадачей. Работа над первым автомобилем Hyundai, который по замыслу руководства компании должен составить конкуренцию престижным машинам знаменитой немецкой тройки, продолжалась несколько лет.
Hyundai Genesis разрабатывался с нуля , в нем воплощены самые передовые инженерные решения. А двигатель кое в чем даже превосходит немецкие моторы. Но заметить эти плюсы не знатоку едва ли возможно.

Логичным шагом корейцев стало достижение максимального внешнего сходства Genesis'а с автомобилями-лидерами премиум-сегмента. С разных углов зрения этот автомобиль напоминает то Mercedes E-класса, то BMW 5−ой серии – своих основных конкурентов по целевой аудитории.


Впрочем, корейцы и не скрывали, что именно эти модели во многом и стали ориентирами для дизайнеров. Конечно, если приглядеться, можно заметить в Genesis и детали, подсмотренные у японцев, но в целом автомобиль получился вполне соответствующим современным европейским представлениям о престиже. Но, тем не менее, лишенным европейской целостности.

Двуликий Янус

Интерьер Genesis оставляет двоякое впечатление. В салоне вроде бы есть практически все, чему положено быть в автомобилях премиум-сегмента: восемь подушек безопасности, удобные кожаные кресла с вентиляцией, оптитронный щиток приборов, кнопка запуска двигателя, рефлекторы системы отопления и пульт управления стереосистемой для пассажиров заднего сиденья. Но псевдодеревянный руль, жесткий пластик, скучная приборная панель и отсутствие навигационной системы в автомобиле ценой более 2 миллионов рублей не радуют.

На центральном тоннеле, под рукой водителя, — внушительный металлический кругляш, управляющий настройками автомобиля – корейский аналог контроллера IDrive (BMW) и MMI (Audi). Но вращается он с усилием, имеет люфт и оставляет ощущение какой-то незавершенности.

Впрочем, если сесть на задний диван, сомнения в том, что вы в «премиум», пропадают мгновенно. Места здесь столько, что даже баскетболисту вряд ли будет тесно — у Genesis самая большая колесная база в классе. Кроме того, заднее сиденье имеет электрорегулировки — с помощью спрятанных в подлокотник кнопок его можно двигать вперед-назад. Угол наклона спинки при этом остается неизменным.

Чисто и дорого

В России Genesis продается лишь с одним мотором – V-образной «шестеркой» объемом 3,8 литра, мощностью 290 л.с. и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот тандем тянет громадный автомобиль очень уверенно. По официальным данным, отметку в 100 км/час корейский «премиум» берет через 7 секунд. Расход топлива по паспорту также вполне приемлемый – 9,5 литров в смешанном цикле.

Но стоит перейти в рваный ритм езды, как цифры расхода топлива сразу поползут вверх. Да и шестиступенчатый автомат явно не приветствует спортивный стиль движения, порой медля с переключением на нужную передачу.

Непривычны и тормоза. При в меру энергичном нажатии на педаль она словно сопротивляется столь несолидному для премиум-класса резкому торможению. Приходится дожимать. Тем не менее к этому можно привыкнуть.

Однако смириться с расходом омывающей жидкости вряд ли кто-нибудь сможет. При каждом нажатии на рычаг, включающий мотор стеклоочистителя, на ветровое стекло и фары автомобиля подается чудовищное количество «незамерзайки». Причем отключить вручную омыватель фар невозможно.

В результате в ненастную погоду пятилитровой бутылки с омывающей жидкостью хватает меньше чем на полдня. Конечно, от этой проблемы можно избавиться, покопавшись в блоке предохранителей, но в этом случае протирать фары придется по-старинке – тряпочкой. И даже если у вас в багажнике несколько бутылок омывайки, без тряпки в кармане водительской двери все-же не обойтись. Передняя двухзонная камера для облегчения парковки автомобиля расположена практически на радиаторной решетке и полностью залепляется грязью из под колес впереди идущих машин за считанные минут


Корейский синдром

Genesis – в переводе с древнегреческого означает «рождение». Имя это абсолютно подходит первому корейскому автомобилю, претендующему на место в премиум-сегменте. Первый блин, как известно, мало напоминает шедевр кулинарного искусства. Однако на примере этого автомобиля Hyundai показала, что вполне владеет всеми необходимыми для производства машин высшего класса технологиями.

