личный блог ZiP

Чемпион мира по самбо убил студента в Москве.

После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.




Расул Мирзаев
Трехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев одним ударом отправил студента в глубочайший нокаут, который закончился трагически - спустя четверо суток 19-летний Иван Агафонов умер в больнице.
Инцидент с участием известного спортсмена произошел в центре Москвы в субботу 13-го августа.
По словам очевидцев, 19-летний Иван Агафонов вместе с друзьями приехал к ночному клубу "Гараж". Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Известный спортсмен по кличке "Черный тигр" был частым гостем популярного заведения.
- Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня, катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней стоял как раз Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю... - поделился с Life News один из очевидцев конфликта Артем.


Иван Агафонов
Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.
- Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову... И все... Минут 15 Ваню пытались откачать, - продолжает Артем. - Он вроде поначалу пришел в себя, но начал бредить.
Своими силами друзья доставили раненого Ивана в 1-ю ГКБ. При предварительном осмотре врачи не нашли у парня серьезных повреждений.
Однако уже через 3 часа выяснилось, что у Ивана раздроблен мозжечок, вскоре он впал в кому. В ночь на четверг 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.
Следователям предстоит провести опрос свидетелей и установить картину произошедшего.



(с)
Надежда Гладченко, Life News Online


Я просто в шоке от случившегося,надеюсь он будет наказан по всей строгости закона..

Какое наказание заслуживает "чемпион''?

  1. Смертная казнь (45% — 602 голоса)
  2. Срок на ''зоне'' (51% — 680 голосов)
  3. Прощения (4% — 55 голосов)
99
19 August 2011 в 03:29
13972
658
Последний раз отредактировал модератор, 19 August 2011 в 11:51
658 комментариев:
Страница №3
Leyman
#  Leyman  19 August 2011 в 11:14

Настроения наверно не было у чемпиона или не хватило мозгов отшутится, но это уже не важно, самое главное, чтобы своё получил и дело даже не в том, что он мартышка, как его тут назвали, а в голове, за всё нужно отвечать и равноценно тому поступку, что сотворил или даже больше.

3
Fanat52
#  Fanat52  19 August 2011 в 11:16

Чурки ваще страх потеряли!

4
Caramel
#  Caramel  19 August 2011 в 11:16

Бог накажет его ппц как!!!в Рамадан и такое!!!

11
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 11:17

А казалось бы что такого, ну ударил в лицо, не расчитал силу + обстоятельства и получились серьёзные травмы, после этого думаешь, конфликтовать в следующий раз с кем либо, а то или сам когонить сломаешь или тебя...

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  19 August 2011 в 11:20

Иван был остроумен, после слова "садись" наш борцуха понял, что выйграть спор может только одной своей извилиной, ответственной за кулаки.
Тем более, что нашему борцухе стоило очень много трудов познакомиться с девушкой, которая не послала его через 30 секунд общения (хотя, может просто не успела).
И вообще, субъект с кличкой черножопый черный тигр де факто являет собой закомплексованое существо, пребывающее в состоянии постоянной фрустрации.
כל כך. איתך היה זיגמונד פרויד

5
s_13th
#  s_13th  19 August 2011 в 11:23

хера загнул... ~

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  19 August 2011 в 11:24

Фрейд - наше евгейское все.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для LeopoldBloom  19 August 2011 в 11:26

ц....

1
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:20

Каждый уважающий себя мужчина ответит на дерзость!!!!!!!!!!!!!!! В моменты ответа ты не думаешь о последствиях.

9
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 11:22

О последствиях нужно думать ВСЕГДА.

Способностью думать Человек отличается от низших приматов.

6
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:25

ты понимаешь о чём я , когда горячка мало о чём можно задуматься , хотя очень нужно

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Рамаз  19 August 2011 в 11:33

Никакой горячки.
Голова всегда должна оставаться ХОЛОДНОЙ.
Иначе - в зоопарк.

4
anthony
#  anthony.77rus  для Господин В.К..02rus  20 August 2011 в 14:58

хочешь сказать у тебя голова всегда ходлодная??????

0
goonwarez
#  goonwarez  для Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 14:40

У такого голова всегда должна работать!

0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 11:27

С осы тоже любой может ЁБНУТЬ выстрелить, а на словах морально осадить многие могут???

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 11:33

Мозгов не хватает зачастую.

0
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 01:45

ты не прав не у каждого есть дух на курок нажать!!!

0
Ictus
#  Ictus.05rus  19 August 2011 в 12:06

Да если бы он реально собирался парня убивать, то одним ударом в челюсть не обошлось бы точно. Просто стечение обстоятельств.

0
goonwarez
#  goonwarez  19 August 2011 в 14:39

Когда ты одного с человеком уровня - да! свою девушку надо защищать, но когда ты чемпион мира по самбо! ты обязан понимать какими навыками ты владеешь!
Его никто бы не назвал не мужчиной, если бы он отшутился, и отошёл, либо сказал парню - отвали, или на крайний случай послал его..

0
anthony
#  anthony.77rus  20 August 2011 в 14:59

он не сильно ударил то....даже синяка нету у парня......если бы ударил как умеет - челюсти не было бы у парня как минимум....и умер бы он не от удара об афсвалт.......а о удара РАсула!

0
goonwarez
#  goonwarez  для anthony.77rus  22 August 2011 в 01:08

парень мало того что вырубился даже от такого слабого как ты говоришь удара, так ещё и падать не умеет..
- так что ему при любой {Расулу} нельзя было даже пальцем его трогать!

0
anthony
#  anthony.77rus  для goonwarez  22 August 2011 в 01:44

он ему даже не с кулака пробил....а ладонью!
а вырубился парень, как показала экспертиза, от удара головой об землю....а не от удара расула......

0
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 01:49

о чем говоришь причем чимпион он такой же как и все мужики,но да есть навыки,но если оскарбили твою девушку значит и тебя оскорбили тем более он же сказал:" что может ты и меня снимишь" понятно что он принял все в свой адрес,а обычно в такие моменты не задумываешься о последствиях

0
goonwarez
#  goonwarez  для сенат  24 August 2011 в 17:41

а он не мог его ещё раз послать..? сразу бить?
он профессиональный борец! он даже слабо ударив может уложить очень многих таких вот "мужиков" как ты говоришь.. не имел он права, тем более с девушкой его ничего не сделали.. а вот если бы полез к ней Ваня, тогда спору нет, надо заступаться, и уже точно не будешь задумываться.

0
anthony
#  anthony.77rus  для goonwarez  25 August 2011 в 02:02

он похож на бабу базарную???расул ответил бы.....иван ответил бы еще и так далее далее далее и начался бы базар как на рынкее!!! .умеешь рот открывать...умей и отвечать за слова.....! ато так любой будет трепаться а за слова отвечать кто будет????

0
АК
#  АК  19 August 2011 в 15:16

в моменты ответа ты не думаешь о последствиях в одном случае: если нечем думать.

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  19 August 2011 в 11:22

Вечная и светлая память тебе, Иван... А таких истреблять... Главное чтобы вторая манежка не повоторилась...!

1
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  19 August 2011 в 11:24

Согласен с Рамазом, в этот момент просто ловишь белку и не думаешь ни о чем,кроме того, как бы наказать человека,надерзившего тебе.

1
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 11:31

Да ну что такого, нормальный человек бы просто пошутил и нормально сказал бы что мол парень не мешай, иди своей дорогой

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:34

Я бы обиделся, если мне сказали бы "не мешай" ;(((

Мне кажется, что оба выпендрились неудачно перед девушкой

5
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  для G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:37

Грек, как всегда прав =)

3
Zloi1321
#  Zloi1321  для G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 13:28

Не ну ни прям, помягче, интеллигентней, хотя о какой культуре можно говорить...

0
goonwarez
#  goonwarez  для G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 14:41

к сожалению ты прав.. решили покрасоваться..

