личный блог Zloe Zelenoe →
Случилось! Забавно, что пересеклись обзоры одного и того же автомобиля именно на Smotr'е
Обнаружив обзор от yellow8888 я тут же приступил к битве, чей исход предлагаю Вам оценить.
Не узнать Дефендер невозможно. Плоские панели алюминиевого кузова, играющие неровными плоскостями на солнце, множество решеточек и разнообраных следов прошлого - от навесных дверей, до редуцированной возможности откидывать переднее стекло.
Количество модификаций с 1983 года, когда появился первый вариант текущего поколения, разрослось - тут УАЗ может только завидовать:
От кабриолета (в него можно превратить почти любую версию) до пикапа
В нашей стране наиболее распространены длиннобазные 110 как более универсальные, но можно найти и короткий 90, которые и есть эталон проходимости.
Вот только поставки прекращены и можно купить только оставшиеся на складах машины, однако цена свыше 2 миллионов безумна для нашего рынка и превращает этот автомобиль в дорогую игрушку для обеспеченных охотников/рыбаков.
Но абстрагируемся от цены и посмотрим, каково же это необычное транспортное средство.
Даже современные сиденья не способствуют удобной посадке
Дверь распахивается на 90 градусов, но процедура проникновения в салон своеобразна - с первой попытки может и не получится. Равно как и разместиться за рулем, продольный ход регулировки сидения мал, а руль прикручен к кузову намертво. Как сел так и сел.
Со стороны же органы управления выглядят вполне удобно, грубый пластик практичен - у утилитарном внедорожнике не должно быть элементов, который боишься повредить. Например зеркала на кронштейнах как образчик неприхотливости способны легко противостоять веткам и иным препятствиям без боязни повредить их корпус.
Бесконечные улучшения привели к тому, что передняя панель современна и содержит в себе множество воздуховодов, чтобы обеспечить достойный микроклимат - есть даже кондиционер! Вот только получается так себе архитектура кузова изменений не претерпевала и в ноги дует свысока, что приводит к подмерзаниям левой ноги - уж слишком далеко она от источника тепла.
Дефендер вообще содержит в себе много архитектурных решений свойственных прежним временам не только снаружи, но и внутри.
Капли на пассажирском кресле это следы от недавней мойки - да, кузов не герметичен и капли можно обнаружить во многих местах. Но, что удивительно, ветер в машине не гуляет при дожде ничего не заливает, а печка столь эффективна сама по себе, что даже при открытых настежь окнах в чистом поле при отрицательной температуре в машине тепло!
Рычаг шестиступенчатая механики не отличается избирательностью переключения, а рычаг "раздатки" и межосевой блокировки ходит с большим люфтом и требует мужских усилий
Удивляет смещенный влево педальный узел, равно как и само тело водителя, буквально впечатанное в водительскую же дверь - тесно, очень тесно. Но можно легко выглядывать из окна, контролируя перемещение, интересно так задумывалось, или случайно получилось?
Это максимально вывернутые колеса. Видны незащищенные рулевые тяги. Видна причина большого радиуса разворота - недостаточный угол поворота колес.
А вот пассажирам в 110 намного удобнее. При этом, помимо водителя перемещаться могут целых 6 человек, а допсиденья сзади не крадут место у багажника в сложенном виде.
Просторно сзади и для коленей, а вот рослые седоки на колдобинах будут оставлять в крыше головой вмятины.
Но что больше всего удивляет - это современные веяния, например штатная магнитола Alpine качает сабвуфер?
Саб встроен в центральный подлокотник!
Одно его наличие явно грозит фурором в каком-нибудь сельпо "Мой трактор поле перепашет, перепашет и лес, ну и так далее"
Скучно не будет)).
А самое веселье за рулем.
Плотная упаковка удивляет, как сюда влезал V8?
Пытаешься разместиться удобно, ничего не получается - плюешь и едешь так, как сел.
В трудом втыкаешь первую, выдавив тугую педаль сцепления и трогаешься - по кузову бегут вибрации, ага, значит нужно больше газу! У тут дело идет на лад. Современные дизели экономичны, но плохо тянут снизу. Мотор приходится крутить, чтобы поспевать за потоком - 20 секунд до 100 км-ч совсем не современный показатель (мне даже не хватило тарированного участка для замера разгонной динамики).
Хорошо, что тут 6 передач при своевременном переключении не выпадаешь из городского ритма. Хотя и очевидно, что автомобиль не для города, обзорность очень хороша - тоненькие стойки кузова позволяют видеть все вокруг, картину лишь омрачают вертикальные зеркала, в мертвую зону которых легко спрячется газель - поэтому как на бомбардировщике виккерс нужно крутить головой, дабы не забодать супостата.
Да и между городами все не очень разогнавшись до 80, понимаешь какая это серьезная скорость! А если дать 100, то кажется, что это 300! Современные машины очень расхолаживают водителя. Такие вот должны быть транспортные средства для выпускников автошкол, что б не гоняли!
Почему такие ощущения? Они складываются из трех слагаемых, шум, относительно слабый двигатель и управляемость.
