Тест-драйв Brilliance H530 - Автомобиль!
Скрепя сердце выкладываю этот обзор ибо чувствую, что начнут упрекать в чем угодно, не призная тут объективности. Но раз уж назвался груздем, то из кузовка расскажу свое мнение.
Китайские производители идут проторенной дорожкой - все это мы уже видели убогий Huindai Pony начала 90-х, который в итоге превратился в бестселлер Solaris. То ли еще будет.
Вот и сейчас, наблюдая как многие обозреватели плевались от китайских авто несколько лет назад, я отчетливо понимал, что у эти работящих ребят все пойдет - шутка ли больше миллиарда населения, большая часть из которых готова работать за еду, обеспечат производителей сверхдешевой рабочей силой, что позволит хлестко ударить по ценам на рынке автомобилей. Но выяснилось, что произвести автомобиль несколько труднее, нежели скопировать айфон... Уж слишком сложные они сейчас - по сути сплав лучших технологий, которых добилось человечество, не как в 20-х годах 20 века - рамы прикрутил болтами, двигатель вставил, колеса от кареты приделал и вперед, чадить в городах. Теперь все много сложнее. Вот и путь китайских автопроизводителей оказался несколько дольше желаемого. Но все же они справились. Смотрите, что у них получилось.
Brilliance H530
Получился симпатичный автомобиль, из очевидных отличий которого от соседей по потоку, лишь неожиданно агрессивные фары.
Впрочем, проникнем внутрь.
Материалы на удивление хорошие, пластик передней панели мягкий, удобный руль, с дополнительными кнопками по управлению БК и музыкой.
Приборы удобные с вписанными шкалами температуры ОЖ и уровня бензина, вот только оцифровку хотелось бы покрупнее
А вот на стекле щитка проборов постоянные блики - промашка вышла...
Без глянца Азия не Азия
Эргономика хороша, хотя вылет рулевого колеса и не регулируется, все органы управления расположены удобно, очевидно за основу взяты японские образцы, судя по подрулевым переключателям и управлению светом.
Мультимедиа установка не самая сильная сторона H530. Верхняя часть дисплея информирует о режиме работы звуковой составляющей. а нижняя сообщает о настройках вентиляции и отопления
А вот, что удивило, так это слабые развлекательные возможности.
Подлокотник с удобной полочкой. На дне виднеется вход USB с размещенным линейным jack'ом
Мне показалось странным, что у автомобиля страны лидера по производству современных гаджетов не оказалось современного планшета в качестве мультимедиа основы. В итоге даже теги композиций невозможно прочитать, да и громкой связи нет. Неужели уже пора обновляться?
Тем паче, что по автомобильным меркам все на удивление достойно!
Например сиденья.
У передних мало регулировок, но сами по себе они весьма удобны, хотя довольно жесткие, что и мешает поставить им отличную оценку.
А вот пространство у заднего дивана просто шикарно. Сам за собой при росте в 190см сел и спинки не коснулся(!). Да и багажник большой - семья будет довольна.
Под поликом полноценное запасное колесо на литом диске!
Испытывался автомобиль в версии Deluxe, что подразумевало наличие всех возможных опций, вот только их несколько не хватило, для полного удовлетворения. Если обычный кондиционер, можно вполне принять, то отсутствие круиз-контроля, и датчиков света и дождя, этакого джентльменского набора современных автомобилей несколько озадачивает .
А вот бесключевой доступ есть - удобно!
Но у нас тут не обзор планшета, пробуем поехать!
Единственно доступный двигатель объемом 1.6 литра мощностью в скромные 110 л.с. работает на бензине и перемещает автомобиль с трудом. Запаса по мощности нет вовсе, хотя классический автомат настроен хорошо и не напрягает дугодумием. Но что толку от пониженной передачи. если двигатель надсадно жужжит, не привнося в процесс ускорения ничего дополнительного.Крайне флегматичный союз.
А если эту спарку еще нагрузить?
На счастье само шасси комфортно, и если с этой позиции подходить к перемещению, то все не просто здорово, а отлично, исходя из класса автомобиля!
На удивление цепкие китайские шины (видимо их шинники тоже успешно учатся) порадовали. Но вот заявленный дорожный просвет в 120мм явно маловат, тем не менее ямы Бриллианс преодолевает легко, огорчая лишь тем, что некоторые виды неровностей могут передаваться на рулевое колесо
Если едешь плавно не спеша, то шумоизоляция радует - двигателя не слышно, мелкие неровности успешно растворяются в шасси, усилий на органах управления минимум, что напоминает об Америке с их склонностью переусиливать все активные помощники для управления автомобилем.
Так что H530 автомобиль хотя и не драйверский, но на счастье наделенный комфортом взамен отсутствующим навыкам скоростной езды.
В городе проблем с обзорностью нет, разве что передние стойки широковаты - но таковы требования безопасности. Отмечу, что парктроник информирует о препятствиях лишь звуком
Хотя, все же, если разогнаться - ничего страшного не произойдет. Автомобиль уверенно держит дорогу, хорошо проходит повороты, хотя крены и высоки. Предсказуемо для переднего привода уплывает передком при переборе со скоростью в повороте под стрекот ЕСП. Должно быть безопасно. Повдодя итог ездовой практике - ехать быстро, если разогнаться, можно без острых ощущений, но очевидно, что не нужно.
Ну а теперь главный вопрос - качество!
Из крупного ничего не случилось - автомобиль легко преодолевал предложенные ему маршруты, а вот из мелкого можно некоторые шороховатости и отметить.
Пластиковый порог к несчастью вышел из зацепления при посадке пассажира
Прослушивается скрип пластика на неровностях - антискриповую обработку сделать не помешало. Но правды ради, отмечу, что скрипят многие машины и придираться слишком к подобному не стоит, ведь в основном автомобиль на удивление хорош.
Brilliance H530 симпатичен, удобен и комфортен - похоже слова о каких-то не таких автомобилях из Китая пора прекращать.
К сожалению, главным отпугивающим фактором на нашем рынке будет скорее всего цена.
Актуальная приведена на официальном сайте согласно таблице:
Это много или мало? Вот здесь и задумаешься...
Видео-тест готов, равно как и дополнительные материалы:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.