0
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 01:52

это мы сейчас так говорим,кто знает как мы бы поступили на его месте,но я точно не прошел бы мимо пачку развернул бы ему,но не убил,а кто знает смотря как преземлился бы он на асфальт.

0
отредактировал сенат, 23 August 2011 в 01:56
Ираклий 001
#  Ираклий 001  19 August 2011 в 11:24

не достоин парень смерти.
что как было ,нельзя судить по пересказам.
но какие бы пересказы не были,жалко парня.и если его смерть хоть в ком то не вызвала жалость,скорбь и печаль я того в рот е....ал!!!!!!

не нам решать кому жить -кому нет,отсюда вдвойне жалко парня,что так произошло.


но могу сказать одно,если б я стоял с девушкой,подкатили бы,я бы тоже ушатал,и ебасос снял бы!
а КТО ТАК НЕ СДЕЛАЛ БЫ ,СТОЯ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ,ЖЕНОЙ,СЕСТРОЙ,ТО ребят, по крайне мере странно!!!!!!!!!!1

случайно погиб или от удара,ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!


1,2 курсы,сколько раз пиздился из-за девушек,русских девушек,и никогда не думал:она русская,я сней встречаюсь,ее оскорбил ЛКН,,не не пойду зва универ драться!!!!!шел и дрался!!!!!!


и еще выше читал про то,что если кавказец-русский,то сразу национализм мол,а если русский-русский,то все норм!
НЕ согласен,здесь ,(интернет сообщества),осуждают всех,русского парня сделавшего плохо и ЛКН,просто некоторые высказываются очень жестко и не красиво!!!

данное мнение является сугубо личным!готов к Конструтивному диалогу и критике !1!!

R.I.P

4
Паша
#  Паша  19 August 2011 в 11:34

У твоей девушки, жены, сестры надпись чтоли на лбу, что к ней не подходить...?
Мне кажется любой из нас ка ктолько увидит девушку которая ему понравиться - подойдет познакомиться... это нормальная ситуация, ведь мы же не знаем занята она или нет... К тому же вдруг подойдет вариант получше чем то что есть... А там дальше, ну занята - извините не буду беспокоить и ушел... все конфликт исчерпан...

2
Ираклий 001
#  Ираклий 001  19 August 2011 в 11:38

если т ы стоишь!!!!!!!!!РЯДОМ с девушкой и я подойду к вам и подкачу к ней с вопросами!ты промолчишь????????????????????????????????????????????????

или скажешь ,занято!!!!!!!!!!!!!!!!1и все????



а так не видно,что занято!значит ,если подойду,дурак

2
Паша
#  Паша  для Ираклий 001  19 August 2011 в 11:42

Так значит если я стою со своей женой и парень подойдет и начнет время спрашивать мне его ушатать сразу, так? ну просто, вдруг потом подкатывать начнет... так я сразу ...
Я иногда с подругами стою и к ним знакомиться подходят... что пиздить всех?
Ты же не вкурсе что занято а что нет... вдруг сестра моя и я ей желаю счастья в личной жизни... тогда просто отойду и не буду мешать вашему знакомству... вдруг хороший парень... а вот если грубость будет тогда вмешаюсь...

3
Ираклий 001
#  Ираклий 001  для Паша  19 August 2011 в 11:46

Павел.я понимаю,что мы сейчас с тобой подходим к тому,что восприятие у нас разное,но лично я никогда не подходил к девушке,девушкам,с подкатами,если там присутствовал мужчине.
но опять таки это мое такое воспиятие ситуации,и оно не может быть стопроц.правельной!

2
Валентин
#  Валентин  для Ираклий 001  19 August 2011 в 11:50

ну и ушатывай всем без разбору емае...

-1
Ираклий 001
#  Ираклий 001  для Валентин  19 August 2011 в 11:55

Валентин,если ушатывать всех без разбору,то можно не *заметить* как просто спросят который час,а *ты*,(имеется ввиду не ты конкретно,а человек),не разберешь и воткнешь почем зря!!!))))

об этом никто не говорит!!!ну ладно,человек,не понятливый,стою с девушкой в обнимку,и *он не понимает,что мы вместе,подходит и спрашивает!скажу ошибся адресом,если не поймет,ушатаю УЖЕ сходу.

1
Валентин
#  Валентин  для Ираклий 001  19 August 2011 в 12:07

Ну если тебя с первого раза не понимают - значит не внушительно говоришь...

1
Паша
#  Паша  для Ираклий 001  19 August 2011 в 11:50

Полностью с тобой согласен, у каждого свое мнение и оно может быть правильным или не правильным, может прав не я, но просто как я написал ниже, был случай о котором я знаю, поэтому я рассуждаю так.

1
Ираклий 001
#  Ираклий 001  для Паша  19 August 2011 в 12:05

кстати очень романтичный случай)))

абсолютно согласен,у кого какие случаи бывали и кто как смотрит на ситуацию!)
без национальностей,обидно за мальчика.
теперь жалеет борец об этом не жалеет,накажут ,нет,и тд и тп.............,грустно что мальчик ушел из жизни и,скажем честно,из-за глупой ситуации(

0
Паша
#  Паша  для Ираклий 001  19 August 2011 в 12:07

Да, мальчика жалко, неизвестно как там все было... а парня уже не вернешь...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:39

Не Паш, вот тут я не соглашусь)
Если я стою с девушкой, улыбаюсь-разговариваю и подходит тип, которого ни кто не знает, в наглую знакомиться, вмешивается в разговор, это минимум будет раздражать.
Лично я бы так ни когда не подошел, только если она 1на или с подругой

1
Паша
#  Паша  для G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:44

У меня просто был такой случай, стояла компания, все общались, подошел парень позвал одну девушку, спросил не против ли кто если он с ней 2 секунды пообщается... Она была свободна, никто против не был, вот они уже 5 лет счастливо живут в браке...
А могло быть иначе... нас было 4 человека... могли бы и завалить и запинать...

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Паша  19 August 2011 в 11:54
спросил не против ли кто если он с ней 2 секунды пообщается...

ответ на твой вопрос
0
Валентин
#  Валентин  для G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:55

Да и вообще хуй знает че этот парень за тип и кто он такой:
1. какого хуя делать рядом с клубом с радиоуправляемой машинкой....
2. если видишь что девушка стоит рядом с парнем...зачем мешать....
3. НИКТО ИЗ ВСЕХ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НИХУЯ СИТУАЦИИ НЕ ВИДЕЛ

2
сенат
#  сенат  для G.R.E.K..RR  23 August 2011 в 02:02

это произошло так потому что из вас ни кто с ней не встречался,а ели она было бы твоя девушка и этот молодой человек нагрубил бы и их было бы больше чем вас как ты поступил бы?

1
GaRyK
#  GaRyK  19 August 2011 в 15:27

это вообще не конфликт.... это нормальная ситуация как ты описываешь!! и

0
GaRyK
#  GaRyK  для GaRyK  19 August 2011 в 15:38

точнее подошел попросил уделить две секунды... получил ответ.. да или нет... люди должны разговаривать... ударить много мозгов не нужно... а такому человеку как он вообще должно было быть понятно что лучшая драка та которая не состоялась...

1
uncaffe
#  uncaffe  19 August 2011 в 11:25

тут все обсуждают и дают свои предположения, зачем Иван к кому-то подкатывал, так, как будто рядом стояли...

как было на самом деле, а не то как сми преподнесли, могу предположить, тут никто из отписавшихся не знает, если знает, то один-два человека.

по факту:

1. один парень хотел прокатить девушку
2. получил что-то в ответ+плюс был причинен ущерб имуществу(пнули машинку)
3.. получен удар в челюсть.
4. нигде в новостях не говорится, что скончался от удара головой об асфальт. (такими деталями дополняют, чтобы смягчить ответственность. типа я его просто ударил, а он уже упал так неудачно)

1. неважно по какой причине кто к кому подкатывает. всегда должна быть голова на плечах. тем более, судя по тому что пишут в сми, были безобидные слова
2. уже говорилось не раз, профессиональный спортсмен обременяется повышенной ответственностью, о которой "наш чемпион" позабыл. у человека уже поставлен удар. и прежде чем махать руками, надо соизмерять. но кровь заиграла. ...учитывая возраст - 19 лет, это не мужик 35 летний, который крепче. когда человек подлетает при ударе, то о какой умеренности можно говорить...


