личный блог Zip_Mayer →

Спортивное подразделение компании Renault официально представила раллийную версию автомобиля Megane RS, подготовленную по правилам группы N4, сообщает Turbo.fr. Презентация прошла в рамках финального этапа французского раллийного чемпионата Ралли дю Вар, завершившегося в минувшие выходные.
Раллиийный автомобиль близок к серийному Megane RS. Так, кузов практически идентичен оригинальному, за исключением доработанной крыши. "Мы часто говорим о вкладе спортивных соревнований в конструкцию серийных автомобилей, но в случае Megane RS N4 все наоборот", - подчеркнул руководитель Renault Sport Technologies Реми Деконинк.
Среди основных изменений машины - обновленная подвеска, тормоза Brembo с увеличенными размерами дисков, модернизированный двухлитровый турбомотор и специально разработанная для Megane RS N4 5-ступенчатая коробка передач Sadev. При этом раллийный автомобиль сохранит привод только на передние колеса.
Megane RS N4 станет самым мощным раллийным автомобилем в линейке Renault, в которую сейчас входят Twingo Sport R1 и R2, а также Clio Sport R3. Его использование в гонках будет возможно после омологации в начале 2011 года.
По мнению представителей Renault Sport, новый автомобиль благодаря хорошему сочетанию цены и качества станет серьезной альтернативой на асфальтовых гонках для полноприводных Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, которые используются в группе N4 в настоящий момент.
Mégane R.S. N4Загружено zone_rouge. - Гонки и аварии
auto.lenta.ru
Компания Renault представила раллийный Megane RS

Спортивное подразделение компании Renault официально представила раллийную версию автомобиля Megane RS, подготовленную по правилам группы N4, сообщает Turbo.fr. Презентация прошла в рамках финального этапа французского раллийного чемпионата Ралли дю Вар, завершившегося в минувшие выходные.
Раллиийный автомобиль близок к серийному Megane RS. Так, кузов практически идентичен оригинальному, за исключением доработанной крыши. "Мы часто говорим о вкладе спортивных соревнований в конструкцию серийных автомобилей, но в случае Megane RS N4 все наоборот", - подчеркнул руководитель Renault Sport Technologies Реми Деконинк.
Среди основных изменений машины - обновленная подвеска, тормоза Brembo с увеличенными размерами дисков, модернизированный двухлитровый турбомотор и специально разработанная для Megane RS N4 5-ступенчатая коробка передач Sadev. При этом раллийный автомобиль сохранит привод только на передние колеса.
Megane RS N4 станет самым мощным раллийным автомобилем в линейке Renault, в которую сейчас входят Twingo Sport R1 и R2, а также Clio Sport R3. Его использование в гонках будет возможно после омологации в начале 2011 года.
По мнению представителей Renault Sport, новый автомобиль благодаря хорошему сочетанию цены и качества станет серьезной альтернативой на асфальтовых гонках для полноприводных Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer, которые используются в группе N4 в настоящий момент.
Mégane R.S. N4Загружено zone_rouge. - Гонки и аварии
auto.lenta.ru
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.