личный блог Zloe Zelenoe

Новый Volkswagen Passat в Музеоне

Обывателем порой быть тоже весьма интересно. Вот устроил VW премьеру своего нового B8.


К делу подошли серьезно и организовали смотрины в отдельном павильоне.

Вот только разместили автомобиль так близко к стене, что фотографировать и создавать видео было крайне затруднительно


А автомобиль определенно хорош, хотя и строг. Очевидно для средней возрастной категории и старше.


Классические обводы седана, ни прибавить ни убавить.


А вот шильдик на корме порадовал - 4motion сулит полный привод с муфтой Haldex сзади.


На мгновение заглянул в салон и удивился - механика с полным приводом?


Подкапотное пространство удивило - там самый слабый 1.4 TSI. Таких версий никогда не было на нашем рынке!

И вот здесь остановимся и подумаем, что же за версия такая? Если зайти на официальный сайт, то такой комплектации нет. Там вообще пока только 2 варианта 1.4 и 1.8 - все. Конечно, продажи стартуют только осенью и набор комплектаций наверняка дополнится, но вот такой вариант очевидно удел Европы. Естественно, мое удивление было не у единственного и сотрудники, обслуживающие показ, очевидно замучились разъяснять как в шоуруме оказалась машина в немецкой комплектации...

Впрочем, продолжим.


Огромные диски с тонкой лентой резины первыми падут на наших дорогах.


Интересная имитация выхлопных патрубков - реальные под ними.


Подвеска полностью независимая, днище без выступающих частей. Виден шланг питания аккумулятора на стоянке - почти подзаряжаемый гибрид.


Сиденья прекрасны, что спереди, что сзади. При этом места для задних пассажиров - уйма!


Настроек хватит всем - Ергокомфорт!


Задним пассажирам свой климат-контроль, а еще розетка на 220 вольт и гнездо прикуривателя


Влезет все!


В центре подполья багажника сабвуфер DynAudio - будет ли запаска?


Звук акустика генерирует крайне приятный.


Да, что говорить немцы отлично разбираются в мелочах и используют качественные материалы!


Мультируль с модным скосом. Интересно, будет ли у нас на рынке активный круиз-контроль?


А вот приборная панель самая доступная с обычными стрелками - комплектация и вправду странная.


Центральная консоль образец немецкой эргономики - доступно, понятно, качественно. Знакомые с интерфейсами VW AG будут чувствовать себя уверенно!

И конечно видео:

Итог очевиден - очередной качественный автомобиль от VW, образец для подражания. Вот только внутренняя конкуренция у автомобилей концерна все усиливается, зачем выбирать Пассат, если есть Суперб?

Автомобили: Volkswagen Passat
Теги: обзор
3
16 July 2015 в 03:19
2024
3
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  16 July 2015 в 15:38

зачем выбирать Пассат в принципе?)))

0
ARS.93RUS
#  ARS.93RUS  16 July 2015 в 22:35

Какие тогда варианты - японцы?, или другие немцы?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 July 2015 в 00:37

сам же про суперб написал
вариантов мало, что ли? за такие то деньги
теану видел за 1,6м в прошлом кузове

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29