вообще, я бы отнес этот проблему к вопросу воспитания. не закладывают в нас последнее время как себя надо вести, нет авторитетов, мораль и нравственность стерли деньги.
никто не учитывает, что кавказ более горячий. и это ни плохо, ни хорошо. это просто надо учитывать, и уделять этому должное внимание. иначе последствия будут плачевными.


а вообще опять же можно вернуться к старой теме...многих достал кавказ... но кавказ занимается спортом, поэтому и ведут себя вальяжно. а русские в большинстве своем пивко тянут, сидят на жопе ровно, жирком заплывают. плюс им пофиг друг на друга... а потом и получается: ой, кавказцы надоели, достали, понаприезжали.... но сами же мы виноваты в том, что с нами так себя ведут у нас дома. похуизм если выключим, то может что-то изменится

5
отредактировал uncaffe, 19 August 2011 в 11:35
Plang
#  Plang  19 August 2011 в 11:29

не имею права никого осуждать т.к. сам свидетелем не был, а зная наших СМИ... вообщем не стоит сейчас делать какие-то выводы... поэтому просто выражу мои искренние соболезнования родственникам и вообще всем кто знал этого парня!!!

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:30



Что уж говорить, если Валуев танцует лезгинку..........
2
Almaaa
#  Almaaa  19 August 2011 в 11:31

у него фамилия не русская далеко!

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:33

Дядь, ну и всеж..... Причем это не единичные подобные случаи

4
Almaaa
#  Almaaa  для Полежаевский  19 August 2011 в 11:36

я тоже танцую. если ты в той компании в которй так положено,то ......

3
Полежаевский
#  Полежаевский  для Almaaa  19 August 2011 в 11:55

Если ты в компании геев, то???
без обид...

или ты в компании наркоманов........ Нет дядь, я вот не буду никогда ее танцевать и не важно в какой я компании

3
Almaaa
#  Almaaa  для Полежаевский  19 August 2011 в 11:58

я знаю, читаю и много учу их законов, характеров и правил повидений, тк моя кровь оттуда!!!!!!!!

5
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  21 August 2011 в 13:46

Валуев сам пизданул охранника-пенсионера
и чудом не убил

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa  19 August 2011 в 11:31

ст.111 ч.4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) назначить этой черной мрази наказание в виде 15 лет лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строго режима.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:35

и че, выйдет он по УДО через 7 лет...
А дальше что? Он будет на весь мир обижен!!!

К сожаленияю исправительные колонии только называются исправительными.......

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  19 August 2011 в 11:37

ой ой ой, обидели мальчика, судить его будут, как же так? Что он блять ожидал? Горец...

2
Полежаевский
#  Полежаевский  для Kpy3aK.Черта  19 August 2011 в 11:38

я о другом, что по хорошему........
ладно, это уже разжигание межрассовой.........

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для Полежаевский  19 August 2011 в 11:40

Вы невнимательно читаете, не исправительная колония, а колония строго режима, а это очень разные вещи, поверьте.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Opa_Opa  19 August 2011 в 11:43

))) ну мне можно не говорить об этом!
Я тяжесть его положения я прекрасно понимаю!

Я о том, что вернувшись на свободу кто это будет? Ученый, Врач, Учитель?

Дальше нужно объяснять?

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для Полежаевский  19 August 2011 в 12:19

Да это понятно, как был враждебнонастроенным хачем, так им и останется.

3
TurASS
#  TurASS.FFC  19 August 2011 в 11:34

"Черный тигр" должен жить в Зоопарке. Ну или в горах на воле. Там можно баранов ебашить в рога.
Эти парни доиграются. У них нет понятия о жизни как ценности. Дождутся, что появятся русский "Андерс Брейвик" и разъебошит человек 50 их горцев.

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  19 August 2011 в 11:36

брейвик, вообще-то своих сограждан положил больше, чем приезжих. и кто он после этого?
Дегенерат, как минимум..

1
TurASS
#  TurASS.FFC  19 August 2011 в 11:38

Я не буду спорить о том, кого он больше положил.
Я знаю чуть больше.
Его цель была мусульмане мигранты. Глубже капать надо, а не СМИ читать.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для TurASS.FFC  19 August 2011 в 11:40

Поддерживаю!!! Брейвик сделал то, что многие просто боялись сделать, но очень хотели

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для TurASS.FFC  19 August 2011 в 11:44

Его цель была мусульмане мигранты? Ты прям К.О.
Вопрос кто его надоумил, ну ты же должен понимать, ведь ты знаешь чуть больше.

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для LeopoldBloom  19 August 2011 в 12:13

Да, и поэтому молчу.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:37

Могу тебе сказать другое, он уже есть!
только себя нужно обезопасить... сейчас куча техники и электроники позволяющей провести такую акцию удаленно!

1
Nickolas
#  Nickolas  19 August 2011 в 11:35

Жалко Ваню... Сам его возраста, он ничего же толком и не увидел.... И нельзя сказать что он провоцировал напрямую на драку. И откуда можно было знать что человек такой вспыльчивый. Спортсменам тяжело бывает, но и держать себя в руках надо, а не бить сгоряча. Всем известно, что люди с гор вспыльчивые, но они тоже должны себя в руках держать и контролировать свои эмоции, а не сразу кулаками махаться

0
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 02:11

тебя там не было и меня не было и как там было нам не узнать!!! Я только могу соболезновать его родителям.

0
San40
#  San40.СЗАО  19 August 2011 в 11:35

ппц... я когда занимался киокушин карате, нам тренер всегда говорил:" никогда не используйте то чему научитесь здесь против неподготовленного человека. Только самооборона."
Таких людей вешать надо, на площади

1
АК
#  АК  19 August 2011 в 15:19

кстати да, сэнсэй именно это и говорил и требовал обещать ему и самим себе, что никогда искусство для атаки не используем, только для самообороны.

0
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 16:32

Адекватные тренера это с первых занятий прививают! А адекватные бойцы, это и без тренеров знают и понимают.

0
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 11:37

Таких борцов на зоне нужно в туза драть!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 11:38

Статья не та...

1
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 11:40

За такой косяк....будет пох на статью.....Хотя не мне знать какая ситуация на зоне.

0
сенат
#  сенат  для Валентин  23 August 2011 в 02:13

это произошло так потому что из вас ни кто с ней не встречался,а если она было бы твоя девушка и этот молодой человек нагрубил бы и их было бы больше чем вас как ты поступил бы?

0
отредактировал сенат, 23 August 2011 в 02:22
Opa_Opa
#  Opa_Opa  19 August 2011 в 11:41

как раз та.

0
Антоошка
#  Антоошка  19 August 2011 в 11:41

ну ты попробуй)

0
Паша
#  Паша  19 August 2011 в 11:39

Как минимум странно выбирать в опросе наказание парню... вы даже не знаете как все было, вас там не было, кто что сказал и как подкатил вы тоже не в курсе...
Хотел он убить или не хотел - откуда вам то известно??? Мне кажется раз спортсмен и чемпион то силу свою наверняка знает, а раз парень от удара отлетел, значит силу особо не берег... А вот рассчитывать на такие последствия он мог врятли... Наверняка сожалеет...
Но в силу того, что умер парень в результате данного инцидента считаю Расула виновным в непреднамеренном убийстве, 5 лет строгача.

0
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 11:46

Если судить по правильному, то боец, который силой решает вопросы на улице - это глупый и слабый человек...соответственно он виноват.....ибо любой - совершенно любой конфликт можно решить словами..

