личный блог Nononame

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

сразу предупреждаю,вонючее слово которое я не хочу употреблять меня не волнует! потому что эта штука идет на убыль когда кто то узнает что я с кавказа, как то не волнует сейчас! я думаю все понимают о чем я








максим шевченко....давно слежу за ним...истинный русский...посмотрите его видео...патриот


накипело, банально, но все равно НАКИПЕЛО, вот этот пост... p://smotra.ru/users/eropka/blog/124745/"http://smotra.ru/users/eropka/blog/124745/ против содержания поста...нет, ничего не имею, но комментарии,высказывания отдельных личностей просто в шок и дрожь кидают, и ведь смерти подобно им воспротивится, потому что они видите ли патриоты, видите-ли мы понаехали, хотя пост мягко скажем о другом, и на тему понаехали...да блять наши деды так же как и ваши жизни отдавали! вот не надо грязи! а? Digger- на создание этого поста спровоцировал меня ты,своими извини меня , идиотскими высказываниями, вот одно из них

"Хачи-трюкачи...чего тут сказать...Они совершенно вольготно себя здесь чувствуют хозяевами жизни. В силу природной недалекости ума недопонимают законов физики и свято верят что они-тренеры Шумахера, а их помойки (2106, 07, 99, Приоры и прочее)-едва ли уступают по управляемости Феррари. Неоднократно наблюдал как понты слетают с них, когда приходится отвечать за свое поведение один на один. В стае ведут себя конечно же "геройски".
П.С.
Во многом виноваты мы (коренные жители) сами. Кто создал этот миф про непобедимость и недюжинную удаль горцев с дагестана? Кто вбил в голову всем этот штамп что 05rus надо пропускать и бояться? Может тот же кто считает их поголовно отмороженными дебилами? (Есть знакомые даги-иным россиянам с двумя высшими нос утрут. Конечно полно долбоебов на низких приорах, у которых интеллект отсутствует как опция-только баран ебать и друг друг бороться-лопатка класть, но не все)"

вот ты мне честно скажи, ты дурак нет?? я тебя не оскорбляю ничего, мне просто действительно интересно ты ДУРАК? " Кто создал этот миф про непобедимость и недюжинную удаль горцев с дагестана?" пост об этом? кто то об этом тебя спрашивал? я тебе все равно отвечу откуда эта,нет это не миф,молва,все дорогой мой оттуда же, смотри чаще спортивные состязания , посчитай олимпийских чемпионов, посчитай чемпионов россии в клубах горец, драка, сандрс,ред дэвил, в основных спортивных клубах страны, посчитай, каждый второй дагестанец, и чемпионами они стали благодаря силе воли, вот откуда такая молва,я думаю я ответил на твой вопрос,и кстати это не значит что надо кого то боятся или где то пропускать.ю каждый делает так как хочет! хочет пропускает хочет нет!



" Неоднократно наблюдал как понты слетают с них, когда приходится отвечать за свое поведение один на один".-очень сильно сомневаюсь, нет мало того, извольте я не верю! нет такого, смерть лучше позора! а позор это трусость,и 95% моих земляков со мной солидарны! и это нге вид геройства, это и есть смысл!

короче каждым своим словом ты раздражаешь мой мозг до самых до глубин!

Digger.
Bas Kerimov, это исключительно по твоему мнению нормальных русских 15-20%. На деле русский народ имеет богатую историю и огромный (природой и предками вложенный) умственный потенциал. Почитай историю и поймешь что в этом плане сравнение не в пользу Кавказа.
П.С.
А даже если бы и было нас всего 15% адекватов-кто у кого в гостях? Уверен если бы русские на кавказе так хамить начали-коренные народы сразу бы за кинжалы схватились. Здесь коренной народ-русский! Поэтому надо уважать в первую очередь устои коренного населения. лично для меня плевок в душу когда на воробьевых даги лезгинку танцуют и в воздух стреляют.

ответ
есть много народов Кавказа, чья история уходит корнями в древность гораздо глубже, неже русская... для справки, почитай историю!!! а насчет гостей, то это еще спорный вопрос! у меня прадеды родились в Российской империи, жили в ссср, воевали в первой мировой, во второй, в афгане, чечне, осетии! защищали эту страну как свою и ЗАСЛУЖИЛИ БЫТЬ ЗДЕСЬ НЕ В ГОСТЯХ!!!!! подумай на досуге, умник!


Digger
#andrik303, тут не твои прадеды беспределят, умник. И не твои прадеды подходят на улице к молодой русской парочке и заявляют в лицо парню (перед тем как в это лицо изподтишка ударить) "Она пайдот с нами, понял э?"
И не твои прадеды на дорогах травматами размахивают. Времена ССР вспомнил? Молодец! Но в 1991 все же ахуенной свободы захотели? На баррикады полезли? Ну так вот теперь (с 1991 года) русские на одной территории живут, а остальные народы на другой. Не хотите вместе-тогда каждый за себя. И русские тоже будут за себя. И (я надеюсь) скоро не дадут себя безнаказанно вырезать в центре нашей же столицы.

сам начал про прадедов и историю потом говоришь что это не про прадедов и тд и тп...определись с мыслями.

короче читаем правильные слова! очень внимательно и вдумчиво так сказать с чувством с толком с расстановкой!!! чтоб аж до самых глубин бескрайней русской души дошло, и наконец каждый для себя понял...что дело то не в национальности, просто уродство выражается везде по разному!!!


да согласен , наши не подарок, много дерьма и так далее...но гавнари везде!! и нокто не сможет этого отрицать!


#andrik303

живу на юге, фамилия "южная", менталитет южный... в день наблюдаю подобное неоднократно (в силу географического положения)... базару ноль, есть понты на колесах и так далее...но давайте "не кидать далеко камни", а заглянуть в свой огород!!! есть старая русская поговорка: в семье не без урода. так вот эта поговорка касается и нас, и вас!!! каждый волен ездить как ему хочется, но и за последствия отвечать ему.. как тут не пытались съехать что тема эта не национальная, но У АВТОРА и "СОКОММЕНТАТОРОВ" не получилось не оскорбить "южан"..

- че за херня - лезгинка из окна... да я что хочу - то и слушаю! остальные - тоже! и национальность (как и музыка из окна) - не показатель!
- КРЮЧКОНОСЫЙ...да это пиздэц! тебе приятно было бы слышать, например, что русские девочки - шлюхи?? ты бы принял это на свой счет, и тебя бы это оскорбило... поэтому выбирай выражения!
- АРБУЗЫ???;) ваааще ахуэть... в то время когда "хач-трюкач" едет за "АРБУЗАМИ", ты наверно коровку доить едешь?;)

и просто посмотрите на "русскую" московскую школоту, золотую молодежь, которая ничего из себя не представляет, а ведет себя будто всем миром владеет, потому что у него папа судья, пьяный сбивает детей возле садика и так далее...пытался не переходить на национальности, но не получилось, простите...