Впрочем, при выводе его на российский рынок в Hyundai недооценили национальный менталитет. Поставить знак равенства между корейскими и немецкими машинами наш человек пока не готов. Главным козырем автомобилей из Кореи всегда было соотношение цена/качество. Однако опыт последних лет показывает, в Hyundai это преимущество планомерно сводят на нет.
11
11 April 2011 в 12:36
3100
102
102 комментария:
Artem-17
#  Artem-17  11 April 2011 в 12:37

вполне приличная машинка в своем классе

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 12:43

Мне понравился. И сзади, и за рулем. Впирает эта хрень хорошо)

1
Абик
#  Абик  11 April 2011 в 12:44

Кстати кореец неплох.даже оч хорош)
Но в наших головах трудно перебить стереотип)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 12:47

Еще пару лет и стереотип пройдет. У них норм тачки пошли ( новая Соната, Гена и Гена купе, Экус, АйИкс 55) вполне себе нормальный наборчик.
Кстати, за счет заднего привода и 290 лошадей это здоровая хрень очень хорошо в дрифт уходит)

1
Абик
#  Абик  11 April 2011 в 12:50

Ну не пара лет) Я думаю сменится поколение)
Потому что как бы не тужились корейцы..им ещё ого-го до немцев)
Всё равно внутри...не то...не немец он ещё)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Абик  11 April 2011 в 12:55

Возможно.
Но если для меня раньше Хендай был Гетц и Соната 5 ( лупатая ), то сейчас планка марки в моих глазах выросла прилично. Стараются они хорошо. С Солярисом очень угадали.

1
Абик
#  Абик  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 12:57

я не спорю!)
они хороши..очень даже...
знаю людей которые накручивали по стотыщ на них и вообще без проблем)
только положительные отзывы....но в премиум им рановато)

1
smarty
#  smarty.ua  11 April 2011 в 14:13

Полностью согласен с тезкой)
Знакомый взял себе новую сонату в полном фарше, автомобиль – сказка
Панорамная крыша, подогрев задних сидений и куча всяких плюшек)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 April 2011 в 12:50

Достойный вариант для тех, кому нужно комфортабельное средство передвижения, но при этом не хочется переплачивать за бренд.

Уверен, что корпоративные парки будут в скором времени пополняться подобными корейцами.

2
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  11 April 2011 в 13:09

по-моему попытка роскоши удалась)
мне он по-душе)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:14

будь у тебя 2 с лишним ляма, хрен два бы ты выбрал его

2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 13:16

На мой взгляд, стоит еще учитывать стоимость ТО и обслуживания в целом. Опять же, цены на запчасти ниже, чем у многих.

В Рольф Алтуфьего один товарищ купил Гетц. За 1 миллион рублей. Стоимость авто + доп ( обвес, перешивка салона, красный мат и еще хрен знает что ). Вот этого я никак понять не могу.... Можно Элантру или Сонату взять.

1
koroptsov

соната великолепна!

1
Артем_Юрьевич

О да)
В максималке) На 2.4)

0
koroptsov

да я в салоне сидел даже в двухлитровой в средней с автоматом, без кожи и 18 дисков. и то весьма приятная машина. главное - добротно собрана, нет ощущения, что сидишь в большом акценте за лям. да и в i30 салон отменный, особенно когда была ограниченная версия с кожей и 16 литьем. корейцы молодцы, они уже е хуже форда и япошек, только еще и с 5 годами гарантии и смешными деньгами на обслуживание.

1
Артем_Юрьевич

Внешне она по-любому хороша)
Места сзади много и подогрев задних кресел в базе - приятно)
Надо собирать 1 280 000 на максималку без допа)

0
Михаил Владимирович

Гетц за лям??? мдаааааа.....

2
Артем_Юрьевич

Я сам окуел.... Тип в СВАО живет, видел его на дороге. А показывал мне его тот, кто продал собственно этого Гетца.

1
vnz

ахаха, Гетц за миллион.... плачу )))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 April 2011 в 13:20

я бы А6 брал, или полнофаршевый cadillac CTS с 3,6 и полным приводом)

1
Михаил Владимирович

Кадилак неплох, главное чтоб с машиной повезло а то из сервиса вылазить не будешь... и его сразу после гарантии сливать надо...

