личный блог Zumm

Фетель/Баттон/Уэббер - квалификация монако.




На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.
Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.

Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.

Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.

В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.

На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.



Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.

После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.

Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.

(с) F1News
6
28 May 2011 в 19:06
274
10
10 комментариев:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 May 2011 в 19:28

У Серхио Переса вывих бедра и сотрясение мозга, авария не привела бы к таким последствиям если бы после утренней практики не были демонтированы лежачие полицейские по ходу его траектории.
HRT будет допущена к старту, в независимости от отсутствие результата в квалификации.
Решается вопрос с повышением безопасности в этом участке трассы, в частности изменение формы отбойника.

1
Vit
#  Vit  28 May 2011 в 19:53

Заблокированный передний тормоз на 230-235 - ужас... Показывали, как его пытались выдернуть машины....... Хорошо не загорелась... Спасатели работали отвратительно - слишком долго.... Показывали лицо Переса с немым вопросом - что ж так долго... Вообще гонки в городе, это не нужный риск для пилотов и для зрителей...

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 May 2011 в 20:11

ссылку в студию - тормоза блокирнуло задние, насколько я понял.
Выдёргивать его надо было ещё медленнее - бедро это не шутка.
Гореть там нечему.
И я бы на твоё лицо посмотрел

1
Vit
#  Vit  28 May 2011 в 21:28

Переднее правое - судя по видео..... Скорей всего брак прокачки системы передних колёс (2 независимых контура - передние и задние колёса) .... Заявление о блокировке из-за неровности на трассе, по моему, просто отмазка ... Вибрации и удары гораздо сильнее при жёстком прохождении чеканов. Большинство поломок в Ф1 связано с простейшими "недогляделками"
Бак с топливом за поясницей у пилота.. При боковом ударе самое то для возгорания.... У меня в машине компоновка 1 в 1, как у формулы 1.... Когда, что то случается на кольце - всегда ждёшь, что быстро помогут...

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Vit  28 May 2011 в 23:54

посмотри полный вик-енд - на этом месте с той же ошибкой соскользнули Петров (Рено), Росберг (Мерседес) и Льюци (Хиспания), все пилоты подтверждают что проблема в покрытии, к тому же по видео видно что сначала снесло жопу, потом блокирнуло колесо.
Далее - посмотри аварию Кубицы 2008, если я не ошибаюсь, о каком пожаре вообще речь? Там даже монокок особо не пострадал )))
По травме - раз он был в сознании, то наверняка он ответил на поврос: "где болит?", к тому же там не зелень работает, и люди прекрасно понимают что быстро доставать пилота из болида черевато - травмы позвоночника и нижних конечностей там самые распространённые явления, всё нужно делать аккуратно и тонко, это не та тема где нужно торопиться.
Ну и бонус - сравнивать GT-R (ничего против не имею, сверх технологичный космолёт) с F1 - глупо, бессмысленно и практически не сопоставимо.

1
Vit
#  Vit  для ImPReZ.F1  29 May 2011 в 00:15

Про Ниссан разговор вообще не идёт..... Плейстейшн...... У меня для тренировок и соревнований Формула Модена , а это по стилю вождения уже довольно рядом...

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Vit  29 May 2011 в 00:31

я так понимаю это 360-ая Феррари... хм, ну всё равно небо и земля.
Я предполагаю что проблемы в этом году связанны с КЕРСом, развесом 50/50, и переложенным в Монте Карло асфальте, не помню в прошлом году подобных инцидентов

1
Vit
#  Vit  для ImPReZ.F1  29 May 2011 в 00:51

Феррари 360 - это просто кусок г-на ....
Почитай мои посты - там всё есть ..... Например http://smotra.ru/users/vit/blog/109870/

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Vit  29 May 2011 в 00:51

я и без постов догадывался )))

1
Zumm
#  Zumm.61rus  для Vit  29 May 2011 в 12:01

По ходу гонки ещё много таких происшествий будет, подобного рода как у росберга и серхио.
Там уровень асфальта слишком острый, на резком торможении, не выровняв машину, её мгновенно кидает в отбойник.. И дальше машина становится не управляемой.
Скорости растут, а улочки всё те же самые.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29