п.с., у меня даже прадеды родились в России, но свою национальность я уважаю и в обиду не дам, как и уважаю "русское". всю жизнь живу бок о бок с русскими пацанами, мои близкие друзья. по меньшей мере, автор просто не подумал создавая этот пост (на мой взгляд).. спасибо за
внимание!..



Россия великая страна, и многонациональная, с этими двумя фактами не поспорить, и если мы не будем дружны величие страны рассеится как дым! от многонациональности не уйти никуда!



p.s
так для информации-напоминаю вам ребята,и делаю открытие для тех кто не в курсе,идейный основатель данного интернет портала этнический выходец с кавказа, и он так же гоняет по городу, и вы все гоняете по городу, да потому что смотра это уличные гонки! это нарушения и все дела...это нелегальные гонки! приехав на мажорку вы не гоняете что ли? уезжая оттуда вы не носитесь по городу? или на мажорке мало тазиков с русскими за рулем? я непонимаю как так.... на вас нимбы появляются? или многочисленные видео на видео порталах с "шашечками" шахматками и прочими настольными играми? это что тоже нормально?

p.p.s
этим постом хотел выразить свое возмущение по поводу недопонимания между народами, и поспособствовать скорейшему примирению во всех сферах жизнидеятельности на отдельно взятом портале смотра точка ру!

давайте уже а???



кончил !!
26
6 July 2011 в 02:06
6711
145
Последний раз отредактировал Nononame.05rus, 6 July 2011 в 03:58
145 комментариев:
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   6 July 2011 в 02:07
бля, букф много буду читать ))))
2
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:10
очень прошу хорошенько вникнуть
4
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   6 July 2011 в 02:22
почитал.
да, согласен в семье не без урода....
но согласись, Вы вызывающе себя ведете, пробег ВАЙНАХ так называемый, стрельба в центре города...
Исходя из этого видео отчета можно прекрасно понять, что вы не уважаете нас, я не говорю, четко что образно говоря ТЫ такой ***ый, кто-то ****тый а тот вообще смесь не пойми чего не пойми с чем.
На самом деле много Ваших ребят, носится очень необдуманно, не отрицаю мы тоже носимся, но либо мне кажется, либо просто так сложилось в голове, что если непойми как едит, то это кавказ...
я не отрицаю, я сам ношусь, НО это случайно крайне редко.... когда дико опаздываю, ***ец как причем.

я откатываюсь за всю неделю на гонках признаюсь честно приехал, понюхал запах сцепления, запах покрышек всё на неделю хватает...

в твоём посте чувствуется агрессия в сторону автора...

везде грязи хватает ИМХО
2
Nononame
#  Nononame.05rus  для zaSADA.ЮВАО   6 July 2011 в 02:25
поверь никакой агрессии, а мнение такое сложилось из за того что ..да бл* что ни случись если кавказец....все, по всем каналам три недели подряд! кавказец блять...незнаю....помидоры спиздил и побил охранника...а серийный убийца маньяк где нибудь в подмосковье похуй, глвное не кавказец
1
aragorn1981
#  aragorn1981  для Nononame.05rus   7 July 2011 в 16:51
ya soglasen s taboi! ochen predvzatoe mnenie !
0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   6 July 2011 в 02:12
завтра вникну сейчас спать
2
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:13
Сегодня шел по набережной, рузкей молодец, бутылку хлабысь в реку, в то время как кавказский парень буквально в туже секунду шел с девушкой и выкинул что то там в мусорку. Так что. для особо рьяных поцреотов пища для ума. Скоро пост заделую. Уже готовлю. Этой темы там тоже коснусь.
13
отредактировал G6, 6 July 2011 в 02:20
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:15
Чё за падла минус въебла? Правда глаза жгет?
3
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:16
минусы не обращай внимания, их будет много, и не одна шаффка ,даже тут, в интернете, не рискнет приоткрыть свое лицо!
2
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:16
руский с двумя С пишется.
5
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:18
Да мне пох, после того как очень часто приходиться наблюдать, насколько скотами может быть этот наш "непобедимый русский народ"....тут уже не руский а рузкей
-1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для G6   6 July 2011 в 02:21
с себя начни, и не нужно тут обобщать, русский. или американец, если чел скот, он и в африке скот., а вот по поводу языка, стоит прочитать своё сообщение, после того, как написал, и ошибок(возможно) меньше будет, и другим читать удобнее.
5
G6
#  G6  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:26
Хуй знает....вот из личного опыта....видел я как то тусу таких воинственных кавказцев, да действительно вид был дерзгий,может даже взгляды косые, но вокруг было чисто.
А вот не давно. Иду по пляжу, чистота, через неделю был там-же, там уже палаточный лагерь, смею заметить все русские, позавчера опять там был, лагеря нет, гора мусора из бутылок пачек сиг и прочей ебаты, и вокруг развалено мусора аж пиздец. Я сам в своё время очень недолюбливал кавказцев. Но блять с годами, я просто поражаюсь насколько рузкей человек способен срать там где живёт. Во дворе 2 года назад компания из "чистокровно" русских ребят разъебла турник.
2
Teppop
#  Teppop.CarEm  для G6   6 July 2011 в 02:29
не вижу смысла продолжать далее диалог, т.к. каждый останется при своём мнении, и интернет срач его тем более не изменит, комменты как были так и останутся, а эту проблему ими не изменить.
единственное что изменится после этого разговора, это усталость, и злость на какого-то там "Террор-а" со смотры, не более.
2
G6
#  G6  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:30
Peace
1
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:18
лично я поставил минус, но мне лично спать охота, так что лучше промолчу по какой причине, но думаю итак все поняли.
2
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:18
Не уж ты поясни?
0
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:21
не, уж если я сейчас поясню, тут срач начнётся до 6 утра,, а еще на работу не хочется опаздывать.
6
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:22
потому что сказать нечего,тут мы и так поняли, а минус не страшно, со всеми бывает
2
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:26
есть что, просто я считаю что некоторым людям, даже скорее большому кол-ву людей пора давно уяснить, что они не дома, и вести себя в гостях нужно приличнее.
5
G6
#  G6  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:28
А русским людям пора уеснить что хватит срать там где живёш.
3
Teppop
#  Teppop.CarEm  для G6   6 July 2011 в 02:31
ну против этого коммента ничего не имею, тут ты полностью прав.
1
Дима Venom
#  Дима Venom  для G6   6 July 2011 в 13:13
и я поставил минус. да причём тут срать вообще? тема и пост не об этом это раз, 2 каких то конкретных примера это не повод тут их приводить и ими что-то мотивировать это два
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Дима Venom   6 July 2011 в 13:23
погст как раз тоб этом...о том что лучше сначала посмотреть за собой, и потом уже давать оценки поведению лкн
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Дима Venom   6 July 2011 в 02:35
"есть что, просто я считаю что некоторым людям, даже скорее большому кол-ву людей пора давно уяснить, что они не дома, и вести себя в гостях нужно приличнее."-