0
koroptsov

ну да, но он все равно классный! только он очень падает в цене, как вольво. за 3 года теряет 50%.

1
Михаил Владимирович

ну внешне он не плох, не спорю...

1
Абик

знакомый сидит в сервисах)
ноги растут из качества российской сборки...иногда до абсурдов)

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  11 April 2011 в 13:30

за два лямма не взял бы,не спорю..
за лям триста-лям пятьсот подумал бы..

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:09

вот именно что попытка. и Equus тоже попытка. я ничего не имею против Хюндая, мне даже нравятся их машинки, но эти две модели просто убивают своей абсурдностью, это то же самое что Фольцваген Фаетон....
да неплохой, НО это же Хюндай/Фольцваген они всегда останутся в подсознании людей как эконом/средний класс.... нет смысла им производить авто премиум сегмента... заранее провал!!
и как доказательство мои словам, сколько вы видели Фаетонов или Equus на дорогах???

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 April 2011 в 13:21

Переход в премиум-сегмент осуществляется последовательно - Ауди А8 первого поколения не очень то хорошо продавалась. Да и первые Лексусы никто особо не воспринимал всерьез.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 April 2011 в 13:24

про авоську не припомню такого, хотя, безусловно, тогда доминировал 140й кузов мурзика. а лексусы да, первое поколение IS вообще еле-еле продавалось, на и RX не сразу пошли, т.к. тогда же вышел МЛ и Х5.

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:25

Ауди это отделная тема...на которую я могу рассказывать очень очень долго)))))

а Лексусы... да их и щас покупать перестали, как только они цены выравняли с немцами....(продажи Лексуса 2010 год в сравнении с 2009 упали на 27%!!!!!!)

1
Абик

А8 первого поколения не очень-то хорошо продавались??
вообще подозрительно)откуда такая инфа

2
Михаил Владимирович

в сравнении с 7кой БМВ и 140ым Мерсом, продавались не очень... но если учитывать что Ауди тогда только пришла на Российский рынок, то продавались они оч хорошо)))

2
Господин В.К.

Начало официальных продаж Ауди в России - 1998 год.

Какой-то релевантной статистики по марке за предшествующие периоды просто нет.

1
Михаил Владимирович

)))))) я в курсе)))) спасибо))))

0
Господин В.К.

Об этом говорит статистика продаж, особенно это заметно в первые годы производства, 94-97, авоську тогда что называется не распробовали.

Да и вообще марку Ауди вплоть до середины 90-х преследовал имидж автомобилей "для сельских учителей".

1
Михаил Владимирович

нифиговые были цены на авто для сельских учителей)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
Господин В.К.

Может быть все дело в том, что у немецких сельских учителей были неплохие доходы? Да и цены на Ауди (как впрочем и на другие авто) были гораздо ниже.

1
Михаил Владимирович

там причина немного в другом))) просто долго писать, если как нить удастся лично встретится, то расскажу)

0
Абик
#  Абик  11 April 2011 в 13:24

Миш, Фаетон не трогай) Это =А8=Флайн Спур...к тому же не хуже А8 скажу)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:26

я не говорил что хуже, хотя он слишком вялый....но все равно это ФОЛЬЦ!!!!

2
Абик

НУ И ЧТО???....))))
Ламбо тоже Фолькс! И Порше! И Бугатти! И Бентли!

1
Михаил Владимирович

ты вообще не понимаешь о чем я говорю)))))) к тому же Ауди А8 намного бодрее и веселее Фаетона..... Фаетон тачка для дедушек так же как и 221 Мерс...

1
Артем_Юрьевич

Про Мерс неожиданно)

1
Абик

ну с этим я соглашусь) но ставить его хуже чем его конкуренты это неправильно, он другой..для другой аудитории, но не хуже...
это не Дженесис

2
Михаил Владимирович

перечитай мои комменты, я нигде не написал, что он хуже...))))))

