Звоните 911...
Доброго вечера смотровчане) Многие из Вас в теме и знают что такое есть V-dub и с чем его едят. Те кто не знают - краткая энциклопедия в виде сайта V-dub.kz. Тамошние ребята умудряются собирать только самые лучшие проекты, самые качественные фото и и самые интересные интервью с владельцами. Я мониторю этот сайт очень давно. Наверно с тех самых пор когда увидел первый низкий vag. И вот сегодня мне попался на глаза на мой взгляд очень интересный проект.Это легендарный Porsche 911 Carrera 4, в котором, опять же на мой взгляд идеально всё. Вообще всё. Под катом больше фото....
Разнообразие – специя жизни - именно такой девиз выбрал John Peden при постройке своего Porsche 911 Carrera 4, и как мне кажется попал в самую точку. При выборе материала я просто не смог пройти мимо, настолько броским и необычным получился этот спорт-кар.
Не у многих энтузиастов и фанатов Vdub-сцены хватит смелости и решительности воплотить в жизнь столь смелый проект над автомобилем такого класса. Возможно этот Porsche 911 первый в своем роде, и именно поэтому ему самое место на страницах нашего блога.
Как рассказывает John, он всегда мечтал именно об этом автомобиле, непременно в этом цвете и непременно с этим двигателем. Поэтому как только в его поле зрения попал автомобиль в рамках бюджета, вопросов: Станет ли он его владельцем? Не возникало. Планы были известны заранее: низкий, стильный и заметный.
Сначала автомобиль был полностью разобран для покраски, а салон отправился в мастерскую S.L. Auto Upholstery. Причиной этому стали баснословно дорогие OEM детали салона, перешить их в мастерской оказалось на порядок дешевле. О результате можно судить на фотографиях ниже.
Что же касается подвески, то и тут применен совершенно не стандарный ход, за столь безупречную посадку отвечает кит гидро-подвески от Rayvern Hydraulics. John столкнулся с рядом проблем для достижения такого результата, во-первых из-за полного привода пришлось изменять карданный вал, а так же переносить тормозные магистрали.
Исходя из всех проделанных модификаций, мы получаем совершенно сумасшедший симбиоз легендарного спортивного автомобиля, в совсем не свойственном ему ключе, но разве не на таких контрастах и рождается что то действительно уникальное?
Доработки автомобиля Porsche 911 Carrera 1991:
Экстерьер:
Полная перекраска кузова в OEM цвет Porsche polar silver
Задний бампер от американской версии RS
Раскатанные арки
Интерьер:
Карбоновые ковшы от Carrera GT3
Дверные карты от Carrera RS
Полностью першит салон комбинацией черной кожи и алькантары
Руль Momo Millennium
Ручка КПП Momo
Подвеска:
Кит гидро-подвески Rayvern Hydraulics
Полиуретан по кругу
50мм пружины спереди и 75мм пружины сзади
Укороченные стабилизаторы
Колеса:
Диски Porsche Veloce размерностью 18х8 спереди и 18х9.5 сзади
Резина Continental 215/35 спереди и 255/30 сзади
Материал об авто взят с ресурса v-dub.kz
Пока делал пост размечтался, когда будет много денег - обязательно куплю себе такой. Имеет же право человек мечтать. И тут свернул Chrome, увидел картинку на рабочем столе и понял что если и захочу купить что нибудь старое, вечно ломающееся, с космическими ценами на запчасти, то это будет она
Привет всем вагеноводам) Не забываем что уже совсем скоро состоится VW Fest 2012 на который все владельцы VW просто обязаны приехать)))
Всем удачи на дорогах и будьте аккуратнее, у большинства весеннее обострение!Так и норовят в попу к вам приткнуться)
Понравился Porshe???
- Да) (61% — 11 голосов)
- Нет( (17% — 3 голоса)
- Пофиг) Я поминусить зашел. (22% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.