личный блог Zumm →
Не так давно термин "семейный седан" ассоциировался исключительно с разумными, но серыми автомобилями. Несмотря на обильные продажи, объектами вожделения они, как правило, не были. И все же время от времени появляется такой седан, как Kia Optima 2012, предлагающий больше причин хотеть его, чем просто потому, что он отлично подходит семейному человеку.
Благодаря яркому дизайну снаружи и внутри, объединяющему в себе агрессию и новизну, которые мы привыкли видеть у более дорогих автомобилей, Kia Optima 2012 не приходится искать в толпе конкурентов. К счастью, красота Kia Optima куда глубже, чем просто красивый дизайн: ее ходовые качества и динамические характеристики также выше среднего.
Интерьер Kia Optima 2012
Первые впечатления от интерьера Kia Optima 2012 крайне положительные. В то время как большинство других семейных седанов этого сегмента нашли свое пристанище где-то между сонливостью и пресностью, Kia Optima обладает отчетливым европейским оттенком. Ожидать меньшего от главного дизайнера Kia, когда-то работавшего в Audi, и не следовало. И хотя интерьер Kia не такой роскошный, как у Audi, обилие мягких материалов делает свое дело, а весь жесткий пластик по крайней мере приятно текстурирован. Салон Kia Optima Hybrid в основном такой же, за исключением приборной группы, отображающей поток гибридной мощности и общую эффективность стиля вождения.
В этом году система электронного интерфейса Kia Uvo стала доступна для всех уровней комплектации, кроме LX. Аналогично системе Ford Sync (обе используют продукты Microsoft), Uvo обеспечивает голосовое управление мобильным телефоном и MP3-плеером, а также пошаговую навигацию.
Двигатели Kia Optima 2012
Под капотом переднеприводных Kia Optima LX и EX располагается 4-цилиндровый двигатель объемом 2.4 л, производящий 200 л.с. и 186 фунт-футов крутящего момента. Стандартной для LX является 6-ступенчатая механика, для всех остальных моделей – 6-ступенчатый автомат. На разгон до 100 км/ч у Optima EX уходит порядка 8.5 сек, что соответствует другим автомобилям класса. Расход топлива вне зависимости от трансмиссии держится на уровне 9.8 л/100 км по городу, 6.9 по трассе и 8.4 в смешанном цикле.
Kia Optima EX Turbo и Kia Optima SX получают 4-цилиндровый двигатель объемом 2.0 л, производящий 274 л.с. и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти модели разгоняются до 100 км/ч за 6.5 сек, расходуя при этом 10.7/6.9/9.1 л/100 км. Теоретически это исключительный результат для автомобиля с такой мощностью, но в реальности добиться этих показателей удается далеко не каждый раз.
Kia Optima Hybrid приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 л в паре с электрическим и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комбинированный выход мощности достигает 206 л.с. и 195 фунт-футов крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 8.4 сек — довольно быстро для гибридного автомобиля. Optima Hybrid расходует 6.7/5.9/6.4 л/100 км, однако, в реальных условиях цифры чуть скромнее.
Недостатки Kia Optima 2012
Несмотря на все свои плюсы, Kia Optima не идеальна. На лицо ограниченная габаритная высота, да и сам автомобиль выглядит спортивнее, чем двигается. Портит картину и несоответствие результатов EPA реальным показателям модели Hybrid, а также менее налаженное функционирование компонентов ее динамической системы по сравнению с конкурентами. И тем не менее в целом это отличный седан. Наряду с родственной Hyundai Sonata и новым Volkswagen Passat, обычной Optima не приходится краснеть на фоне почитаемого Honda Accord и значительно усовершенствованной Toyota Camry. Выражаясь простым языком, Kia Optima 2012 может быть объектом желаний, оставаясь при этом разумным семейным седаном.
Итог
На сегодняшний день Kia Optima 2012 — один из лучших среднеразмерных седанов. И это вовсе не удивительно, учитывая ее выразительный дизайн, обширный список оборудования и высокие динамические характеристики.
Плюсы
Мощные и экономичные двигатели, хороший баланс ход/маневренность, привлекательный салон, обилие оборудования, топовые результаты краш-тестов, впечатляющая цена, длительная гарантия.
Минусы
Ограниченная габаритная высота, разочаровывающий расход топлива и ощущения от вождения Hybrid в реальных условиях, онемелая управляемость.
Что нового?
Kia Optima 2012 получает опциональную систему голосовых команд Uvo для всех своих моделей, кроме базовой, а также незначительную перетасовку оборудования между уровнями комплектации и пакетами опций. Форма передних сидений также претерпела некоторые изменения для повышения комфорта.
С комплектациями можно ознакомиться тут
По моему мнению, отличная машина, запоминающая своим дизайном и красотой. В своём сегменте наведёт шороху, и будем прямым конкурентам таким машинам как: мазда 6, хонда аккорд, тайота камри, фольцваген пассат, шкода superb и.т.д.