поверь я этому способствую как могу! подталкивая своих братьев на правильный путь! это трудоемкая работа поверь! и я тебе могу точно пообешать, что когда это поколение обзаведеться семьями это прекратится раз и навсегда, потому что у меня очень много единомышленников, пока как и за нижний комментарий ты...я за твой сказать ничего не могу, да , многим надо учится, и научатся
1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:18
блин, лёг спать пораньше )) знал же что эта тема до утра проживёт ))
1
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич   6 July 2011 в 02:20
сейчас мельком прочитал.... что сказать, у каждого человека свое мнение, и он имеет полноценное право его говорить.... а вот слушать его никто не обязывает! так что не забивай себе мозг лишний раз .
На чем человек едит, в чем ходит, где работает это тоже не показатель.... так что тоже не принимай чужой текст близко к серждцу. личное мнение.
Так же "нет плохой нации, есть плохие люди"!
3
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:32
я так не могу, я в любом случае в любой ситуации смогу и буду приводить доводы за урегулирование ситуации! я живу в мкр марфино, новый,новостройки, машины ставить некуда, иду в 11 ночи домой смотрю отморозок с женой идет и бьет машины которые стоят на тротуаре...я ему але , ты еблан или где?? он мне а хули ты чурка выебывеашься...блять он пяный с бутылкой в руках с женой и ребенком я не стал дальше продолжать конфликт, и мирно покинул его,...это пиздец...но я почему то не говорю везде что все русские такие! потому что не все! а какой нибудь тупой школоло видит что черный его обижает...так все, пиздец, все черный гандоны! и кстати эжтот пьяный чувак ходит бьет машины, а на собрании подъезда сказали что это все черномазые...НОРМАЛЬНО????
1
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:35
вот представь на твоём месте был бы другой, пошёл бы выстрелил ему в голову, сгоряча, потом друзья того чувака, искали бы стрелявшего, перебив по пути большое кол-во кавказцев, друзья которых так же в долгу не останутся, и по цепочке кол-во людей злых друг на друга из за долбоебизма вырастает в сотни раз.
(этот сценарий работает уже давно, вопрос времени, когда он перерастёт в глобальный пздц.)
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 03:04
мне что то этот сценарий напомнил бойцовский клуб...но к счастью такого не приключилось
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич   6 July 2011 в 03:01
у меня в доме 14 этаж отдан под жилье узбекам. У нас их ценят. Они качественный ремонт делают, всегда поддерживают чистоту вокруг дома, присматривают за порядком на территории.

я свожу к тому, что жильцы их называют чурками, но в то же время ценят. Так же и они слышат и не принимают это за обиду.

на счт школоло... с этим помойму уже ничего не сделать. Максимум можно в школе добавить урока типа "люби ближнего своего", но все равно,родители как вбивали так и будут вбивать в головы "приезжие - это плохо"
3
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   6 July 2011 в 02:21
А мне вообще похеру. Я за мир. Не смотря на то, что в 13 лет меня избила толпа из 8 дагестанцев-кавказцев. Не смотря на то, что меня нагло подрезал грузин, оттормозил, ударил меня в щеку, а я ему сломал нос. Не смотря на то, что бывшие соседи дагестанцы меня подставили своим кирпичем и между нашими семьями началсь неприязнь.
Я за мир, блять.
2
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:28
так блять я тоже за мир...после того как меня в училище пресанули русские когда я совсем зеленый был, никого из своих не знал,
когда во дворе мне было 9 и у меня появился цветной телефон...у меня его отжали...я все равно за мир!!! только дэбилы не понимают нихххера!!!!!!!!!
1
Evgenio
#  Evgenio   6 July 2011 в 02:24
Россия великая страна, и многонациональная, с этими двумя фактами не поспорить, и если мы не будем дружны величие страны рассеится как дым! от многонациональности не уйти никуда!
Согласен, рассуждалибы все как ты, в стране куда приятней жить было бы!но дело в том что дружными чаще всего не хотят быть южане в силу своей пылкости! Русские миролюбивый, и дружелюбный народ. Но тяжело дружить с человеком который не уважает порядки окружающих его людей!
1
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   6 July 2011 в 03:19
Русские - миролюбивые? Ну-ну. Очень много людей смотрят ТВ и верят этой дурацкой пропоганде расовой ненависти. А еще русские очень любят очень крепкие алкогольные напитки. А алкоголь, как известно, разрушает организм и убивает мозг.
В районе метро Рязанского проспекта. Пока ждал свою ненаглядную, за 10 минут мимо меня прошло 4 вхлам пьянющих мужика, изрыгающих непойми что, через слово "бля", "п*здец", "зае*али" и т.д.
Русские - не миролюбивые люди. Увы, факт, нравится тебе это или нет.

О народах юга. Там семейные традиции в почете. Не то, что у нас каждый второй мудак готов послать нах*й собственную мать.
Насколько я знаю, у народов юга НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО назвать отца или мать на ТЫ, только и исключительно на ВЫ.
4
Ildark
#  Ildark.К.И.   6 July 2011 в 09:41
дажеу нас, татар, отбращение к старшим родственниками только на Вы))
1
Roy
#  Roy   6 July 2011 в 02:26
Нац вопрос - больной в нашем обществе. Больной на всю голову. Пару слов про наблюдение. Общаюсь на многих ресурсах, некоторые из которых более специфичны и более закрыты нежели смотра и порой возникает ощущение, что тему национальной розни сознательно подогревают. Грубыми постами, жареными фактами. Понятно, что и правда там есть и ее не мало, но то что тему созательно греют, для меня - факт. До чего догреют - пока еще вопрос.
Не знаю кто сказал, но я бы в данном случае воспользовался его фразой: "Твой статус не влияет на траекторию полета пули". Каждому об этом помнить, думать прежде чем сказать и сделать, глядишь и мир будет чуть добрее.
1
Larisochka
#  Larisochka   6 July 2011 в 02:30
В каждой национальности есть и порядочные умные и полные дебилы) прежде всего надо смотреть на ЧЕЛОВЕКА ) это мое мнение!) я против национализма! И Россия - многонациональная страна, а не как некоторые кричат тупые фразы типо Россия для русских.
И вообще я замужем за грузином и счастлива)))
3
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:37
у меня девушка русская, 2 года
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR   6 July 2011 в 02:32
Полностью согласна, что есть и непонимание, и больных много и стой и с другой стороны, но мне, если честно на дороге все больше попадаются убитые машины с 05 рег. Да мы все нарушаем, гоняемся и играем в шашки, но если у тебя амортизаторы говно зачем идти в занос на садовом кольце в 20 вечера?
Недавно у нас в поселке открылся "южный" магазин.Почему я должна не ходить туда после 21.00? Почему должна опускать глаза при входе? И почему вся эта дурь продолжалась пока мой муж с ними не поговорил.И что странно, после нескольких сломанных челюстей и ребер я стала таким же нормальным покупателем как и все мужчины. (У меня у самой муж осетин.Жила и во Владикавказе и в Грозном. ..)
1
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:41
если у тебя амортизаторы говно зачем идти в занос на садовом кольце в 20 вечера? -это нелогично, и я такого не видел,че тут скажешь, это печально,но амморты и подвеска не гавно, там все расчитано, укороченные штоки сносный ход стойки...сцепление с дорогой сильнее, я сам год на такой ездил