Шумоизоляция по сути отсутствует - слышно все, от звуков смыкания-размыкания сцепления, до переключения передач - круто! Про аэродинамику и вовсе молчу.
Двигатель от форд транзит в 122 силы современный, но слабоват для внедорожника - сюда бы сил 200 и будет, что нужно, правда тогда и ограничитель скорости ставить нужно, вдруг найдется бесстрашный.
А управляемость из прошлого - огромный люфт и кривостоящий руль (уже кто-то из журналюг приложил тяги об препятствие? Хотя прямую автомобиль держит сносно, стоит попасть на неровный участок или войти в поворот, как начинается борьба - на счастье это автородео заканчивается в пользу водителя, даром на заводе это понимают и поставили стабилизаторы поперечной устойчивости по сем осям, да сзади вместо тяги панара, серьезно ухудшающей управляемость, A-обраный рычаг. Ну а случись что, есть специальная система стабилизации, работающая очень уж своеобразно.
Иначе: поездка для обывателя по обычным дорогам превращается в аттракцион.
Но если съехать с асфальта это совсем иной вид развлечений. Можно ехать как хочешь и куда хочешь со скоростью на которой именно тебе не страшно - автомобиль стерпит все! 110 конечно будет хуже по-проходимости, чем короткобазный 90, но и он позволяет очень много. Застрянешь там, куда другие типа внедорожники просто не доедут! А если заказать блокируемые межколесные дифференциала, то можно вообще не опасаться ничего! Внедорожный потенциал невероятен - от этой вседозволенности сносит крышу и в итоге находишь место, и сочетание рельефа где все же путь прерывается.
Но стоит немного помахать лопатой и можно ехать дальше! Удивительная невозмутимость!
Каков итог? Настоящий внедорожник, не эти рафинированные большие паркетные универсалы - на Дефендере можно позволить почти все! Лучшее решение для тех, кому нужно ездить по направлениям, вот если бы не цена...
Ну а теперь вся соль поста. Уверен, что нужно гнать всех "писателей" и типа журналистов, потому что без видео в наше время никуда, как бы хорошо графоманство не шло!
И вот, что я наснимал:
Все снято, смонтировано и подготовлено самостоятельно, ну а вождение при помощи друга - управлять вертушкой и рулить нереально.
Ну и конечно на официальном сайте порой можно почерпнуть больше, чем в некоторых обзорах.
Одна машина - два обзора! (Битва тестов Land Rover Defender)
Случилось! Забавно, что пересеклись обзоры одного и того же автомобиля именно на Smotr'е
Обнаружив обзор от yellow8888 я тут же приступил к битве, чей исход предлагаю Вам оценить.
Не узнать Дефендер невозможно. Плоские панели алюминиевого кузова, играющие неровными плоскостями на солнце, множество решеточек и разнообраных следов прошлого - от навесных дверей, до редуцированной возможности откидывать переднее стекло.
Количество модификаций с 1983 года, когда появился первый вариант текущего поколения, разрослось - тут УАЗ может только завидовать:
От кабриолета (в него можно превратить почти любую версию) до пикапа
В нашей стране наиболее распространены длиннобазные 110 как более универсальные, но можно найти и короткий 90, которые и есть эталон проходимости.
Вот только поставки прекращены и можно купить только оставшиеся на складах машины, однако цена свыше 2 миллионов безумна для нашего рынка и превращает этот автомобиль в дорогую игрушку для обеспеченных охотников/рыбаков.
Но абстрагируемся от цены и посмотрим, каково же это необычное транспортное средство.
Даже современные сиденья не способствуют удобной посадке
Дверь распахивается на 90 градусов, но процедура проникновения в салон своеобразна - с первой попытки может и не получится. Равно как и разместиться за рулем, продольный ход регулировки сидения мал, а руль прикручен к кузову намертво. Как сел так и сел.
Со стороны же органы управления выглядят вполне удобно, грубый пластик практичен - у утилитарном внедорожнике не должно быть элементов, который боишься повредить. Например зеркала на кронштейнах как образчик неприхотливости способны легко противостоять веткам и иным препятствиям без боязни повредить их корпус.
Бесконечные улучшения привели к тому, что передняя панель современна и содержит в себе множество воздуховодов, чтобы обеспечить достойный микроклимат - есть даже кондиционер! Вот только получается так себе архитектура кузова изменений не претерпевала и в ноги дует свысока, что приводит к подмерзаниям левой ноги - уж слишком далеко она от источника тепла.
Дефендер вообще содержит в себе много архитектурных решений свойственных прежним временам не только снаружи, но и внутри.
Капли на пассажирском кресле это следы от недавней мойки - да, кузов не герметичен и капли можно обнаружить во многих местах. Но, что удивительно, ветер в машине не гуляет при дожде ничего не заливает, а печка столь эффективна сама по себе, что даже при открытых настежь окнах в чистом поле при отрицательной температуре в машине тепло!
