Легенды мирового ралли
Привет всем ,смотравчане)вот мой новый пост о легедах мирового ралли
Безусловно, ралли — один из тех видов автоспорта, где зрелищность, опасность, притягательность сливаются в единый ключ, мало кого оставляющий равнодушным. Что же здесь говорить и про сами машины, многие из которых были, а возможно остаются и сейчас мечтой людей, не равнодушных к автоспорту. Сегодня мы представляем вам вам обзор раллийных автомобилей, которые вошли в историю мирового автоспорта.
Ford Escort RS Cosworth
Как ни странно, но именно Ford Escort RS Cosworth, а не Subaru, или другие известные многим бренды, является самым успешным раллийным болидом, который когда-либо был создан технологами. Именно от Ford Escort RS Cosworth произошло вдохновение к созданию легендарного Ford RS, но первенцем этой американской серии стал именно Escort. Этот автомобиль финишировал первым на пяти чемпионатах мира в 1993 году и на десятках других соревнований, имеющих высокий приоритет. Ford Escort RS Cosworth — легенда автоспорта под номером 1.
Этот сумасшедший автомобиль приводился в действие четырехцилиндровым двигаителем с турбиной, под капотом у него покоился табун из 224 лошадей. Сам же двигатель имел относительно небольшой объем в 2 литра. Автомобиль обладал преимущественным задним приводом с подключаемым передним. Сегодня встретить эту легенду автоспорта на мировых дорогах — большая удача. Сохранилось таких не более 6 тысяч экземпляров, разбросанных по свалкам и частным музеям по всему свету.
Austin Mini
Этот автомобиль топ-2 в рейтинге настоящих легенд мирового автоспорта. Austin Mini является одним из самых успешных проектов английской компании Mini, которая кстати, возвращается снова в мировой автоспорт. Austin Mini завоевал себе почетную славу четырьмя победами в ралли Монте Карло между 1964 и 1968 годами.
Джон Купер видел потенциал автомобилей Мини и именно с нее он начал свою бессмертную серию машин Mini Cooper.
Audi Quattro
Quattro твердо закрепил в себе в рейтинге, как один из самых успешных гоночных проектов своего времени. Audi Quattro — это первый полноприводный автомобиль для ралли, мечта каждого молодого немца. В этой машине, как никогда, успешно была применена технология турбирования двигателя, что конечно, дало свои плоды на многочисленных ралли-рейдах. Так, на спортивном автомобиле Audi Quattro гонщикам удалось одержать 23 победы на различных мировых чемпионатах по ралли.
Начальные модели этого спортивного автомобиля, A1 и A2 развивали мощность в 350 лошадиных сил; а более поздний спортивный вариант этой раллийной машины, обладающий короткой колесной базой, выдавал, ни много ни мало, 470 лошадиных сил.
Lancia Delta Integrale
Lancia Delta Integrale — это машина-легенда, машина-убийца. Lancia Delta Integrale — раллийный автомобиль прожил недолгую кровавую жизнь. После того, как водитель Анри Туавонан и второй пилот Серхио Кресто умерли в чудовищной катастрофе во время раллийной гонке Тура де Кора 1986 года, этот автомобиль, обладавший мощностью 550 лошадиных сил, был навсегда запрещен. Кроме того, запретили и всю группу B класса. Эти машины классифицировали, как суперраллийные, опасные, как для водителей, так и для зрителей. Слишком большие скорости не оставляли шансов выжить спортсменам. Lancia Delta Integrale была самой быстрой в своей группе. До чудовищной смертельной катастрофы на ней спортсмены выиграли 6 чемпионатов мира по ралли.
Отметим, что Lancia Delta Integrale - одно из самых захватывающих транспортных средств 80-ых. Двухлитровый мотор разгонял болид до 100 километров в час за каких-то 6 секунд. Безупречные ходовые качества, диктующие смертоносную манеру езды, поставили крест на этой легендарной модели.