3
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 02:16

Валентин вы в каком времини живете? Если ты будишь со своей девушкой стоять и какой то лось оскорбит тебя ты погладишь его,а может еще скажешь на пакатай мою девушку и т.е,да я не отрицаю что он привысил силы и за свои поступки должен отвечать и какой срок ему дадут не нам решать.

1
San40
#  San40.СЗАО  19 August 2011 в 11:47

Не важно хотел или нет. Он убил. Уже многие писали, что проф спортсмен должен понимать, что по физическому развитию он гораздо выше неподготовленного человека и что он может нанести тяжелые травмы.

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 August 2011 в 11:51

1) СМИ пиздят всегда. В какую сторону они это сделали сейчас, можно только предполагать.
Как все было они сами точно не знают, делают как выгодно им.

2) Девушки... заставляют делать мужиков, порой, совершенно не обдуманные поступки.
По этому опромедчиво махать красной тряпкой перед "быком" и пытать удачу своей задорностью

3) В отличии от многих тут, я видел многие бои Рассула. Мощнейший боец, быстрейший. Но дикий.
В образе. Образ -Зверя. тигра. Даже волосы так покрасил. Ведет себя соответственно образу.

Я не знаю кто кому чего сказал, но -
Все проблема их в том, что они сразу же бросаются в драку.
Стараются как можно быстрее ударить в разговоре. это плохо
Мог он просто его оттолкнуть, придушить, в конце концов, ударить ладошкой...
Просто в бесконечных боях, голову отбивают и соображает не она, а тело....

А тело может соображать только рефлекторно...увы....

8
Паша
#  Паша  19 August 2011 в 11:53

Даже добавить нечего, полностью согласен по всем пунктам...
увы...

2
San40
#  San40.СЗАО  19 August 2011 в 12:02

Одно дело вести себя соответственно образу на ринге, а другое на улице

0
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 13:08

Тренера его не знаю, но то, что он не привил этому "тигру" уважение к сопернику и "разграничение" в поведении на ринге и в "гражданском обществе" - это факт! Хотя, нормальные тренера это с первых занятий прививают!
ИМХО.

0
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 13:10

Если он скрывается (по инфе из СМИ), то очень сомневаюсь в его раскаивании.

0
dyx
#  dyx.Moto  19 August 2011 в 11:43

Интересно проголосовали 31 человек за ПРОЩЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО!!!!! Вот такие люди тут сидят и общаются.... Я В ШОКЕ!!!!

3
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 13:06

Интересно было бы глянуть на проголосовавших. Не удивлюсь, что какие нибудь ущербыши!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 11:43

что то в последнее время слишком много выебонов со стороны ЛКН, не так ли?

0
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:50

Не так!!!!!!!!!! К этому просто слишком много внимания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 11:58

может просто нужно меньше выебываться? тогда и не будет внимания.

4
Рамаз
#  Рамаз  для bumb0x.23rus  19 August 2011 в 16:35

это касается ВСЕХ , не только , как ты написал, ЛКН

0
White.SV
#  White.SV  19 August 2011 в 11:45

на самом деле парня жалко,но Мирзаев то отчасти прав,т.к. если бы к моей девушке подошел парень и предложил прокатить,я бы пересчитал ему зубы,а вот не прав в том что забыл что он все таки спортсмен,подготовленный,а тот парень простой студент

2
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 02:24

я полностью согласен с тобой.

0
air-max
#  air-max  19 August 2011 в 11:45

Блин жалко парня,да хачик конечно ахуел)

2
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 11:47

КСТАТИ в Америке, если спортсмен убивает в драке кого-то, то это ПОЖИЗНЕНОЕ лишение свободы! Не то что в России...

2
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 11:50

Надо учиться разговаривать с человеком, если бы все проблемы решались кулаками что бы тогда было??
как спортсмены(чемпион) международного уровня мог до такого додуматься?? уму не постижимо, жалко парня...
Правильно многие пишут что надо свои способности на ринге показывать, а не на улице!!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 August 2011 в 11:51
МНЕ ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО, В ИНТЕРНЕТЕ МИЛЬОН ХАЧЕНЕНАВИСТНИКОВ,НО В ЛИЦО МНЕ ТАКОЕ ГОВОРИЛИ ВСЕГО ПАРУ РАЗ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО? КТО ОБЪЯСНИТ СПАСИБО СКАЖУ!
3
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 11:53

может умереть не хочется?

3
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:53

золотые слова!!!!!!!!!!!!!!

1
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 11:54

многие могут говорить (выливать) про свою ненависть к кавказцам в пустоту и простор интернета...а вот когда дело доходит до определенной личности, сразу все затыкаются....А что ты хочешь чтоб тебе сейчас сказали что-то обидное?

2
San40
#  San40.СЗАО  19 August 2011 в 12:10

Просто все это "интернет бойцы".
Про умереть... Ты знаешь и среди русских есть много достойных уличных бойцов. Другой вопрос в том, что во многих стычках кавказцы применяют оружие. Сейчас конечно другое...
Русские намного сдержаннее кавказцев. Мы не привыкли к конфликтам. А вот вы - "горячая кровь", всегда отреагируете на "случайный толчок плечом".

1
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 13:04

У нас, славян, есть такая черта характера, как терпение. Мы не вспыльчивы. Очень часто, мы достаточно долго терпим (некоторые накапливают злость). Но когда "накапливается" "критическая масса", то достаточно будет даже мелочи, чтоб мы сорвались и никому не покажется мало. В истории, этому, достаточно доказательств.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Talib5  19 August 2011 в 13:17

это терпение граничит с похуизмом

1
Talib5
#  Talib5  для uncaffe  19 August 2011 в 13:43

Ну, похуизм, это уже затянувшееся терпение! ))

1
сенат
#  сенат  23 August 2011 в 02:53

бояться!!!! В командировке в лагере один через кабуру кричит пиковый поттянись приколоться надо,но когда он еще раз крикнул я в этот момент находился у кабуры и спрашиваю его что кричишь нет сдесь пиковых что паникуешь,а этот барбос говорит что к тебе обращаюсь,понятно все таки камера особо не достанешь его, в углу швабра стояла я ему кричу ближе к кабуре подтянись и когда он подтянулся на тот момнет у него два глаза было ,а теперь один.Хочу сказать что этот барбос божился что он меня порвет,но когда пацаны меня с ним после больнички состыкавали в прогулочном дворике могу точно сказать что его храбрость ни то что в жоп..,а в пятки ушла,но я его трогать не стал он и так получил свое.В нете кричат,а в реальности не все отвечают за слова.Я раньше тоже был вспыльчев,но не по всякой ерундн,но точно могу сказать что я того который оскорбил бы мою девушку тоночно не погладил бы.Что тут говорить у меня было ситуация похоже ,мою девушку в инстетуте где она училось оскорбил парень и притом национальности он был моей, и он знал что я попросил ее руки что скоро свадьба,но его это не остановливало.Когда я узнал об этом конечно пробил как его найти вызванил его говорить я не стал что он моей национальности просто сказал что надо встретиться и т.е не поверите приехал целый аул а нас всего трое,но когда он сказал мне что ты кому веришь больше мне или ей вот тут он и папу и маму всех кого можно вспомнил,итог обе ноги сломаны рука, и от бита кукушка,да их было много,а нас всего трое,но мы не пустые были и мне без разницы что он моей национальности я считаю национальность не имеет значения,а за свои проступки нужно отвечать и кто бы это не был русский или не русский.

1
отредактировал сенат, 23 August 2011 в 03:00
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 11:51

я не удивлюсь если будет условный срок или года три в колонии - поселении.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:52
ВОТ ИЗ-ЗА КОГО ЭТО ВСЕ ПРОИЗОШЛО.......








ИНТЕРЕСНО ЭТОТ РЕБЕНОК ОТ НЕГО

9
Рамаз
#  Рамаз  19 August 2011 в 11:57

Что значит - ВОТ ИЗ ЗА КОГО!!!!!!!!!!!! Нашел виновную???????