Недавно у нас в поселке открылся "южный" магазин.Почему я должна не ходить туда после 21.00? Почему должна опускать глаза при входе?-а почему ты туда ходить? другого нету? не южного?
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR   6 July 2011 в 02:47
1. я лично после этого заноса вызывала скорую и ментов. тк он вылетел на встречку и цепанул джип.Это не было рассчитано, это была дурь
2. да другого нету. Он единственный на весь поселок. И к тому же там не написано "" женщинам после 21.00 вход воспрещен"
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Белецкая.CAR   6 July 2011 в 02:48
я конечно извиняюсь за своих,но повлиять я на них не могу, я не президент и не чиновник..пока что...
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:56
Также в тему... год назад моя бабушка ехала в метро, вдруг в вагон врываются скинхеды-отморозки и начинают избивать армянскую женщину с ребенком. На следующий станции бабуля их лично ментам сдала. Она пошла против 4 подростков одна наперевес с сумкой с продуктами (там 5 кг соли было) и ни кто их мужиков в вагоне ей не помог, на тот момент ей было 82 года.Фронтовичка-снайпер. Уродов хватает везде. И я например за них извиняться не буду, пусть они будут хоть 1000 раз русские
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Белецкая.CAR   6 July 2011 в 02:58
понимаешь...это старая закалка. никогда в своей жизни не проявлял неуважения к людям преклонного возраста, это настоящие люди! а извиниться за них...дело твое, я извинился не потому что я должен или еше почему то,а только потому что мне действительно стыдно вот и все
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:01
я писала о том что русская бабушка защитила кавказскую женщину от русских же уродов
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Белецкая.CAR   6 July 2011 в 03:25
я понял...просто написал немного коряво
0
Крокодил
скинов ненавижу потому что зигу кидают и гитлеру поклоняются.гандоны
3
Aliko-335
#  Aliko-335   6 July 2011 в 02:35
да это от человека зависит у меня жена из Нигерии и что с этого??) Зато она хорошая
2
Larisochka
#  Larisochka   6 July 2011 в 02:45
Интересно)))) а как ты познакомился со своей женой из Нигерии? :)))
2
Aliko-335
#  Aliko-335   6 July 2011 в 02:46
в google прописал)))
1
Larisochka
#  Larisochka  для Aliko-335   6 July 2011 в 02:46
Оригинал) Счастья вам большущего :)
2
Aliko-335
#  Aliko-335  для Larisochka   6 July 2011 в 02:48
спасибо)))
1
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО   6 July 2011 в 02:39
Брятан полностю поддерживаю тебя!и сам общаюсь в большей части с Дагестанцами,Чеченцами..и все они одекватные.В семье не без урода.
Тут многие говорят,что они гоняют и тд,что машины у них чуть ли не разваливаются.Но есть так же и Русские ребята ,которые так же гоняют и точно на таких же машинах.И малолетки которые носятся по дворам и дорогам без прав !
У меня буквально на днях во дворе ситуация случилось..
На дет.площадке сидели компания Русских парней,из 5 человек!они пристали там к девушке,и не кто из других мимо проходивших и сидщих там не слово и не сказал!кроме мимо проходвих Кавказцев!!и я уверен таких историй много!
3
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО   6 July 2011 в 02:41
вообще кого в России любят?не кого..даже других Русских,о чем уж тут говорить
2
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:41
У меня дядя из швейцарии и чо? XDXD
1
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:42
вот именно что это не должно вызывать никакого удивления!
0
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:43
да ладно ??? фуууу, )))) он швейцарец ))), всё, я с тобой больше не разговариваю )) у тебя дядя швед))
0
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:44
хаха!!! Шведы это не швейцарцы)))
2
Teppop
#  Teppop.CarEm  для G6   6 July 2011 в 02:45
да какая разница, в 3 то утра ))))))
1
Edas
#  Edas   6 July 2011 в 02:41
Автор молодец. Я сам с кавказа, уважаю русских, уважаю кавказцев. У всех должно быть взаимоуважение.
1
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:41
скажу по себе,
в душе живёт страшная неприязнь ко всем кавказцам, не знаю почему, в моём воспитании этого вопроса не поднималось совсем,
здравый смысл говорит что это всё глупо, и останавливает от плохих поступков, фраз, и высказываний в сторону определённого народа, и т.д. но проблема в том, что я сам не понимаю откуда эта неприязнь взялась,
и это пугает больше всего,,,

да минусуйте, я своё мнение высказал, всего то,,
5
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:46
а я тебе отвечу...это сми) везде, везде, всегда всегда-кавказцы-бей! режь! убивай!) посмотри как нибудь на это со стороны, на ящик, или тот же интернет,я читал новости на раша.ру, короче два дагестанца зарезали двух русских парней, в электричке, вышла электричка с казанского и оказалась где то в одинцово...не помню точно где, думаю...блять опять наши дегенераты в деле, читаю коменты...один пишет...комент наверно уже 50ый, все там до этого "резать убивать" мясо кровь бла бла бла,и тут пишет один " очнитесь люди! с казанского до этой остановки поезда НЕ ХОДЯТ! " И они правда туда не ходят...теперь я думаю понятнее откуда это все
1
Edas
#  Edas   6 July 2011 в 02:49
Кстати мои друзья 15 декабря пострадали, это правда знаю точно.
1
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:50
вот это то и пугает, т.к. я думаю я не единственный на кого эта херня давит, вроде так не слушаешь новости, но каждый раз, проходя мимо телевизора, или радио-приемника, слыша слово кавказец, уже скорее на подсознательном уровне формируется нехорошее впечатление обо всём происходящем, наверное оттуда и эта неприязнь,
а пугает потому что это у меня например здравый смысл преобладает над эмоциями, а если у кого то наоборот ? да я почему то уверен, что таких людей много,.. и печально что этот стереотип ничем не изменить, наверное кроме времени.
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:54
ВРЕМЯ, СМЕНА ПОКОЛЕНИЯ, ЗАБУДУТСЯ ЧЕЧЕНСКИЕ ВОЙНЫ, ЗАБУДУТСЯ ЭКСТРИМИСТЫ...ВРЕМЯ
1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 08:44
мы забудем, а у кавказа кровная месть, да!?
мы-то даже если не добрые, то затраханные, не до этих проблем, просто не обостряйте.
1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   6 July 2011 в 02:48
наверно просто ты маленький и хлюпкий и они тебя когда-то побили а ты не смог за себя постоять вот и все.как правило у всех из-за этого.или же от родителей.если папа говорит "тупые хачи" то и ребенок будет так говорить.
2
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:51
две самые основные проблемы, а если все вместе то получается националист, советую всем посмотреть фильм фанатик
1
Teppop
#  Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:54
ну первый вариант, как и второй отпадает,
т.к. до 17 лет вообще не сталкивался с другими национальностями, кроме татар,
а от родителей тоже такого не слышал,
после того, как в мск приехал, и начал за собой это замечать,
(а вот догадки по поводу не смог за себя постоять, и т.д. лучше держать при себе, т.к. я если понял суть коммента, то кто-то в будущем, может не понять, и воспринять за оскорбление.)
1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 02:57
ничего оскорбительного не имел ввиду.просто это одна из главных причин почему люди становятся кавказцоненавистниками
1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Крокодил.К.И.   6 July 2011 в 02:59
повторюсь, смысл понял, но не подходит ( так что подозреваю что это после приезда в мск. так повлиял местный менталитет, местное общественное мнение, ну и местные СМИ.
1
maD.
#  maD.   6 July 2011 в 02:47
Опять терки будут на нац. почве.
У зверей нации нет.
2
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:49
У зверей нации нет.-звучит не однозначно, поясни
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   6 July 2011 в 02:50
если человек говно не важно какой он нации...наверно так.
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Крокодил.К.И.   6 July 2011 в 02:52
так понятней
0
maD.
#  maD.   6 July 2011 в 02:52
У вас есть люди звери и у нас, это отдельная каста, они никто по национальности.
1
G6
#  G6   6 July 2011 в 02:50
Бля хочеться написать чё нить угарное, но видимо после комена в посту у огомора, который собрал 61 плюс, на сегодня юмор окончен)


