Насущные проблемы или маленький Muscle Car
Получил я наконец-то свой собственный автомобиль..Немножко БУшную, но топовую Chevrolet Aveo 1.4LT AT..Да, не хотел автомат, да, не очень хотел Авешку, да, не хотел хэтч.. Но особого выбора не было, и все-таки решился... Радости не было предела первые месяца 2. А дальше начались проблемы: стойки застучали, полочки , сверчки, как-будто на ней уже тыщ 100 намотали(хотя бережно использовал..). Только что купленный аккумулятор(оффициальный), полностью заряженный начал подводить, постоянно мерцают лампочки , сбоит движок при обыкновенном опускании стекол, и это при условии , что даже на зажигании никогда не стоял дольше 5 минут.(наученный горьким опытом аккумулятора Honda Civic). Но самым худшим кошмаром стал расход.. Да , иногда притапливаю, да, сейчас зима и печка включена, да автомат. НО не 12-14 ЛИТРОВ !!!!!!( при паспортных 6) при спокойной езде. Надоело каждое утро тратить 300 из 500р.(студент) выделенных на день на заправку чертовым АИ-95 штобы проехать от института до дома (дорога с утра занимает(с учетом пробок) от 40 до 60 минут , и чуть больше обратно = 18 км + 18 км) Смотрю на гетзы и зазы и завидую, ведь действительно , огромная разница в расходе , при одном и том же классе.. Складывается впечатление , что подо мной какой-то масл кар .Я конечно читал, что одной из отрицательных черт сего автомобиля является большой аппетит, но все же .......... у меня у матери на X-traile!!!!!!!! он обычно МЕНЬШЕ при моей же \ее манере езды..
Смотровчане, вопрос таков:
-Что можно сделать с машиной ,чтобы хотя бы сделать расход на маленьком хэтче не равным расходу 2,5л кроссовера?
Чиповка - допустим .... -1л
Нулевик..... тоже минус сколько-то , но мотор попортит..
Что еще ?
Потому что у меня кроме как продать это все нахрен , потерять с налога Nую сумму и купить Гетз\ЗАЗ или одалживать денег чтобы взять хоть 1,6 Лансер нет больше вариантов.. надеюсь Вы мне что-то посоветуете....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.