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 11:58

он к ней подкатывал на машинке!

4
Рамаз
#  Рамаз  для Полежаевский  19 August 2011 в 11:59

она виновата этим????

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Рамаз  19 August 2011 в 12:01

Она могла сгладить конфликт, но не сделала это!!!

4
Рамаз
#  Рамаз  для Полежаевский  19 August 2011 в 12:30

НАШЛИ КРАЙНЮЮ!??!?!?!?!?!?!

3
anthony
#  anthony.77rus  для Полежаевский  20 August 2011 в 17:26
вот ты идиот!!?!??!?!? нафиг писать о том чего не знаешь??????? это девушка Света - его подруга хорошая просто!! она уже 3 недели как в штатах....и в "гараже"в ту ночь ее не было!!!!!!!!!
1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 12:00

вот еще одно фото

5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Полежаевский  19 August 2011 в 12:01

ничо такая

2
Валентин
#  Валентин  для Полежаевский  19 August 2011 в 12:04

Дааа....пачка у него отмороженная...
Такого либо ломом бить
Или вообще не разговаривать

6
Talib5
#  Talib5  для Валентин  19 August 2011 в 13:00

Лом не поможет. А вот хорошая, крепкая бита, многократно приложенная с немалой силой, по черепной коробке, в которой якобы находится мыслительное вещество называемое мозгом, возможно и привнесёт некий эффект в просветление заблудшего разума.
Сильные уважают и понимают - только силу привосходящую! Это факт!

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для Talib5  19 August 2011 в 13:03

бита поможет умелому, а против опытного бойца она бесполезна.

1
Talib5
#  Talib5  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 13:37

А ломом, несложно и до летального исхода довести, а это уже срок за превышение самообороны. А в роли биты, может выступить что угодно подходящее и в дальнейшем классифицируют как оборону подручными средствами, в пределах дозволенного.

0
Almaaa
#  Almaaa  для ленивый.77rus  19 August 2011 в 12:05

фото доказательтво того что к ней не стоило подкатывать!!!!!!!!!!

10
Рамаз
#  Рамаз  для Almaaa  19 August 2011 в 12:20

+++++

0
Talib5
#  Talib5  для Almaaa  19 August 2011 в 13:35

ну, мало ли. возможно, у парня было хорошее настроение и он решил поднять настроение девушке. ведь не факт, что когда он её увидел, та стояла с данным "бойцом". возможно, "боец" подтянулся, когда увидел, что с девушкой заговорили или обратились к ней. ситуацию, ведь, мы незнаем в подробностях.

1
сенат
#  сенат  для Talib5  23 August 2011 в 03:08

тебе самому не смешно? давай ко всем поткатывай девушкам ,можно вас снять? интересно на скольких нарвешся,а может он думал что у него есть" корочки" милицейского коледжа и в очередной раз отмажеться как от организованых разбойных нападений 2010г.?

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  для Talib5  19 August 2011 в 12:25

Она бы могла всё это остановить, но не сделала это

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для KazakNiNo  19 August 2011 в 12:32

ей надо было свою скулу чтоли подставить? Ты вообще о чем?

1
gresser
#  gresser  для KazakNiNo  19 August 2011 в 13:58

по лицу видно - мозгов нет, и тупость в глазах!

-3
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  19 August 2011 в 21:45

А не плохая такая((((жалко парня

0
otec
#  otec  19 August 2011 в 11:57

А откуда инфа?



Ps: Мне бы было стыдно, если бы моя девушка выставляла такие фото. Проблядь какая-то. Любой кавказский мужчина упиздил бы ее за такое. Так что слабо верится, что она может иметь детей от Мужчины гор.

4
White.SV
#  White.SV  19 August 2011 в 12:00

ну так и что что из за нее,она то причем тут?

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 August 2011 в 12:01

Она могла сгладить конфликт, но не сделала это!!!

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для Полежаевский  19 August 2011 в 12:03

дахарош, не думаю что этот конфликт продолжался долго, наверняка это всё произошло за минуту, да и был ли смысл этой девушке, переключать агрессию на себя?

1
uncaffe
#  uncaffe  19 August 2011 в 12:04

железобетонная логика

0
nebesnaya
#  nebesnaya  19 August 2011 в 11:56

Бедный мальчик так жалко..

1
Julia-O
#  Julia-O  19 August 2011 в 11:56

молодой( за что????(
:(((((((((((((((((((((((((
1 удар - и человека нету. ему самому как жить, нормально, зная, что человека убил, или это в порядке вещей?
Надо всегда себя в руках держать, даже если "горячий" такой, тем более, если спортсмен...

1
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 12:57

Есть особи (людьми, я их уже немогу назвать), которые могут что-то одно и зная, что они могут очень многое, не задумываются о последствиях. В данном случае, "вроде спортсмен", провёвший немало боёв и добившийся титула чемпиона, вломил "обычному гражданскому"!!! Это по неписаному правилу, строжайше воспрещается!!! И это прививают адекватные тренера ещё с первых занятий! Тем более, было бы за что!!! Ему никто не грубил (опять же опираясь на инфу из СМИ)!
Моё мнение: "Не в состоянии контролировать свою агрессию - лечись! Не лечится - нехер в люди выходить!".
ИМХО.

1
Vladimir.sayapin
#  Vladimir.sayapin  19 August 2011 в 12:01

Драки бывают всегда и везде,но если ты спортсмен веди себя как спортсмен....думаю графа смертная казнь была тут ни к месту...

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 August 2011 в 12:01

Пиздец блять! как обычно! только силой! Артем был сильнее этого козла морально! тот просто не знал что ответить и да бы не быть тряпкой в лице этой особы и показал какой он "крутой"....R.I.P.
И хуйль он добился?......
Но опять же...сми...

9
отредактировал AnaBioz.САО, 19 August 2011 в 12:05
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  19 August 2011 в 12:05

он так и остался слабаком в глазах теперь уже всех интернет сообществ

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  19 August 2011 в 12:06

Это точно....

2
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 12:18

если что его звали Ваня...

1
Дима161
#  Дима161  19 August 2011 в 12:30

полностью согласен!! А показал он не то,что он крутой а то что он дебил конкретный!!!

0
yopmklmn
#  yopmklmn  19 August 2011 в 12:18

а если бы Иван тронул его,то его бы посадили по 282 статье.

1
Дима161
#  Дима161  19 August 2011 в 12:27

Да что это за друзья которые сут пойди и дать показания!!!
Нам дали рот для того чтобы поговорить и всё объяснить и разъяснить в тут чемпион мира полез на простого парня его засадить надо чтобы думал что делает, если конечно есть чем!!!

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:29

это дело можно прировнять как межнациональный конфликт, может я не прав, но вот моё мнение

-3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 12:31

Не те мотивы, зачем приписывать то, чего НЕ БЫЛО.

1
Summoner
#  Summoner  19 August 2011 в 12:50

Какой межнациональный конфликт? О.о
Нет ни одного упоминания, что кто-то кого-то оскорбил по этому вопросу.

Ситуация обыденная для клубов, но оба идиоты.
Иван RIP, что вообще подошел к девушке, которая с парнем, а еще больший идиот, что начал отвечать и язвить борцу, ведь по лицу видно что бычара. Сам нарвался.
А борец естественно виноват в том, что мозги отключил. На спортсмена всегда ложится огромная ответственность, должен понимать что он намного сильнее. Мог просто толкнуть или к стенке прижать, а если он и вправду подлетел на метр, то это был действительно мощный удар.

1
Zolton
#  Zolton.71rus  19 August 2011 в 12:32

силой надо уметь расспорижаться.....!!!
а бабы блять из за них все конфликты!!

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:36

на мой взгляд актуальный вопрос: где сейчас находиться спортсмен?? взяли ли его под стражу??

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 12:39

По словам СМИ, скрывается.

0
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 12:40

Скрывается за горными хребтами Кавказа)

1
Almaaa
#  Almaaa  19 August 2011 в 12:40

ХОТИТЕ ПРИКОЛ?