Пох, всё равно у меня сегодня день плюсов. Хм) Кармодрочером быть не так уж и плохо)
1
udalen
#  udalen   6 July 2011 в 02:52
молодец,даг,уважаю. отлично все разложил
0
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 02:53
А ГДЕ ЖЕ ХАЧЕНЕНАВИСТНИКИ? ХОЧЕТСЯ АРГУМЕНТИРОВАННОГА ДИАЛОГО! НАЦИСТЫ ВЕЛКОМ!
5
Aliko-335
#  Aliko-335   6 July 2011 в 02:59
это уже провакация не надо!!!!
2
udalen
#  udalen   6 July 2011 в 03:12
нацисты пива напились уже и спят.
0
Aliko-335
#  Aliko-335   6 July 2011 в 02:58
Бред ребят!!! Никогда этот вопрос не закроется!!!! Вот сегодня еду на тачке и девушка на тойоте ланд крузер кричит из окна)) хач тупой или туда руль возьми или туда)) а я просто задумался что то)) улыбнулся) и посоветовал ей как отправиться срочно к доктору!! )) Люди разные бывают ! Не надо ни на кого злиться они в этом не виноваты !!! ОНи просто низкий уровень человечества и не образованны!!! им другого не учили их так мама и папа воспитали!!!Таких людей мне лично жаль!!! Надо всех уважать кроме крыс, и беспределщиков!!!
1
Нервный
#  Нервный.WTF   6 July 2011 в 03:04
ээээ сабурдээ леее,закиньте в топ. :D
0
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:05
кхм 0_0? непонятно...откуда "владение" языком?)
0
Нервный
#  Нервный.WTF   6 July 2011 в 03:07
да друзья дагестанцы))) :D меня прикалывают весёлые пацаны и ответственные...если чо всегда выручают
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Нервный.WTF   6 July 2011 в 03:08
ле уцы)))) ты в теме да по ходу\?)))))
0
Нервный
#  Нервный.WTF  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:11
уцышка):D
А по теме честно говоря,тоже гоняю по городу друзья слушают лезгинку,да танцуют,что в этом плохого?!
танцевать и слушать свою национальную музыку?!
Гоняют?ну гоняют те которые уверенны в своей той же самой тонированной посаженой чипырке. живём не в каменном веке подушки безопасности ремни и страховка.ну ударит ну зацепит,что конец жизни чтоль?
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Нервный.WTF   6 July 2011 в 03:12
не,бывает и конец жизни, все в меру просто надо,а танцевать..если честно танцую лезгинку только на свадьбах родных людей, и каждый думаю должен делать так,танцевать где попало...некрасиво как минимум
1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:14
вот это правильно, т.к. думаю никому не понравится если я приеду с друзьями куда либо, и буду танцевать в кокошнике гопака)))
меня отпиздят, и у меня родится национальная вражда )))
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Teppop.CarEm   6 July 2011 в 03:17
ты когда будешь "танцевать в кокошнике гопака)))" позови. Оч хочется увидеть. Либо фото выложи...)))))
1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Белецкая.CAR   6 July 2011 в 03:18
если хочеш позову, даже кокошник свободный найдём ))
0
Нервный
#  Нервный.WTF  для Белецкая.CAR   6 July 2011 в 03:15
не)в оживлённых местах никто тоже из наших не танцует)так парни кайфуют где нибудь в своей компании)
0
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО   6 July 2011 в 03:12
1
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО   6 July 2011 в 03:12
мне песня нравится)даже в машине есть
1
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:16
борьба за первое место., доехать до конца за машиной невесты...))))дорогого стоит) в буквальном смысле)
0
Ildark
#  Ildark.К.И.   6 July 2011 в 09:42
а как печенка называется?)
0
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО  для Ildark.К.И.   7 July 2011 в 01:11
у меня она называется 95 регион)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 July 2011 в 03:14
на мой взгляд: беспредельщиков на душу населения с дагестана в разы больше, чем на душу населения русских ребят. Очень многие эти самые борцы качают мышцы и тренируют приемы, но про тренировку мозгов забывают. Да есть уроды среди всех национальностей, но среди московских кавказцев их в разы больше!
и именно поэтому люди так реагируют! потому что обидно, живешь в городе, в котором родился и вырос, а тут приезжают 05 регион и выебываются на тебя, отношение у них к нашим девушкам как к шлюхам. ОТСЮДА ВСЯ ЗЛОСТЬ! вели бы себя нормально, никаких претензий!

могу привести свой пример: иду с братом по улице, никого не трогаю. Тут с кавказским акцентом начинают выкрикиваться оскорбления в наш адрес. я думаю не нарываться на конфликт, делаем вид, что не слышим. После третьего выкрика я не выдержал, подошел, говорю: что надо? какие претензии? их 3ое, нас 2ое. ни с того ни с сего, с криками: я твоя мама ебал, папа ебал! начинает один бить моего брата. Я в ахуе, эти двое на меня, я вцепился в одного так, что блять похуй, готов был его в асфальт зарыть, в результате пока я его в асфальт вбивал остальные 2ое меня просто уже успокоить пытались и оттащить от него, мудака ебаного! За такие слова убить его готов был!
так вот о чем я, акцент у них был такой, что видно, ребята не местные, родились они и выросли точно не в Мск. Так какого хуя они такое себе позволяют в моем городе?
3
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:18
потому что быдлятина!!! на их месте мог оказаться любой гопарь..который хотел бы отжать мобилу,но я их не оправдываю, факт
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR   6 July 2011 в 03:24
Здесь национального вопроса не получится. Большинство, в том числе и ты, люди умные и воспитанные. И все прекрасно понимают, что есть быдло, а есть нормальные люди.
Хæрзæхсæвтæ кæ (раут)!
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 July 2011 в 03:28
так ладно гопарь, он свой гопарь, он - издержки наших ошибок, ошибок нашего общества! не так обидно, понимаешь?
если я еду в другую страну, то я веду себя так, как принято у них! если я приеду на кавказ, то я буду там себя вести культурно и уважительно, не потому что боюсь, а потому что я в гостях и потому что я человек воспитанный.
А когда такие гопари приезжают с кавказа в Мск и начинают диктовать свои условия, это бесит, реально бесит! И кстати, поддерживаю коммент ниже, про угоны, сервисы, которые служат отстойниками. Это по большей части работа кавказцев.

