личный блог Zloe Zelenoe →

Форд Фокус. Всем известный автомобиль гольф класса, который часто называли кредитомобилем за доступность для граждан и от того распространенность. Получая ключи от него, я не ожидал, что меня будет ждать не простой унылый городской седан, а настоящая искра с гоночными повадками. Но о ездовых качествах позже.
На тесте побывала машина в комплектации Titanium уену которой можно узнать на официальном сайте

У автомобиля ладный силуэт и покатая крыша, что привлекательно, но очевидно снизит высоту салона на заднем ряду.
Салон весьма своеобразный.

Царство геометрии, весьма сложные формы. Подсветка дверной ручки открытой двери красным, а в иных случаях может быть от зеленой до синей (7 цветов на выбор).

Пульт управления подсветкой; удивительно, но салон освещают светодиоды. работа представительства?

Сиденья с выраженной боковой поддержкой, жестковаты и, не смотря на наличие возможности регулировки подпора в спинке, могут не обеспечивать надежной опоры плечам.

Обратите внимание на дополнительные полочки по бокам заднего дивана для мелочевки.
А вот пассажирам предоставлен достойный диван, вот только места для ног крайне мало. Если впереди рослый водитель, то становится совсем тесно. Мне с моими 190, за собой удалось сесть с трудом, да еще и покатая крыша подпирает сверху, универсал явно пришелся бы в пору - там ниспадающей крыши точно нет.
Что касается перспектив перевоза багажа, то все хорошо, за исключением суженного проема багажного отсека - крупный чемодан может и не пролезть.
А вот спереди вольготно, можно настроить все как необходимо, сочетание "кресло - водитель - руль" отлично.

В подлокотнике есть USB и линейный входы.
Седокам предлагается обычное количество емкостей - дефицита в них нет.
А вот передняя консоль удивляет:

Океан кнопок, что само по себе хорошо, так позволяет напрямую переходить к нужной функции, но с непривычки теряешься. И для управления либо отправляешься к мануалу, что лучше всего, либо пытаешься нащупать то, что нужно. Признаться получается не очень. Экраны мелкие, т.к. системы навигации нет, и пользование ими не совсем удобно, а непрозрачные меню и вовсе заставляют колесить в них по кругу. очевидно нужно увеличивать диагональ для удобства пользования.
Что касается звука, то не смотря на лейбл SONY звучит магнитола невыразительно. Средний уровень.
Ну а теперь самое интересное посмотрим на двигатель и поедем.

1.6 литра - 125 л.с. без наддува работает в паре с преселективной АКПП обладает хорошей экономичностью
Про двигатель отдельная песня. Агрегат хорош! Не смотря на отсутствие наддува очень бодрый да еще и с каким-то остервенением выкручивающийся в звон! Его звук, отчетливо пробивающийся сквозь непримечательную шумоизоляцию, реально хорош. Несколько сипловатый тембр явно подзуживает водителя, заявляя - крутите меня, крутите - i like! Вторит ему и коробка: несколько медля на самом старте - после, переключает молниеносно. Разумеется, можно ее заставить выйти из себя, продавив педаль до пола, когда она не ждет, но какую коробку нельзя поймать так врасплох?
Убедившись, что сочетание коробка-двигатель хорошо, интересно знать, как ведет себя подвеска?
А вот здесь есть над чем поразмышлять - жестко. реально жестко.

17 дюймовые покрышки задают движению спортивный тон, а дорожный просвет в 13-14 см заставляет быть очень аккуратным при парковке.
Вкупе с низкпрофильными шинами автомобиль реагирует на повороты руля мгновенно. резкие отклики. при интенсивном разгоне первые две передачи даже на относительно сухом зимнем асфальте сопровождаются пробуксовкой (!), а руль необходимо держать крепко, он рвется из рук - чувствуется, что через колеса идет серьезная энергия! И это при 125 силах(!). Понятно почему дебютировавший недавно RS полноприводный.
Вот и думается никакой РС не нужен, спорт тут каждый день.
Автомобиль не любит колеи, нервно реагируя на такие дефекты полотна и подробно повторяет профиль дороги, причем до такой степени, что чувствуешь постоянные ускорения вверх-вниз - напоминает поведение машин хозяева которых пилят себе пружины на технике, уменьшая ход подвески. На счастье при всей этой спортивности оная достаточно энергоемка, чтобы проглатывать ямы, пусть и без удовольствия, но и без пробоев - лежачие полицейские хоть и заставляют снижать скорость, но душераздирающих ощущений не оставляют.
Радуют тормоза - мгновенное срабатывание и машина останавливается "колом". некоторым такая чувствительная педаль не нравится. но здесь все в гармонии.Относительно мощный двигатель, быстрая коробка, нервное рулевое и жесткая подвеска - какими должны быть тормоза? Поэтому все правильно.
Так каков же итог? Бюджетный спортседан, неожиданная грань фокуса. которой я совсем не ожидал. Пока из доступного гольф класса это самый провокационный по повадкам автомобиль. Будет ли иным его поведение на 15 и 16 диаметре?
Ну а что не нашли в этом текстовом формате, разумеется есть в видео:
Обзор Форд Фокус 3

Форд Фокус. Всем известный автомобиль гольф класса, который часто называли кредитомобилем за доступность для граждан и от того распространенность. Получая ключи от него, я не ожидал, что меня будет ждать не простой унылый городской седан, а настоящая искра с гоночными повадками. Но о ездовых качествах позже.
На тесте побывала машина в комплектации Titanium уену которой можно узнать на официальном сайте

У автомобиля ладный силуэт и покатая крыша, что привлекательно, но очевидно снизит высоту салона на заднем ряду.
Салон весьма своеобразный.