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  11 April 2011 в 13:36

я полностью согласен.но ты не забывай о Туареге..Фольцваген не из дешовых,и по нему не скажешь,что он средний класс или эконом..однако как разошелся..причем смог составить конкуренцию и Кайенну и Х5..
Не знаю,что получится у хюндая,но они вышли на правильный уровень.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:40

но он дешевле всех своих конкурентов!!!!!
Туарег-1,900,000
КУ7 - 2,700,000
Х5-3,300,000
Каен-3,600,000

0
Александр Некипелов

а по качеству некотрых даже и превосходит!)
тут спор на долго развернуть можно)
и генесис дешевле своих конкурентов.поэтому он может оказаться в плюсе,причем не в малом.

1
Михаил Владимирович

по качеству....наверно.... но посидев в туареге, мне он вообще разонравился, я даже от тест-драйва отказался...

0
Александр Некипелов

а мне он понравился..мягкий ход,хорошая подвеска,да и внедорожные качества намного превосходят тот же самый Х5..

1
Михаил Владимирович

на Ха5ом вообще нельзя на бездорожье выезжать!!!!
на Каене и КУ7 можно, проверено)))))

0
koroptsov

на кайене хз, пробовали с товарищем, не айс. кайен С из штатов

1
Михаил Владимирович

тоже на Каене С с америки бороздили сугробы))))
а на КУшке я пролазил в такие места))))))

0
koroptsov

ну Куха-то здоровая, ясен пень, что проедет. один из немногих внедорожных автомобилей, рядом только если еще GL можно поставить, остальное либо классом рядом не валяется, либо тупо паркет. Странно, что Баварские Моторизированные Варвары еще ничего не делают такого монументального и реально внедорожного.

1
Александр Некипелов

согласен)
так что и у эконом и средних марок тоже выходят отличные варианты)

0
koroptsov

нормальный туарег все равно выходит 2,5-2,7

1
Михаил Владимирович

это да))) всегда надо к "базе" накинуть еще тыщ 500, чтобы была нормальная комплектация)))

1
koroptsov

не всегда, гляньте на ту же А7, у нее почти все в базе, кроме навигации за 177 тыс р)))

0
Михаил Владимирович

А7 воще шикарная тачка))) откатал все выходные на ней... есть один маааааленький минус...))))
а тебе так сильно нужна навигация??? езжу на машинах с навигацией, пользуюсь ей раз в месяц)))

1
Александр Некипелов

вот вот...мне эта навигация тоже не нужна)

1
koroptsov

у меня брат просто свой e280 4matic в w211 думает на что менять. смотрит на А7 и новую А6, помимо прочего.

1
Александр Некипелов

А7 пусть берет.шикарный авто=)
тоже катался..

1
koroptsov

ну вот ему тож понраилось все. только он перед мерсом всю жизнь ездил на джипах, в 2009 году пересел на Е-шку, ща опять думает о внедорожнике. Жене купил Q5, себе не знает, что брать, т.к. говорит тяжко отказаться от внедорожных привычек типа парковки где хочешь в любом сугробе и на любом бардюре.

1
Михаил Владимирович

тогда ему КУ7 в самый раз...)))

0
koroptsov

ку7 он не хочет, слишком огромный, по этой же причине он не рассматривает GL. Хочет еще глянуть на что будет похож следующий МЛ, который в конце года будет вроде уже

1
Михаил Владимирович

еще в конце года будет Ауди Q6

0
Александр Некипелов

он один в один Х6)
видел недавно его фотки)

1
Михаил Владимирович

поверь мне то что ты видел на фотках и что будет на самом деле, будут две разные машины))))

0
koroptsov

будет как а7 и а5 спортбек, только высокий?

1
Михаил Владимирович

неееее....))))) ждать осталось не долго его скоро покажут на Шанхайском автосалоне

0
Александр Некипелов

ну так обычно и бывает)

0
Александр Некипелов

ахах..вот это точно..я после совей тоже сел на Х5 дизельный..друг уезжал на три дня и оставил его мне на время..вот я с ним по бардюрам все пробочки то и объезжал,парковался без проблем,да и обзорность хорошая в дороге)
понимаю его)

1
Абик
#  Абик  для koroptsov.77rus  11 April 2011 в 14:29

знаешь что скажу....что в НОРМАЛЬНО комплектцаии...не полной...НОРМАЛЬНОЙ...
он выходит в 3 с лишним ляма)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 April 2011 в 13:20