если у него будет адекват адвокат, А ОН БУДЕТ,то всё закончится статьёй "нанесение телесных" УСЛОВКА МАКСИМУМ!

А повесят всё знаете на кого? "Халатность врачей, повлекшая за собой смерть человека"

4
Валентин
#  Валентин  19 August 2011 в 12:41

ВОТЭТАПРИКОЛ

0
uncaffe
#  uncaffe  19 August 2011 в 12:42

а что 111 или 112 Ук рф уже не работает?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 12:43

При нанесении легких телесных, как правило, вообще отказывают в возбуждении дела. Тут все зависит от того, как квалифицировать произошедшее.
А врач тоже хорош, судя по другому посту.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 12:54

ленивый.FFC
59 минут назад
я не удивлюсь если будет условный срок или года три в колонии - поселении.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 August 2011 в 12:45

И ведь как ни крути, парень все таки немного и сам виноват.

Подкатывать к чужой девушке, которая тем более стоит с парнем...ну это как то совсем не комильфо. Надо было думать прежде чем...тем более если рядом с девушкой стоит...кхмм...ну да ладно.

Этот тигр...тоже виноват, силы надо расчитывать, можно было и припугнуть, а так вот, кома, смерть.
Дадут ему срок или нет, ....Вот только родителям уже все равно, сына то не вернуть

3
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:47

надо уметь себя кантролировать.!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 August 2011 в 12:48

это да.

0
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 12:51

Ни один действительный БОЕЦ, не будет начинать бой с слабым! Ибо если силы не равны, это не бой, а избиение! А избиение - это беспредел! Беспредел карается беспределом!
Этот мудак не спортсмен, а недоразвитая обезьяна освоившая (вернее, которую научили) чётко отрабатывать руками и ногами. А вот, уважение к сопернику, так и не привили. А это не есть гуд.
Только, я не пойму друзей этого парня. Видя, что такая ситуация уже получилась, что мешало проломить близстоящим стулом черепную коробку этой обезьяне?!

Берегите себя и близких! Думайте головой и трезво оценивайте силы!
Всем удачи!

1
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:54

ну конечно немного перебор со стулом, но вот попробывать решить миром могли бы попытаться

-1
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:52

Мне кажется всем спортсменам да и не только надо брать пример с Емельяненко!!
Если он побеждает он не прыгает от счастья и всегда поблагадорит соперника, а если проигрывает то всегда поздравит своего соперника!
как в спорте так и в жизни

1
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 13:31

Емельяненко образец для бойцов! Абсолютно правильный пример вы привели! Тут и проявление уважения, и образец поведения в обществе.

0
Woxrecord
#  Woxrecord  19 August 2011 в 12:52

что сказать просто СУКА не расчитавшая силу!
Парня жалко всего 19 лет(((

0
Woxrecord
#  Woxrecord  19 August 2011 в 12:53

И ни кто даже не вступился?!

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 12:58

обидно..

0
yopmklmn
#  yopmklmn  19 August 2011 в 12:58

вот еще фотка этой мрази.как он отдыхает с русскими девушками,хотя их таковыми трудно назвать

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 August 2011 в 13:01

о, кукла.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 13:04

Тока стремная)))

4
-ТиМоХа-

а ты видел красивых?)))

0
Господин В.К.

Красивых девушек - море :)))
А в клубах много таких вот жертв пластической хирургии.

5
Валентин

Ему нраааица)

1
-ТиМоХа-

слава богу у НАС таких нет))))

1
Summoner
#  Summoner  19 August 2011 в 13:03

Он что один такой?
Весь контакт засран фотками из клубов, где русские бухают, курят, лапают друг друга за сиськи\жопы и губы надувают.

2
yopmklmn
#  yopmklmn  19 August 2011 в 13:07

горец с Русской девушкой..меня это бесит если честно

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для yopmklmn  19 August 2011 в 13:09

Тебе не дают, что ли?
Какое тебе дело, кто с кем?

1
Summoner
#  Summoner  для yopmklmn  19 August 2011 в 13:13

А если русский с кавказской девушкой будет, то тебя это уже напрягать не будет?
Не думал, что горец оказался чем-то лучше русских, если она с ним?
Девушки нынче не скромные и выбирают с кем им комфортнее, а не кто первый подкатил.
Вместо того чтобы сопли распускать и в инете беситься, лучше стань лучше кавказца, который тебя бесит, чтобы у девушки не возникало мысли с кем быть.

4
Ictus
#  Ictus.05rus  для Summoner  19 August 2011 в 13:39

а почему ты считаешь русского априори лучше кавказца?

1
Summoner
#  Summoner  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 14:02

Я то как раз так не считаю, это для guuufik оказалось новостью, что кавказец может оказаться девушке интересней, чем русский.

2
samoha
#  samoha.СЗАО  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 16:32

Хорошо нос утер))) Если чего хочеш добейся, а не хныч почему у меня нет!

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 14:20

Ну это дело конечно личное, кому что и с кем самим выбирать, но больше всего меня поражает, что русские девушки с кавказцами гуляют, а вот кавказских девушек с русскими парнями вы много видели)))??и много ли вы видели чтоб кавказский парень на русской девушке женился))??

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zloi1321  19 August 2011 в 14:31

Это скорее проблема русского народа!

1
Summoner
#  Summoner  для Zloi1321  19 August 2011 в 14:35

Знаю такие пары лично.

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для Summoner  19 August 2011 в 15:14

Я не хочу сказать что их нет, просто очень мало, и я говорю про мусульманок.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Zloi1321  19 August 2011 в 15:29

что ты подразумеваешь по мусульманкой? Ездить в Пятигорск/Москву/Питер и другие города, чтобы целку зашивать, а потом возвращаться на родину одев хиджаб и искать жениха, изображая святую невинность?
Поверь девушки на кавказе очень сильно испортились. Хорошую девушку там найти также сложно как и везде.

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 15:35

НЕ исключено что так и есть...и ещё мне одно интересно, учусь в универе, а от него есть филиал в Махачкале, так вот парней на 3 курс очень много с Дагестана приезжает, а вот девушек нифига не вижу, как я понимаю по каким то соображениям их не отпускают далеко от дома учиться...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Zloi1321  19 August 2011 в 15:43

ну по каким еще соображениям? Что бы "резьбу" не сорвали.
Да и большой город - движуха. То, что москвичам давно надоело, приезжим из других регионов "в кайф". Они дурнеют о соблазнов. А практически любая девушка ради хорошей жизни пойдет на всё.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Zloi1321  19 August 2011 в 14:45

Достаточно таких семей.
У меня друг кабардинец женат на русской. Оба уважают традиции и обычаи друг друга. Дядька был женат на русской. Двое детей у них. Прививают им лучшее, что есть из традиций своих народов.
Если люди нравятся друг другу и им хорошо вместе, то какая разница какой национальности?
Вон Пьер Нарцисс (почти кавказец:) ) на русской женат, у них вроде дочка есть. И что с того? В Америке полно разнорасовых и разнонациональных семей. Вообще в многонациональных странах по другому не может быть.
У меня до встречи с женой (она лачка, как и я) были отношения только с русскими девушками. К которым я отлично относился и которые также относились ко мне. Да у меня даже с их родителями были отличные отношения, и никого не смущало то, что я не русский и имя у меня не русское. Если человек хороший, достойный не имеет значения какой он национальности.

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 15:23

НЕЕЕЕЕТ, я не в коем случае не хочу сказать что какая то нация плохая или человек плохой, среди русских ПИДАРАСОВ хватает, просто чаще встретишь русскую девушку с ЛКН чем наоборот, я живу на кавказе, до КЧР и КБР мне 20 км, до дагестана, чечни, ингушетии тоже не далеко. Вот недавно в Карачаевск ездил и мне реально было не по себе, так как на меня везде в магазинах, кафе и т.д. смотрели так типо "хуле ты русское быдло сюда приехал ", очень неприятно было и признаюсь страшно даже в закрытой машине было находиться.