Царство геометрии, весьма сложные формы. Подсветка дверной ручки открытой двери красным, а в иных случаях может быть от зеленой до синей (7 цветов на выбор).

Пульт управления подсветкой; удивительно, но салон освещают светодиоды. работа представительства?

Сиденья с выраженной боковой поддержкой, жестковаты и, не смотря на наличие возможности регулировки подпора в спинке, могут не обеспечивать надежной опоры плечам.

Обратите внимание на дополнительные полочки по бокам заднего дивана для мелочевки.
А вот пассажирам предоставлен достойный диван, вот только места для ног крайне мало. Если впереди рослый водитель, то становится совсем тесно. Мне с моими 190, за собой удалось сесть с трудом, да еще и покатая крыша подпирает сверху, универсал явно пришелся бы в пору - там ниспадающей крыши точно нет.
Что касается перспектив перевоза багажа, то все хорошо, за исключением суженного проема багажного отсека - крупный чемодан может и не пролезть.
А вот спереди вольготно, можно настроить все как необходимо, сочетание "кресло - водитель - руль" отлично.

В подлокотнике есть USB и линейный входы.
Седокам предлагается обычное количество емкостей - дефицита в них нет.
А вот передняя консоль удивляет:

Океан кнопок, что само по себе хорошо, так позволяет напрямую переходить к нужной функции, но с непривычки теряешься. И для управления либо отправляешься к мануалу, что лучше всего, либо пытаешься нащупать то, что нужно. Признаться получается не очень. Экраны мелкие, т.к. системы навигации нет, и пользование ими не совсем удобно, а непрозрачные меню и вовсе заставляют колесить в них по кругу. очевидно нужно увеличивать диагональ для удобства пользования.
Что касается звука, то не смотря на лейбл SONY звучит магнитола невыразительно. Средний уровень.
Ну а теперь самое интересное посмотрим на двигатель и поедем.

1.6 литра - 125 л.с. без наддува работает в паре с преселективной АКПП обладает хорошей экономичностью
Про двигатель отдельная песня. Агрегат хорош! Не смотря на отсутствие наддува очень бодрый да еще и с каким-то остервенением выкручивающийся в звон! Его звук, отчетливо пробивающийся сквозь непримечательную шумоизоляцию, реально хорош. Несколько сипловатый тембр явно подзуживает водителя, заявляя - крутите меня, крутите - i like! Вторит ему и коробка: несколько медля на самом старте - после, переключает молниеносно. Разумеется, можно ее заставить выйти из себя, продавив педаль до пола, когда она не ждет, но какую коробку нельзя поймать так врасплох?
Убедившись, что сочетание коробка-двигатель хорошо, интересно знать, как ведет себя подвеска?
А вот здесь есть над чем поразмышлять - жестко. реально жестко.

17 дюймовые покрышки задают движению спортивный тон, а дорожный просвет в 13-14 см заставляет быть очень аккуратным при парковке.
Вкупе с низкпрофильными шинами автомобиль реагирует на повороты руля мгновенно. резкие отклики. при интенсивном разгоне первые две передачи даже на относительно сухом зимнем асфальте сопровождаются пробуксовкой (!), а руль необходимо держать крепко, он рвется из рук - чувствуется, что через колеса идет серьезная энергия! И это при 125 силах(!). Понятно почему дебютировавший недавно RS полноприводный.
Вот и думается никакой РС не нужен, спорт тут каждый день.
Автомобиль не любит колеи, нервно реагируя на такие дефекты полотна и подробно повторяет профиль дороги, причем до такой степени, что чувствуешь постоянные ускорения вверх-вниз - напоминает поведение машин хозяева которых пилят себе пружины на технике, уменьшая ход подвески. На счастье при всей этой спортивности оная достаточно энергоемка, чтобы проглатывать ямы, пусть и без удовольствия, но и без пробоев - лежачие полицейские хоть и заставляют снижать скорость, но душераздирающих ощущений не оставляют.
Радуют тормоза - мгновенное срабатывание и машина останавливается "колом". некоторым такая чувствительная педаль не нравится. но здесь все в гармонии.Относительно мощный двигатель, быстрая коробка, нервное рулевое и жесткая подвеска - какими должны быть тормоза? Поэтому все правильно.
Так каков же итог? Бюджетный спортседан, неожиданная грань фокуса. которой я совсем не ожидал. Пока из доступного гольф класса это самый провокационный по повадкам автомобиль. Будет ли иным его поведение на 15 и 16 диаметре?
Ну а что не нашли в этом текстовом формате, разумеется есть в видео:
Автомобили: Ford Focus III Sedan
5 June 2015 в 01:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.