личный блог Zloe Zelenoe →
Сложно начинать этот пост - уходит GM в лице Opel и Chevrolet с российского рынка или все-таки нет? Но новости о том, что Мокка будет доставляться к нам из Белоруссии, безусловно радуют. Поэтому приступим.
Машина получилась яркая и запоминающаяся. Как и все современные Opel дизайн иначе как классным не назовешь.
Особенно радуют фары в топовой комплектации - мало того, что красивы, так и на делены полноценной функцией AFL - ночью видно все!
Салон тоже хорош, хотя и чувствуется легкая бюджетность, свойственная городским автомобилям, той же Корсе.
И все же красиво. Есть у автомобиля некое очарование. Лишь обилие кнопок в силу отсутствия тачскрина несколько озадачивает по-первости, но через некоторое время привыкаешь и радуешься оперативному доступу к функциям. Многие хозяева даже легко вводят адреса в навигационный аппарат с помощью кнопок. Хотя по нынешним временам подобный интерфейс уже некий анахронизм.
Два бардачка это - здорово!
Передние сиденья очень удобны, хотя и несколько не дотягивают до старших моделей Опелей - все по ранжиру.
А вот сзади, если водитель высок, с местом напряженно - контакт с передней спинкой неизбежен, благо она мягкая. Но если все седоки среднего роста, то уже можно устроиться.
Багажник в 360 литров удобной формы, что облегчит наполнение его покупками - а для перевозки более крупных вещей всегда можно сложить задние сиденья.
В моторном отсеке скрывается 1.4 литровый турбомотор, что говорит о том, что версия на тесте либо моноприводная с автоматом, либо полноприводная с механикой. Для полного привода с автоматической трансмиссией положен лишь 1.8 литровый силовой агрегат. Оба двигателя хорошо известны по европейским автомобилям от GM. Причем турбодвигатель 1.4 много удобнее в использовании, благодаря лучшей тяге и меньшему расходу при одинаковой заявленной мощности. Жаль, что для полноприводной версии его не предлагают. Вернее предлагают, но в сочетании с механической КПП, а раз автомат со всеми ведущими, то лишь 1.8. Такая сложная история.
А раз ведут только два колеса, то внедорожных приключений не случилось. Да и какие препятствия можно предложить Мокке с ее заявленными 190 мм, но при таком переднем свесе?
Тем не менее колеса вполне взрослые - 18-ти дюймовые, что усиливает внешнюю притягательность. А каково в движении?
Едет Мокка сравнимо с Корсой. Ходы подвески по-городскому ограничены, а сама она жестковата, хотя благодаря большим колесам с мелкими неровностями расправляется успешно, но вот средние и крупные сразу выдают в Мокке исключительно городской автомобиль. Благо органы управления невесомы, а тормоза с на удивлением умеренным рабочим ходом (как известно, у европейских автомобилей GM длинноходная педаль тормоза), а двигатель с коробкой обеспечивают плавное движение и комфорт в пробках, что в очередной раз подчеркивает основное применение в большом городе.
Единственное, что в угоду внешности несколько пострадала обзорность. Стойки широки, есть дополнительные окошки в передних дверях, а зеркала смещены ближе к водителю - подобные решения несколько скрадывают видимость, а отсутствие системы контроля слепых зон, заставляет активнее оценивать дорожную обстановку.
Тем не менее уверен, что благодаря своей привлекательности Мокка без проблем уже нашла и по-прежнему находит новых покупателей.
Для большинства не имеет значения как автомобиль едет, ведь он отлично выглядит, и это уже повод его приобрести, и радоваться каждой встрече перед поездкой на работу.
Конечно, дополнительную информацию можно получить в видеообзоре:
Узнать больше про Мокку можно на официальном сайте.
Тест-драйв Opel Mokka
Сложно начинать этот пост - уходит GM в лице Opel и Chevrolet с российского рынка или все-таки нет? Но новости о том, что Мокка будет доставляться к нам из Белоруссии, безусловно радуют. Поэтому приступим.
Машина получилась яркая и запоминающаяся. Как и все современные Opel дизайн иначе как классным не назовешь.
Особенно радуют фары в топовой комплектации - мало того, что красивы, так и на делены полноценной функцией AFL - ночью видно все!
Салон тоже хорош, хотя и чувствуется легкая бюджетность, свойственная городским автомобилям, той же Корсе.
И все же красиво. Есть у автомобиля некое очарование. Лишь обилие кнопок в силу отсутствия тачскрина несколько озадачивает по-первости, но через некоторое время привыкаешь и радуешься оперативному доступу к функциям. Многие хозяева даже легко вводят адреса в навигационный аппарат с помощью кнопок. Хотя по нынешним временам подобный интерфейс уже некий анахронизм.
Два бардачка это - здорово!
Передние сиденья очень удобны, хотя и несколько не дотягивают до старших моделей Опелей - все по ранжиру.
А вот сзади, если водитель высок, с местом напряженно - контакт с передней спинкой неизбежен, благо она мягкая. Но если все седоки среднего роста, то уже можно устроиться.
Багажник в 360 литров удобной формы, что облегчит наполнение его покупками - а для перевозки более крупных вещей всегда можно сложить задние сиденья.
В моторном отсеке скрывается 1.4 литровый турбомотор, что говорит о том, что версия на тесте либо моноприводная с автоматом, либо полноприводная с механикой. Для полного привода с автоматической трансмиссией положен лишь 1.8 литровый силовой агрегат. Оба двигателя хорошо известны по европейским автомобилям от GM. Причем турбодвигатель 1.4 много удобнее в использовании, благодаря лучшей тяге и меньшему расходу при одинаковой заявленной мощности. Жаль, что для полноприводной версии его не предлагают. Вернее предлагают, но в сочетании с механической КПП, а раз автомат со всеми ведущими, то лишь 1.8. Такая сложная история.
А раз ведут только два колеса, то внедорожных приключений не случилось. Да и какие препятствия можно предложить Мокке с ее заявленными 190 мм, но при таком переднем свесе?
Тем не менее колеса вполне взрослые - 18-ти дюймовые, что усиливает внешнюю притягательность. А каково в движении?
Едет Мокка сравнимо с Корсой. Ходы подвески по-городскому ограничены, а сама она жестковата, хотя благодаря большим колесам с мелкими неровностями расправляется успешно, но вот средние и крупные сразу выдают в Мокке исключительно городской автомобиль. Благо органы управления невесомы, а тормоза с на удивлением умеренным рабочим ходом (как известно, у европейских автомобилей GM длинноходная педаль тормоза), а двигатель с коробкой обеспечивают плавное движение и комфорт в пробках, что в очередной раз подчеркивает основное применение в большом городе.
Единственное, что в угоду внешности несколько пострадала обзорность. Стойки широки, есть дополнительные окошки в передних дверях, а зеркала смещены ближе к водителю - подобные решения несколько скрадывают видимость, а отсутствие системы контроля слепых зон, заставляет активнее оценивать дорожную обстановку.
Тем не менее уверен, что благодаря своей привлекательности Мокка без проблем уже нашла и по-прежнему находит новых покупателей.
Для большинства не имеет значения как автомобиль едет, ведь он отлично выглядит, и это уже повод его приобрести, и радоваться каждой встрече перед поездкой на работу.
Конечно, дополнительную информацию можно получить в видеообзоре:
Узнать больше про Мокку можно на официальном сайте.
Автомобили: Opel
14 September 2015 в 13:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.