Разговоривал один раз со знакомым лезгином, мол чё вы девушек наших тоскаете, вам своих мало? Говорит что ихние девушки, мало кто даёт до свадьбы, да и следят за собой меньше, не бреются типо)))а русские как АК47)))

На самом деле ничего смешного нет...

0
отредактировал Zloi1321, 19 August 2011 в 15:30
samoha
#  samoha.СЗАО  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 16:00

Моя супруга русская, и отношения в семье идеальные. Еще такие вопросы будут?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для samoha.СЗАО  19 August 2011 в 16:07

Рад за вас. А я что-то спрашивал у тебя?)

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 16:18

Он наверное мне отвечал, я тоже очень рад за вас)))

1
samoha
#  samoha.СЗАО  для Ictus.05rus  19 August 2011 в 16:28

Ответ не тебе адресован, глюк наверное

0
samoha
#  samoha.СЗАО  для samoha.СЗАО  19 August 2011 в 16:29

Я также знаю много кавказких девушек вышедших замуж за русских

0
сенат
#  сенат  для samoha.СЗАО  23 August 2011 в 03:16

лично я знаю у меня друг русский женился на кавказкой девушке,но гемороя хватило,но что поделаешь раз у них судьба такая. И поверь мне таких много просто ты об этом не знаешь.Национальность не имеет значения,главное чтоб людское было в тебе понимание,а не злоба .

0
отредактировал сенат, 23 August 2011 в 03:22
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  23 August 2011 в 02:36

щас его выпустят и через неделю после "условки" которую (скорее всего) назначат он пойдет убивать теперь за "его девушку" эту блондинку на фото? и еще - на видео представитель Кавказа,не запомнил имя... говорил о том,что к девушке с которой танцует кавказец не имеет права никто подходит... а если б парень\муж этой блондинки выстрелил в голову Расулу? не?на чьей бы стороне тогда был бы представитель К.?:)

0
Yaratar
#  Yaratar  19 August 2011 в 13:03

«Следователи проверяют распространенную в ряде СМИ информацию о причастности к преступлению конкретного человека, - говорится в сообщении ведомства. - Для расследования преступления создана следственно-оперативная группа. В настоящее время следователи начали допрашивать свидетелей»
Учитывая общественный резонанс, который вызвало это преступление, расследование уголовного дела взято на контроль в центральном аппарате СК России.
В связи со смертью потерпевшего уголовное дело следствием переквалифицировано на ст. 111 ч. 4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего).

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 13:05

Правильно, надо искать и сажать!!

0
KArion131
#  KArion131  19 August 2011 в 13:04

царствие ему небесное и вечный покой...

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 13:06

бля а что этот парень делал у клуба с радиуправляемой машинкой?))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 13:08

Это запрещено?

1
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  19 August 2011 в 13:07

Жалко парня,всего 19 лет,это уже не первый случай кавказ убивает русского((
Да.как спортсмен он не повёл себя,он не имел никакого права применять силу против не подготовленного человека,токо самооборона) эх....а главное откупится этот хмырь,у нас корупция,и деньги правят миром) как дело со спартаковским болельщик,всё замалчало через пол года уже!

1
барсик
#  барсик.км/ч  19 August 2011 в 13:21

поправлю,на днях состоялось третье заседание по делу об убийстве Егора Свиридова!

0
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 16:54

пошло поехало

0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 August 2011 в 13:16

ну на самом деле долго думал писать или свое мнения , так как все это обсуждают и все уже сказано и еще скажут , но все таки решил выразить свое мнения , 1 ну я думаю так , парень кто ударил конечно должен понести накозание это 100% не важно за кого он заступался, в чем причина, сильно он ударил или слабо , прав был или нет , факт остается фактом он знал что он сильнее что он натренерованее что у него преимущество он ударил и убил тут не может быть оправдании его поступку, он должен понести уголовное наказание и все тут!!! второй момент меня тоже не много все таки волнует (говорят что про мертвых или хорошо или ничего но все жеж я скажу свое мнения) , в 19 лет человек должен уже отдавать отчет своим поступкам и должен отвечать за свои действия и слова , просто когда на улице подходишь к девушке рядом с которой стоит молодой человек и начинаешь с ней заигрывать ты должен понимать что могут быть последствие , тем более если видишь что парень с ломаными ушами и спортивного телосложения, и понятно что он много разговаривать с тобой не будет , просто у меня в правилах если девушка с парнем это девушка занята и по этому разговоров не может быть, по этому таких конфликтов у меня не когда не возникало и не будет возникать, а на счет его друзей даже говорить не хочется , если бы что то могли бы там бы все решили или все бы получили пиз..ы или сами бы наволяли но факт остается фактом не чего они не сделали и 4 часа ждали в больнице просто так , так можно в месте с доктором и их обвинять в том что молодого человека у которого вся жизнь была в впереди не стало,(( одним словом я все что хотел сказать написал, очень жаль в этой ситуации родителей парней и одного и другого, одни не досмотрели а другие к сожалению не уберегли, царство небесное Ивану искренне сочувствую

3
goonwarez
#  goonwarez  19 August 2011 в 14:30

Наказание должно быть суровым, очень суровым! Каждый уважающий себя спортсмен лучше убежит от драки! Чем будет принимать в ней участие, он может одним ударом отнять жизнь!

Но парень тоже решил покрасоваться видимо, он мог извиниться перед ним, и отойти в сторону, дабы не было неприятностей, а они были бы обязательно.. - может он был слегка подвыпивший?

1
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  19 August 2011 в 13:16

Бля ребят это пиздец)
Эрик создал пост где было написано что не надо боятся говорить об этом и т.д
И через пару часов удалил блог)) Видимо ктото позвонил..))

6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 13:30
http://smotra.ru/users/voditel_kamaza/blog/133971/

Не реклама!!! Это очень ВАЖНО!!!
1
Данил Давидович
#  Данил Давидович  19 August 2011 в 13:48

п*здец просто!просто нет слов!
Я с Ваней месяц назад выпускной отмечал!!!Общались,веселились!!
Пусть земля ему будет пухом!
Хороший парнишка был!Бл*,говорить "был" как то и не получается,не могу поверить!!!!!!!!!!
когда увидел этот пост а особенно фотографию аж мурашки взяли!мои соболезнования всем близким и особенно родителям!!!!!!

1
Fast86
#  Fast86  19 August 2011 в 14:02

я думаю Расул если он мужчина он ответит перед законом по всей строгости закона! они чтят свой законы, для них это святое! если он не хочет отвечать за свой поступок перед нашим судом, так пусть его судят по их законам законам шариата! на сколько я знаю за это у них смертная казнь!

0
Talib5
#  Talib5  19 August 2011 в 14:16

Дай Бог, чтоб так и было.

0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 14:29

перед судом конечно должен ответить,но смертная казнь перебор, Расул виновен бесспорно, но по сути дела он же не хотел убить или нанести сильные повреждения.

2
отредактировал Zloi1321, 19 August 2011 в 14:37
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  19 August 2011 в 14:49

По шариату если ты что то сделал, тебе такое же наказание. То есть если ты кого то ударил, то получишь тоже удар. А если убил- ТО смертная казнь.

1
goonwarez
#  goonwarez  19 August 2011 в 14:24

Та телка должна была вмешаться.. хоть он и с Кавказа (типо горячая кровь), но он чемпион миро по самбо, он ОБЯЗАН! понимать какими навыками обладает, и что обыкновенный человек в большинстве своем не переживет удара от такого вот "чемпиона".. в тюрму его, и ПОЖИЗНЕННО, чтобы там зеков пиздил..

1
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  19 August 2011 в 14:30

Интересно а что за 38 дибилов человек проголосовало за 3 вариант....