Рычаг шестиступенчатая механики не отличается избирательностью переключения, а рычаг "раздатки" и межосевой блокировки ходит с большим люфтом и требует мужских усилий
Удивляет смещенный влево педальный узел, равно как и само тело водителя, буквально впечатанное в водительскую же дверь - тесно, очень тесно. Но можно легко выглядывать из окна, контролируя перемещение, интересно так задумывалось, или случайно получилось?
Это максимально вывернутые колеса. Видны незащищенные рулевые тяги. Видна причина большого радиуса разворота - недостаточный угол поворота колес.
А вот пассажирам в 110 намного удобнее. При этом, помимо водителя перемещаться могут целых 6 человек, а допсиденья сзади не крадут место у багажника в сложенном виде.
Просторно сзади и для коленей, а вот рослые седоки на колдобинах будут оставлять в крыше головой вмятины.
Но что больше всего удивляет - это современные веяния, например штатная магнитола Alpine качает сабвуфер?
Саб встроен в центральный подлокотник!
Одно его наличие явно грозит фурором в каком-нибудь сельпо "Мой трактор поле перепашет, перепашет и лес, ну и так далее"
Скучно не будет)).
А самое веселье за рулем.
Плотная упаковка удивляет, как сюда влезал V8?
Пытаешься разместиться удобно, ничего не получается - плюешь и едешь так, как сел.
В трудом втыкаешь первую, выдавив тугую педаль сцепления и трогаешься - по кузову бегут вибрации, ага, значит нужно больше газу! У тут дело идет на лад. Современные дизели экономичны, но плохо тянут снизу. Мотор приходится крутить, чтобы поспевать за потоком - 20 секунд до 100 км-ч совсем не современный показатель (мне даже не хватило тарированного участка для замера разгонной динамики).
Хорошо, что тут 6 передач при своевременном переключении не выпадаешь из городского ритма. Хотя и очевидно, что автомобиль не для города, обзорность очень хороша - тоненькие стойки кузова позволяют видеть все вокруг, картину лишь омрачают вертикальные зеркала, в мертвую зону которых легко спрячется газель - поэтому как на бомбардировщике виккерс нужно крутить головой, дабы не забодать супостата.
Да и между городами все не очень разогнавшись до 80, понимаешь какая это серьезная скорость! А если дать 100, то кажется, что это 300! Современные машины очень расхолаживают водителя. Такие вот должны быть транспортные средства для выпускников автошкол, что б не гоняли!
Почему такие ощущения? Они складываются из трех слагаемых, шум, относительно слабый двигатель и управляемость.
Шумоизоляция по сути отсутствует - слышно все, от звуков смыкания-размыкания сцепления, до переключения передач - круто! Про аэродинамику и вовсе молчу.
Двигатель от форд транзит в 122 силы современный, но слабоват для внедорожника - сюда бы сил 200 и будет, что нужно, правда тогда и ограничитель скорости ставить нужно, вдруг найдется бесстрашный.
А управляемость из прошлого - огромный люфт и кривостоящий руль (уже кто-то из журналюг приложил тяги об препятствие? Хотя прямую автомобиль держит сносно, стоит попасть на неровный участок или войти в поворот, как начинается борьба - на счастье это автородео заканчивается в пользу водителя, даром на заводе это понимают и поставили стабилизаторы поперечной устойчивости по сем осям, да сзади вместо тяги панара, серьезно ухудшающей управляемость, A-обраный рычаг. Ну а случись что, есть специальная система стабилизации, работающая очень уж своеобразно.
Иначе: поездка для обывателя по обычным дорогам превращается в аттракцион.
Но если съехать с асфальта это совсем иной вид развлечений. Можно ехать как хочешь и куда хочешь со скоростью на которой именно тебе не страшно - автомобиль стерпит все! 110 конечно будет хуже по-проходимости, чем короткобазный 90, но и он позволяет очень много. Застрянешь там, куда другие типа внедорожники просто не доедут! А если заказать блокируемые межколесные дифференциала, то можно вообще не опасаться ничего! Внедорожный потенциал невероятен - от этой вседозволенности сносит крышу и в итоге находишь место, и сочетание рельефа где все же путь прерывается.
Но стоит немного помахать лопатой и можно ехать дальше! Удивительная невозмутимость!
Каков итог? Настоящий внедорожник, не эти рафинированные большие паркетные универсалы - на Дефендере можно позволить почти все! Лучшее решение для тех, кому нужно ездить по направлениям, вот если бы не цена...
Ну а теперь вся соль поста. Уверен, что нужно гнать всех "писателей" и типа журналистов, потому что без видео в наше время никуда, как бы хорошо графоманство не шло!
И вот, что я наснимал:
Все снято, смонтировано и подготовлено самостоятельно, ну а вождение при помощи друга - управлять вертушкой и рулить нереально.
Ну и конечно на официальном сайте порой можно почерпнуть больше, чем в некоторых обзорах.
Чей обзор лучше?
- yellow8888 (0% — 0 голосов)
- zloe_zelenoe (100% — 3 голоса)
Автомобили: Land Rover Defender 110
2 June 2015 в 02:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.