Я бы даже и задумался, что купить, новую мазда 6, или киа оптима:)
Kia Optima 2012. Обзор
Не так давно термин "семейный седан" ассоциировался исключительно с разумными, но серыми автомобилями. Несмотря на обильные продажи, объектами вожделения они, как правило, не были. И все же время от времени появляется такой седан, как Kia Optima 2012, предлагающий больше причин хотеть его, чем просто потому, что он отлично подходит семейному человеку.
Благодаря яркому дизайну снаружи и внутри, объединяющему в себе агрессию и новизну, которые мы привыкли видеть у более дорогих автомобилей, Kia Optima 2012 не приходится искать в толпе конкурентов. К счастью, красота Kia Optima куда глубже, чем просто красивый дизайн: ее ходовые качества и динамические характеристики также выше среднего.
Интерьер Kia Optima 2012
Первые впечатления от интерьера Kia Optima 2012 крайне положительные. В то время как большинство других семейных седанов этого сегмента нашли свое пристанище где-то между сонливостью и пресностью, Kia Optima обладает отчетливым европейским оттенком. Ожидать меньшего от главного дизайнера Kia, когда-то работавшего в Audi, и не следовало. И хотя интерьер Kia не такой роскошный, как у Audi, обилие мягких материалов делает свое дело, а весь жесткий пластик по крайней мере приятно текстурирован. Салон Kia Optima Hybrid в основном такой же, за исключением приборной группы, отображающей поток гибридной мощности и общую эффективность стиля вождения.
В этом году система электронного интерфейса Kia Uvo стала доступна для всех уровней комплектации, кроме LX. Аналогично системе Ford Sync (обе используют продукты Microsoft), Uvo обеспечивает голосовое управление мобильным телефоном и MP3-плеером, а также пошаговую навигацию.
Двигатели Kia Optima 2012
Под капотом переднеприводных Kia Optima LX и EX располагается 4-цилиндровый двигатель объемом 2.4 л, производящий 200 л.с. и 186 фунт-футов крутящего момента. Стандартной для LX является 6-ступенчатая механика, для всех остальных моделей – 6-ступенчатый автомат. На разгон до 100 км/ч у Optima EX уходит порядка 8.5 сек, что соответствует другим автомобилям класса. Расход топлива вне зависимости от трансмиссии держится на уровне 9.8 л/100 км по городу, 6.9 по трассе и 8.4 в смешанном цикле.
Kia Optima EX Turbo и Kia Optima SX получают 4-цилиндровый двигатель объемом 2.0 л, производящий 274 л.с. и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти модели разгоняются до 100 км/ч за 6.5 сек, расходуя при этом 10.7/6.9/9.1 л/100 км. Теоретически это исключительный результат для автомобиля с такой мощностью, но в реальности добиться этих показателей удается далеко не каждый раз.
Kia Optima Hybrid приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 л в паре с электрическим и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комбинированный выход мощности достигает 206 л.с. и 195 фунт-футов крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 8.4 сек — довольно быстро для гибридного автомобиля. Optima Hybrid расходует 6.7/5.9/6.4 л/100 км, однако, в реальных условиях цифры чуть скромнее.
Недостатки Kia Optima 2012
Несмотря на все свои плюсы, Kia Optima не идеальна. На лицо ограниченная габаритная высота, да и сам автомобиль выглядит спортивнее, чем двигается. Портит картину и несоответствие результатов EPA реальным показателям модели Hybrid, а также менее налаженное функционирование компонентов ее динамической системы по сравнению с конкурентами. И тем не менее в целом это отличный седан. Наряду с родственной Hyundai Sonata и новым Volkswagen Passat, обычной Optima не приходится краснеть на фоне почитаемого Honda Accord и значительно усовершенствованной Toyota Camry. Выражаясь простым языком, Kia Optima 2012 может быть объектом желаний, оставаясь при этом разумным семейным седаном.
Итог
На сегодняшний день Kia Optima 2012 — один из лучших среднеразмерных седанов. И это вовсе не удивительно, учитывая ее выразительный дизайн, обширный список оборудования и высокие динамические характеристики.
Плюсы
Мощные и экономичные двигатели, хороший баланс ход/маневренность, привлекательный салон, обилие оборудования, топовые результаты краш-тестов, впечатляющая цена, длительная гарантия.
Минусы
Ограниченная габаритная высота, разочаровывающий расход топлива и ощущения от вождения Hybrid в реальных условиях, онемелая управляемость.
Что нового?
Kia Optima 2012 получает опциональную систему голосовых команд Uvo для всех своих моделей, кроме базовой, а также незначительную перетасовку оборудования между уровнями комплектации и пакетами опций. Форма передних сидений также претерпела некоторые изменения для повышения комфорта.
С комплектациями можно ознакомиться тут
По моему мнению, отличная машина, запоминающая своим дизайном и красотой. В своём сегменте наведёт шороху, и будем прямым конкурентам таким машинам как: мазда 6, хонда аккорд, тайота камри, фольцваген пассат, шкода superb и.т.д.
Я бы даже и задумался, что купить, новую мазда 6, или киа оптима:)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.