1
AAG
#  AAG  19 August 2011 в 14:42

Паражает как некоторых несет не туда. Дело в человеке не адекватном и жертве(пусть земля ему будет пухом). Будьте людьми и по возможности адекватными и думайте своей головой. P.S. Общаюсь к персонажам не следящим за тем что говорят - следите за языком !!

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  19 August 2011 в 14:44
http://www.lifenews.ru/news/67168

Вот вам и чемпион, быдло тупорылое а не чемпион
0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 14:51
0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 14:52

ой прошу прощения, уже есть.

0
frits
#  frits.СВАО  19 August 2011 в 16:53
0
Zloi1321
#  Zloi1321  19 August 2011 в 17:02

Озвучка вообще противная(((

0
Gm-Svetylia
#  Gm-Svetylia  22 August 2011 в 14:29

слушать невозможно :(

0
Zumm
#  Zumm.61rus  19 August 2011 в 18:57

по нтв сказали, что этого самбиста задержали.

0
Summoner
#  Summoner  19 August 2011 в 20:29

Намного важнее, что он пришел с повинной и признает свое вину!!!

http://top.rbc.ru/incidents/19/08/2011/611416.shtml

0
Пашок Ауди
#  Пашок Ауди  19 August 2011 в 20:33

Когда уже ХАЧИ перестанут беспредел творить???Когда это случиться???Какой человек погибает уже!!

1
samoha
#  samoha.СЗАО  20 August 2011 в 08:48

Блядь опять школота своими тупыми мозгами хрень всякую пишет. Ты посмотри статистику, сколько преступлений совершено русскими и сколько остальными национальнастями, и после этого разевай свою пасть. Тут просто громкое преступление, а для таких как ты это красный платок, чтобы выйти на манежку. Ты лучше гнев свой спусти на маньяка насильника славянской внешности, который на прошлой неделе изнасиловал и порезал 2-ух девушек, и на этой неделе за 1,5 часа изнаиловае еще 3 девушки, или он русский это не так заметно, поэтому ему можно все спустить.

1
Vas Pos
#  Vas Pos  19 August 2011 в 21:24

Проходит он по статье: "Умышленное причинение вреда здоровью повлекшее смерть."

Он нарушил неписанный закон профессионалов.

0
anthony
#  anthony.77rus  20 August 2011 в 14:54

вскрытие показало что умер не от удара расула, а от удара об афсвальт...на месте удара в челюсть даже синяка нету....а если бы расул со всей силы пробил....челюсть как минимум сломана былабы!

0
Ocean
#  Ocean  19 August 2011 в 21:26

казнить, нельзя помиловать

0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  19 August 2011 в 21:43

Что за 41 уебок за прощения, даги 100%
а по делу такой твари не надо смертную казнь слишком легко, срок самое оно

-1
anthony
#  anthony.77rus   3 September 2011 в 13:32
как же меня бесят вот такие типы вроде тебя!
сидя за клавой всякую фигню пишешь, а за слова свои - в лицо этим 41 дагу ответить не сможешь...как кролик в кусты убежишь же!

вот такая вот нация у нас - трусливая!
0
cky
#  cky.63rus   3 September 2011 в 21:07

тупость написал
кому-то в лицо может он и скажет 1 на 1, схера он долже 41 дагу сразу это говорить)))
а ты 41 школьнику (к примеру) это в лицо сможешь сказать? Ониж тебя количеством на сувениры разберут, боец

Не спорю, меня тоже такие бесят, но сравнение просто пиздец)

0
anthony
#  anthony.77rus  для cky.63rus   3 September 2011 в 22:45

я не говорю сразу 41))) поочереди)))
за ЛЮБОЕ слово ответить человек должен уметь!))согласен?)

0
cky
#  cky.63rus  для anthony.77rus   3 September 2011 в 23:20

конечно должен

0
anthony
#  anthony.77rus  для cky.63rus   3 September 2011 в 23:25

я собственно об этом и говорю)

0
anthony
#  anthony.77rus  20 August 2011 в 14:53
лично знаком с Расулом....вместе тренировались иногда.....никогда бы не подумал что он сможет убить человека.....добрейший парень....ни разу за 3 года не видел и не слышал чтобы у него с кем то какой то конфликт был или драка....
на его месте оказаться мог любой.....каждый день подобные ситуации происходят.....парень дерзнул а за слова ответить не мог.....ударил....причем не сильно....если бы бил со всей силы как минимум челюсть сломал...а у парня даже синяка не было на месте удара.....умер то он от удара об афсвальт уже....

жалко и Расула (карьеру загубил....на днях контракт с американской федерацией подписал), и парня убитого.........

но скажу еще раз...........ЛЮБОЙ МОГ ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ РАСУЛА....

2
Den Best
#  Den Best  21 August 2011 в 18:09

Ситуация совсем не однозначная, как показалось многим (в том числе и мне) с самого начала. Я тоже по-началу подумал, что Расул всадил Ване со всего маху, как он это делает в ринге. Что Ваня реально с этого удара отлетел на целый метр (как это говорили его друзья)...а на деле что? Не сильный удар-пощечина точно в челюсть (был бы более-менее сильный, гиматома осталась бы 100%!!!) и крайне не удачное падение. Потом дебилы врачи, потом кома, потом конец.... Случай из разряда нелепых смертей. Один на миллион. Чемпиона не оправдываю, но и первоначального и однозначного вывода (Растерзать суку!) уже нет. Реально нелепый случай. Реально нелепая смерть для одного и загубленная карьера для другого....Судьба, можно сказать.

3
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  23 August 2011 в 10:10

Замоскворецкий суд Москвы принял решение о мере пресечения для чемпиона по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, после удара которого погиб 19-летний студент Иван Агафонов. По итогам слушаний судья вынесла постановление о его освобождении под залог в 5 млн рублей, передает РИА "Новости".

0
7.62mm
#  7.62mm.58rus  23 August 2011 в 10:29

Как ни крути эту ситуацию из неё можно увидеть лишь одну картину:
Был конфликт развязанный обоими и был удар после которого человек погиб. Тут всё ясно при ударе были нанесены травмы не совместимые с жизнью. Вердикт однозначен срок на зоне и конец спортивной карьеры.

1
cky
#  cky.63rus   1 September 2011 в 00:37

Дружище, у тебя мыслительный процесс в спинном мозге происходит?
Уже миллион раз говорилось, что смерть наступила не от удара рукой, а от удара об асфальт
Это совершенно разные вещи и разные статьи УК

1
сенат
#  сенат  31 August 2011 в 23:55

У нас в Ярославле 20 августа русский парень топором изрубил на куски кавказца и закопал в лесу.Через неделю сдался и рассказал что этот кавказец был его другом,но почему он убил его? У него была зависть к нему.Интересно сколько ему дадут за убийства кавказца?

2
Drayden
#  Drayden   6 September 2011 в 02:22

Поднял руку значит виноват
Не предумышленное убийство - тюрьма
Силу надо расщитывать а еще и обдумывать поступки не помешало бы

0
anthony
#  anthony.77rus   7 September 2011 в 23:01

непредумышленное убийстви у нас в стране - до 2х лет условно

0
cky
#  cky.63rus   7 September 2011 в 23:24

Это в какой стране?

0
anthony
#  anthony.77rus  для cky.63rus  23 October 2011 в 01:58
рф
0
cky
#  cky.63rus  для anthony.77rus  23 October 2011 в 02:42

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

Часть 4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -

наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Это в РФ.

0
anthony
#  anthony.77rus  23 October 2011 в 09:06

перепутал........не условный срок до 2х лет(лишение свободы), а тюремное заключение до 2 лет (ограничение свободы)

0
igibuttor
#  igibuttor  23 October 2011 в 11:08

А вы сами бы не ударили тому,кто лезет к твоей девушке,скорее всего Иван ещё и выё*****ся,при том том что Расул 65 кг весит маленького роста,а погибший здоровей выглядит его,он и подумал что ему всё можно.

0
anthony
#  anthony.77rus  24 October 2011 в 16:25

погибший под 100 весил!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29