Peugeot 205
В свое время под запрет попала и другая спортивная раллийная машина-легенда Peugeot 205. Эта машина только и успевала пускать пыль на лобовые стекла своих спортивных машин-конкурентов.
Больше всего побед на этом автомобиле было завоевано между 1985 и 1986 годами. Потом ее запретили, но даже после запрета, этот небольшой яркий автомобиль продолжил свою победную серию двумя победами на гонках Париж-Дакар.
Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza, несмотря на свое легендарное имя сегодня, имеет весьма печальное прошлое. В восьмидесятые годы, сколько бы эта спортивная машина не появлялась на многочисленных соревнованиях по ралли, никогда не сверкала на подиуме золотыми наградами. Время Subaru Impreza WRX STI настало только в девяностые годы. На счету этого спортивного авто более полусотни трофеев в мировом ралли.
2.0-литровые оппозитные турбированные двигатели этих машин уникальны, они не имеют аналогов. Максимальная скорость такой машины — 300 километров в час.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
автомобиль, давший отпор конкурентам от Subaru и Toyota.
Все 10 поколений этой спортивной раллийной машины-легенды имеют 2.0-литровый турбо-двигатель и полный привод.
Toyota Celica GT-Four
Celica был первым полноприводным раллийным автомобилем Тойоты, который действительно мог конкурировать с другими спортивными машинами на Мировом Чемпионате Ралли. Его главными соперниками в автоспорте были Субару и Мицубиси
Этот спортивный автомобиль-купе с двигателем на 239 лошадиных сил мог достигать отметки в 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Austin-Healey 3000
Austin-Healey 3000 — это не тот спортивный автомобиль, который вы бы могли представить сегодня. Но в свое время, в свои годы, 50 лет назад, он перевернул мир ралли с ног на голову. Эта машина с шестью цилиндрами, в двигателе, едва ли оставляла зрителей равнодушными.
Малый вес, и мотор, объемом в 2,9 литра, делали Austin-Healey 3000 машиной для действительно больших скоростей.
Ford Focus RS
Форду потребовались четыре года, чтобы создать достойного преемника своему «Эскорту». Ford Focus RS оснастили двигателем объемом в 2,5 литра. Машина могла соперничать с Porsche Cayman, не уступая ей в разгоне с места до 100 километров в час.
Удивительно, но Ford Focus RS, будучи спортивным автомобилем для ралли, так и не был оснащен полным приводом, чего многие ждали. Вместо этого на Ford Focus RS использовались новые технологии, которые помогали переднему приводу справляться со всеми поставленными перед ним задачами.
1988 «Тур де Корс» Дидье Ориоль Ford Sierra RS Cosworth
Дидье Ориоль на автомобиле Ford Sierra одержал победу на WRC у себя на родине во Франции. 29-летни
й Ориоль выиграл с преимуществом в 3 минуты 5 секунд и впоследствии еще шесть раз за свою карьеру побеждал на этом островном ралли.
«Это было мое первое ралли с Ford и первая победа на этапе WRC», - сказал Ориоль. - «Я был так удивлен моим лидерством, что вскоре не удержался на трассе и погнул заднее правое колесо. Мне повезло - могло произойти нечто гораздо худшее. Автомобиль требовал от гонщика больших усилий, и я так устал, что мне казалось, что я не смогу выйти на старт последнего участка. Я все же стартовал, но вскоре потянул ручной тормоз на «шпильке» и вывихнул плечо! Боль была ужасной, но я сильно дернул руку, схватившись за дверь, и плечо встало на место. Сейчас тот автомобиль стоит в моем доме во Франции».
Всем спасибо за просмотр моего нового поста )
как вам пост ???
- Четкий пост мне нравиться )) (59% — 16 голосов)
- Да ну , не нравиться (((( (15% — 4 голоса)
- Тазы валят (26% — 7 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.