Но кое в чем я с тобой соглашусь, про арбузы, крючконосых и прочее это реально некрасиво так писать, это низко!

Невежество - одна из главных проблем в Мск, среди всех ее жителей, независимо от нации и цвета кожи.
2
Nononame
#  Nononame.05rus  для V1adimir.Moto   6 July 2011 в 03:33
проблема мск это да...но ты меня прости конечно, но русские приехав в чужую страну ведут себя намного хуже...кто занимется угонами и автосалонами в нью йорке? что скажет среднестатистический европеец услышав слово русский?
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:43
я тебе скажу, что вся эта русская мафия в сша по большей части украинская, просто для жителей сша нет понятия украинец, для них все славяне - русские. вообще, это их проблемы, сейчас обсуждаем проблему Россия и Кавказ.

просто давай гипотетически, соберем русскую гопоту и в ответку вышлем на кавказ, мол, вы нам, мы вам. И будут они там устраивать беспредел, будут криминал взращивать еще сильнее. Думаешь жителям того же Дагестана это понравится? Я так не думаю, вот и нам поэтому не нравится это. А отмазка: "да у вас и своей гопоты навалом", "этим гопарем мог быть и русский" не прокатит, в том-то и проблема что у нас и своей много, а тут еще добавляется...

И на самом деле я не против кавказцев, но нормальных кавказцев, у моей тети сосед по этажу кавказец - милейший человек! Таких еще поискать надо! Были бы все такими, я бы вообще кричал, что езжайте к нам больше! что вас так мало?

В общем, я высказался. Эмоций что-то много у меня накопилось)
4
Nononame
#  Nononame.05rus  для V1adimir.Moto   6 July 2011 в 03:50
ураинцы русские...им пох..так и вам пох дагестанец чеченец кабардинец..никто разбираться не станет.. однако что есть то етсь, в гостях вы тоже себя ведете не милейшим образом, но для на это не оправдание,а насчет гопарей к нам...так у нас тоже достаточно...ты глазом не моргнешь как у тебя отожмут что нибудь, только в драку полезешь, пизды отгребешь, потом окажется что это друзья друзей твоих друзей, все извинятся и вернуть вешь..и никто ни на кого катать ничего не будет,и кстати...кто писал не помню...но говорил что это пошло еще со времен империи с первой кавказской войны, когда шамиль со своими наибами 25 лет воевал в российской империей и в конце концов пошел на мировую..это оттуда..в сознании людей все сохранилось
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 04:04
по поводу русских я отписался ниже, в основном это Турция, естественно в Турции дешево! И все быдло от неимения денег стремится туда где дешево! Даже если ехать в ту же Турцию, но в дорогой отель, там будут русские, но уже более успешные люди и цивилизованные. Все зависит от ценника. А про наших я и не скрываю, гопоты полно до жути. Есть такое, поэтому стараюсь не делить людей по национальностям. Но повторюсь, все должно быть в меру, а кавказский беспредел меры не знает этой, поэтому и идет обобщение с акцентом на Кавказ.
2
Nononame
#  Nononame.05rus  для V1adimir.Moto   6 July 2011 в 04:08
поверь, ты видишь то что на улице...посмотри в центре...там тоже много кавказцев, только они уже не на 6 а на 221 и сидят не не манежке а в ритце, и они тоже ведут себя нормально....у всех так!) даже у кавказцев, поверь! от материального достоинства тоже много зависит, не отрицаю
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 04:13
так и есть, если человек успешен по жизни, то ему нечего доказывать на улице. Я же не говорю, что все кавказцы беспределят)
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:49
кстати, я из-за русских в Турцию не езжу, вообще не езжу туда, где отдыхают основная масса русских. а именно там где все включено и все дешево, это рассадник отдыхающего русского быдла.
На самом деле, я даже в NY Брайтон бич стороной старался обходить.
1
Imperfect
#  Imperfect   6 July 2011 в 03:16
ИМХО
Кавказцы сами заслужили такое к себе отношение...........
основная масса заказчиков/угонщиков кто? кавказцы.
Куда едут угнанные машины в основном? на кавка или остаются в москве с кавказкими номерами.
Кто держит автосервисы ? кавказцы........
Да, есть хорошие люди, но основная масса....
У меня в институте их сейчас процентов 70......мне страшно.........
Такой стереотип сложился лишь из-за основной массы.......это то же самое как всех русских считают алкашами......тут ничего не поделать, можно только своим примером показать что ты не такой
2
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:20
что я и пытаюсь сделать, только все равно под одну гребенку, ну да ладно, где учишься? где это 70% черноты? не в рэу случайно?
1
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov   6 July 2011 в 03:21
Одни из самых честных и культурных людей - это кавказцы. если ты с ним по хорошему, то и отдача будет такой же, если ни намного лучше.
1
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 03:22
это братан в быту и в жизни,но не на улице
0
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov   6 July 2011 в 03:31
ну не знаю, очень много друзей.
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Bas Kerimov   6 July 2011 в 03:37
не, на улице наши без разбора...а так..."нет друга лучше чем горец,и нет врага хуже чем горец"
1
Нервный
#  Нервный.WTF   6 July 2011 в 03:31
0
Pringles
#  Pringles   6 July 2011 в 04:35
пора ломать стереотипы, блин, я согласен с автором на все 100%... местные всегда правы как ты не крути, ну что поделать, если сейчас мир такой, пока не возьмёшь сам ничего не сделаешь,ничего не будет...

Умом россию не понять...

