Новый Volkswagen Passat в Музеоне
Обывателем порой быть тоже весьма интересно. Вот устроил VW премьеру своего нового B8.
К делу подошли серьезно и организовали смотрины в отдельном павильоне.
Вот только разместили автомобиль так близко к стене, что фотографировать и создавать видео было крайне затруднительно
А автомобиль определенно хорош, хотя и строг. Очевидно для средней возрастной категории и старше.
Классические обводы седана, ни прибавить ни убавить.
А вот шильдик на корме порадовал - 4motion сулит полный привод с муфтой Haldex сзади.
На мгновение заглянул в салон и удивился - механика с полным приводом?
Подкапотное пространство удивило - там самый слабый 1.4 TSI. Таких версий никогда не было на нашем рынке!
И вот здесь остановимся и подумаем, что же за версия такая? Если зайти на официальный сайт, то такой комплектации нет. Там вообще пока только 2 варианта 1.4 и 1.8 - все. Конечно, продажи стартуют только осенью и набор комплектаций наверняка дополнится, но вот такой вариант очевидно удел Европы. Естественно, мое удивление было не у единственного и сотрудники, обслуживающие показ, очевидно замучились разъяснять как в шоуруме оказалась машина в немецкой комплектации...
Впрочем, продолжим.
Огромные диски с тонкой лентой резины первыми падут на наших дорогах.
Интересная имитация выхлопных патрубков - реальные под ними.
Подвеска полностью независимая, днище без выступающих частей. Виден шланг питания аккумулятора на стоянке - почти подзаряжаемый гибрид.
Сиденья прекрасны, что спереди, что сзади. При этом места для задних пассажиров - уйма!
Настроек хватит всем - Ергокомфорт!
Задним пассажирам свой климат-контроль, а еще розетка на 220 вольт и гнездо прикуривателя
Влезет все!
В центре подполья багажника сабвуфер DynAudio - будет ли запаска?
Звук акустика генерирует крайне приятный.
Да, что говорить немцы отлично разбираются в мелочах и используют качественные материалы!
Мультируль с модным скосом. Интересно, будет ли у нас на рынке активный круиз-контроль?
А вот приборная панель самая доступная с обычными стрелками - комплектация и вправду странная.
Центральная консоль образец немецкой эргономики - доступно, понятно, качественно. Знакомые с интерфейсами VW AG будут чувствовать себя уверенно!
И конечно видео:
Итог очевиден - очередной качественный автомобиль от VW, образец для подражания. Вот только внутренняя конкуренция у автомобилей концерна все усиливается, зачем выбирать Пассат, если есть Суперб?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.