личный блог Zumm →
На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.
Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.
Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.
Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.
В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.
На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.
Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.
После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.
Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.
(с) F1News
Фетель/Баттон/Уэббер - квалификация монако.
На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.
Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.
Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.
Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.
В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.
На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.
Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.
После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.
Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.
(с) F1News
28 May 2011 в 19:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.