Всем мир
1
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 04:55
умом....просто слишком умным надо быть, таких пока не рождалось
0
Putin_legion
#  Putin_legion   6 July 2011 в 05:03
Пост осилил,коменты нет! Zizic2 респект тебе!
Лезгинка из окна, а АК47 из окна не бесит? Меня бесит!
Да мне тоже не нравится танцы около макдака, но так же и пьянки около подъездов!!!
Так что об этом можно разсуждать до бесконечности!!!!
А по поводу кого то бояться!!!! Тут даже сказать ни чего немогу!!эт как??))
Так что zizik2 не воспринемай так близко к сердцу, в семье не без уродов;)сам же знаешь!
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 July 2011 в 21:01
АК 47 БЕСИТ!!! +100500
1
Брюлька
#  Брюлька   6 July 2011 в 05:26
выскажу свое фи...
не буду писать о том что и русские подонки есть..скажу так...если на сотню "наших"приходится 20 недопонимающих до на "другуя сотню"98 человек которые на своей волне,сч ем и как это связано меня уже не волнует....опыт говорит одно обойди сторой и опусти глаза когда мимо проходит кавказец..заткни уши и не пошевели волоском,чтоб дать ему пвод сказть еще 20 слов вслед при том что 20 еще крикнул за 100 метров. Стоит высказать свое фи и понятие женщина исчезает у этих 98 человек...в 80 процентах шевеление волоском или взглядом в "вашу сторону"заканчивается скандалом..в лучшем случае...насчет мира на смотре..не быть миру нигде..я за...но у меня смотра началась с драки на смотре"с теми кто на своей волне"
3
Nononame
#  Nononame.05rus   6 July 2011 в 05:28
сочувствую
1
Брюлька
#  Брюлька   6 July 2011 в 05:31
но в интернете все равны... и глаза опускать не надо..
2
Nononame
#  Nononame.05rus  для Брюлька   6 July 2011 в 05:34
по хорошему их опускать нигде не надо, а опускать на улице и быть смелым в нете немного двулично...если уж прешь за идею, то до конца
1
Брюлька
#  Брюлька  для Nononame.05rus   6 July 2011 в 18:02
вот вилишь ты даже читать не умеешь..причем тут опускать???????????аа??????сразу складывается у вас стереотип что все вас ненавидят и хотят задеть опустить...я говорю о том что в интернете все равны и общаются нормально что тебе 15 лет что ты не русский что ты русский что тебе 50 пофигууу,кароче ясно смысла беседу вести нету потомучто видишь что хочешь
2
Nononame
#  Nononame.05rus  для Брюлька   7 July 2011 в 01:41
ты о чем вообше? але...куда понесло...я про глаза, незнаю о чем ты,я читать умею прекрасно!
1
Skiep
#  Skiep   6 July 2011 в 11:09
Я Русский но живущий в Германии, и мне достаточно часто стыдно за поведения " наших" здесь. За дерзость, за то как они ездят,за драки,итд. Русская мафия, бригада блять..... Говорить о том что Русские лутше кавказцев или наоборот мне кажется тупо, так как проблема заключается в менталитетах (эта же проблема у русских в германии) Нужно побыть в этой шкуре(в шкуре эмигранта) чтобы понять каково это.
п.с. Когда начнёте уважать их, они начнут уважать вас, в любой стране с любым народом.
1
Брюлька
#  Брюлька   6 July 2011 в 18:07
только проблема в том что они считают что их уважение надо заслучить,а я считаю что родясь человеком нало уже уважать...это минтолитет разных народов,пр мне лучше быть дерзкой чем не брит подмышки...я про немок)а им лучше запугивать девушек,чем чтонить еще...есть разнные отрезки земли и каждый должен жить на своем,что бы не ыло таких разговоров...можно ездить друг к другу в гости..только почемуто они чаще приезжают жить и унас и к нам в гости...чем мы к ним..и они строят свои правила у нас...лучшеб у себя в городах порядки сначала навели
2
Larisochka
#  Larisochka   6 July 2011 в 13:34
правильно сказано что этот вопрос никогда не закроется к сожалению! всегда будут находится агрессивные люди и националисты......
надо уважать друг друга, а придурков везде полно! и вообще кто такой русский? да у меня в паспорте написано что я русская и все считают что да я русская, но если покапаться то у меня в родне столько всего понамешано))) только вон дедушка наполовину татарин, прабабушка украинка, еще там кучу родни смешанной))) и что с этого?))))))))
МИР ВСЕМ :)))))
0
Дима Venom
#  Дима Venom   6 July 2011 в 13:45
этот вопрос не закроется пока будут продолжаться такие истории как Ставрополь, Сагра, убийства Юры Волкова и Егора Свиридова, освистывание российского гимна в кавазких регионах на стадинах, построенных кстати, на гос. бюджет, автопробеги по Москве машин с кавказскими регионами и стрельбой в центре столицы, финансирование правительством этих самых регионов в десятки раз большее, нежели любых других регионов РФ. можно и продолжать.



И обращясь к автору - zizik2 то, что ты пытаешься убрать недопонимание между народами и надеешься на "примирение".. это здорово. не хочется и не буду спорить, но выскажу своё мнение - в дальнейшем мне кажется всё будет развиваться как раз наоборот - национальный вопрос в конце концов встанет ещё острее и "что-то" будет. И правительство уже чуть не выпустило из под контроля ситуацию, когда в Москве происходили события на Манежной и после у ТЦ Европейский. И виновато в этом, если очень обобщать, уж как минимум на 90% наше сраное правительство.
1
отредактировал Дима Venom, 6 July 2011 в 22:03
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:49
я считаю, что в каждой, повторюсь В КАЖДОЙ национальности есть своё Г...
у меня полно знакомых не русских...очень хорошие люди..
и мой основной сервис - моего друга Дагестанца...таких добрых ещё поискать надо...мало того что он мне машину постоянно делает, так иногда ещё и денег предлагает)
вот)
0
Pringles
#  Pringles   6 July 2011 в 20:12
добавлю... мы сами это допустили... БЕЗ НАКАЗАННОСТЬ И ВСЯ ДОЗВОЛЕННОСТЬ всему причина
0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   6 July 2011 в 21:41
Отчасти согласен с автором , в марте друг на своей ваз14 на мкаде попал в нормальную аварию , в итоге ни одна машина с Московскими или Российскими номерами не тормознула , но зато реально остановились и помогли 4 или пять машин с 05 регионом !
1
dkek
#  dkek   6 July 2011 в 22:17
Я очень хорошо отношусь к Кавказу , только к правильному , те которые по русски до конца говорят а не на родном языке которого я не понимаю , у которых воспитание правильное .

- Вот про выражение в сторону родителей - тут переполняют чувства , за это хуячить надо .