недавно читал сравнительный тест с немецкими соперниками в АвтоРЕВЮ. Оказалось, что не так все плохо.
Мое мнение, что и genesis и equus имеют шанс стать хорошими корпоративными авто или пополнить автопарк хороших отелей. Genesis при сравнимых комплектациях дешевле немцев на 10-15%, Equus дешевле на все 20-25%. И это существенно для корпоративных авто. Да и на американском рынке с не нашими ужасными ценами хундаи тоже имеют шанс, так же как плохо продающийся у нас Kia Mohave там, в Штатах, идет как горячие пирожки)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 13:27

Нормально, щас они начнут ставить 7 ступеней автоматы и вообще все хорошо станет)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 13:29

к тому времени как они начнут, немцы уже все будут на 9ти ступенчатых)))))

3
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 13:31

Да нет, они в этом году будут Генезисы на 7 ступеней ставить. И еще какую-то модель, но я не помню.

1
Михаил Владимирович

а немцы в этом году уже на некоторые модели начнут 9ть ступеней ставить....))))

2
Артем_Юрьевич

Ну молодцы они)
А на Приору можно заказать древний 4хступенчатый тойотовский автомат) И ниипет ни разу)

0
Михаил Владимирович

приора ваще тачка АГОНЬ!!!!

2
Абик
#  Абик  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 13:35

и будет с ней куча проблем)
у мерса первые семиступки летали тока так) пока не научились их собирать нормально)

1
Михаил Владимирович

не будет))))
Мерсы просто поторопились с выводом своего 7G-Tronikx чтобы не оставать от Ауди в этом плане... вот и полетели...

1
Danttist
#  Danttist.77rus  11 April 2011 в 13:59

я помню то ли про genesis то ли про equus (я их путаю) в журнале топгир читал типо:

+ издалека все подумаю что вы приехали на лексус
- вблизи все поймут что вы приехали непонятно на чем

:D

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 April 2011 в 14:00

про Эквис

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 April 2011 в 14:02

а мне эквус нравится, воть хоть убейте)

1
Александр Некипелов

красивый,но не за 3,5 ляма)

1
Михаил Владимирович

согласен с Сашей.... за 3.5 ляма можно А8 взять ....хоть и в базе, но А8....

2
koroptsov

а лучше а6 в фарше 2.8 квадро, для города вполне достаточно должно быть)

1
Михаил Владимирович

более чем достаточно))))

2
koroptsov

и выходит такой а6 в 2,5 где-то с наворотами

1
Михаил Владимирович

2.8кваттро А6 в базе 1.945.000... если туда пол ляма затолкать то машина получится просто бомба...

0
koroptsov

ну вот мы так и считали сидели, что туда будет и кожа перфорированная и 19 диски и навигация и хорошая музыка за 2,5

1
Михаил Владимирович

правильно посчитали))) короче полная будет)))

0
Абик

в районе 2 700 000 А6 2.8 в хорошей комплектации)

я Ааааачиловек - тестдрайвер)
я обкатал на оч большом кол-ве авто и пособирал почти везде где можно)
это было когда-то мое хобби, подоставать манагеров))))

2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Абик  11 April 2011 в 14:42

Надо предупредить своих))) Хендай или Рено не интересуют же тебя?)))

0
Абик
#  Абик  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 14:44

ну я как-то не доезжал) так было бы интересно)) покататься на хёндае)
рено чиста из личных побуждений не люблю лягушатники долбанные

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Абик  11 April 2011 в 14:45

лагуна купе хороша и латтитюд 2,5 V6 в топе, сгоняй)))

0
Артем_Юрьевич

Вот купе мне тоже понравился. А латтитюд вообще никакой. ИМХО))))

0
koroptsov

ну я ездил на латтитюде - хорош, стоит своих денег

0
Абик
#  Абик  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 14:47

ну не люблю я))) Ни Рено ни Пежо...это оч глубоко внутри как и БМВ..)

0
Артем_Юрьевич

Пиво и сосиски в почете?)))))))))

0
Абик
#  Абик  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 April 2011 в 14:52

да, но не в спортивном костюме)

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Абик  11 April 2011 в 14:54

Я понял)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29