- В нагрузку скажу что у Нас Русских взаимопомощь , слабо сказано , хромает увы .
0
Digger
#  Digger.СВАО   7 July 2011 в 13:07
Понеслось говно по трубам или задетая кавказская гордость)))
Отвечаю твоими же словами, о автор поста:
вот ты мне честно скажи, ты дурак нет?? я тебя не оскорбляю ничего, мне просто действительно интересно ты ДУРАК? " Кто создал этот миф про непобедимость и недюжинную удаль горцев с дагестана?" пост об этом? кто то об этом тебя спрашивал? я тебе все равно отвечу откуда эта,нет это не миф,молва,все дорогой мой оттуда же, смотри чаще спортивные состязания , посчитай олимпийских чемпионов, посчитай чемпионов россии в клубах горец, драка, сандрс,ред дэвил, в основных спортивных клубах страны, посчитай, каждый второй дагестанец, и чемпионами они стали благодаря силе воли, вот откуда такая молва,я думаю я ответил на твой вопрос,и кстати это не значит что надо кого то боятся или где то пропускать.ю каждый делает так как хочет! хочет пропускает хочет нет! - А вот ты дурак? Не, ну ответь честно? (я тя тож не оскорбляю) Ты привел сейчас мне неопровержимые доказательства громадного национального интеллекта? То что большинство из горцев (особенно даги) целыми днями друг друга на маты кидают-это не доказательство ума, а доказательство физподготовки. Рад за ваши спортивные заслуги, но это нихера не повод демонстрировать свои навыки борьбы в наших городах и на наших улицах против обычного населения. Это не повод бошки проламывать в клубах. Ты можешь хоть кипятком уссаться отстаивая своих собратьев, но факты наглых и зверских выходок горцев в России и в частности в Москве-налицо. Я не говорю что абсолютно все кавказцы-тупые или животные. Уроды есть в каждом народе, но часть тех кто гастролирует в Москве и других городах именно тупые животные, всю жизнь ослов трахавшие. Без малейшего проблеска интеллекта, зато со злостью и наглостью через край. Именно такие ублюдки ходили по метро и избивали русских снимая на телефон, а попав в ментовку-плакали как шлюхи звали папу с мамой. Именно такие орудовали возле "Космоса", нападая сзади. Именно такие на Маяковке девушке в лицо с кулака дали за то что та резко отказалась с ними знакомиться. Именно такие на Чистых прудах сами спровоцировали драку и насадили на пику 23-летнего парня, который позже скончался в Склифе. Все это произошло на глазах его девушки.
Тут кто-то про многонациональность и единство говорил? Просрали единство и интернационал в 1991 году, бухая водку на баррикадах и крича о дерьмократии. Теперь каждый народ сам по себе. И горцы здесь В ГОСТЯХ. И своими выходками постепенно переполняют чашу терпения русского народа, а когда она переполнится-достанется всем ибо бить будут по едалу, а не по паспорту. И к сожалению в этот пиздорез попадут ни в чем не повинные адекватные армяне, азербайджанцы, грузины, чехи, даги...вот это и страшно.
Всё, я кончил. Читать дальнейшие высеры в этой теме не намерен-всё равно все при своих останутся.
П.С.
Оставайтесь ЛЮДЬМИ вне зависимости от расы, нации, цета кожи или акцента! Тогда и тем таких не будет.
П.П.С.
Давайте уже заканчивать плодить посты на эту тему-для подобных обсуждений есть тематические порталы. Смотра-портал автомобильный и политике (тем более нацвопросу) здесь не место.
П.П.П.С.
Для тех кто попытается что-то ляпнуть про однобокость суждений, обусловленную моими русскими корнями - мой покойный отец родом из г. Орджоникидзе (нынешний Владикавказ)-так что я сам на половину осетин
9
отредактировал Digger.СВАО, 7 July 2011 в 13:25
Nononame
#  Nononame.05rus   7 July 2011 в 13:49
нет, я не дурак,тут ты конечно все правильно изложил, но те твои комментарии были оскорбительны, и ты с этим поспорить не сможешь, они сквозят неприязнью не к кавказцам, а именно к дагестанцам, видимо личные мотивы,


КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ-ТЫ ПРАВ,
1
Digger
#  Digger.СВАО   7 July 2011 в 13:59
Насчет дагестанцев-тебе исключительно показалось. Просто 05 регион в разговорах стал именем нарицательным и трепет в отношении представителей Дагестана усиленно навязывается в том числе и СМИ. Никакого особого отношения к какому либо конкретному из народов Кавказа у меня нет.
Более того есть и хорошие знакомые из Махачкалы.
1
Digger
#  Digger.СВАО   7 July 2011 в 14:13
А вот это- http://smotra.ru/users/mobil_1/blog/125102/ - в догоночку тем кто тут про интернационал и мир во всем мире пел. "Добрые и миролюбивые гости с гор" во всей своей "красе"
1
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus   8 July 2011 в 20:57
Вообще реально бесят все эти выражения националистические. Надеюсь люди от них откажутся пока не поздно а то будет война между ними. Но больше всего бесит что нацию судят по реальным мудакам которых не уважают даже у себя на родине.
1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus   8 July 2011 в 21:15
Я конечно понимаю все,но....

1. Недавно у нас в Уфе,произошла трагедия.
Парень вернулся из армии. Встретился с друзьями. Отдыхал. На него накинулась толпа кавказцев. Итог-парня убили. Родителям-слезы.

Что хочу сказать. Пока весь контакт не облетело видео с камеры и фото парня,то все умалчивали об этом,позже,показали по ТВ,да,показали,но,НО! сказали,мы исключаем межнац. конфликт!

Я не понимаю кавказцев,что толпой на одного? Почему сейчас ВСЕ (это касается и русских и кавказцев) бросаются толпой на одного? ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ СЧИТАЮТ СЕБЯ КРУТЫМИ И МУЖИКАМИ,МУЖИКАМИ! КАКОЙ ты МУЖИК,если ты толпой ОДНОГО херачишь!??

следующее.

Та молодежь(кавказская) ,которая ездит не на 6ках,а на 221, она еще борзее. Проверено лично. С виде просто они такие ,тихие,спокойные...

Я УВАЖАЮ и отношусь положительно практически только к тем кавказцам,которым давно уже больше 30,ибо они ведут себя по-человечески!
никому не в обиду ребят,но Вы реально ведете себя не по-человечески.

перестаньте ездить как ебанутые,соблюдайте ПДД.
Перестаньте танцевать лезгинку во дворах,на дорогах
Прекратите стрелять во дворах,на дорогах.
БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ,И ТОГДА БУДЕТ МИР!
2
Digger
#  Digger.СВАО   8 July 2011 в 21:18
Воистину мудрые слова!
0
BETAL
#  BETAL.77rus  29 July 2011 в 23:02
Как я такой пост пропустить мог?
0
J0Y
#  J0Y  29 July 2011 в 23:10
Согласен, в любой нации есть хорошие люди и плохие и эт овсе зависит от того где человек был воспитан и кем, есть русские гандо*ы а есть кавказцы такие же ....
0
р-Аленка
#  р-Аленка  16 October 2011 в 18:17
Ахахахаха, спасибо, автор, поржала)))) не над темой ни в коем случае. Тут даже отдельный пост имеет место быть про данного человека с его идеями)))) Не хочу своим комментом никого обидеть. Я просто против насилия в принципе! Мир!Труд!Май!Даешь будущее без войн! =)
0
YaBorec
#  YaBorec  16 October 2011 в 20:40
Не нужно муссировать эту проблему. Чем больше о ней спорите говорите тем лучше администрации нашей Родины.
Народу нужен "враг" иначе врагом станет администрация страны. В нашем случае врагом выступают кавказцы. По телевидению сплощь и рядом в новостях мелькают преступления совершенные кавказцами. Все это делается специально. Еслиб правительство хотело решить в нашей стране национальный вопрос, то как минимум бы по телевизору запретили употреблять слово "кавказец", все были бы россиянами. И не возникало в сознании у людей негативных ассоциаций в адрес других жителей нашей Родины.
Войну наши деды выйграли благодаря единству!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29